ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Re: На каких основаниях ЛАЗ и МАЗ не были допущены к конкурсу?
BKV  03.06.2008 20:03

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Наверное потому, что результаты тендера были известны намного вперед:)
Информация к размышлению:
1. Волжанин СитиРитм-15 -> 15 шт. на 90 млн. руб. 258 000$=172 000Євро
2. Волжанин СитиРитм-12 -> 10 шт. на 44,475 млн. руб. 191 000$=127 000Євро
3. ЛиАЗ-5292 -> 13 шт. на 50,505 млн. руб. 167 000$=111 000Євро
4. ЛиАЗ-6213 -> 10 шт. на 64,75 млн. руб. 278 000$=185 000Євро

Цены на ЛАЗ/ МАЗ
СитиЛАЗ 12 - от 100 000Евро
МАЗ 203 - от 115 000Евро

На самом деле может и хорошо, что МАЗ-203не взяли, салон мне не понравился, когда я на выставке в нём был... Постараюсь скоро проверить его на ходу... (-) (-)
Стас Давыдов  03.06.2008 20:09

0

Матвиенка помешалась на низкопольности, надо больше басов закупать, а не устраивать такую показуху. Кстати, почему не участвовал ГолАЗ-6228? (-)
DIGWEED  03.06.2008 20:19

0

Re: Матвиенка помешалась на низкопольности, надо больше басов закупать, а не устраивать такую показуху. Кстати, почему не участвовал ГолАЗ-6228?
Кубан  03.06.2008 20:32

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Наверно как раз потому, что он не полностью низкопольный...

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> СитиЛАЗ 12 - от 100 000Евро

Это случайно не тот который на китайских агрегатах построен?

Волжанины по 1,6,7 АП будут распределены, а ЛиАЗы по 2 и 5, мб 7. Но это неимоверно мало. А если будет 2ой конкурс, то будет еще что то добавлено?
Илья Юго-Запад  03.06.2008 20:35

П.С: Когда приходить басы будут?

Кстати, обещали 600 млн потратить, потратили всего 250... Может еще на 350 будет дополнение? Или в это число будет закуплено немного коммерции? Обещал же ПАТ выйти на конкурс, т.к. его теперь на него выпустили. (-)
Илья Юго-Запад  03.06.2008 20:41

0

Re: Матвиенка помешалась на низкопольности, надо больше басов закупать, а не устраивать такую показуху. Кстати, почему не участвовал ГолАЗ-6228?
BKV  03.06.2008 20:41

Кубан писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > СитиЛАЗ 12 - от 100 000Евро
>
> Это случайно не тот который на китайских агрегатах
> построен?

Только передний мост китайский... Пока что в Киеве ни один автобус под забор не встал по причине качества моста, Китай то разный бывает...

Илья, не думаю, что ПАТ уже когда-нибудь выйдет на коммерцию (-)
HAV  03.06.2008 20:43

0

Толь, это только разговоры, я не говорю что так будет;) (-)
Илья Юго-Запад  03.06.2008 20:45

0

что уж там мелочиться на низкопол от Ликино. Давайте тогда закупим МБ Капасити за 500 тыс. евро. Европейскому городу-европейские басы (-)
DIGWEED  03.06.2008 21:05

0

Re: Новые автобусы-2008
Vanya92  03.06.2008 21:31

Европейский город, европейские басы... И супер-европейские люди-пофигисты, которым всё равно, сколько стоит автобус, главное ведь изгадить его! Изрисовать, намусорить, оставить отходы от семечек, наклеить жвачку... Не жирно ли такой европейский автобус???

А вообще я считаю, что не нужна 100%-ная низкополость. Важно, чтобы низкополость не сильно сказывалась на просторе салона. Досадный пример "жертвы низкополости" - Ситиритм-15, в котором в задней части абсолютно узкий проход, в котором ежедневно давятся люди.

Шоб я сдох... Ситиритм-15, имеющий вместимость ЛиАЗа-5256, Ситиритм-12, который ещё теснее, и скотовозы от ЛиАЗа. А нормальные ЛАЗы с МАЗами отклонили. Блин. (-) (-)
Льготник  03.06.2008 22:04

0

У кого салон лучше из низкополов? (-)
Льготник  03.06.2008 22:07

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: На самом деле может и хорошо, что МАЗ-203не взяли, салон мне не понравился, когда я на выставке в нём был... Постараюсь скоро проверить его на ходу...

Лично мне больше всего понравился ЛАЗ, хотя это из принципа :Из двух зол выбирают меньшее... (-) (-)
Стас Давыдов  03.06.2008 22:10

0

Ааа, ЛАЗ тоже хорош, и МАЗ тоже. А вот Ситиритмы - это кердык а не автобус, чтобы не говорил Кубанн aka VAT (-)
Льготник  03.06.2008 22:13

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Лично мне больше всего понравился ЛАЗ, хотя это из принципа :Из двух зол выбирают меньшее...

По Ситиритму согласен, а МАЗ всё-таки надо дооценить... (-) (-)
Стас Давыдов  03.06.2008 22:22

0

Re: На каких основаниях ЛАЗ и МАЗ не были допущены к конкурсу?
Олег Бодня  03.06.2008 22:26

Кратко по озвученным вопросам.
1. Что куда пойдёт (в смысле, в какие парки), пока неизвестно. Сайт госзаказа на такие вещи не отвечает :-)
2. Стоимость автобусов высока, потому что это аукцион - цена даётся с запасом с учётом возможного понижения на торгах. Т.к. других участников торгов отмели ещё на стадии проверки документов, то, соответственно, и самих торгов не было.
3. От ГолАЗ-6288 ПАТ отказался, поэтому "Русские автобусы" его и не выставляли.

Кубан писал(а):
-------------------------------------------------------
> По вашему все остальные автобусы нормально
> эксплуатировали, а МАЗы ломали нарочно)))

С первой партией, пришедшей в Питер, действительно были проблемы - как с каркасом, так и ещё с чем-то. Но дальше пошли уже доработанные машины, и почему они попали в такую немилость, я не в курсе. В других городах "Мазы" спокойно себе работают, и никто на них не жалуется. Ростов просьба не приводить - туда пришли автобусы, уже "убитые" на питерских частных маршрутах.

а что за МАЗы пришли в Ростов? (-)
DIGWEED  03.06.2008 22:37

0

Которые у Гриса когда-то работали. (-)
Сергей Якимов  03.06.2008 23:06

0

Re: Новые автобусы-2008
hidalgo  04.06.2008 03:51

Мне, как рядовому пассажиру, совершенно не понятно, почему наш город так "зациклился" на примитивных кустарных "Волжанинах" (Кстати, их Ситиритм - это бледная копия Van Hool A300, которые гордо разъезжают по итальянской Генуе, так сказать "Van Hool для бедных"). Почему не взяли МАЗ-203? Судя по фотографиям, это по-настоящему современный европейский автобус! Казань закупила недавно 70 штук (в индивидуальной красной расцветке) и успешно их эксплуатирует. То же самое относится и к ЛАЗу. Прекрасная, судя по всему, машина. К тому же они начинают выпускать 20-метровый сочленённик CityЛАЗ 20, который внешне ничуть не уступает MAN или MERCEDES Citaro. Если бы в моём родном и любимом Петербурге по Невскому, Московскому, Большому В.О. проспектам разъезжали такие красавцы, как CityЛАЗ 20, МАЗ-203, ЛиАЗ-6213 (на худой конец), я, честное слово, был бы счастлив! Кстати, почему бы не рассмотреть возможность закупки польских SOLARIS Urbino 18? Уж наверняка они неплохи, раз их закупает у поляков Германия (для бывших ГДР-овских городов) и Италия (с гибридным двигателем для Милана)?!!... Не надо экономить на таких вещах, и превращать Санкт-Петербург в площадку для сбыта кустарной дешёвки! И, упаси боже, не надо примешивать в этот вопрос политику. Главная цель - удобные, красивые, практичные автобусы для ПРЕКРАСНОГО ЕВРОПЕЙСКОГО ГОРОДА Санкт-Петербурга!!!

Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]