ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Значит, "назад в будущее!". К-187 независимого перевозчика обслуживался ЛиАЗами почти в 1,5 раза дешевле социала (-)
Andy  14.05.2008 22:50

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> В случае с городским ОТ с ПС большой вместимости
> такое, конечно, возможно. Но - только по статье
> "текущая эксплуатация". Иных случаев в мире нет,
> начиная с 1940-х годов.

Если где-то что прибывает, то где-то что-то убывает. Как-то так... Так вот если на Лиговке гоняют, то у нас тащатся... (-) (-)
Стас Давыдов  14.05.2008 22:57

0

отнимут только социал =) даздравствует развалюхи от ПАТА(ПТК точно не возьмёт тот социал-эт же 100% убыток (-)
nos  14.05.2008 23:09

0

Евгенич, там НефАЗы, а они тормоза по жизни, они газ в пол не вынесут, по этой причине перегрева уже один сгорел если помнишь;) (-)
Илья Юго-Запад  14.05.2008 23:11

0

А что развалюха от ПАТа, что НеФАЗы... Одого поля ягода... Авось на 68ой ЛиАЗ-6212 дадут... (-) (-)
Стас Давыдов  14.05.2008 23:21

0

А если дадут, да еще и интервал, то маршрут просто популярный будет, я говорю на 100% что он будет битком. (-)
Илья Юго-Запад  14.05.2008 23:34

0

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Илья Юго-Запад  14.05.2008 23:39

Кстати, тут такой у меня интерес, или даже как назвать предположение. Если у ПТК появяться 68 и 123, то наверняка будет новая закупка. Маршруты с не маленьким пасспотоком => могут потребовать ОБВ. А если у них появяться эти маршруты, то и коммерции прибавиться, а если судить соотношение как 1 к 3, то 6 маршрутов.
Вывод: Все может быть не так уж и плохо.

КоммесантЪ-СПб об этом же
А.С.  15.05.2008 10:09

http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?year=2008&issue=81&id=259878§ion=45

[size=16]Первая акция нового председателя
// Глава комитета по транспорту сделал то, что обещал еще его предшественник[/size]

Комитет по транспорту направил двум крупнейшим автоперевозчикам -- ОАО "Третий парк" и ООО "Питеравто" -- уведомления о расторжении с 1 июля этого года договоров на обслуживание двух десятков городских пассажирских маршрутов. Эти компании по результатам прокурорских проверок названы наиболее злостными нарушителями правил работы на городской маршрутной сети. Если они устранят выявленные нарушения, то уведомления будут отозваны. Это первая громкая акция на новой должности главы комитета по транспорту Александра Кадырова, назначенного на этот пост вместо уволенного в апреле Александра Дацюка.

Как сообщили в пресс-службе комитета по транспорту, у каждой из двух компаний может быть снято с маршрутов примерно по 100 машин. Так, у "Питеравто" могут быть изъяты автобусы с социальных маршрутов под номерами 5, 51, 189, а также с коммерческих: 25, 32, 32-а, 35 и 260. У "Третьего парка" -- с маршрутов 68, 73, 81 (социальные) и 121,173, 213, 214, 279, 308, 330 и 371 (коммерческие). "Речь идет именно о тех машинах, у которых выявлены нарушения. Согласно условиям контрактов, которые были заключены по итогам конкурсов 31 января 2006 года, комитет имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договоры, если перевозчики не соблюдают прописанных в них требований. Проведенные в начале этого года проверки выявили целый ряд нарушений в работе этих перевозчиков", -- заявили в пресс-службе комитета по транспорту. Если договор все-таки будет расторгнут, изъятые маршруты будут выставлены на конкурс.

В компании "Питеравто" корреспонденту Ъ заявили: "Мы не комментируем действия городских властей". О том, что компания собирается делать в ответ на эти действия, представитель перевозчика также отказался сообщить. Заместитель генерального директора ОАО "Третий парк" Михаил Богданов вчера заявил корреспонденту Ъ, что до беседы с председателем комитета по транспорту Александром Кадыровым (она состоялась вчера вечером) ничего комментировать не будет. По окончании же этой беседы телефон господина Богданова не отвечал.

По данным Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора, за 2007 год зарегистрировано 498 ДТП с участием маршрутных пассажирских перевозчиков, из них 149 -- по вине водителей. Пострадало 206 человек, погибли шесть. Из проверенных ГИБДД в 2007 году 64,03 тыс. автобусов и маршруток почти 6,6 тыс. признаны технически неисправными, привлечено к административной ответственности свыше 14 тыс. водителей и 405 должностных лиц. Главные нарушения: не пройден техосмотр транспортного средства, водители вышли на рейс в нетрезвом виде, без водительских прав, машины останавливаются в неположенных местах и т. д. Основными нарушителями названы "Третий парк" и "Питеравто" (первая компания занимает 29% рынка маршрутных перевозок, вторая 26%). С участием первого в прошлом году произошло 17 ДТП, второго -- 12. Обе компании неоднократно получали предписания о приостановке действия лицензий, однако продолжали работать. В этом году прокуратура устраивала несколько инспекционных рейдов, по итогам которых пришла к выводу, что отмеченные в 2007 году нарушения не устранены. Более того, аварии с участием маршрутных перевозчиков участились. В середине апреля за один день произошло три таких аварии, в одной из них погибла пассажирка микроавтобуса (виновник ДТП -- водитель маршрутки, принадлежащей "Третьему парку"). В начале этой недели Горпрокуратура объявила о возбуждении 25 уголовных дел в отношении водителей маршруток по первой части статьи 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). Пять уголовных дел уже направлены в суд.

Именно неспособность справиться со сложившейся ситуацией эксперты называют причиной отставки председателя комитета по транспорту Александра Дацюка в апреле этого года. Его сменил бывший руководитель ГУП "Городской центр размещения рекламы" Александр Кадыров. Сразу же после назначения он признал, что ему придется решать проблему нарушений в работе маршрутных перевозчиков, но заявил, что не считает этот вопрос самым важным. Тем не менее, первой серьезной акцией, предпринятой господином Кадыровым на новом посту, стало именно разбирательство с "маршрутчиками".

Ольга Мягченко

Re: Схемы финансирования ОТ
А.С.  15.05.2008 10:16

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> любой перевозчик в организационно-правовой форме
> коммерческого предприятия ДОЛЖЕН выходить на уровень безубыточности.

Без всяких сомнений – перевозчик получает дотации, в сумме у него получается прибыль.

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не совсем так. После оплаты государством поездок льготников
> убыточными должны быть считанные маршруты.

Если так, то ИМХО это означает, что тариф неоправданно завышен.
Мировая практика (Европа, США, Япония) показывет, что обществу по сумме факторов выгодно, чтобы тариф внутригородского ОТ в крупных городах составлял масштаба от половины до двух третей себестоимости.

Затем, за пенсионеров должно платить не государство, а социальные фонды. За студентов и школьников – государство, но и здесь желательно "пропускать" эти деньги через специальные фонды (скажем под эгидой Минобразования) и их доводить до перевозчиков через город, а не напрямую. Не буду сейчас приводить аргументы, но так по ряду причин целесообразнее, динамичнее и прозрачнее с точки зрения возможности публичного контроля.
Т.е. весь дебит-кредит (включая тарифную выручку!) и все перекрестные перерасчеты должны замыкаться на какое-то уполномоченное городом юрлицо, пусть даже в форме коммерческой организации.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.05.08 10:54 пользователем А.С..

Это сладкое слово
Andy  15.05.2008 11:10

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мировая практика (Европа, США, Япония) показывет,
> что обществу по сумме факторов выгодно, чтобы
> тариф внутригородского ОТ в крупных городах
> составлял масштаба от половины до двух третей
> себестоимости.

Мировая практика показывает, что элите вообще выгодно откупаться от "общества", чтобы обеспечить себе "стабильность". Только вот аппетит приходит во время еды, и, с одной стороны, "общество" начинает требовать все больше и больше дотаций в обмен на социальную пассивность, а с другой стороны, и элита деградирует, поскольку не имеет подпитки от "общества".

Строить апокалиптические прогнозы дело, конечно, неблагодарное, да и за кордоном тоже не дураки сидят, и, наверное, сумеют справится с ситуацией, но вот вопрос - нам что, обязательно необходимо повторять все ихние ошибки, чтобы иметь возможность их героически решать?

Re: Это сладкое слово
А.С.  15.05.2008 11:20

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мировая практика показывает, что элите вообще
> выгодно откупаться от "общества", чтобы обеспечить
> себе "стабильность". Только вот аппетит приходит
> во время еды, и, с одной стороны, "общество"
> начинает требовать все больше и больше дотаций в
> обмен на социальную пассивность, а с другой
> стороны, и элита деградирует, поскольку не имеет
> подпитки от "общества".

Можно конечно обсуждать сильно идеологизированные политэкономические и социологические материи общего плана. Но думаю, что они не оказывают (во всяком случае напрямую и осознанно) существенное влияние на организационную и финансовую политику городских властей в отношении ОТ.

Основную роль играют очень прозрачные и прямолинейные прагматические соображения:
1) Принципиальная невозможность в крупных городах перевезти всех желающих личным автотранспортом и стремление минимизировать такие потоки – ради этого нужно сделать ОТ удобным и привлекательным ("переманить" людей). Поэтому важны разумная маршрутная сеть и графики, приемлемая степень комфорта в ПС, "подъемный" для большинства населения тариф (но не чрезмерно низкий, чтобы не слишком перегружать чересчур "осоциаленный" ОТ).
2) Социальная мобильность населения: транспортная доступность возможных мест приложения труда оживляет спрос/предложение на рынке рабочей силы и приводит к более разумной балансировке уровня зарплат и расходов предпринимателей на оплату работников.
3) Физическая мобильность, позволяющая публике удобно добираться до "мест траты денег": точек торговли, питания и развлечения.

P.S. Вы ставите "общество" в кавычки, а я, в данном контексте, поставил бы в кавычки слово "элита". Я считаю элитой тех, кто думает не только о своем узко кастовом, но и об общем благе. Разделяя вашу нелюбовь к люмпену, я все же не склонен считать люмпенами бОльшую часть населения Европы, США, Японии, Австралии, Канады и других развитых стран. Основная часть тамошнего населения – люди, которые работают (или учатся, чтобы потом работать, или пенсионеры, которые работали прежде) и создают ценности, а не сидят "нахлебниками" на шее у "элиты", кормящей их подачками.
То, о чем вы пишете – это скорее страны "третьего мира" (куда и наша страна быстро катится последние 10 лет): так называемая "элита", используя внеэкономические методы принуждения, стрижет купоны с сырьевого экспорта, а остальная часть населения ("обществом" ее назвать трудно, ибо нет осознания общности и общих интересов) питается "подачками с барского стола".



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.05.08 14:06 пользователем А.С..

Тогда почему так дешевы месячные карточки в Европе? Халява :(-)
Andy  15.05.2008 11:46

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> "подъемный" для
> большинства населения тариф (но ни в коем случае
> не чрезмерно низкий, чтобы не перегружать ОТ
> чрезмерно).

Re: КоммесантЪ-СПб об этом же
watt  15.05.2008 11:56

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?year=
> 2008&issue=81&id=259878§ion=45

> Если они устранят выявленные
> нарушения, то уведомления будут отозваны.

Было бы интересно из достоверных источников узнать, насколько вероятно, что они "устранят" нарушения. Боюсь, все это окажется пустым шумом. Что касается НефАЗов на 68, то таскунство, ИМХО, всязано в большей мере не с техническим состоянием, а с наличием К-68 и К-184 того же ТП.

Тут я не согласен, у 184 совсем другой пасспоток, он едет до МВД, а к-68 и так ходит битком. Ему 68 ничем не мешает. (-)
Илья Юго-Запад  15.05.2008 12:03

0

Re: Тут я не согласен, у 184 совсем другой пасспоток, он едет до МВД, а к-68 и так ходит битком. Ему 68 ничем не мешает.
watt  15.05.2008 12:10

Однако те же НефАЗы гораздо быстрее бегали по К-306, и неплохо ездят на 73, да и на 68 вначале скорость была побольше. Хотя, конечно, дело может быть в конкретных водителях.

Re: Схемы финансирования ОТ
DIGWEED  15.05.2008 13:44

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------

> В случае с городским ОТ с ПС большой вместимости
> такое, конечно, возможно. Но - только по статье
> "текущая эксплуатация". Иных случаев в мире нет,
> начиная с 1940-х годов.

Я имел ввиду, то что по нашим законам коммерсанты в убыток работать не могут, а налоговики могут их прикрыть за это, т.к. задача предприятия в форме ООО, ЗАО, ОАО - извлекать прибыль из деятельности.


> Таки нету пророка в своём Отечестве...

Для простых горожан то точно

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Georg  15.05.2008 16:18

В любом случае, тенденция эта положительная. Радует, что маршруточников стали зажимать. Сразу, конечно, с рынка их не погонишь, действительно муниципального ОТ заменить всё не хватит. Но постепенно убирать частников с перевозок давно пора. Хорошо, что новый председатель занялся этим в первую очередь.

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Сергей Мурашов  15.05.2008 16:32

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Радует, что маршруточников стали зажимать. Сразу,
> конечно, с рынка их не погонишь, действительно
> муниципального ОТ заменить всё не хватит. Но
> постепенно убирать частников с перевозок давно
> пора.

Перефразируя мудрого китайца: "Неважно, кому принадлежит автобус, важно, чтобы в нём были действительны все льготы, проездные документы и единый тариф". Чем коммерсантов уничтожать, лучше их "лиговскизировать" (извините за неологизм).

Re: КоммесантЪ-СПб об этом же
HAV  15.05.2008 17:09

КоммесантЪ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как сообщили в пресс-службе комитета по
> транспорту, у каждой из двух компаний может быть
> снято с маршрутов примерно по 100 машин.

Арестовано или просто снято?

> Так, у "Питеравто" могут быть изъяты автобусы с
> социальных маршрутов под номерами 5, 51, 189,

А вот это хорошо

> а также с коммерческих: 25, 32, 32-а, 35 и 260.

Повезло ПА: у них отнимают маршрут, на котором они даже не работают

> По данным Северо-Западного межрегионального управления государственного
> автодорожного надзора, за 2007 год зарегистрировано 498 ДТП с
> участием маршрутных пассажирских перевозчиков, из них 149 -- по вине
> водителей. Основными нарушителями названы "Третий парк" и "Питеравто"
> (первая компания занимает 29% рынка маршрутных перевозок,
> вторая 26%). С участием первого в прошлом году
> произошло 17 ДТП, второго -- 12.

С процентами ошиблись. Да и странно как-то: 498 ДТП, а самый злостный нарушитель совершил всего 17.

> В середине апреля за один день произошло три таких аварии, в
> одной из них погибла пассажирка микроавтобуса
> (виновник ДТП -- водитель маршрутки, принадлежащей
> "Третьему парку").

Если это про аварию на ваське, то и тут ошиблись

> Сразу же после назначения Александр Кадыров
> признал, что ему придется решать
> проблему нарушений в работе маршрутных
> перевозчиков, но заявил, что не считает этот
> вопрос самым важным.

Интересно, что же важнее?

могут быть изъяты автобусы с > социальных маршрутов под номерами 5, 51, 189 - вот и не знаю радоваться ли... 5 хоть с минус одним нарядом но всё же предсказуема и по расписанию, привыкать к новому не хочется... (-) (-)
Игрик  15.05.2008 18:58

0

Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]