Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
HAV
04.09.2009 20:14
Алексей Евгенич писал(а):
------------------------------------------------------- > На всех пока не видел, да и машин постоянных там > разве что 7264 и кажется 7583 (пореже) (из-за > Цимбалинской пробки последний год езжу редко на > них). Минимум - 3 постоянных машины > Так что утверждение что на всех 116х есть стациовалидаторы > полагаю некорректным. Но не суть. Если не суть - то зачем писать? Все 116-е - с валидаторами, это факт > У водителя в кабине видел некий сегрегат > электронный... Возможно, некий компонент сией > системы. Только что всё расписал, что да как, так прёт дурачком прикидываться? > Но как она работает и как ей пользоваться > - простому пассажиру неведомо, вот что я хочу > сказать... Более того, многие пассажиры (что форум > не читают) вообще не в курсе что это за штучки.... Есть мини-наклейки. Это во-первых. А во-вторых, конкретно на 116 эта система всё равно не используется, так что пассажирам и водителю всё равно Почему АП5 упорно не устанавливает валидаторы в своих машинах?
hidalgo
10.09.2009 02:15
Интересно, почему АП5 полностью манкирует установку "ночничков" в своих автобусах? Вроде бы, во всех остальных парках ПАТ (и даже ПТК) уже много автобусов оснащены оборудованием для новой системы контроля, а в АП5 я не видел НИ ОДНОГО! Re: Почему АП5 упорно не устанавливает валидаторы в своих машинах?
Олег Бодня
10.09.2009 10:44
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, почему АП5 полностью манкирует > установку "ночничков" в своих автобусах? Ай-я-яй! АП-5 позорит весь ПАТ! Закрыть парк нафиг, а территорию отдать бесплатно ПТК, и ещё вдовесок автобусов подбросить! Если же включить мыслилку, то путём несложных (по крайней мере, для меня) умозаключений можно придти к выводу, что валидаторы ставит не парк, а представители фирмы-изготовителя системы по оплате проезда. И работают они в парках, получая заказ на установку той или иной партии валидаторов. До АП-5 банально ещё не дошёл черёд - и парк здесь, смею предположить, абсолютно не при чём. Спасибо. Только я отнюдь не хотел обидеть АП5. Вы уж слишком эмоционально отреагировали.... (-)
hidalgo
11.09.2009 02:34
0 Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Бараш Алексей
11.11.2009 11:19
Сегодня проехался в Скании на 157-ом, так там оказалось аналогично как и на 1-цах: Электронные кондукторы и живой кондуктор, который контролирует, чтобы пассажиры при нём прикладывались к ночничкам. Более того я видел как у Ломоносовской пока тот 157-ой проезжал между конечной остановкой на остановку где посадка дважды ночнички перемигивались с синего цвета на сиреневый, значит водитель перезагружал систему и скорее всего это они работают уже не в тестовом режиме!
Но в тоже время какие можно сделать выводы: 1. Как и уверяли некоторые автобусники будут и электронные и живые кондуктора, то есть живых кондукторов не отключат! (Ну так и ради чего мы, налогоплательщики деньги платим? Мало того, что на зарплату кондукторам, так ещё и на оснащение электронными кондукторами, которые всё равно будут дублироваться живыми кондукторами и никогда не окупятся?) 2. Получается что на м-тах АП-2 и АП-7 система реально заработала, а что же у нас с другими парками? Ведь не только во многих машинах например АП-1, АП-6 они не только установлены, но и включены, что если к ним приложить карточку, то будет сигнал, но это так сказать вхолостую, но ведь ещё несколько месяцев назад 140-ой м-т практически полностью ходил машинами, оборудованными электронными кондукторами. которые были включены, но ни разу не было случаев, чтобы кондуктора заикались о том, что прикладываться к валидаторам на поручнях... Почему им не было дано такого указания, хотя всё уже с электронными кондукторами было готово? Ещё пример: В одном из ЛиАЗов АП-2 на 102-ом было бескондукторное обслуживание, на выходе пассажиры должны были при водителе прикладываться к ночничку, так опять же почему такого нет в том же АП1, АП-6? Что вообще за бардак и разброд с этим внедрением в разных парках ПАТа? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.09 11:26 пользователем Бараш Алексей. Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
житель ЗАО
12.11.2009 04:14
Лёх, ну не окупится - громко сказано. Точную стоимость валидаторов я конечно не знаю, но по идее не такая уж и высокая учитывая отсутствие механики (как лентопротяжки в Москве) и необходимости наличтия аккумуляторов (как в кондукторских валидаторах). Видимо расчёт на то, что что пассажиры с карточками (особенно многопоездочными) уже не смогут "зайцевать", мотивируя тем что до них не дошёл кондуктор. А "сумчатых" кондукторов видимо оставляют потому что боятся что народ массово прекратит платить за одну остановку :) Лёх, полагаю имеем место с разд... Пардон. РАЗными методиками подсчёта выручки в разных парках :) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.11.09 04:16 пользователем житель ЗАО. Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Виктор Т.
12.11.2009 10:39
Бардак и разброд с системой неверно классифицировать как "в том парке система работает, а этом нет". Разброд в самих парках. Вот, скажем, АП-6. В большинстве машин по 106-му маршруту ночники включены, но процветает ручная валидация. Недавно ехал в 136-м - ночничок работал, прикладываться нужно было у водителя на выходе... В общем, безобразие! Знакомый с системой пассажир зайдет и застывает в растерянности: когда предъявлять проездной? Куда? Кому? Кондуктору? Водителю? "Ночнику"? Вот ехал в бескондукторной единице, не заметил отсутствия кондуктора, приложился при входе, а потом водила на меня чуть не наорал. Я в ответ: "Я уже прикла-адывал!"
Вчера же был в шоке: сел в 123-й и обнаружил знакомые устройства, выключенные. Все б ничего, но автобус был - Икарус!!! Уж не посмотрел, чей, но свежести явно не первой. Какой смысл ставить в него устройства, коль скоро всем Икарусам кирдык, невзирая на все их достоинства? Верно говорили уже не один раз - у нас деньги не тратят, а "осваивают". Безобразие!!! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.09 10:39 пользователем Виктор Т.. Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Бараш Алексей
13.11.2009 01:12
Тут немаловажную роль будет играть то, что так надо водителю выбивать билет в виде чека, а так пассажиры вошли и он сразу поехал, ну так а что они не учитывали это с самого начала? Хотя скорее тут правая рука не знает что делает левая: Вот где датчики, учитывающие кол-во вошедших пассажиров? А контролёры в автобусах с этим новшеством? Я видел только один раз, в 85-ом, да и то, когда этот эксперимент был в самом начале, сейчас же в тех же 85-х водители частенько отключают валидаторы на поручнях и проверяют при выходе обычными валидаторами... Да, я видел этот Икарус с валидаторами на 123-ем. Ещё летом. Ну так а не спишут же их всех разом, и потом в некоторых парках они в плохом состоянии, в некоторых могут ещё ездить и ездить, тот Икарус как раз был вроде в нормальном состоянии, по сравнению с некоторыми другими... Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Виктор Т.
13.11.2009 08:27
Ну, не буду спорить, коли так. Мог и ошибиться. Однако факт остается фактом: установка валидаторов в некоторых действительно дряхлых машинах имеет место быть. А также, установка лишних валидаторов. На хрена, спрашивается, в 2699 5 (!) валидаторов?! (-)
политехник
13.11.2009 09:58
0 Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Неунывающий питерский бродяга
14.11.2009 01:42
Может быть, это только на время переходного периода, пока народ не привыкнет к "ночникам"? В Москве ведь, вроде, в начале турникетизации тоже кондукторы работали. Потом постепенно всё пойдёт своим чередом. Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Бараш Алексей
02.12.2009 00:29
В последнее время в автобусах, в которых ночнички включены и задействованы и есть живые кондуктора специально перед кондукторами демонстративно гасил карточку об валидатор на поручне, на что они не возражали и не просили, чтобы подносил к их валидатору. Я так делал в 65-ом, 106-ом, 140-ом...
То есть как я понимаю данные с валидаторов на поручнях и с ручных валидаторов накапливаются в одну кучку... Но опять возникает вопрос, почему столько денег вбухали и это забуксовало? Почему в АП-2 на 1-це кондуктора были проинструктированы, чтобы пассажирам велеть подносить к ночничку, а в других парках нет?.. А мне вчера в Скании по 157 кондуктор показала, что надо приложиться (-) (-)
Ефимов
03.12.2009 19:35
0 Вы каждый раз при этом лишали кондукторов прибавки в 25 копеек к зарплате! ::))
hidalgo
03.12.2009 23:38
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.12.09 23:39 пользователем hidalgo. Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Бараш Алексей
10.12.2009 00:40
Казалось бы всё глухо ан-нет! Сегодня обнаружил, что в ЛиАЗе-5292 АП-6 на 136-ом, а также в Волжанине-6270 АП-1 на 140-ом на одном из группы валидаторов в салонах запрограмирован новый интерфейс: Светятся они не синим фоном, а на тёмно-фиолетовом фоне - зелёный круг, когда подносишь карточку - загорается жирная зелёная стрелка вверх, которая тоже очень чётко виднеется, при повторном предъявлении загорается жёлтый круг на тёмно-фиолетовом фоне, но самое главное, когда третий раз подносишь карту высвечивается срок действия ПБ и надпись на бело-сером фоне шрифтом как у чеков и чёрного цвета. Остальные валидаторы на поручнях в тех салонах светятся как и раньше синим фоном.
Вот такое новшество! Но при всём при том в 136-ом всё равно карту предъявлял на выходе водителю, который пробивал своим валидатором, а в 140-ом также предъявлял карточку живому кондуктору. И тот водитель и тот кондуктор сами сказали, что надо предъявлять - им... Редактировано 3 раз(а). Последний раз 10.12.09 00:47 пользователем Бараш Алексей. Хорошее новшество! Но как пассажир, постоянно пользующийся автобусами у метро Москвоская ни разу не попадал на работающие ночники... (-)
АП-7
10.12.2009 11:48
0 И вё-таки непонятно, почему на машины АП5 упорно не устанавливаются валидаторы? Во всяком случае, я ещё ни одного не видел, хотя часто езжу на №130 и №145... (-)
hidalgo
11.12.2009 03:48
0 Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Виктор Т.
07.04.2010 18:58
Наметился некоторый сдвиг: не знаю, как остальные парки, а АП-6, похоже, принялся активировать СЭКОП вовсю. Светящиеся "ночники" за последние 2 дня наблюдал на таких маршрутах, в коих АП-6 участие принимает, как 24, 27, 15. Это можно было бы считать началом Великой Активации, кабы наряду с включенной СЭКОП на этих маршрутах не процветала валидация вручную. Пассажиры, соответственно, ничего не знают и смотрят на горящие "ночники" как на пустое место. Некоторые образованные пассажиры "компостировались" с помощью СЭКОП, однако к ним все равно неумолимо пропихивался кондуктор с ручным аппаратом.
Буду продолжать наблюдения. В других АП ничего подобного не происходит? Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Ericine
07.04.2010 19:34
на 157м (ап-7) в сканиях работает иногда Ну, про 157-й еще раньше писали. А вот на 15, 24, 27 - это новость(-) (-)
Виктор Т.
07.04.2010 23:16
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]