ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 45 из 51
Re: Общественный транспорт в СМИ
mt2  22.07.2008 17:21

Трамваев в ближайшие годы меньше не станет

22/07/2008 17:04



В Петербурге эксплуатируется 826 пассажирских трамваев и 651 пассажирский троллейбус, которые перевозят в общей сложности 26,7% от 82% горожан, пользующихся городским общественным транспортом. Трамваем в качестве основного транспортного средства, пользуются около 700 тысяч петербуржцев в сутки, а троллейбусом - около 500 тысяч.

Как сообщает Regnum, по оценкам специалистов из Петербургского бюро транспортной информации, пассажиропоток к 2012 году увеличится до 910 тысяч человек в сутки на трамвае и до 550 тысяч на троллейбусе.

Средний возраст трамваев Санкт-Петербурга составляет 14,8 лет, а троллейбусов - 12,8 лет. Между тем, как объясняют в бюро, подвижного состава такого возраста в городе практически нет, так как во второй половине 1990-х годов закупки трамваев и троллейбусов были слишком маленькими, и "ситуация начала исправляться лишь несколько лет назад: сегодня есть достаточно старый подвижной состав и совсем новая техника". "Программа развития наземного электрического транспорта до 2012 года предусматривает не ремонт, а покупку новых современных трамваев и троллейбусов, которые и по техническим характеристикам, и по дизайну будут соответствовать Санкт-Петербургу XXI века", - пояснили в ведомств, добавив, что сокращение линии электротранспорта в Санкт-Петербурге до 2012 года не запланировано.

На вопрос о том, планирует ли город привлекать к модернизации парка электротранспорта частных инвесторов, в бюро ответили, что "сейчас в Санкт-Петербурге действует лишь одна программа, основанная на принципах государственно-частного партнерства в сфере транспорта - это ОАО "Надземный экспресс", при реализации которой и планируется отработать принципы взаимодействия государства и частного капитала в транспортной отрасли".

Напомним, до 2012 года в правительство Санкт-Петербурга планируется приобрести 230 трамвайных вагонов и 340 современных троллейбусов. На эти цели из городского бюджета предполагается направить 7 млрд рублей и около 2 млрд рублей соотвественно. Кроме того, планируется переместить на окраины города - Ржевку и Купчино - два трамвайных парка из центра города. Это позволит снизить количество холостых пробегов трамвая на 30%. Общая стоимость программы составляет 25 млрд рублей. По оценкам чиновников, экономический эффект от реализации программы составит 26,121 млрд рублей. Такой результат может быть достигнут за счет повышения скорости движения трамваев до 21 км/час и троллейбусов на 30%, что в свою очередь привлечет большее количество пассажиров.

http://www.fontanka.ru/2008/07/22/078/

Re: Общественный транспорт в СМИ
Иван Волков  22.07.2008 22:37

без комментакриев
http://www.tourdaily.ru/news/2008/07/22/202304.shtml

Re:И.Волков спасибо за столь интересную ссылку. Ноу комментс (-)
Алексей Евгенич  22.07.2008 22:56

-

В день открытия 29-х Олимпийских игр пустят "олимпийский трамвай"
Kardail  22.07.2008 23:23

Трамвай маршрута № 6 будет украшен олимпийской символикой, спортивными плакатами с портретами питерских спортсменов и будет курсировать по улицам города с 8 до 24 августа.

Ровно в полдень трамвай отправится от дома № 50-Б на Садовой улице, на стене которого установлена Памятная доска, увековечившая созданный здесь в 1911 году Олимпийский комитет России. Об этом «МР» сообщили в пресс-службе городского комитета по физкультуре и спорту.

«В качестве пассажиров места в вагоне займут знаменитые чемпионы Олимпиад разных лет: Галина Зыбина, Юрий Тюкалов, Любовь Егорова, Татьяна Казанкина, Александр Дитятин, Галина Леонтьева, Андрей Крылов, Александр Краснов, Виктор Жданович, Алексей Урманов, Алексей Ягудин, Артур Дмитриев, Евдокия Мекшило, Мария Гусакова, Анатолий Алябьев и другие. Здесь же будут руководители Спорткомитета и журналисты. Эта акция, уже ставшая в Санкт-Петербурге традиционной, способствует привлечению внимания горожан к крупнейшему спортивному событию четырехлетия», - рассказал Олег Вдовин, пресс-секретарь КФИС.

http://www.mr-spb.ru/news/news_6113.html


Впервые вижу чтобы в прессе заранее называли время и место где будет проводиться какое-то мероприятие. Поэтому прошу уважаемых участников форума почтить его своим присутствием и сделать фотоотчёт об олимпийском трамвайчике.

Всенеприменно. Наверняка, под олимпийский трамвай одну из Блохастых Пчёлок разукрасят (-)
bma  22.07.2008 23:33

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.08 23:36 пользователем bma.

Re: В день открытия 29-х Олимпийских игр пустят "олимпийский трамвай"
Владимир Валдин  23.07.2008 00:29

Ох, было-было;-) Читать здесь: http://www.fontanka.ru/2004/08/06/86639
Наверняка авторы идеи - одни и те же:-( Хлопцы-девчата, ну не так и не там ПеАр делают! Неужто элементарные вещи не пронять? Примерно таким методом в проклятое царское время цыгане кляч на издыхании на базаре втюхивали: трубочку в {}, и давай, надувай бедное животное, пока у него бока не закруглятся. А шерсть гуталином надраить, чтоб блестела. Спросите, почему глаза не выдавали? Дык, они у лошадей всегда умно-грустные.
Так и кому что опять "продать" пытаются?

Re: Общественный транспорт в СМИ
Алексей Евгенич  23.07.2008 00:37

Сорри, я от спорта далек как Юпитер от Солнца... Что то не врубаюсь... Разве в Питере люмпиада??? Я слышал что то про Сочи и какую то далекую Азию...
Не понимаю про трамвай... Что за фигень??

И еще интересно... "Ровно в полдень трамвай отправится от дома № 50-Б на Садовой улице". Отправится от??? ОТПРАВИТСЯ?
Его туда с вертолета спустят??? Этта интересно... Стоит глянуть.... ))))

Будучи педантично...... отправиться можно с конечной станции.. А любой иной пункт... ну, пройти, проехать и.т.п... А.. хотя.. по Садовой ж трамваи не ездят... Как я чуть не позабыл.... Да уж.... ОТПРАВИМ люмипийский трамвайчик с Садовой 50-б. Ибо ныне Садовая не для того чтоб ПАССАЖИРОВ возить... А разве что люмпийские трамваи... ОТПРАВЛЯТЬ... блин..

Re: Общественный транспорт в СМИ
Andy  23.07.2008 01:31

Интересные вещи проясняются, если читать между строк. Итак,

mt2 цитировал(а):
-------------------------------------------------------
что сегодня ...

> В Петербурге эксплуатируется 826 пассажирских
> трамваев и 651 пассажирский троллейбус

При этом ...

> "Программа
> развития наземного электрического транспорта до
> 2012 года предусматривает не ремонт, а покупку
> новых современных трамваев и троллейбусов

Как признается в статье, большинство трамваев выработало свой срок, и, вероятно, к 2012 году будет списано. Новые же закупки составят ...

> до 2012 года .. 230
> трамвайных вагонов и 340 современных троллейбусов.

Значит, это и будет почти весь парк электротранспорта через несколько лет, что, без сомнения, повлечет сокращение маршрутов и протяженности трампутей.

Что меня, как трамофоба, не может не радовать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.08 01:32 пользователем Andy.

Re: Общественный транспорт в СМИ
Vanya92  23.07.2008 01:55

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > до 2012 года .. 230
> > трамвайных вагонов и 340 современных
> троллейбусов.
>
> Значит, это и будет почти весь парк
> электротранспорта через несколько лет, что, без
> сомнения, повлечет сокращение маршрутов и
> протяженности трампутей.
>
> Что меня, как трамофоба, не может не радовать.

Есть определённые способы экономии вагонов. Строительство двухпутных линий, например. Или хороший ремонт путей и замена КС, и увеличение скорости, как следствие. На некоторых маршрутах с вагонами перебор. И ещё: учитывая избыток вагонов ЛМ-68, сокращение числа вагонов становится ещё менее болезненным.

Разве в Питере люмпиада???
Сергей Мурашов  23.07.2008 02:37

И в 2004, и в 2006 году разукрашивали олимпийской символикой один ЛМ-99 (1310 и 83хх соответственно, ЕМНИП), ибо петербуржские спортсмены участвовали в этих самых олимпиадах. Наверное, это такая традиция сложилась в нашем городе.

Re: Общественный транспорт в СМИ
Сергей Мурашов  23.07.2008 02:42

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что меня, как трамофоба, не может не радовать.

Простите, но если вы трамофоб, то как тогда называть В.Валдина и В.Фёдорова с их желанием "до основанья, а затем" монохрень? Сорри за оффтоп.

Садовая 50Б - это где-то в районе Сенной пл., Юсуповского сада... там ни один маршрут не ходит. Значит, просто сядут, проедут, и всё? (-) (-)
AgRiG  23.07.2008 11:31

0

Re: Садовая 50Б - это где-то в районе Сенной пл., Юсуповского сада... там ни один маршрут не ходит. Значит, просто сядут, проедут, и всё?
Владимир Валдин  23.07.2008 11:39

Если верить релизу в СМИ, которые очень часто перевирают... не со зла, редактору так красивее показалось:-) - то именно так.
А вообще-то ещё раз хочу обратить внимание, что зачинателем "традиции" 4 года назад была "тройка" с вариацией до ПпП. Сейчас предлагают "шестёрку", т.е. последний оставшийся в центре и не менее почившей в бозе 3 запробкованный маршрут. Параллели желаете продолжить?;-(
Вообще-то действительно нормальный пиар трамвайному транспорту - это пусть и жутко сырые, но натуральные ЛВС-2005 на бедной Лиговке. Сам наблюдвл реакцию людей на остановках типа "надо же, оказывается такое бывает! давай хоть прокатимся". А это всё что было и что предлагается будет в итоге иметь выхлоп от нулевого до отрицательного. Проходили.

Re: Садовая 50Б - это где-то в районе Сенной пл., Юсуповского сада... там ни один маршрут не ходит. Значит, просто сядут, проедут, и всё?
РомкАРС  23.07.2008 12:11

Владимир Валдин писал:
-------------------------------------------------------
> А вообще-то ещё раз хочу обратить внимание, что
> зачинателем "традиции" 4 года назад была "тройка"
> с вариацией до ПпП. Сейчас предлагают "шестёрку"

Владимир, успокойтесь уже! Акцию "олимпийский трамвай" придумал и проводит уже третий раз Комитет по физкультуре и спорту. Ни ГЭТ ни КпТ к этому никакого отношения не имеют и никакой подоплёки, соответственно, тоже нету. Перестаньте везде видеть врагов и "неправильный пиар".

Re: Садовая 50Б - это где-то в районе Сенной пл., Юсуповского сада... там ни один маршрут не ходит. Значит, просто сядут, проедут, и всё?
Seryy  23.07.2008 12:16

А как это олимпийский трамвай будет ходить от Садовой улицы д.50Б? Там же нет ни кольца, ни конечной станции. И почему это 6-ой маршрут будет ходить, если он там не ходит? Там же должна ходить "тройка"...

Sorry, но это не совсем частное
Владимир Валдин  23.07.2008 13:01

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Перестаньте
> везде видеть врагов и "неправильный пиар".
Ромка, я немного не из тех, кто "врагов ищет". Мне это просто не надо - не ловлю ни кайфа, ни пользы. Неумность идеи может иметь различные последствия без разницы, какая под действом подоплёка. Какая разница, кто это лично придумал? Если людям девать деньги некуда - да пусть делают, что хотят. Тем паче что так и происходит. Результат будет одинаковым.
В общем, считаю эту акцию (в отличие от того, что уже много лет назад хотел делать Ананьев) совершенно пустой, а кто ещё почему-то не разубедился в том, что Петербург - город мистики и "знаков", пусть делает выводы сам. На самом деле из этого действительно можно было извлечь выгоду городу, но не в таком виде, как это делалось и делается:-(

Re: Садовая 50Б - это где-то в районе Сенной пл., Юсуповского сада... там ни один маршрут не ходит. Значит, просто сядут, проедут, и всё?
РомкАРС  23.07.2008 13:43

Seryy писал:
-------------------------------------------------------
> А как это олимпийский трамвай будет ходить от
> Садовой улицы д.50Б? Там же нет ни кольца, ни
> конечной станции.

Объясняю на пальцах - в первый рейс вагон отправится со спортсменами - олимпийскими чемпионами и журналистами (без обычных пассажиров) в день начала олимпиады от Садовой, 50Б (это, вроде, железнодорожный музей?). Почему именно от этого адреса - не знаю, может там находится Комитет по физкультуре и спорту или ещё какая-нить спортивная контора. Все остальные дни олимпиады вагон будет работать на маршруте №6.

Владимир Валдин писал:
-------------------------------------------------------
> Ромка, я немного не из тех, кто "врагов ищет". Мне
> это просто не надо - не ловлю ни кайфа, ни пользы.

В данном топике по контексту прослеживается именно попытка поиска и деланья выводов... По крайней мере так видится (читается) со стороны.

> Неумность идеи может иметь различные последствия
> без разницы, какая под действом подоплёка.

У нас достаточно много гораздо более неумных акций и решений, чтобы этому безобидному олимпийскому событию уделять такое пристальное внимание с "попытками поиска врагов".

> а кто ещё почему-то не
> разубедился в том, что Петербург - город мистики и
> "знаков", пусть делает выводы сам

Да-да, сфинксов утопить - они во всём виноваты! :D
Если серьёзно - при желании мистику и тайные "знаки" можно узреть даже в банальной икоте или в чесотке, случайно возникшей в правой пятке. Любое событие, особенно в большом городе, можно привязать к какому-либо другому событию и обозвать это "мистикой", "знаком" и т.п. Не будем нагнетать ситуацию ;) Но всё это злостный офф-топик, за который я извиняюсь перед форумянами.

Фонтанка.Ру: Снова о транспорте на стадон на Крестовском
А.С.  23.07.2008 18:17

http://www.fontanka.ru/2008/07/23/051/

[size=16]Праздник на подходе[/size]

23/07/2008 13:48

Болельщиков к новому стадиону для игр «Зенита» будут подвозить речные трамвайчики, а сами подходы к спортивной арене проектировщики хотят сделать такими, чтобы праздник начинался заранее. Об этом корреспонденту «Фонтанки» рассказал Михаил Петрович - директор компании «НИПИ Град», которая занимается проектировкой Генерального плана Санкт – Петербурга. В настоящее время этой организации поручено сделать планировку транспортного обслуживания территории нового стадиона на Крестовском острове.

- Как давно Ваша организация занимается проектом стадиона?

- Наша работа над проектом стадиона (это даже не проект, а, скорее, оценка возможностей обеспечения транспортных систем) началась в 2008 году.

- Вам предстоит решить одну из самых сложных проблем, а именно - как добраться до стадиона. Что вы планируете делать?

- Да, это важная проблема. Ведь раньше до стадиона, когда он еще назывался стадионом имени Кирова, можно было доехать на трамвае. Были две специальные площадки для посадки, и трамваи отправлялись каждые 30 секунд. За час ходило 120 составов, и они могли вывезти большую часть болельщиков. Еще одна часть болельщиков уходила пешком – многие жили и живут на Петроградской стороне. Кто-то уезжал на 7-ом троллейбусе. Сейчас трамвайные пути сняты. И проблемы бы не было, если не было бы индивидуального транспорта, так как общественный легко может обслуживать эту местность. А личные автомобили требуют места для парковки. Вместимость нового стадиона 62 тысячи человек, и по нормам должно быть не менее 10 тысяч парковочных мест. И чтобы 10 тысяч машин спокойно без пробок приехали и уехали, надо строить специальные подъезды. Будем придумывать, как лучше организовать площадки для стоянки, подъезды и обслуживание личного транспорта.

- Вы будете настаивать на возвращении трамвайных путей?

- Видимо, нет. Хотя такая возможность не исключается. Но если трамвай будет идти по прежнему маршруту на Петроградскую сторону, то ему будет сложно выехать в центр. Ведь раньше трамвайная сеть была очень густая, и на трамвае можно было выехать во все районы города. В 50-ые годы, например, было всего 37 трамвайных маршрутов и 30 из них в день матча вели в направлении стадиона имени Кирова. Так что весь город ездил на футбол на трамваях.

- А как обстоит ситуация с метро?

- Метро «Крестовский остров» - довольно слабая станция. Конечно, часть пассажиров она может принять на себя.
Остальные, как мы предполагаем, будут добираться на водном виде транспорта [[b]SIC!][/b]. Планируем запустить между Крестовским и Васильевским островами обычные речные трамвайчики. Пока что это размышления и инженерные прикидки, нет даже оценки стоимости. Дело вот в чем – город создает новый общественный центр. Людям нужно не просто приехать на остров на матч, но еще и пообщаться, погулять. Людям надо где-то сесть, расположиться, обсудить матч. Это место должно стать пространством, очень удобным для людей. Должен быть не только подход к транспорту, например, но и какое-то обслуживание. Я имею в виду не только продажу пива. Обслуживание всех уровней и абсолютно разных людей – от политиков до простых горожан. Сейчас на Крестовском острове есть прокат роликов, велосипедов, появились теннисные корты. Отсюда, на мой взгляд, вокруг стадиона, например, должны быть велодорожки. Остров станет центром досуга и спорта и вообще многофункциональным пространством.

- Получается, что остров будет привлекать внимание горожан не только во время матча, но и в течение всего года?

- Да, это так. Что же касается зимы, то пока я не буду говорить, как планируется решать проблему с транспортом в это время года. Скажу только, что мы используем моделирование транспортных потоков и современные программы для решения этой задачи.

- Будут ли новые маршруты общественного транспорта на остров?

- Скорее всего,
на сам Крестовский остров не будет допущен общественный транспорт [SIC!]. Будет вторая станция метро, она есть в Генеральном плане.

- А как обстоит дело с мостами?

- Сейчас фактически заново строят Лазаревский мост. Большой Петровский переделывают из деревянного в металлический. Но, на мой взгляд, на Крестовский остров личные автомобили не должны заезжать вообще. Будет общественный транспорт, транспорт для обслуживающего персонала. Мне кажется, что лучше искать способы размещения и обслуживания личных автомобилей за пределами острова. Но все это пока на стадии проекта.

- Планируется ли строить новый мост, ведущий прямо к стадиону?

- Может быть, и будет. Пока ни в одном проекте такого моста нет. Но в старых проектах 60-70-ых годов такие мосты были. Но сейчас от этой идеи мы пока отказались. Может быть, потом вернемся к ней.

- Какие недостатки, на Ваш взгляд, есть у стадиона «Петровский»?

- К нему очень сложный подход: нужно преодолеть 3 светофора. А ведь любое мероприятие, будь это поход в театр или на матч – это праздник. И хочется, чтобы пространство приглашало человека. Чтобы было место, где болельщики могут пообщаться. Например, мы идем в Александринский театр через Екатерининский сад. Это уже отрывает человека от забот и настраивает на предстоящее мероприятие. А если ты бежишь буквально из-под машины, то настроение совсем другое. Надеюсь, что нам удастся организовать подходы к новому стадиону, и праздник будет начинаться заранее.

Валерия Петрова

Маршрутки уберут со Среднего проспекта В.О.
Esenin  23.07.2008 19:30

Движение маршруток по Среднему проспекту В.О. будет запрещено с первого августа этого года. Об этом, на совещании комиссии по организации дорожного движения при городском правительстве, заявил вице-губернатор Александр Полукеев.

«Возле станции метро «Василеостровская» должны ходить исключительно большие автобусы и трамваи. Та ситуация, которая сложилась на этом отрезке Среднего проспекта, ужасает. Маршрутки там стоят в три ряда, образуют пробки и аварийные ситуации. Все, вопрос решен», - заявил Полукеев.

Кроме того, он отдал распоряжение ГИБДД, начиная с сегодняшнего дня, ловить, штрафовать и отбирать права у всех водителей маршруток, нарушающих правила дорожного движения на Среднем проспекте В.О.
По словам вице-губернатора, будет проведена работа с «Пассажиравтотрансом» и всеми аккредитованными коммерческими перевозчиками, чтобы они за оставшуюся неделю до закрытия движения маршруток по Среднему проспекту, нашли необходимое количество подвижного состава, чтобы обеспечить бесперебойное транспортное сообщение в этом районе.

Однако, как сообщил АЖУРу глава городского комитета по транспорту Александр Кадыров, найти достаточное количество больших автобусов будет очень сложно: «Можно, конечно, предположить, что у всех перевозчиков стоят новенькие автобусы в целлофане и ждут своей очереди, но на самом деле это не так. И, насколько я знаю, новый подвижной состав нужно заказывать за год до его поступления на маршрут. Однако, распоряжение вице-губернатора отдано и мы будем искать любыми способами свободные ресурсы, и в «Пассажиравтотрансе» в том числе», - сообщил Александр Кадыров.
http://www.fontanka.ru/2008/07/23/102/

Маршрутки уберут от метро "Василеостровская" , а потом и с Невского
Esenin  23.07.2008 19:47

Парковка всех маршрутных такси у станции метро "Василеостровская" должна быть запрещена к 1 августа. Такое поручение сегодня на заседании Комиссии по организации дорожного движения при правительстве Санкт-Петербурга дал вице-губернатор Александр Полукеев, сообщает корреспондент "Санкт-Петербург.ру".

"Я сам в разные часы ездил к станции метро "Василеостровская" - это нельзя больше терпеть, на Среднем проспекте останавливаются маршрутные такси не только в один ряд, но и во второй и третий", - Полукеев. Он также подчеркнул, что сейчас по Среднему проспекту ходит 21 маршрутное такси, в том числе только 3 социальных.

По его мнению, маршрутки должны быть заменены на муниципальные автобусы. "В один автобус вмещаются пассажиры как в 8 маршруток, это гораздо выгодней, - добавил Полукеев. - Что хотите, то и делайте, но замените все маршрутки автобусами к 1 августа".

Он также отметил, что при этой замене не пострадают сами маршруты, и автобусы будут ходить по расписанию часто. "Лучше же ехать в нормальном автобусе, чем в какой-то небезопасной "Газели", - резюмировал Полукеев.

Как подчеркнул вице-губернатор, такую замену городские власти проведут постепенно во всех центральных районах города. "Легче всего начать с Василеостровской и продолжить Невским проспектом. Еще для такого решения напрашивается Петроградская сторона", - сообщил Полукеев.
http://saint-petersburg.ru/m/219615/marshrutki_uberut_ot_metro_wasileostrowskaya__a_p.html

Страница: 45 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]