У 10 маршрута нет диспетчерской. И организовать ее негде. Также как как и у 46,32,25. У всего что кольцуется на Чертовке (-)
DIGWEED
16.05.2008 11:01
0 10-й маршрут
А.С.
16.05.2008 11:41
10-й маршрут в его нынешнем виде (раз в 40 минут по расписанию и только до 8 вечера) – сплошное недоразумение.
Если он нужен как редко ходящий, но по четкому расписанию, для локальной связи с метро района Дворца молодежи, то зачем ему ходить к Балтийскому вокзалу и застревать в пробках. Если рассматривать его как связь (очень востребованную) Балтийского вокзала и Измайловского пр. с Дворцовой пл., ВО и ПС (как некогда было), он должен ходить с разумными интервалами (и не очень нужен кривой заезд к Дворцу молодежи). Нелепые полукольцевые 70/71 – тоже недоразумение. Понятно стремление не гнать автобусы в пробки на мостах через Неву, однако, по ТАКИМ маршрутам (тоже редко ходящим) реально едет очень мало пассажиров: в Коломне они бессмысленно дублируют более востребованные 6 и 22, а по Измайловскому и Вознесенскому никто не станет ждать автобуса, ходящего раз в 40 минут – пешком быстрее дойдешь. Re: 10-й маршрут
Leo
16.05.2008 13:21
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Нелепые полукольцевые 70/71 – тоже недоразумение. Такие недомаршруты вызывают у меня удивление — почему бы не ставить на них Отоелы/Ютонги по городским тарифам? Если уж нужен маршрут, чтоб возить 5 пенсионеров до поликлиники, давайте выпускать туда адекватный пассажиропотоку ПС, а нормальные автобусы пустим на усиление нормальных маршрутов. Цитата с форума Фонтанки (кстати о 7-м парке)
Владимир Валдин
16.05.2008 13:46
Сама статья - вот:
http://www.fontanka.ru/2008/05/14/123 А вот что пишет явно автобусник: "Уберут у питеравто и третьего парка не нужные им социальные маршруты, что бы тем полегче жилось, вот и все наказание. А у пассажиравтотранса нет ни машин ни денег, выделят им из бюджета не много дак и те разворуют. В седьмом парке, где я до сегодняшнего дня работал, сложилась странная ситуация. Нет машин, поломанные ремонтировать нечем. Нет водителей, платить не хотят, мне получку в 8000 начислили. Нет маршрутов, т.е. работать негде. Вот такой парадокс. И пока руководство транспортом Петербурга непопадет в надёжные и опытные руки ни чего хорошего нежди. Надо воспринимать реальность такой какой она есть, а не такой какой хочется видеть. Ну как вам не понять граждане руководители, сколь неговори "сладко, сладко....", слаще от этого не станет. Хотите знать ситуацию из нутри? Спрашивайте расскажу. winter0970@mail.ru" Re: 10-й маршрут
А.С.
16.05.2008 13:47
Leo писал(а):
------------------------------------------------------- > Такие недомаршруты вызывают у меня удивление — > почему бы не ставить на них Отоелы/Ютонги по > городским тарифам? ИМХО в центре города "недомаршруты" – недопустимая роскошь. И Ютонги с Отойлами тоже некстати – место на дороге и остановочных площадках занимают, в создании пробок участвуют, а пассажиров везут мало. "Подкидыш" где-нибудь на периферии типа автобусов 23, 30, или 124 – другое дело: там может быть лучше пустить "маломерки", но с меньшим интервалом. В центральной части нужно планировать маршруты так, чтобы полномерные автобусы имели нормальное заполнение и ходили с разумными интервалами (не более 15–20 минут в часы пик). Есть пример: после разрушения трамвая на Крестовском острове придумали нелепый маршрут автобуса 25, который ходил редко и вез воздух. Сейчас трассу подкорректировали и уменьшили интервал – маршрут стал настолько популярным, что теперь бескондуторное обслуживание вызывает проблемы. Одна из проблем, мешающих организации разумных трасс, – дефицит диспетчерских и площадок междурейсового отстоя. Я здесь не понимаю: неужели арендовать в удобных местах несколько каморок на первых этажах и посадить туда тетенек на скромной зарплате – такой уж безумный расход для ОргП и/или самих перевозчиков в сравнении со всем остальным. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.08 13:48 пользователем А.С.. Re: Цитата с форума Фонтанки (кстати о 7-м парке)
DIGWEED
16.05.2008 14:13
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > "Уберут у питеравто и третьего парка не нужные им > социальные маршруты, что бы тем полегче жилось, > вот и все наказание. А у пассажиравтотранса нет ни > машин ни денег, выделят им из бюджета не много дак > и те разворуют. Типичное клише, свойственное рабочему классу. > В седьмом парке, где я до > сегодняшнего дня работал, сложилась странная > ситуация. Нет машин, поломанные ремонтировать > нечем. Не нечем, а некем. На зарплату в 11 тысяч никто не идет. > Нет водителей, Водителей хватает. Все лохматки заняты. > платить не хотят, мне > получку в 8000 начислили. Конечно, если полчить 100-процентов лишения за мороз или вину в ДТП могут и 6 тысяч начислить. А так минимум тысяч 13-15 выходит, если баланс не делать. >Нет маршрутов, т.е. > работать негде. А это от неформальных отношений с начальством зависит. Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Алексей Евгенич
16.05.2008 15:22
Я вот не понял - отчего именно эти лоты/маршруты??? Почему именно СосПоляна например?
Я понимаю если перевозчик на каком то маршруте работать не может или не хочет. Так уже было с 6 и 39. Не знаю что там было с 39м, но как только на 6м стал снова работать ПАТ, стало вновь можно по маршруту нормально ездить, что иногда и делаю. В данном случае могу только сказать что как слышал, скверно работает 121 и как сам лично знаю, безобразно работает 5й. Нащет остальных я без понятия. Но логика, кажется, не в маршрутах и как они работают. Вопрос - в чем? Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
А.С.
16.05.2008 15:26
Алексей Евгенич писал(а):
------------------------------------------------------- > Но логика, кажется, не в маршрутах и как они > работают. Вопрос - в чем? Скорее всего в деньгах… Чего-то не поделили :) Евгенич не бузи. Все понимают, что 5 работать так будет у любого перевозчика. Пробки ведь. А у ПА те что есть автобусы в общем-то справляются. Так что не думаю я, что вообще от перемены мест перевозчиков что-то изменится в условиях такой дорожной обстано (-)
Игрик
16.05.2008 16:35
0 Re: Если 5,51,189 - то это что? АП-1? Кстати, ПТК в этом районе вообще не водится...
HAV
16.05.2008 17:23
Игрик писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t 189 - точно АП-7 Колпино, причём наверняка двухдверки с 34; 51 - АП-1, а вот с пятёркой посложнее будет, хотя наверно тоже АП-1 А ПТК-Колпино есть на 396, 396а, 475 Владимир Валдин писал(а): ------------------------------------------------------- > А вот что пишет явно автобусник: > В седьмом парке, где я до > сегодняшнего дня работал > winter0970@mail.ru Это бывший водила Питеравто, он часто писал на их форуме всю правду про компанию, из-за таких как он форум и прикрыли Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.08 17:24 пользователем HAV. 81 от ТП по работе нареканий у меня не вызывает. А вот расписание, и число рейсов - так то ГУПОП. Мне вот к примеру нужны рейсы после 18-15...
Ихти
16.05.2008 17:45
...А еще я не понимаю смысл таких маршрутов как 129, 147, 229, 461, 462, 488, 442, 458... По идее, нужно просто кардинально изменить вобще маршрутную сеть Красносельского р-на... Та же самая 20-ка от ПАТ - ходит немыслимыми интервалами, 145-ый реально везет народ только в Горелово, а жители Красного на нем в часы "против потока"- редкость... Да и интервал вечером - больше, чем у 200 в два раза... Сложилась ненормальная ситуация, когда красносельским маршрутом пользуются в основном Гореловцы, и не расчитывают на Гореловскую двадцатку... Что касается "Анненского" пула 461,462,488 - то эти возят вобще воздух, и лишь 458 442 - хоть как-то веезут пассажиров... Но стартуй они все из города, хоть с той же Счастливой - и народ поехал бы на них.... Хотя, это всё заслуживает отдельной темы... Re: 10-й маршрут - разве он не до 22.00 ??? С каких пор? (-) (-)
политехник (рабочий)
16.05.2008 20:31
0 Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Алексей Евгенич
17.05.2008 10:50
Логика 129 совершенно понятна, сам на нем ездил много десятков раз. Подвозка от железки в Володарку и Новоселье. 488 кстати тоже туда подкидывает. 147, как я понимаю - подвозка-развозка к/от НИИ (+)
Алексей Алексеев
17.05.2008 15:31
По сабжу, относительно ТП
68 - если он перестанет косить и будет ездить после 22.00 - за обоими руками. Неоднократно попадал из-за закосов ТП. Интервалы б в предночное время сократить... 73 - если поможет с закосами, за. 81 - с одной стороны, тоже косил - не раз приходилось идти на 145-й/электричку вместо так и недоехавшего до Политпрука Пасечника баса. С другой - водила выпускал народ на "не тех" остановках (типа Козлова и Ветеранов, 69), что было крайне удобно. Теперь на это можно не рассчитывать (((((- 81-то сам по себе хорош (мне лично теперь вообще прямиком от дома до дачи), но его "экспрессовость" ("сэкономленные" 3-5 минут тут погоды не сделают) и малое конличество рейсов (хотя бы ещё по одному днёи и вечером) смазывают картину. Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Dj_Zlo
18.05.2008 09:20
По моему 68 ходит часто и быстро. Никаких таскунов я там не наблюдал. Настоящий таскун - ПАТ на 165! А вы сравните возраст мащин на 165 и 68. Что до меня, то очень заметно как снизилась скорость 68го по сравнению с первыми месяцами работы ТП. Что жо частоты, то 130 бас ходит в 2 раза чаще, тролл раза в 4 (-) (-)
Стас Давыдов
18.05.2008 11:17
0 Как это ни странно, но на 68 мне привычней видеть ПАТовские Икарусы, чем НЕФАЗы. Думаю 5 парк как раз и возьмется за 68, теперь опять потаскуны ездить будут. (-)
Passazhir
18.05.2008 16:15
0 68
Ромуська
18.05.2008 16:55
шестьдесят восьмой не так уж и таскается...
таскаются 130ые ПАТовские Икарусы! и в 68 намного теплее было зимой ездить, чем в тех же 130 и 37ом...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]