ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 46 из 51
Садовая 50Б - это где-то в районе Сенной пл., Юсуповского сада... там ни один маршрут не ходит.
Виктор Бойков  23.07.2008 21:46

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А как это олимпийский трамвай будет ходить от
> > Садовой улицы д.50Б? Там же нет ни кольца, ни конечной станции.
> Объясняю на пальцах - в первый рейс вагон отправится от Садовой, 50Б (это,
> вроде, железнодорожный музей?). Почему именно от этого адреса - не знаю, может там находится
> Комитет по физкультуре и спорту или ещё какая-нить спортивная контора.

Это с другой стороны Юсуповского сада по отношению к железнодорожному музею. Там что-то вроде олимпийского музея. Вроде, во времена Панина-Коломенкина и 0:16 от Германии там был основан НОК России.

И опять читаем между строк
Andy  24.07.2008 03:01

А. Полукеев писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Я сам в разные часы ездил к станции метро
> "Василеостровская" - это нельзя больше терпеть

Ну вот, собственно, где собака и порылась - Полукеев не смог проехать на своем членовозе.

Но это я просто злобствую, конечно. Что Полукеев забыл на Васе? Он руководствуется одним старым правилом: "Ничего личного, это только бизнес!" Не верите? Да вот он сам проговорился:

> "В один автобус вмещаются
> пассажиры как в 8 маршруток, это гораздо выгодней,

Итак, если предположить, что маршрутки на Васе ходят с интервалом в 5 минут, то ржавые ЛиАЗы будут даже не раз в полчаса. Ведь пассажиры все равно никуда не денутся - не дворяне!

Re: Общественный транспорт в СМИ
Алексей Евгенич  24.07.2008 03:26

Мгм.... andy, позаольте слега возразить.. илди наоборот...
"В один автобус вмещаются пассажиры как в 8 маршруток, это гораздо выгодне" - имхо, сие ЗА ОТ, нежели против..
Лично я так изволил понять, т.к. полагаю, сие так и есмь... Конечно один автобус лучше 8-и смертоубойных пепелацев....
Выходит,Andy прав... Есс-но... Конечно, лучше один нормально работающий автобус чем куча сраных пепелацев..... Нагляднейший пример имеет место быть налицо... Надеюсь, указаний более конкретных не требуется?? Если требуюцца, пока буду спать и гулять и работать в четверг, спросите В.Валдина - он ответит то же самое, что ответил бы я.

С июля по декабрь 2008г. в компании "ПИТЕРАВТО" проводится конкурс «Скажи кондуктору – «Спасибо!».
HAV  24.07.2008 10:55

Конкурс проходит в рамках ежегодной акции – «Лица компании». В прошлом году в акции принимали участие водители, работающие на городских маршрутах. В этом году участниками стали кондукторы.

С доброжелательным кондуктором поездка становится легче. В транспорте горожане проводят много времени. Общая атмосфера в салоне и впечатление от поездки зависят от кондуктора. Он не только продает билеты и контролирует порядок в автобусе, но словно дирижер создает ритм неповторимого дорожного оркестра. Зачастую с него пишется портрет всех работников общественного транспорта, для многих он и есть лицо компании. Кто из 232 кондукторов станет лицом компании «ПИТЕРАВТО» в 2008 году? Ответ на этот вопрос дадут сами пассажиры. Впервые горожане смогут проголосовать на сайте http://www.mcavto.spb.ru или по телефону справочно-информационной службы и выбрать лучшего кондуктора. Объявления о начале конкурса "Скажи кондуктору - "Спасибо!" уже появились в автобусах.

22-07-2008

http://piteravto.ru/index.php?mact=News,cntnt01,detail,0&cntnt01articleid=65&cntnt01origid=51&cntnt01dateformat=%25d-%25m-%25Y&cntnt01returnid=72

Re: И опять читаем между строк
DIGWEED  24.07.2008 11:09

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Но это я просто злобствую, конечно. Что Полукеев
> забыл на Васе? Он руководствуется одним старым
> правилом: "Ничего личного, это только бизнес!" Не
> верите? Да вот он сам проговорился:

Пора зачистки проводить от говнотонгов и прочих козелей у станций метро. Ладожскую привели в порядок, пора Василеостровскую, Академку зачищать от коммерческого ширпотребного хлама, чтобы не мешали ржавым ЛиАЗам и Икарусам подъезжать к остановкам.
Любитли ездить за 24 рубля могут и в третьем ряду сесть, им остановки не нужны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.08 11:12 пользователем DIGWEED.

Давно пора! Хоть и верится слабо!
Yurez  25.07.2008 00:03

Да, поскорей бы это сделали! Хотя, этот участок когда-то уже освобождали от личного транспорта, но, к сожалению, не надолго. Вот и возникает вопрос, - сколько продержится эта "акция"?!

Re: И опять читаем между строк
РомкАРС  25.07.2008 04:28

Andy писал:
-------------------------------------------------------
> > "В один автобус вмещаются
> > пассажиры как в 8 маршруток, это гораздо
> выгодней,
>
> Итак, если предположить, что маршрутки на Васе
> ходят с интервалом в 5 минут, то ржавые ЛиАЗы
> будут даже не раз в полчаса.

Дано: ст.м.Купчино, Витебский проспект. Остановка 63, 72, 196 социала и целой кучи эндишруток. Добрый ОргП развесил аншлаги - один для социала и штук пять или шесть для маршруток, каждый на расстоянии 7-10 метров друг от друга. Вроде теоретически всем удобно - эндишрутка стоит под своим аншлагом, пассажир ждёт отсутствующую эндигазель тоже в указанном месте, социал подъезжает к поребрику и пассажиры выходят из автобуса прямо на тротуар. Но это только теоретически. На практике все эндишрутки тусуются на остановке социала, пассажриы из 196 баса выходят на вторую полосу и пробираются между плотно припаркованными эндишрутками. Так и нафига мне нужны такие эндишрутки с их эндиводителями кавказской наружности, если из-за них я должен скакть по дороге? Скорее везите Полукеева на Витебский проспект! Пусть разгонит эндишрутки и пусть ржавые ЛиАЗы с интервалом в 5-10 минут подкатывают к обозначенной остановочной площадке так, как положено, а не так, как придётся из-за (раз)долбанных эндишруток!

И кто оплатит сей банкет? Если большегрузный автобус повезет маршруточный пасспоток с маршруточным интервалом, то он повезет воздух (-)
Andy  25.07.2008 10:35

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скорее везите Полукеева на
> Витебский проспект! Пусть разгонит эндишрутки и
> пусть ржавые ЛиАЗы с интервалом в 5-10 минут
> подкатывают к обозначенной остановочной площадке

Если место говнотонгу у параши, значит там он и должен стоять. Видать не идет народ далеко. Надо лезть в пекло, чтобы хоть что-то заработать(-)
DIGWEED  25.07.2008 11:09

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> И кто оплатит сей банкет? Если большегрузный автобус повезет маршруточный пасспоток с маршруточным интервалом, то он повезет воздух

Если большегрузный автобус повезет маршруточный пасспоток с маршруточным интервалом, то он повезет воздух
Виктор Бойков  25.07.2008 14:49

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> РомкАРС писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Скорее везите Полукеева на Витебский проспект! Пусть разгонит эндишрутки и
> > пусть ржавые ЛиАЗы с интервалом в 5-10 минут подкатывают к обозначенной остановочной площадке

Ну и как обычно, Энди изрекает чушь. Маршруточный пассажиропоток везёт один маршруточный маршрут. А если их там гнездится куча, то пассажиропоток может быть даже и не автобусным. А куда это, интересно, они в большинстве с Витебского едут? Не в славный ли город Колпино? А не туда ли даже в нашей трамофобской столице (уж по абсолютным цифрам уничтоженного - точно столица) периодически мыслят построить трамвай? Для чего? Неужто воздух возить мечтають? Или мне сейчас опять выльют СП про моноцветуёчки?


Кстати, про вдумывание в число вагонов - тоже чушь была. К 2012 году можно будет списать, как выработавшие ресурс, оставшиеся ЛМ-68М (штук 300 их сейчас?), да старые ЛВС-86 без капремонта и модернизации (и того меньше). ОтКРенные вагоны, а также ЛВС-97, ЛМ-99 и всё более новое никуда не денется. Всего получается порядка полутысячи вагонов (знатоки скажут точнее) из числа ныне живущих. Плюс новые - разница не такая и большая выходит.

Re: Если большегрузный автобус повезет маршруточный пасспоток с маршруточным интервалом, то он повезет воздух
РомкАРС  25.07.2008 21:31

Виктор Бойков писал:
-------------------------------------------------------
> А куда это,
> интересно, они в большинстве с Витебского едут? Не
> в славный ли город Колпино?

Ну вообще-то я про остановку в обратную от Колпино сторону - именно там пасутся К-24, К-151, К-216 и ещё какие-то. А мешают они автобусам 196 маршрута, чья трасса совершенно никак не привязана к трассам этих дурацких эндишруток.
Кстати, спецом для Andy понаблюдал 15 минут - в 4-х маршрутках, которые отъехали от этой конечной остановки, уезжало от 0 до 3 пассажиров. Т.е. следуя логике Andy - маршрутки надо оттуда убрать, т.к. пассажиропоток не соответствует заполняемости не только большого Ютонга, но даже маленькой ГАЗели!

А в Колпино маршрутки уезжают от Звёздной - а там вообще пипец творится - вся округа полухаотично заставлена Отоёлами и прочей коммерческой маршрутной хренью.

Re: Если большегрузный автобус повезет маршруточный пасспоток с маршруточным интервалом, то он повезет воздух
Andy  26.07.2008 01:14

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и как обычно, Энди изрекает чушь. Маршруточный
> пассажиропоток везёт один маршруточный маршрут. А
> если их там гнездится куча, то пассажиропоток
> может быть даже и не автобусным.

И все маршрутки едут по одному и тому же маршруту? Или некоторые - по Среднему, другие - по Большому, третьи - по Уральской, четвертые заворачивают в Чекуши, пятые - в Корабли и т.д.? Значит, чтобы не превращать ржавый ЛиАЗ в воздуховоз и обеспечить преемлемый интервал между машинами, необходимо заменить все эти маршрутки на один большегрузный маршрут, т.е. жри что дают!

> Кстати, про вдумывание в число вагонов - тоже чушь
> была. К 2012 году можно будет списать, как
> выработавшие ресурс, оставшиеся ЛМ-68М (штук 300
> их сейчас?), да старые ЛВС-86 без капремонта и
> модернизации (и того меньше). ОтКРенные вагоны, а
> также ЛВС-97, ЛМ-99 и всё более новое никуда не
> денется.

Во-первых, я лишь проанализировал статью, и если журналюга сморозил глупость, что вагоны ремонтироваться не будут, а будут только закупатся новые, то вопросы к нему.

Или не глупость? Каков срок службы ЛВС-86, хоть с 10 модернизациями? У метровагона, катающегося практически в помещении, это 50 лет. А к 2012 году самые молодые 86-е отпразднуют свое 15-летие. Да и много ли их было, "детей страшных лет России"? 2/3 всего количества были выпущены до 1992 года, 97-ых, их всего 43 штуки, а 99-ых, не умеющих работать по СМЕ - 179.

Блин, у нас есть свой пресс-секретарь, а мы вынуждены выуживать инфу изо всякой дезы!

Re: Общественный транспорт в СМИ
Дем  26.07.2008 14:50

Я лучше поеду на маршрутке за 24, чем на ржавом лиазе за 16 - если его придётся полчаса ждать, в три раза дольше ехать (ибо зигзагами) и лишние полкилометра идти от остановки.

> Во-первых, я лишь проанализировал статью, и если журналюга сморозил глупость, что вагоны ремонтироваться не будут, а будут только закупатся новые, то вопросы к нему.

Те вагоны, что есть - дешевле порезать и купить новые, чем нормально отКРить. А хреново отКРеный мне не нужен.

Re: Общественный транспорт в СМИ
ленинградец  26.07.2008 20:01


Цензурных слов не хватает - опять старые песни о главном! Или монохрени? (-)
Andy  26.07.2008 23:47

ленинградец цитировал(а) http://r.mail.ru/n18927166:
-------------------------------------------------------
> Как передает ИТАР-ТАСС, Валентина Матвиенко сообщила, что после ввода спроектированных подземных станций Фрунзенского радиуса Петербург будет переходить к строительству метро открытого типа.

ТРАМВАЙ - ОПАСНЫЙ ТРАНСПОРТ!!!
Esenin  26.07.2008 23:48

мама Светлана 26.07.2008 20:31:13
Ответить

25 июля со мной, мужем и ребёнком произошло ЧП. Мы ехали из Стрельны на Голикова. Ждали трамвай № 36 около часа. Приехал. стали подыматься. Муж - коляска - я. Вдруг двери закрываются и трамвай поехал. Муж внутри, коляска между дверей, а я снаружи. Водителем была женщина и явно в боковое зеркало не смотрела, а кондуктор спокойно стояла и молча наблюдала за всем происходящим. Мы закричали. Трамвай остановился, двери открылись. Я поднялась на ступеньку, как вдруг придавило дверьми. Снова закричали. Даже пассажиры стали возмущаться по поводу действий водителя, что транспорт не дожаться, а потом он торопится... С третьей попытки оказались в вагоне. Чтож получается? На "конечной" транспорт стоит по часу, а то и больше, а на остановке торопится уехать, не обращая внимание на пассажиров!!!!!!!!!


http://www.rtr.spb.ru/People_line/default.asp

Re: Общественный транспорт в СМИ
Иван Волков  27.07.2008 01:02

ну, всякое бывает. номер вагона, время - и - в парк!

Смысл и вымысел. Автор писал о Надземном экспрессе и старался охватить все мнения.
GL  29.07.2008 13:09

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10251877@SV_Articles

Мне особенно понравилось место в начале, где автор пишет о 5-15 км\ч скорости движения, в частности, и по пр.Ветеранов :)

Re: Общественный транспорт в СМИ
Алексей Евгенич  29.07.2008 16:02

из статьи.
"...влияние негативный настрой граждан могли оказать прежние проекты, в ходе реализации которых не были выполнены обещания, ранее данные жителям. В частности, такое произошло в ходе реконструкции Дунайского пр."

А кто в курсе - что такое там произошло?

Re: Общественный транспорт в СМИ
STinger  29.07.2008 16:42

А мне коммент под статьей понравился - специально для Andy, он как раз за метро агитировал =))

"Надземный экспресс обладает излишней мощностью, поэтому нам нужно метро в 10 раз мощнее экспресса."

Конечно человек на все 100% не прав, но доля правды есть =)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.08 16:43 пользователем STinger.

Страница: 46 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]