Садовая 50Б - это где-то в районе Сенной пл., Юсуповского сада... там ни один маршрут не ходит.
Виктор Бойков
23.07.2008 21:46
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > > А как это олимпийский трамвай будет ходить от > > Садовой улицы д.50Б? Там же нет ни кольца, ни конечной станции. > Объясняю на пальцах - в первый рейс вагон отправится от Садовой, 50Б (это, > вроде, железнодорожный музей?). Почему именно от этого адреса - не знаю, может там находится > Комитет по физкультуре и спорту или ещё какая-нить спортивная контора. Это с другой стороны Юсуповского сада по отношению к железнодорожному музею. Там что-то вроде олимпийского музея. Вроде, во времена Панина-Коломенкина и 0:16 от Германии там был основан НОК России. И опять читаем между строк
Andy
24.07.2008 03:01
А. Полукеев писал(а):
------------------------------------------------------- > "Я сам в разные часы ездил к станции метро > "Василеостровская" - это нельзя больше терпеть Ну вот, собственно, где собака и порылась - Полукеев не смог проехать на своем членовозе. Но это я просто злобствую, конечно. Что Полукеев забыл на Васе? Он руководствуется одним старым правилом: "Ничего личного, это только бизнес!" Не верите? Да вот он сам проговорился: > "В один автобус вмещаются > пассажиры как в 8 маршруток, это гораздо выгодней, Итак, если предположить, что маршрутки на Васе ходят с интервалом в 5 минут, то ржавые ЛиАЗы будут даже не раз в полчаса. Ведь пассажиры все равно никуда не денутся - не дворяне! Re: Общественный транспорт в СМИ
Алексей Евгенич
24.07.2008 03:26
Мгм.... andy, позаольте слега возразить.. илди наоборот...
"В один автобус вмещаются пассажиры как в 8 маршруток, это гораздо выгодне" - имхо, сие ЗА ОТ, нежели против.. Лично я так изволил понять, т.к. полагаю, сие так и есмь... Конечно один автобус лучше 8-и смертоубойных пепелацев.... Выходит,Andy прав... Есс-но... Конечно, лучше один нормально работающий автобус чем куча сраных пепелацев..... Нагляднейший пример имеет место быть налицо... Надеюсь, указаний более конкретных не требуется?? Если требуюцца, пока буду спать и гулять и работать в четверг, спросите В.Валдина - он ответит то же самое, что ответил бы я. С июля по декабрь 2008г. в компании "ПИТЕРАВТО" проводится конкурс «Скажи кондуктору – «Спасибо!».
HAV
24.07.2008 10:55
Конкурс проходит в рамках ежегодной акции – «Лица компании». В прошлом году в акции принимали участие водители, работающие на городских маршрутах. В этом году участниками стали кондукторы.
С доброжелательным кондуктором поездка становится легче. В транспорте горожане проводят много времени. Общая атмосфера в салоне и впечатление от поездки зависят от кондуктора. Он не только продает билеты и контролирует порядок в автобусе, но словно дирижер создает ритм неповторимого дорожного оркестра. Зачастую с него пишется портрет всех работников общественного транспорта, для многих он и есть лицо компании. Кто из 232 кондукторов станет лицом компании «ПИТЕРАВТО» в 2008 году? Ответ на этот вопрос дадут сами пассажиры. Впервые горожане смогут проголосовать на сайте http://www.mcavto.spb.ru или по телефону справочно-информационной службы и выбрать лучшего кондуктора. Объявления о начале конкурса "Скажи кондуктору - "Спасибо!" уже появились в автобусах. 22-07-2008 http://piteravto.ru/index.php?mact=News,cntnt01,detail,0&cntnt01articleid=65&cntnt01origid=51&cntnt01dateformat=%25d-%25m-%25Y&cntnt01returnid=72 Re: И опять читаем между строк
DIGWEED
24.07.2008 11:09
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > > Но это я просто злобствую, конечно. Что Полукеев > забыл на Васе? Он руководствуется одним старым > правилом: "Ничего личного, это только бизнес!" Не > верите? Да вот он сам проговорился: Пора зачистки проводить от говнотонгов и прочих козелей у станций метро. Ладожскую привели в порядок, пора Василеостровскую, Академку зачищать от коммерческого ширпотребного хлама, чтобы не мешали ржавым ЛиАЗам и Икарусам подъезжать к остановкам. Любитли ездить за 24 рубля могут и в третьем ряду сесть, им остановки не нужны. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.08 11:12 пользователем DIGWEED. Давно пора! Хоть и верится слабо!
Yurez
25.07.2008 00:03
Да, поскорей бы это сделали! Хотя, этот участок когда-то уже освобождали от личного транспорта, но, к сожалению, не надолго. Вот и возникает вопрос, - сколько продержится эта "акция"?! Re: И опять читаем между строк
РомкАРС
25.07.2008 04:28
Andy писал:
------------------------------------------------------- > > "В один автобус вмещаются > > пассажиры как в 8 маршруток, это гораздо > выгодней, > > Итак, если предположить, что маршрутки на Васе > ходят с интервалом в 5 минут, то ржавые ЛиАЗы > будут даже не раз в полчаса. Дано: ст.м.Купчино, Витебский проспект. Остановка 63, 72, 196 социала и целой кучи эндишруток. Добрый ОргП развесил аншлаги - один для социала и штук пять или шесть для маршруток, каждый на расстоянии 7-10 метров друг от друга. Вроде теоретически всем удобно - эндишрутка стоит под своим аншлагом, пассажир ждёт отсутствующую эндигазель тоже в указанном месте, социал подъезжает к поребрику и пассажиры выходят из автобуса прямо на тротуар. Но это только теоретически. На практике все эндишрутки тусуются на остановке социала, пассажриы из 196 баса выходят на вторую полосу и пробираются между плотно припаркованными эндишрутками. Так и нафига мне нужны такие эндишрутки с их эндиводителями кавказской наружности, если из-за них я должен скакть по дороге? Скорее везите Полукеева на Витебский проспект! Пусть разгонит эндишрутки и пусть ржавые ЛиАЗы с интервалом в 5-10 минут подкатывают к обозначенной остановочной площадке так, как положено, а не так, как придётся из-за (раз)долбанных эндишруток! И кто оплатит сей банкет? Если большегрузный автобус повезет маршруточный пасспоток с маршруточным интервалом, то он повезет воздух (-)
Andy
25.07.2008 10:35
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Скорее везите Полукеева на > Витебский проспект! Пусть разгонит эндишрутки и > пусть ржавые ЛиАЗы с интервалом в 5-10 минут > подкатывают к обозначенной остановочной площадке Если место говнотонгу у параши, значит там он и должен стоять. Видать не идет народ далеко. Надо лезть в пекло, чтобы хоть что-то заработать(-)
DIGWEED
25.07.2008 11:09
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > > И кто оплатит сей банкет? Если большегрузный автобус повезет маршруточный пасспоток с маршруточным интервалом, то он повезет воздух Если большегрузный автобус повезет маршруточный пасспоток с маршруточным интервалом, то он повезет воздух
Виктор Бойков
25.07.2008 14:49
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > РомкАРС писал(а): > -------------------------------------------------- > > Скорее везите Полукеева на Витебский проспект! Пусть разгонит эндишрутки и > > пусть ржавые ЛиАЗы с интервалом в 5-10 минут подкатывают к обозначенной остановочной площадке Ну и как обычно, Энди изрекает чушь. Маршруточный пассажиропоток везёт один маршруточный маршрут. А если их там гнездится куча, то пассажиропоток может быть даже и не автобусным. А куда это, интересно, они в большинстве с Витебского едут? Не в славный ли город Колпино? А не туда ли даже в нашей трамофобской столице (уж по абсолютным цифрам уничтоженного - точно столица) периодически мыслят построить трамвай? Для чего? Неужто воздух возить мечтають? Или мне сейчас опять выльют СП про моноцветуёчки? Кстати, про вдумывание в число вагонов - тоже чушь была. К 2012 году можно будет списать, как выработавшие ресурс, оставшиеся ЛМ-68М (штук 300 их сейчас?), да старые ЛВС-86 без капремонта и модернизации (и того меньше). ОтКРенные вагоны, а также ЛВС-97, ЛМ-99 и всё более новое никуда не денется. Всего получается порядка полутысячи вагонов (знатоки скажут точнее) из числа ныне живущих. Плюс новые - разница не такая и большая выходит. Re: Если большегрузный автобус повезет маршруточный пасспоток с маршруточным интервалом, то он повезет воздух
РомкАРС
25.07.2008 21:31
Виктор Бойков писал:
------------------------------------------------------- > А куда это, > интересно, они в большинстве с Витебского едут? Не > в славный ли город Колпино? Ну вообще-то я про остановку в обратную от Колпино сторону - именно там пасутся К-24, К-151, К-216 и ещё какие-то. А мешают они автобусам 196 маршрута, чья трасса совершенно никак не привязана к трассам этих дурацких эндишруток. Кстати, спецом для Andy понаблюдал 15 минут - в 4-х маршрутках, которые отъехали от этой конечной остановки, уезжало от 0 до 3 пассажиров. Т.е. следуя логике Andy - маршрутки надо оттуда убрать, т.к. пассажиропоток не соответствует заполняемости не только большого Ютонга, но даже маленькой ГАЗели! А в Колпино маршрутки уезжают от Звёздной - а там вообще пипец творится - вся округа полухаотично заставлена Отоёлами и прочей коммерческой маршрутной хренью. Re: Если большегрузный автобус повезет маршруточный пасспоток с маршруточным интервалом, то он повезет воздух
Andy
26.07.2008 01:14
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну и как обычно, Энди изрекает чушь. Маршруточный > пассажиропоток везёт один маршруточный маршрут. А > если их там гнездится куча, то пассажиропоток > может быть даже и не автобусным. И все маршрутки едут по одному и тому же маршруту? Или некоторые - по Среднему, другие - по Большому, третьи - по Уральской, четвертые заворачивают в Чекуши, пятые - в Корабли и т.д.? Значит, чтобы не превращать ржавый ЛиАЗ в воздуховоз и обеспечить преемлемый интервал между машинами, необходимо заменить все эти маршрутки на один большегрузный маршрут, т.е. жри что дают! > Кстати, про вдумывание в число вагонов - тоже чушь > была. К 2012 году можно будет списать, как > выработавшие ресурс, оставшиеся ЛМ-68М (штук 300 > их сейчас?), да старые ЛВС-86 без капремонта и > модернизации (и того меньше). ОтКРенные вагоны, а > также ЛВС-97, ЛМ-99 и всё более новое никуда не > денется. Во-первых, я лишь проанализировал статью, и если журналюга сморозил глупость, что вагоны ремонтироваться не будут, а будут только закупатся новые, то вопросы к нему. Или не глупость? Каков срок службы ЛВС-86, хоть с 10 модернизациями? У метровагона, катающегося практически в помещении, это 50 лет. А к 2012 году самые молодые 86-е отпразднуют свое 15-летие. Да и много ли их было, "детей страшных лет России"? 2/3 всего количества были выпущены до 1992 года, 97-ых, их всего 43 штуки, а 99-ых, не умеющих работать по СМЕ - 179. Блин, у нас есть свой пресс-секретарь, а мы вынуждены выуживать инфу изо всякой дезы! Re: Общественный транспорт в СМИ
Дем
26.07.2008 14:50
Я лучше поеду на маршрутке за 24, чем на ржавом лиазе за 16 - если его придётся полчаса ждать, в три раза дольше ехать (ибо зигзагами) и лишние полкилометра идти от остановки.
> Во-первых, я лишь проанализировал статью, и если журналюга сморозил глупость, что вагоны ремонтироваться не будут, а будут только закупатся новые, то вопросы к нему. Те вагоны, что есть - дешевле порезать и купить новые, чем нормально отКРить. А хреново отКРеный мне не нужен. Цензурных слов не хватает - опять старые песни о главном! Или монохрени? (-)
Andy
26.07.2008 23:47
ленинградец цитировал(а) http://r.mail.ru/n18927166:
------------------------------------------------------- > Как передает ИТАР-ТАСС, Валентина Матвиенко сообщила, что после ввода спроектированных подземных станций Фрунзенского радиуса Петербург будет переходить к строительству метро открытого типа. ТРАМВАЙ - ОПАСНЫЙ ТРАНСПОРТ!!!
Esenin
26.07.2008 23:48
мама Светлана 26.07.2008 20:31:13
Ответить 25 июля со мной, мужем и ребёнком произошло ЧП. Мы ехали из Стрельны на Голикова. Ждали трамвай № 36 около часа. Приехал. стали подыматься. Муж - коляска - я. Вдруг двери закрываются и трамвай поехал. Муж внутри, коляска между дверей, а я снаружи. Водителем была женщина и явно в боковое зеркало не смотрела, а кондуктор спокойно стояла и молча наблюдала за всем происходящим. Мы закричали. Трамвай остановился, двери открылись. Я поднялась на ступеньку, как вдруг придавило дверьми. Снова закричали. Даже пассажиры стали возмущаться по поводу действий водителя, что транспорт не дожаться, а потом он торопится... С третьей попытки оказались в вагоне. Чтож получается? На "конечной" транспорт стоит по часу, а то и больше, а на остановке торопится уехать, не обращая внимание на пассажиров!!!!!!!!! http://www.rtr.spb.ru/People_line/default.asp Re: Общественный транспорт в СМИ
Иван Волков
27.07.2008 01:02
ну, всякое бывает. номер вагона, время - и - в парк! Смысл и вымысел. Автор писал о Надземном экспрессе и старался охватить все мнения.
GL
29.07.2008 13:09
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10251877@SV_Articles
Мне особенно понравилось место в начале, где автор пишет о 5-15 км\ч скорости движения, в частности, и по пр.Ветеранов :) Re: Общественный транспорт в СМИ
Алексей Евгенич
29.07.2008 16:02
из статьи.
"...влияние негативный настрой граждан могли оказать прежние проекты, в ходе реализации которых не были выполнены обещания, ранее данные жителям. В частности, такое произошло в ходе реконструкции Дунайского пр." А кто в курсе - что такое там произошло? Re: Общественный транспорт в СМИ
STinger
29.07.2008 16:42
А мне коммент под статьей понравился - специально для Andy, он как раз за метро агитировал =))
"Надземный экспресс обладает излишней мощностью, поэтому нам нужно метро в 10 раз мощнее экспресса." Конечно человек на все 100% не прав, но доля правды есть =) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.08 16:43 пользователем STinger.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]