ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Stranger  14.11.2008 15:33

АндрейБ писал:
> Объясните пожалуйста почему талоны вообще были
> отменены в 90-х ?

Если я правильно помню, основной аргумент был - большое количество подделок. И для борьбы с подделками посадили кондукторов.

> Задавал этот вопрос здесь:
> http://forum.tr.ru/read.php?9,543651
>
> но видимо тема прошла незамеченной...

Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
hidalgo  16.11.2008 02:45

АндрейБ писал(а):

> Объясните пожалуйста почему талоны вообще были
> отменены в 90-х ?

Потому, что система компостирования при советской власти была ублюдочной и до невозможности примитивной. А бардак 90х г.г. довёл её вообще до абсурда. Компостеры изготавливали какие-то полукустарные шарашки, конструкция была очень неудобной и не предполагала оперативного изменения "рисунка" оттиска. Вернее, это теоретически было как бы возможно, но на практике реализовывалось очень трудно. Надо было вскрывать компостер каждый раз, чтобы поменять "матрицу" (компостеры пробивали грубые дырки трудноразличимого рисунка). Естественно, никто этого не делал: ни шофёры после каждого рейса, ни в парках хотя бы ежедневно. Поэтому люди ездили по одному и тому же талону месяцами (бережно укладывая его в портмоне, чтобы не помялся). А если учесть, что подвижной состав закрепляется за конкретным маршрутом как правило надолго, то такой многократный проезд по одному талону был вполне легитимным (контролёров практически не было). Соответственно, выручки упали (так как многие вообще ездили без всяких талонов безнаказанно). Талоны печатались на "туалетной бумаге" и, соответственно, легко подделывались. Нужно было что-то делать, и тогда вспомнили про старых добрых тёток-кондукторш. То есть, вместо того, чтобы уже тогда начать процесс усовершенствования "талонной системы", закупки новых "интеллектуальных" компостеров и т.п. (а такие я уже в 1996 году видел в Праге во всех автобусах и трамваях, они пробивали время и дату поездки), наши городские "яковлевские" власти пошли по самому простому и тупиковому пути и отменили талоны вообще. Им в то время было не до новых талонов и компостеров: они судорожно сколачивали личный капитал, пользуясь моментом...

Да если бы эти аллокарды ещё работали и следили за кол-вом билетиков... В основном гарантированно билеты есть в будках у станций метро (но они работают только с 7 до 20, после 20 как правило только 25 р водителю) (-)
житель ЗАО  18.11.2008 03:23

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Корабел писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > З. Ы. В Москве я что-то ни одного места, где
> > продавали бы билеты на автобус не видел(
> Вот так они выглядят
> http://www.pcom-malt.ru/partners/allocard/

Да если бы эти аллокарды ещё работали и следили за кол-вом билетиков... В основном гарантированно билеты есть в будках у станций метро (но они работают только с 7 до 20, после 20 как правило только 25 р водителю)

кондуктора
житель ЗАО  18.11.2008 03:28

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нужно было что-то делать, и тогда
> вспомнили про старых добрых тёток-кондукторш. То
> есть, вместо того, чтобы уже тогда начать процесс
> усовершенствования "талонной системы", закупки
> новых "интеллектуальных" компостеров и т.п. (а
> такие я уже в 1996 году видел в Праге во всех
> автобусах и трамваях, они пробивали время и дату
> поездки), наши городские "яковлевские" власти
> пошли по самому простому и тупиковому пути и
> отменили талоны вообще. Им в то время было не до
> новых талонов и компостеров: они судорожно
> сколачивали личный капитал, пользуясь моментом...

Ну я бы не сказал что кондукторная система настолько тупиковая (помнится на форуме приводил пример до чего довели эксперименты с турникетами(!) на подмосковном 368 (при том что встретить контролёра в час пик было вполне реальным), что сначала пришлось вводить контролёров-сопровождающих (некоторое время в качестве такового успел поработать), а потом возвращаться к схеме кондуктора на всех рейсах + 1 бригада контров (парковых) на 368+городские

Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
житель ЗАО  18.11.2008 03:34

АндрейБ писал(а):
-------------------------------------------------------
> hidalgo писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > у нас. Нужны (помимо смарт-карт) ещё и талоны,
> > которые продавались бы по всему городу в
> газетных
> > ларьках, в кассах метро, в автоматах на крупных
> > остановках.
> Объясните пожалуйста почему талоны вообще были
> отменены в 90-х ?
> Задавал этот вопрос здесь:
> http://forum.tr.ru/read.php?9,543651
>
> но видимо тема прошла незамеченной...

С учётом сегодняшних реалий это вполне могут быть не талоны, на туалетной бумаге, a mifare ultralight (проще говоря карточка аналогичная той что в Московском метро) с записанными на неё поездками. Ну а чисто технически считать её уже может как стационарный валидатор, так и кондукторский

А что-бы не платить 25 р. водителю просто надо купить заранее карточку в будке МГТ на 20 поездок и проблема отпадёт сама собой. Просто не до всех это доходит (-)
Cypok  18.11.2008 14:49

0

Эти будки надо ещё найти, и найти работающими (-) (-)
Стас Давыдов  18.11.2008 20:03

0

валидаторы установлены в Лиазах ПТК,что ходят по 74 (-)
Esenin  26.11.2008 23:27

0

Уже неделю, как минимум, с ними ездят (-)
Cypok  26.11.2008 23:34

0

Всё уже видимо серьёзно, раз уже на ПТК появились.... по-моему уже везде лепят....Скоро наверно запустят... (-)
Виктор Орлов  27.11.2008 01:00

0

Видел в автобусах ПА... (-) (-)
Игрик  27.11.2008 01:18

0

А в ПАТе появились и гармошки с валидаторами - 2224 (-) (-)
Ефимов  28.11.2008 00:58

0

Вопрос по количеству валидаторов
политехник (рабочий)  28.11.2008 15:33

Возникли вопросы:
1) Сколько стоит новый стационарный валидатор
2) Есть ли норматив на число устанавливаемых в ТС валидаторов

Просто, постоянно пользуясь одним и тем же автобусом (2409 по 138) обнаружил что позавчера в нём было 3 валидатора (уже тогда я удивился, на фига столько много), а сегодня их было... вообще 5. Причём, на передней площадке два висят на одной трубе;сзади висят три, из них два также на одной трубе.

Вот только не забываем, что ещё надо касссовые аппараты в кабине водителя устанавливать, по-моему много где установлены валидаторы на поручнях, а вот касс в кабинах пока нема... Кстати интересно, как кассы будут устанавливать в Машках, ЛВСах-86?.. (0)
Бараш Алексей  28.11.2008 16:53

Виктор Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Всё уже видимо серьёзно, раз уже на ПТК появились.... по-моему уже везде лепят....Скоро наверно запустят...

Видел уже и в 6213 б-н 7273. Касса была. В АП-5 еще ни на одной машине нет их. (-)
Илья Юго-Запад  28.11.2008 20:20

0

Интересно вот что: за 3-4 дня в АП-6 на 80 % машин установили эти валидаторы и....тишина - больше не устанавливают! Остаются некотрые машины, без этих хреней - для пригорода что ли оставляют? (-)
Киря  28.11.2008 22:14

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.08 22:14 пользователем Киря.

В двойке 30 сделали за август-сентябрь, да притихло. А тут по одной-две вылавливаю - заново пошли вешать, даже на гармохи. А про 2409 тоже в среду заметил - ехал в ней (-) (-)
Ефимов  29.11.2008 00:01

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.08 00:01 пользователем Ефимов.

Re: Вопрос по количеству валидаторов
hidalgo  01.12.2008 03:24

политехник (рабочий) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возникли вопросы:

> 2) Есть ли норматив на число устанавливаемых в ТС
> валидаторов

Вообще-то, чем больше их будет в салоне, тем удобнее для пассажиров (конечно, в разумных пределах). Мне кажется, их должно быть в автобусе типа ЛИАЗ-5292 7 штук: 1 - на стойке у передней двери, 2-3 - на вертикальных поручнях по обеим сторонам средней двери, 4-5 - аналогично по обеим сторонам задней двери, 6-7 на противоположной стороне равномерно по длине салона. А вот кассовый аппарат у водителя и необходимость заходить с передней двери в случае, если у тебя нет смарт-карты - это не очень удобно. К этому придётся приучать народ.

ИМХО, продажа разовых билетов должна производиться автоматами на накопительных площадках. Никакой валидации и/или продажи билетов в дверях быть не должно. (-) (-)
AgRiG  01.12.2008 11:52

0

Интересно, а что с набором в контролеры? Такую массу не проверишь малым количеством (-)
DIGWEED  01.12.2008 12:00

0

Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]