ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 48 из 51
Re: Общественный транспорт в СМИ
mt2  15.08.2008 23:58

Стала известна новая схема остановок у "Василеостровской"

15/08/2008 17:40

печать
закладка
На заседании комиссии по организации дорожного движения при правительстве Петербурга было признано, что наконец-то транспортникам удалось решить проблему по расположению остановок социального и общественного транспорта у метро «Василеостровская».

Как передает корреспондент «Фонтанки», в начале августа этого года комитет по транспорту и ГУ «Организатор перевозок» разработали принципиально новую схему, в которой учтены и пожелания пассажиров и автомобилистов. Теперь у метро не будет стоянки маршруток, которая в течение долгого времени мешала проезду автомобилей по участку от 6-й до 8-й линии.

Маршруты наземного транспорта разведены не только на коммерческие и социальные, но и по направлениям, а это значит, что пассажиру, который хочет поехать, например, в сторону Петроградки, не нужно будет метаться по всему Среднему проспекту, чтобы успеть на подходящий ему транспорт.

С учетом того, что сейчас люди будут возвращаться из отпусков, в остановочных павильонах у станции метро будет размещена схема, где и какой маршрут располагается.


http://foto.fontanka.ru/items/2008/8/15/0005/1.doc

http://www.fontanka.ru/2008/08/15/093/

А ничего, что на схеме кучи маршрутов не хватает?! (-)
политехник (рабочий)  16.08.2008 02:08

0

Re: Общественный транспорт в СМИ
Vanya92  17.08.2008 01:06

Маршруточная революция на Невском

11 августа были закончены основные работы по текущему ремонту Невского проспекта от Адмиралтейского до Лиговского проспекта. Теперь петербуржцы на этом отрезке видят красивый, ровный, новый и... абсолютно чёрный асфальт. Чёрный, потому, что в большинстве своём на нём нет дорожной разметки. Хотя по утверждению представителей ГУ «Дирекция по организации дорожного движения», их подрядчики, делающие разметку, работают. Правда, исключительно по ночам и в неблагоприятных погодных условиях. Поэтому пока и не видно результатов.

Изначально закончить работу планировалось в середине сентября, однако сейчас уже понятно ,что сроки отодвигаются — во время дождя работать нельзя. Таким образом выделенную полосу для общественного транспорта, которая пройдёт от Лиговского проспекта до набережной канала Грибоедова петербуржцы увидят, ориентировочно, только в начале октября. А все её плюсы и минусы можно будет ощутить только с 1 ноября — на заседании комиссии по организации дорожного движения при правительстве Санкт-Петербурга 15 августа было принято решение о закрытии 15 коммерческих маршрутов. Ещё 9 скорректируют свой путь следования таким образом, чтобы они не попадали на Невский проспект. На замену им придут вместительные низкопольные автобусы и троллейбусы. Как сообщил заместитель председателя комитета по транспорту Станислав Попов, предусмотренная маршрутная сетка полностью перекрывает ту, которую образовывали до этого коммерческие автобусы.

Для этого будет введён новый маршрут троллейбуса и 3 новых маршрута автобусов, которые будет обслуживать компания «Питеравто». Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе этого перевозчика, к ноябрю компания приобретёт 65 новых машин. «Для нас обслуживание главной магистрали города - это не просто работа, это престижная работа, - сообщил президент холдинга "Питеравто" Леонид Бондаренко. - После реконструкции коммерческие маршруты будут заменены социальными, а маленькие и средние автобусы - большими». Именно для этого "Питеравто" покупает новые машины. Ежедневно на Невский будут выходить 60 новых машин компании, остальные 5 будут в "горячем резерве".

Вместо 187го коммерческого маршрута будет 24й, вместо 180 и 190 будет один - 181й, вместо 209 - 191. Новые маршруты с единым регулируемым тарифом свяжут Невский проспект с Васильевским островом, Петроградской стороной, Ржевкой.

Остальные социальные маршруты обслуживать будет (как и раньше) ГУП «Пассажиравтотранс». «Мы распорядились, чтобы к 1 ноября 2 маршрута унитарного предприятия были усилены. Таким образом, подвижной состав на Невском увеличится, а работать будут 3 крупнейших в городе перевозчика (троллейбусное движение организовывает ГУП «Горэлектротранс» - прим. ред.)», - заявил Станислав Попов. Таким образом, по данным комитета по транспорту, к 1 ноября на Невском проспекте должно работать на 118 единиц техники больше, чем сейчас.

Как сообщил корреспонденту «Фонтанки» председатель «Ассоциации перевозчиков пассажиров Санкт-Петербурга» Василий Киселев, комитет по транспорту подготовил документ, в соответствии с которым 18 (а не 15, как говорит сам комитет) коммерческих маршруток должны уйти с Невского проспекта. По словам Киселёва, сейчас на этом участке работают 4 из 6 аккредитованных у города компаний: «Третий парк», «Питеравто», «Такси-2» и «ПТК». Новое соглашение будет обсуждено со всеми участниками ассоциации и после этого обязательно подписано. «При этом принципиальных возражений практически ни у кого нет. Дело в том, что взамен тех маршрутов, которые убирают, комитет, согласно договору, должен предоставить такое же количество маршрутов в других районах города, так что экономические потери не будут слишком большими», - сообщил председатель ассоциации коммерческих перевозчиков.

Заместитель директора «Третьего парка» Михаил Богданов сообщил, что компания «даже не заметит изменений». « У нас на Невском сейчас работает 1 маршрут, а на нём 16 единиц техники. Так что мы лишаемся минимального объёма перевозок. Сказали этот маршрут закрыть — закроем, а уж с таким количеством автомашин мы найдём что сделать — может новый маршрут обеспечим, может другой усилим», - сообщил Михаил Богданов.

Однако в рядах перевозчиков уже появилась мысль о нерациональности программы комитета по транспорту. «На самом деле, вместо того, чтобы серьёзно усиливать на 60% только 2 маршрута за счёт «Пассажиравтотранса» из непонятно откуда взявшегося вдруг бюджета, можно было попросту добавить по 2-4 автобуса на всех социальных маршрутах за счёт коммерческих перевозчиков и тем самым решить проблему более рационально. И такое предложение один из перевозчиков внёс, однако ему отказали в комитете по транспорту, ссылаясь на комитет по финансам — мол, денег на это нет. Честно говоря, таким образом они бы только сэкономили, вместо того, чтобы новый подвижной состав закупать. Получается, что коммерсанты навстречу городу идут, а он отказывается это делать», - заявил один из организаторов движения общественного транспорта, пожелавший дать комментарий анонимно.

Останутся ли маршрутные такси на Невском проспекте? Несмотря на то, что все аккредитованные перевозчики готовы уйти на соседние улицы, так называемых «нелегалов», как всегда, в расчёт не берут. А их на Невском проспекте не меньше, чем «легалов». После ввода выделенной полосы на Лиговском проспекте этот вопрос был решён за считанные дни — крупногабаритные автобусы и трамваи от остального движения там отделили забором и «кирпичами». После этого сотрудники ГИБДД очень быстро навели порядок, лишив водительских прав пару десятков водителей маршруток. Нелегалы вылезли в основной поток движения и встали в пробках. А завершающим этапом стал уход пассажиров, которые осознали, что трамвай и автобус движется быстрее «Газели». На Невском же никаких «кирпичей» не предусмотрено, а за выезд на полосу для общественного транспорта штраф по действующему законодательству до сих пор составляет 100 рублей.

Правда, в комитете по транспорту уже несколько лет работает схема «избавления от нелегалов, путём заваливания штрафными квитанциями», по которой каждый день проводятся рейды нескольких структур — налоговой, прокуратуры, ГИБДД, УФМС... Каждая выписывает небольшой штраф, а в результате набегает круглая сумма, и предпринимателю просто легче свернуть свой бизнес, чем всё выплачивать. Более совершенной программы пока не придумано. Да и неизвестно, будут ли эти рейды каждый день проводиться на Невском или нет.

Ещё одна проблема — легковые автомобили, которые сейчас спокойно занимают отведённые под общественный транспорт полосы. Если выйти на Невский проспект сегодня, можно увидеть огромное количество машин, припаркованных (под запрещающими знаками) вдоль поребриков по всей протяжённости главной улицы города. И все их ежедневно придётся эвакуировать, чтобы «усиление» троллейбусных и трамвайных маршрутов возымело действие. На том же совещании в Смольном, на котором в целом была одобрена вышеописанная программа, озвучили: «За 6 дней с выделенных полос для общественного транспорта с Большого проспекта Петроградской стороны и Большой Пушкарской улицы было эвакуировано 18 + 84 автомобиля»...

Александр Фролов
Фонтанка.ру

http://www.fontanka.ru/2008/08/15/113/

От модератора: напоминаю, что обсуждение темы Невского - в соседней ветке.
Модератор  17.08.2008 03:04

Сообщение Vanya92 с цитатой с Фонтанки не убираю только потому, что здесь оно само по себе уместно.

Re: Общественный транспорт в СМИ
РомкАРС  18.08.2008 02:42

Красный Молоток писал:
-------------------------------------------------------
> Нет, РомкАРС! На перечисленных Вами станциях
> возможно одновременно принимать состав на станцию
> и отправлять с неё. В "Дачном" это было
> невозможно.

В "Дачном" это тоже было возможно при условии приёма и отправления поездов по прямому направлению (без отклонения по стрелкам). Таким образом станция "Дачное" вполне могла поддерживать ту же парность поездов, что и перечисленные мной станции, с той лишь разницей, что интервалы между парами поездов были бы неравные.

Станция «Гостиный двор» закрыта из-за трещины
Esenin  18.08.2008 16:09

Станция «Гостиный двор» закрыта из-за трещины


18/08/2008 08:30



Станция метро «Гостиный двор» в 7. 20 утра была закрыта на вход и выход. По предварительным данным, сообщает пресс-служба МЧС по Петербургу, предположительная причина закрытия – обнаружение трещины в наклонном туннеле (там располагаются эскалаторы). На месте работают профильные специалисты. Станция работает в качестве пересадочного узла
http://www.fontanka.ru/2008/08/18/003/

Подробности происшествия на «Гостином дворе»
Esenin  18.08.2008 16:10

Подробности происшествия на «Гостином дворе»


18/08/2008 09:42





Неполадки на станции метро «Гостиный двор», из-за которых ее закрыли с самого утра, стали известны «Фонтанке».

По предварительной информации, произошло отслоение водоотливной конструкции над эскалатором.

Сейчас на месте происшествия работает аварийная бригада. По словам специалистов, для устранения неполадок потребуется как минимум 14 часов.
http://www.fontanka.ru/2008/08/18/010/

Маршрутки гонят с Невского проспекта
Esenin  19.08.2008 01:18

Маршрутки гонят с Невского проспекта
18 августа 2008, 14:17
Чиновники обещают, что при этом количество общественного транспорта, работающего на Невском проспекте, возрастет почти в 2 раза


После завершения ремонта на Невском проспекте появится выделенная линия для общественного транспорта, а маршрутные автобусы исчезнут. Такое решение приняли в Комитете по транспорту.

Как сообщила Ольга Рендино, пресс-секретарь Комитета, с главной городской магистрали планируют убрать 15 коммерческих маршрутов и увеличить число социального транспорта.

Кроме того, в комитете разработали 5 новых маршрута: три троллейбусных и два автобусных. Количество общественного транспорта, работающего на Невском проспекте, возрастет почти в 2 раза.



Тамара Панченко, "Мой район"

У метро "Василеостровская" определили места остановок общественного транспорта (схема)
Esenin  19.08.2008 02:32

Определены новые места остановок общественного транспорта у метро "Василеостровская". Как сообщили "Санкт-Петербург" в Петербургском бюро транспортной информации, от метро маршрутки убрали, и теперь дорожное движение упорядочено.

Кроме того, было принято решение запретить разворот транспорта на Среднем проспекте напротив станции метро "Василеостровская" от 6-7 до 8-9 линий.

Напомним, Комитет по транспорту и ГУ "Организатор перевозок" с 1 августа ввели новую схему размещения остановочных пунктов у станции метро "Василеостровская". Принятые решения позволили ликвидировать скопление маршруток возле метро.

Схема расположения остановок в ближайшее время также появиться в остановочных павильонах у станции метро "Василеостровская".

http://saint-petersburg.ru/m/220134/u_metro_wasileostrowskaya_opredelili_mesta_osta.html

Re: Общественный транспорт в СМИ
mt2  20.08.2008 19:03

Нелегальным маршрутным перевозчикам предложили работу

20/08/2008 12:53

Смольный начинает диалог с нелегальными перевозчиками. Как сообщает пресс-служба администрации губернатора Петербурга, по указанию главы комитета по транспорту, Александра Кадырова, подготовлена программа стабилизации взаимоотношений с компаниями, которые в 2006 году проиграли конкурс на право коммерческих пассажирских перевозок. И по этому поводу сегодня состоялось первое совещание с участием представителей комитета по транспорту и предпринимателей. На нем стало известно, что нелегалам могут отдать в аренду часть коммерческих маршрутов «Пассажиравтотранса».

Таким образом, проигравшие компании смогут продолжить работу на законных основаниях и подготовиться к участию в новом конкурсе, который состоится в 2011 году. Сегодня же, заблаговременно, за три года до будущего тендера, были озвучены основные требования к претендентам на работу на маршрутах в Петербурге.

Прежде всего, перевозчики должны быть готовы к тому, что на автобусах будет действовать единый регулируемый тариф, то есть коммерческих маршрутов будет значительно меньше, и, кроме того, компании должны приобрести низкопольные автобусы большой вместимости.

Эти задачи, в соответствии с указанием губернатора, комитет по транспорту ставит перед всеми перевозчиками, которые хотят работать в Петербурге. Три года – это вполне достаточный срок для планирования таких объемных закупок. Небольшим транспортным компаниям чиновники посоветовали создать консорциум, для того чтобы принять участие в конкурсе.

По данным Смольного, сегодня в городе работают 13 нелегальных перевозчиков. Большинство из них – это те, кто проиграл конкурс в 2006 году.

Re: Общественный транспорт в СМИ
mt2  20.08.2008 20:00

Город продает трамвайные земли

Фонд имущества Петербурга приступает к распродаже неиспользуемой недвижимости, принадлежащей ГУП «Горэлектротранс». Первым на аукционе будет продан принадлежащий ГУПу комплекс из пяти технологических зданий, расположенный на ул. Ватутина, 15, на участке 0,7 га. Вчера Фонд имущества объявил стартовую цену лота, она составит 44,1 млн руб., сумма задатка — 8,8 млн руб. Аукцион запланирован на 9 октября.

Фонд имущества проведет 15 октября торги на право заключения договора аренды земельного участка в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга (Хасанская улица, участок 1, южнее пересечения с Белорусской улицей) площадью 15 548 кв. м, говорится в сообщении фонда. Начальная цена лота – 36,7 млн руб. Земля предназначена для строительства спортивного комплекса.

По словам замдиректора Фонда имущества Константина Раева, общая площадь пяти зданий, выставленных на продажу единым лотом, составляет около 1500 кв. м. Объекты — в собственности города и находятся в хозяйственном ведении ГУПа. Здания продаются без участка под ними, собственник недвижимости может воспользоваться исключительным правом на приватизацию или аренду участка, говорит Раев.

По данным Фонда имущества, участок относится к категории земель населенных пунктов. Раев говорит, что полуаварийные постройки можно снести, поскольку они не являются памятниками. Он считает, что это место подходит для строительства транспортно-логистических объектов, автосалона, а также для деловой застройки. Вырученные от торгов средства будут направлены на развитие и модернизацию «Горэлектротранса», реконструкцию троллейбусных линий и обновление подвижного состава, говорит он.

Среди преимуществ участка — относительная близость к центру города и транспортная доступность, которая улучшится после ввода Орловского тоннеля, считает старший консультант отдела стратегического консалтинга «Knight Frank Санкт-Петербург» Игорь Кокорев. С учетом окружения участка маловероятно, что цена за объекты на торгах существенно вырастет, полагает он. По его оценке, там можно построить 25 000-40 000 кв. м офисов.

В ходе торгов стоимость может увеличиться примерно в два раза, полагает директор департамента инвестконсалтинга петербургского офиса Colliers Int. Николай Казанский. Участок может быть интересен в долгосрочной перспективе с условием, что его можно будет получить в собственность, считает он. «На этой территории возможно возвести порядка 20 000-25 000 кв. м, больше всего территория подходит для строительства бизнес-центра класса В», — говорит Казанский. Торги могут заинтересовать местные компании, особенно те, которые расположены по соседству: завод «Красный выборжец», Ленинградский металлический завод. По словам пресс-секретаря «Силовых машин», в которые входит ЛМЗ, Марии Алеевой, компания не планирует участвовать в аукционе. «Мы знаем этот участок, но у нас нет планов развивать эту территорию», — говорит Алеева.

Это небольшой участок, он не может заинтересовать крупных девелоперов, строящих жилье, считает управляющий партнер АРИН Игорь Горский. Кругом промышленные зоны, жилое строительство на этом участке не может быть интересным, им могут заняться только компании второго эшелона, считает он. Лучше всего использовать этот участок под промплощадку либо офисы, полагает эксперт.

http://kvadrat.ru/news/tramvaynye_parki_rasprodadut/

Общественный транспорт в СМИ
Виктор Бойков  21.08.2008 17:20

http://www.fontanka.ru/2008/08/21/057/
Метро прирастает пятой веткой
21/08/2008 15:07

Уже в декабре пассажирам петербургского метрополитена придется привыкать к новинкам перемещения под землей. Будут запущены первые станции новой, «пятой» или, в простонародье, «фиолетовой» линии. В результате, чтобы доехать от «Проспекта Большевиков» до «Комендантского», придется пересаживаться на станции «Спасская». Как она будет выглядеть, узнал корреспондент «Фонтанки».

(здесь видео на 2 с половиной минуты. В.Б.)

У станции «Спасская» до 2010 года не будет выхода на поверхность, но поезда через нее пойдут уже к концу 2008-го. Она станет пересадочной для двух веток - синей (Московско-Петроградской) и оранжевой (Правобережной). При этом находиться она будет на Фрунзенском радиусе. Через «Спасскую» будут следовать поезда в сторону «Комендантского проспекта» от двух также открывающихся в декабре станций - «Волковской» и «Звенигородской». Так что с декабря Правобережная ветка будет несколько короче, только до «Садовой». В планах метрополитена заложено ее продолжение — станция «Театральная», но ждать этого придется до 2014 года.

На «Спасской» буквально все — новинки. Первая подобная пересадочная станция в городе, впервые появятся и принципиально новые эскалаторы. Их в стандартном тоннеле теперь будет четыре при сохранении традиционной ширины ступеней в один метр. Секрет повышенной «вместимости» эскалатора - в механизме, который стал более компактным, что позволяет существенно уменьшить площадь машинного зала.

На «Спасской» полным ходом идут работы: готовятся пути, строятся пересадочные марши. В подземном вестибюле уже укладывают черный мрамор на пол. Что же касается отделки, то во многом она будет схожа с «Крестовским островом» - автор один. Минимум деталей, крупные каменные блоки из светлого полированного гранита. Художественный замысел авторов будет реализован с оглядкой на храм «Спаса-на-Сенной», снесенный в 1962 году. Именно он и дал название станции.

Напомним, что надземный вестибюль «Звенигородской» появится в 2009 году, а «Спасской» - в 2011. Именно тогда их можно будет считать полноценными станциями — с собственным входом и выходом.

В 2010 году на новой, пятой, ветке метрополитена появятся «Обводный канал», «Бухарестская» и «Международная». Таким образом, во Фрунзенском районе в течение ближайших трёх лет появится сразу три станции метро.

Как будет выглядеть метро в будущем, можно просмотреть здесь.

Полноразмерная схема развития метрополитена (708.23 KB) (Та самая схема с жуткими криволиниями. В.Б.)

Ксения Потеева,
Фонтанка.ру





Обратили внимание на второй абзац? Это ещё что. Сейчас по радио сказали примерно так: "Станция "Садовая-Сенная" (в анонсе - просто "Сенная") отойдёт к новому фиолетовому участку Фрунзенского радиуса. Впоследствии к нему присоединят участок до "Комендантского проспекта"".

Re: Общественный транспорт в СМИ
Алексей Евгенич  21.08.2008 17:36

Что то я не врубился..
"При этом находиться она (Спасская) будет на Фрунзенском радиусе".
"Через «Спасскую» будут следовать поезда в сторону «Комендантского проспекта»" - шутки юмора???

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Re: Общественный транспорт в СМИ
Zverik  21.08.2008 17:43

Нет, часть правобережной ветки севернее "Садовой" отойдёт Фрунзенскому радиусу. Правобережная будет оканчиваться "Садовой".

2Zverik Вообще-то Правобережданая должна оканчиваться на Спаской, а 5 линия д.б. в виде Комендань-Садовая-Волковская (-) (-)
Стас Давыдов  21.08.2008 18:52

0

Re: Общественный транспорт в СМИ
Олег Бодня  22.08.2008 09:01

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обратили внимание на второй абзац? Это ещё что.
> Сейчас по радио сказали примерно так...

В общем, если до сего момента была вероятность, что рядовые граждане вполне смогут запутаться во всех изменениях, которые будут проведены в конце этого года (появление новой линии и отделение части ПЛ к ней, да ещё и возможное переименование двух соседних станций), то благодаря нашим доблестным журналистам эта вероятность перерастает в уверенность. Смогут ли Гарюгин и ко. создать грамотные объясняловки для пассажиров о том, что меняется, как и зачем? Что-то я в этом сомневаюсь.

Re: Общественный транспорт в СМИ
Михаил Черныш  22.08.2008 10:07

А вот газета метро в целом правильно написала, хотя в первом абзаце и накосячили. Зато все разжевали.
http://www.metro-russia.com/news/rubrics/rss/na_stancii_spasskaya_peterburgskogo_metropolitena_nachalis_otdelochnye_raboty/
2-я часть статьи
http://www.metro-russia.com/news/rubrics/rss/v_piterskom_metro_poyavitsya_pyataya_liniya/

и еще какая-то бредовая заметка о музее городского транспорта, первым экспонатом которого стала... маршрутка
http://www.metro-russia.com/news/rubrics/rss/piterskie_marshrutki_soshlyut_v_muzej_transporta/

плюс пишут, что вестибюль Гостиного Двора с 23 авг закроют на ремонт на несколько месяцев. Получается, один из самых загруженных в городе транспортных узлов остается с двумя трехэскалаторными выходами. Что-то будет осенью... Это к вопросу о ненужности тм в центре и, в частности, на Садовой из-за якобы малых пасспотоков.

Не понимаю - ведь у вас же будет монохрень по Невскому, ну пусть и шинокопытная. Вот и посмотрим, насколько она разгрузит метро (-)
Andy  22.08.2008 10:16

Михаил Черныш писал(а):
-------------------------------------------------------
> плюс пишут, что вестибюль Гостиного Двора с 23 авг
> закроют на ремонт на несколько месяцев.
> Получается, один из самых загруженных в городе
> транспортных узлов остается с двумя
> трехэскалаторными выходами. Что-то будет осенью...
> Это к вопросу о ненужности тм в центре и, в
> частности, на Садовой из-за якобы малых
> пасспотоков.

А куда ехать по Садовой, если надо в Невский район. А НП-1 сделать наверх, НП-2 только вниз. и никаких проблем.(-)
DIGWEED  22.08.2008 10:44

Михаил Черныш писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это к вопросу о ненужности тм в центре и, в
> частности, на Садовой из-за якобы малых
> пасспотоков.

Она едет не параллельно метро и разгружать вряд ли что будет(-)
DIGWEED  22.08.2008 10:45

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Re: Не понимаю - ведь у вас же будет монохрень по Невскому, ну пусть и шинокопытная. Вот и посмотрим, насколько она разгрузит метро



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.08 10:45 пользователем DIGWEED.

Страница: 48 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]