![]() |
Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Владимир Валдин
14.05.2008 17:30
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1405081&chap=newsmakers
Материал с Фонтанки с небольшим комментарием Учитесь у Фонтанки, как делать из мухи слона :-)
Сергей Якимов
14.05.2008 18:01
У перевозчиков отнимут только некоторые маршруты
14/05/2008 17:56 Выяснились подробности административных санкций в отношении «Питеравто» и «Третьего парка». Сегодня комитет по транспорту при правительстве Санкт-Петербурга принял решение в одностороннем порядке разорвать один из договоров, заключённых с крупнейшими в городе компаниями-перевозчиками. Официально это должно произойти 1 июля 2008 года. До этого момента «Питеравто» и «Третий парк» будут осуществлять перевозки по всему городу. Как рассказал корреспонденту «Фонтанки» первый заместитель директора компании «Третий парк» Михаил Богданов, это означает, что с 1 июля сократится количество социальных и коммерческих маршрутов. Дело в том, что в 2006 году с «Третьим парком» было заключено 11 договоров на осуществление перевозок, а с «Питеравто» - 13 по каждому лоту. То есть сейчас речь не идёт о том, чтобы убрать крупнейших перевозчиков из города полностью (либо перевести их в разряд «нелегалов»). «Просто теперь у «Питеравто» будет 12 договоров, а у нас 10. У нас конкретно сократится три социальных маршрута в Сосновой Поляне и ряд маршрутов, разбросанных по городу», - подчеркнул Михаил Богданов. Между тем, по словам первого заместителя председателя комитета по транспорту Станислава Попова, сегодняшнее решение комитета может быть обжаловано в суде до официального вступления в силу. Напомним, все договоры на определённые маршруты заключены по следующей схеме: коммерческие перевозки фактически финансируют социальные внутри одного транспортного предприятия. Эти договоры делятся на так называемые «лоты», именно по одному такому лоту и могут потерять с 1 июля крупнейшие в Петербурге перевозчики. http://www.fontanka.ru/2008/05/14/100/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.08 18:02 пользователем Сергей Якимов. Три маршрута в Сосновой поляне - 68, 68-к, 81, к-184, к-235? (-)
mt2
14.05.2008 18:05
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.08 18:10 пользователем mt2. Re: Три маршрута в Сосновой поляне - 68, 68-к, 81, к-184, к-235?
mt2
14.05.2008 18:12
Разве 73 -это в Сосновой поляне? Ну хотя, в принципе со всех этих маршрутов их надо гнать поганой метлой...
А про "разбросанные по городу" что-нибудь известно? А по Питеравто какие маршруты? Не в Сосновой Поляне. И 81 тоже. Но очевидно, что имелись в виду именно они, т.к. это был один лот №16. (-)
Сергей Якимов
14.05.2008 18:14
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.05.08 18:21 пользователем Сергей Якимов. Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
VicSin
14.05.2008 18:18
Зная нашу добрую власть не исключаю что не только перевозчиков погонят, но и маршруты закроют нафиг. Нет маршрутов - нет жалоб. Нет жалоб - нет проблем :) Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Алексей Евгенич
14.05.2008 18:19
Оч интересно кто по этим маршрутам ездить станет... И вообще, особого смысла в этом не видно, все бюрократия. Например, на лиговские маршруты никаких конкурсов или лотов ваще не было - просто им сказали как ездить, они и ездют...
Белиберда, словом... Схемы финансирования ОТ
А.С.
14.05.2008 18:23
Сергей Якимов писал(а):
------------------------------------------------------- > все договоры на определённые маршруты > заключены по следующей схеме: коммерческие > перевозки фактически финансируют социальные внутри > одного транспортного предприятия. Доколе будут сохраняться такой атавизм – перекрестное финансирование, неизбежно ведущее к куче злоупотреблений и прямому воровству. Нормальный, цивилизованный путь такой: Если какие-то перевозки приносят прибыль, то перевозчик платит городу налог с прибыли или (если это невозможно по финансовым отношениям с Москвой, тянущей все налоги себе) платит городу концессионную плату. Если же город заказывает убыточные перевозки (а нормально ВСЕ перевозки внутригородским общественным транспортом ДОЛЖНЫ быть убыточными – это социальная дотация), то он субсидирует перевозчика из своего бюджета. Так получается достаточно прозрачная бухгалтерия, поддающаяся и внешнему аудиту, и публичному контролю. А не "кривые" темные схемы, как выходит при перекрестном финансировании. Re: Схемы финансирования ОТ
DIGWEED
14.05.2008 19:02
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Если же город заказывает убыточные перевозки (а > нормально ВСЕ перевозки внутригородским > общественным транспортом ДОЛЖНЫ быть убыточными – > это социальная дотация), то он субсидирует > перевозчика из своего бюджета. Да, но все равно любой перевозчик в организационно-правовой форме коммерческого предприятия ДОЛЖЕН выходить на уровень безубыточности. > Так получается достаточно прозрачная бухгалтерия, > поддающаяся и внешнему аудиту, и публичному > контролю. А не "кривые" темные схемы, как выходит > при перекрестном финансировании. В нашей стране - это фантастика. Кому надо - отмоет, обналичит и т.п. Вопрос другой: кто примет на себя освободившееся лоты? И будут ли штрафники участвовать в новом конкурсе? Что у ПА отнимут? Сохранилась у кого-нибудь раскладка по лотам? (-) (-)
Игрик
14.05.2008 19:06
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.08 19:06 пользователем Игрик. Re: Схемы финансирования ОТ
Владимир Валдин
14.05.2008 19:47
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, но все равно любой перевозчик в > организационно-правовой форме коммерческого > предприятия ДОЛЖЕН выходить на уровень > безубыточности. В случае с городским ОТ с ПС большой вместимости такое, конечно, возможно. Но - только по статье "текущая эксплуатация". Иных случаев в мире нет, начиная с 1940-х годов. > Вопрос другой: кто примет на себя освободившееся > лоты? И будут ли штрафники участвовать в новом > конкурсе? Вот это самое интересное:-( Приходится напомнить стаааарую статью, ещё 6-го года, которая хоть и не без "ляпов" (говорят), но очень чётко давала понять, что питерская инкарнация конкурса делает город заложником: http://transport.vpeterburge.ru/articles/comm_buses.php Ну и ещё вот это: http://transport.vpeterburge.ru/articles/bus_reform.php Таки нету пророка в своём Отечестве... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.08 19:47 пользователем Владимир Валдин. Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Дем
14.05.2008 20:09
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Если же город заказывает убыточные перевозки (а > нормально ВСЕ перевозки внутригородским > общественным транспортом ДОЛЖНЫ быть убыточными – > это социальная дотация), то он субсидирует > перевозчика из своего бюджета. Не совсем так. После оплаты государством поездок льготников убыточными должны быть считанные маршруты. Re: Схемы финансирования ОТ
HAV
14.05.2008 20:46
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос другой: кто примет на себя освободившееся > лоты? И будут ли штрафники участвовать в новом > конкурсе? По пятому каналу сказали, что 1 июля эти маршруты отдадут ПАТу*, а потом опять раздадут. *Пятый канал заверил, что пассажиры не заметят никакой разницы Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Сергей Борисов
14.05.2008 21:09
Отдатут их ПАТу и лучше не станет, так как всё это пойдёт в ущерб действующим ПАТовским маршрутам.
З.Ы. Хоть бы не трогали 53-й и 97-й маршруты... Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
watt
14.05.2008 22:10
Ну на 68 лучше точно станет, ибо таких таскунов как в ТП еще поискать нужно. Туда бы ПТК с Волжиками.. Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Алексей Евгенич
14.05.2008 22:47
Интересно отчего watt называет таскунами работающие по 68-у. Я там не ездил не в курсе, но по лиговским м-там ТП гоняют со страшной скоростью...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]