ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Владимир Валдин  14.05.2008 17:30

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1405081&chap=newsmakers
Материал с Фонтанки с небольшим комментарием

Учитесь у Фонтанки, как делать из мухи слона :-)
Сергей Якимов  14.05.2008 18:01

У перевозчиков отнимут только некоторые маршруты
14/05/2008 17:56

Выяснились подробности административных санкций в отношении «Питеравто» и «Третьего парка». Сегодня комитет по транспорту при правительстве Санкт-Петербурга принял решение в одностороннем порядке разорвать один из договоров, заключённых с крупнейшими в городе компаниями-перевозчиками. Официально это должно произойти 1 июля 2008 года. До этого момента «Питеравто» и «Третий парк» будут осуществлять перевозки по всему городу.

Как рассказал корреспонденту «Фонтанки» первый заместитель директора компании «Третий парк» Михаил Богданов, это означает, что с 1 июля сократится количество социальных и коммерческих маршрутов. Дело в том, что в 2006 году с «Третьим парком» было заключено 11 договоров на осуществление перевозок, а с «Питеравто» - 13 по каждому лоту. То есть сейчас речь не идёт о том, чтобы убрать крупнейших перевозчиков из города полностью (либо перевести их в разряд «нелегалов»). «Просто теперь у «Питеравто» будет 12 договоров, а у нас 10. У нас конкретно сократится три социальных маршрута в Сосновой Поляне и ряд маршрутов, разбросанных по городу», - подчеркнул Михаил Богданов.

Между тем, по словам первого заместителя председателя комитета по транспорту Станислава Попова, сегодняшнее решение комитета может быть обжаловано в суде до официального вступления в силу.

Напомним, все договоры на определённые маршруты заключены по следующей схеме: коммерческие перевозки фактически финансируют социальные внутри одного транспортного предприятия. Эти договоры делятся на так называемые «лоты», именно по одному такому лоту и могут потерять с 1 июля крупнейшие в Петербурге перевозчики.

http://www.fontanka.ru/2008/05/14/100/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.08 18:02 пользователем Сергей Якимов.

А договоров-то оказалось много, а не один:) (-)
mt2  14.05.2008 18:03

0

Три маршрута в Сосновой поляне - 68, 68-к, 81, к-184, к-235? (-)
mt2  14.05.2008 18:05

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.08 18:10 пользователем mt2.

68, 73, 81. (-)
Сергей Якимов  14.05.2008 18:08

0

Re: Три маршрута в Сосновой поляне - 68, 68-к, 81, к-184, к-235?
mt2  14.05.2008 18:12

Разве 73 -это в Сосновой поляне? Ну хотя, в принципе со всех этих маршрутов их надо гнать поганой метлой...
А про "разбросанные по городу" что-нибудь известно?

А по Питеравто какие маршруты?

Не в Сосновой Поляне. И 81 тоже. Но очевидно, что имелись в виду именно они, т.к. это был один лот №16. (-)
Сергей Якимов  14.05.2008 18:14

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.05.08 18:21 пользователем Сергей Якимов.

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
VicSin  14.05.2008 18:18

Зная нашу добрую власть не исключаю что не только перевозчиков погонят, но и маршруты закроют нафиг. Нет маршрутов - нет жалоб. Нет жалоб - нет проблем :)

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Алексей Евгенич  14.05.2008 18:19

Оч интересно кто по этим маршрутам ездить станет... И вообще, особого смысла в этом не видно, все бюрократия. Например, на лиговские маршруты никаких конкурсов или лотов ваще не было - просто им сказали как ездить, они и ездют...

Белиберда, словом...

Схемы финансирования ОТ
А.С.  14.05.2008 18:23

Сергей Якимов писал(а):
-------------------------------------------------------
> все договоры на определённые маршруты
> заключены по следующей схеме: коммерческие
> перевозки фактически финансируют социальные внутри
> одного транспортного предприятия.

Доколе будут сохраняться такой атавизм – перекрестное финансирование, неизбежно ведущее к куче злоупотреблений и прямому воровству.

Нормальный, цивилизованный путь такой:
Если какие-то перевозки приносят прибыль, то перевозчик платит городу налог с прибыли или (если это невозможно по финансовым отношениям с Москвой, тянущей все налоги себе) платит городу концессионную плату.
Если же город заказывает убыточные перевозки (а нормально ВСЕ перевозки внутригородским общественным транспортом ДОЛЖНЫ быть убыточными – это социальная дотация), то он субсидирует перевозчика из своего бюджета.
Так получается достаточно прозрачная бухгалтерия, поддающаяся и внешнему аудиту, и публичному контролю. А не "кривые" темные схемы, как выходит при перекрестном финансировании.

Re: Схемы финансирования ОТ
DIGWEED  14.05.2008 19:02

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если же город заказывает убыточные перевозки (а
> нормально ВСЕ перевозки внутригородским
> общественным транспортом ДОЛЖНЫ быть убыточными –
> это социальная дотация), то он субсидирует
> перевозчика из своего бюджета.

Да, но все равно любой перевозчик в организационно-правовой форме коммерческого предприятия ДОЛЖЕН выходить на уровень безубыточности.

> Так получается достаточно прозрачная бухгалтерия,
> поддающаяся и внешнему аудиту, и публичному
> контролю. А не "кривые" темные схемы, как выходит
> при перекрестном финансировании.

В нашей стране - это фантастика. Кому надо - отмоет, обналичит и т.п.


Вопрос другой: кто примет на себя освободившееся лоты? И будут ли штрафники участвовать в новом конкурсе?

Что у ПА отнимут? Сохранилась у кого-нибудь раскладка по лотам? (-) (-)
Игрик  14.05.2008 19:06

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.08 19:06 пользователем Игрик.

Раскладка сохранилась. Только чем она поможет? (-)
Сергей Якимов  14.05.2008 19:27

0

Re: Схемы финансирования ОТ
Владимир Валдин  14.05.2008 19:47

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, но все равно любой перевозчик в
> организационно-правовой форме коммерческого
> предприятия ДОЛЖЕН выходить на уровень
> безубыточности.
В случае с городским ОТ с ПС большой вместимости такое, конечно, возможно. Но - только по статье "текущая эксплуатация". Иных случаев в мире нет, начиная с 1940-х годов.

> Вопрос другой: кто примет на себя освободившееся
> лоты? И будут ли штрафники участвовать в новом
> конкурсе?
Вот это самое интересное:-( Приходится напомнить стаааарую статью, ещё 6-го года, которая хоть и не без "ляпов" (говорят), но очень чётко давала понять, что питерская инкарнация конкурса делает город заложником: http://transport.vpeterburge.ru/articles/comm_buses.php
Ну и ещё вот это:
http://transport.vpeterburge.ru/articles/bus_reform.php

Таки нету пророка в своём Отечестве...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.08 19:47 пользователем Владимир Валдин.

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Дем  14.05.2008 20:09

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если же город заказывает убыточные перевозки (а
> нормально ВСЕ перевозки внутригородским
> общественным транспортом ДОЛЖНЫ быть убыточными –
> это социальная дотация), то он субсидирует
> перевозчика из своего бюджета.

Не совсем так. После оплаты государством поездок льготников убыточными должны быть считанные маршруты.

Re: Схемы финансирования ОТ
HAV  14.05.2008 20:46

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос другой: кто примет на себя освободившееся
> лоты? И будут ли штрафники участвовать в новом
> конкурсе?

По пятому каналу сказали, что 1 июля эти маршруты отдадут ПАТу*, а потом опять раздадут.

*Пятый канал заверил, что пассажиры не заметят никакой разницы

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Сергей Борисов  14.05.2008 21:09

Отдатут их ПАТу и лучше не станет, так как всё это пойдёт в ущерб действующим ПАТовским маршрутам.

З.Ы. Хоть бы не трогали 53-й и 97-й маршруты...

на те маршруты придут ПТК,Такси-2 и Барс(и их субподрядчики) (-)
nos  14.05.2008 22:05

0

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
watt  14.05.2008 22:10

Ну на 68 лучше точно станет, ибо таких таскунов как в ТП еще поискать нужно. Туда бы ПТК с Волжиками..

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Алексей Евгенич  14.05.2008 22:47

Интересно отчего watt называет таскунами работающие по 68-у. Я там не ездил не в курсе, но по лиговским м-там ТП гоняют со страшной скоростью...

Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]