Re: На каких основаниях ЛАЗ и МАЗ не были допущены к конкурсу?
BKV
03.06.2008 20:03
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Наверное потому, что результаты тендера были известны намного вперед:) Информация к размышлению: 1. Волжанин СитиРитм-15 -> 15 шт. на 90 млн. руб. 258 000$=172 000Євро 2. Волжанин СитиРитм-12 -> 10 шт. на 44,475 млн. руб. 191 000$=127 000Євро 3. ЛиАЗ-5292 -> 13 шт. на 50,505 млн. руб. 167 000$=111 000Євро 4. ЛиАЗ-6213 -> 10 шт. на 64,75 млн. руб. 278 000$=185 000Євро Цены на ЛАЗ/ МАЗ СитиЛАЗ 12 - от 100 000Евро МАЗ 203 - от 115 000Евро На самом деле может и хорошо, что МАЗ-203не взяли, салон мне не понравился, когда я на выставке в нём был... Постараюсь скоро проверить его на ходу... (-) (-)
Стас Давыдов
03.06.2008 20:09
0 Матвиенка помешалась на низкопольности, надо больше басов закупать, а не устраивать такую показуху. Кстати, почему не участвовал ГолАЗ-6228? (-)
DIGWEED
03.06.2008 20:19
0 Re: Матвиенка помешалась на низкопольности, надо больше басов закупать, а не устраивать такую показуху. Кстати, почему не участвовал ГолАЗ-6228?
Кубан
03.06.2008 20:32
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Наверно как раз потому, что он не полностью низкопольный... BKV писал(а): ------------------------------------------------------- > СитиЛАЗ 12 - от 100 000Евро Это случайно не тот который на китайских агрегатах построен? Волжанины по 1,6,7 АП будут распределены, а ЛиАЗы по 2 и 5, мб 7. Но это неимоверно мало. А если будет 2ой конкурс, то будет еще что то добавлено?
Илья Юго-Запад
03.06.2008 20:35
П.С: Когда приходить басы будут? Кстати, обещали 600 млн потратить, потратили всего 250... Может еще на 350 будет дополнение? Или в это число будет закуплено немного коммерции? Обещал же ПАТ выйти на конкурс, т.к. его теперь на него выпустили. (-)
Илья Юго-Запад
03.06.2008 20:41
0 Re: Матвиенка помешалась на низкопольности, надо больше басов закупать, а не устраивать такую показуху. Кстати, почему не участвовал ГолАЗ-6228?
BKV
03.06.2008 20:41
Кубан писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > СитиЛАЗ 12 - от 100 000Евро > > Это случайно не тот который на китайских агрегатах > построен? Только передний мост китайский... Пока что в Киеве ни один автобус под забор не встал по причине качества моста, Китай то разный бывает... что уж там мелочиться на низкопол от Ликино. Давайте тогда закупим МБ Капасити за 500 тыс. евро. Европейскому городу-европейские басы (-)
DIGWEED
03.06.2008 21:05
0 Re: Новые автобусы-2008
Vanya92
03.06.2008 21:31
Европейский город, европейские басы... И супер-европейские люди-пофигисты, которым всё равно, сколько стоит автобус, главное ведь изгадить его! Изрисовать, намусорить, оставить отходы от семечек, наклеить жвачку... Не жирно ли такой европейский автобус???
А вообще я считаю, что не нужна 100%-ная низкополость. Важно, чтобы низкополость не сильно сказывалась на просторе салона. Досадный пример "жертвы низкополости" - Ситиритм-15, в котором в задней части абсолютно узкий проход, в котором ежедневно давятся люди. Шоб я сдох... Ситиритм-15, имеющий вместимость ЛиАЗа-5256, Ситиритм-12, который ещё теснее, и скотовозы от ЛиАЗа. А нормальные ЛАЗы с МАЗами отклонили. Блин. (-) (-)
Льготник
03.06.2008 22:04
0 У кого салон лучше из низкополов? (-)
Льготник
03.06.2008 22:07
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: На самом деле может и хорошо, что МАЗ-203не взяли, салон мне не понравился, когда я на выставке в нём был... Постараюсь скоро проверить его на ходу... Лично мне больше всего понравился ЛАЗ, хотя это из принципа :Из двух зол выбирают меньшее... (-) (-)
Стас Давыдов
03.06.2008 22:10
0 Ааа, ЛАЗ тоже хорош, и МАЗ тоже. А вот Ситиритмы - это кердык а не автобус, чтобы не говорил Кубанн aka VAT (-)
Льготник
03.06.2008 22:13
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: Лично мне больше всего понравился ЛАЗ, хотя это из принципа :Из двух зол выбирают меньшее... Re: На каких основаниях ЛАЗ и МАЗ не были допущены к конкурсу?
Олег Бодня
03.06.2008 22:26
Кратко по озвученным вопросам.
1. Что куда пойдёт (в смысле, в какие парки), пока неизвестно. Сайт госзаказа на такие вещи не отвечает :-) 2. Стоимость автобусов высока, потому что это аукцион - цена даётся с запасом с учётом возможного понижения на торгах. Т.к. других участников торгов отмели ещё на стадии проверки документов, то, соответственно, и самих торгов не было. 3. От ГолАЗ-6288 ПАТ отказался, поэтому "Русские автобусы" его и не выставляли. Кубан писал(а): ------------------------------------------------------- > По вашему все остальные автобусы нормально > эксплуатировали, а МАЗы ломали нарочно))) С первой партией, пришедшей в Питер, действительно были проблемы - как с каркасом, так и ещё с чем-то. Но дальше пошли уже доработанные машины, и почему они попали в такую немилость, я не в курсе. В других городах "Мазы" спокойно себе работают, и никто на них не жалуется. Ростов просьба не приводить - туда пришли автобусы, уже "убитые" на питерских частных маршрутах. Re: Новые автобусы-2008
hidalgo
04.06.2008 03:51
Мне, как рядовому пассажиру, совершенно не понятно, почему наш город так "зациклился" на примитивных кустарных "Волжанинах" (Кстати, их Ситиритм - это бледная копия Van Hool A300, которые гордо разъезжают по итальянской Генуе, так сказать "Van Hool для бедных"). Почему не взяли МАЗ-203? Судя по фотографиям, это по-настоящему современный европейский автобус! Казань закупила недавно 70 штук (в индивидуальной красной расцветке) и успешно их эксплуатирует. То же самое относится и к ЛАЗу. Прекрасная, судя по всему, машина. К тому же они начинают выпускать 20-метровый сочленённик CityЛАЗ 20, который внешне ничуть не уступает MAN или MERCEDES Citaro. Если бы в моём родном и любимом Петербурге по Невскому, Московскому, Большому В.О. проспектам разъезжали такие красавцы, как CityЛАЗ 20, МАЗ-203, ЛиАЗ-6213 (на худой конец), я, честное слово, был бы счастлив! Кстати, почему бы не рассмотреть возможность закупки польских SOLARIS Urbino 18? Уж наверняка они неплохи, раз их закупает у поляков Германия (для бывших ГДР-овских городов) и Италия (с гибридным двигателем для Милана)?!!... Не надо экономить на таких вещах, и превращать Санкт-Петербург в площадку для сбыта кустарной дешёвки! И, упаси боже, не надо примешивать в этот вопрос политику. Главная цель - удобные, красивые, практичные автобусы для ПРЕКРАСНОГО ЕВРОПЕЙСКОГО ГОРОДА Санкт-Петербурга!!!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]