ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 43 из 51
Re: Общественный транспорт в СМИ
Randy  01.07.2008 14:30

>>>>Кадыров, во-первых, отвечая на вопрос об электротранспорте, делает упор на внеуличный, периферийный НЭ, а не на обычный уличный электротранспорт.

Во-вторых, он не сделал ни малейшего возражения на предложенный интервьюером тезис, будто "электротранспорт мешает движению". Отсюда я сделал для себя вывод, что такая специально заостренная до абсурдности позиция ему не чужда. Вместо того, чтобы ответить (как ответил бы ответственный за ОТ чиновник любого европейского мегаполис), что "напротив движение автотранспорта мешает электротранспорту", он начал говорить про НЭ и про экологию.
По крайней мере в редакции Антонова, Дацюка, Виролайнена и Матвиенко "Не отказываться" до сих пор означало: "частично сохранять в виде подкидышей к метро" в периферийных районах". Отмежевания от этой деструктивной позиции я в словах Кадырова не увидел даже в подтексте.


ну по крайней мере трамофобии я ни в словах, ни между слов не вижу, ОТКРОВЕННОЙ НЕПРИЯЗНИ также. А по уличному ЭТ - у них сейчас любимая игрушка выделенные полосы...

Re: Общественный транспорт в СМИ
А.С.  01.07.2008 14:49

Randy писал(а):
-------------------------------------------------------
> по уличному ЭТ - у них сейчас любимая игрушка
> выделенные полосы...

Выделенные полосы – это по всякому хорошо…
Другое дело, что это не панацея, поскольку всё упирается в загроможденные перекрестки, схемы их регулирования, а особенно в злостный въезд автотранспорта на перекрестки при полной уверенности в невозможности проехать его насквозь по разрешающему сигналу.

Впрочем, может быть "на следдующем витке" до них наконец "допрёт", что самый лучший транспорт для выделенки в исторической части города – это нормальный уличный трамвай.

Re: Общественный транспорт в СМИ
Дем  01.07.2008 16:10

> Впрочем, может быть "на следдующем витке" до них наконец "допрёт", что самый лучший транспорт для выделенки в исторической части города – это нормальный уличный трамвай.

а чем там трамвай лучше того же троллейбуса? Пассажиропоток не настолько большой, чтобы была нужда в сочленёнке. Но троллейбус идёт вдоль тротуара, трамвай там пустить нельзя - ему направо не повернуть будет.

Re: Общественный транспорт в СМИ
А.С.  01.07.2008 16:47

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> а чем там трамвай лучше того же троллейбуса?
> Пассажиропоток не настолько большой, чтобы была
> нужда в сочленёнке. Но троллейбус идёт вдоль
> тротуара, трамвай там пустить нельзя - ему направо
> не повернуть будет.

Трамвай лучше троллейбуса большей провозной способностью на единицу площади дороги и на единицу обслуживающего персонала, большим сроком амортизации ПС, меньшей себестоимостью перевозки при наличии больших стабильных пассажиропотоков (что как раз характерно для исторической части города), большим комфортом, лучшей экологией…
Риторический вопрос для примера: почему в метро пускают рельсовый ПС, а не троллейбусы по асфальту?
Основных преимуществ у троллейбуса над трамваем два: возможность (хотя и ограниченная) объезда препятствий и намного меньшая себестоимость начального обустройства (не надо строить довольно дорогого рельсового пути).
Первое теряет актуальность на выделенной полосе, второе нивелируется при долгой интенсивной эксплуатации путей (что особенно значимо как раз для исторической части крупных старых городов).

Что до минимального радиуса поворота в кривых, то они формально примерно одинаковые – определяются шириной кузова и базой между колесными осями (у троллейбуса) и вертикальными осями тележек (у трамвая). Но фактически трамвай может ездить в более "стесненных" условиях, поскольку траектория движения вагона в повороте жестко задается рельсами, а водитель троллейбуса должен давать каккой-то "люфт" на неточность глазомерной оценки габаритов. Кроме того у трамвая отсутствует очень неприятная для троллейбуса проблема соскакивания токоприемников с проводов в кривых малого радиуса.
Примеры движения трамвая в очень ограниченных габаритах строений существуют в ряде городов: Львов, Прага, Вена…



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.08 18:19 пользователем А.С..

Компания "ПИТЕРАВТО" вводит форму для своих водителей.
HAV  01.07.2008 20:04

Форма призвана дисциплинировать водителей и сформировать новое транспортное лицо Петербурга.

Это вопрос статуса не только компании, но статуса профессии водителя и общественного транспорта в целом. К осеннему сезону будет разработан и зимний вариант формы.

10-06-2008

http://piteravto.ru/index.php?mact=News,cntnt01,detail,0&cntnt01articleid=61&cntnt01origid=51&cntnt01dateformat=%25d-%25m-%25Y&cntnt01returnid=72

Re: Общественный транспорт в СМИ
Дем  01.07.2008 22:06

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай лучше троллейбуса большей провозной
> способностью на единицу площади дороги и на
> единицу обслуживающего персонала,
> меньшей себестоимостью перевозки

Это только при использовании СМЕ/сочленёнки. Одиночный вагон преимуществ перед длинным троллейбусом не имеет.

> большим сроком амортизации ПС

А это скорей минус - потому как стоит он непропорционально дороже. Удвоение срока эксплуатации приемлемо при повышении цены не более чем на треть. Сам посчитай, с учётом процентов.

> при наличии больших стабильных пассажиропотоков
> (что как раз характерно для исторической части города)

А откуда у нас в центре города большие нетранзитные пассажиропотоки?

> большим комфортом, лучшей экологией…

Ну это не факт. Троллейбус можно сделать не хуже, а то и лучше

> Риторический вопрос для примера: почему в метро
> пускают рельсовый ПС, а не троллейбусы по
> асфальту?

Потому что в метро - СМЕ.

> второе нивелируется при долгой интенсивной
> эксплуатации путей (что особенно значимо как раз
> для исторической части крупных старых городов).

Ну не так уж нивелируется. Кроме того - для ремонта движение по рельсовому пути надо закрывать, а по асфальту можно просто по соседней полосе проехать.

> Что до минимального радиуса поворота в кривых, то
> они формально примерно одинаковые – определяются
> шириной кузова и базой между колесными осями (у
> троллейбуса) и вертикальными осями тележек (у
> трамвая).

Увы, нет. Из-за того, что у трамвая двухосная тележка с неповоротными осями - он принципиально неспособен поворачивать менее чем 14м, и при этом сильно жрёт рельсы и колёса.
Троллейбус же при базе 5600мм и угле поворота колёс 42.5 градуса - поворачивает по радиусу 6-7м
(вынос корпуса в обоих случаях не считаем)


> Примеры движения трамвая в очень ограниченных
> габаритах строений существуют в ряде городов:
> Львов, Прага, Вена…

Угу, с выездом на соседнюю (иногда встречную) полосу. Не надо нам такого :)

Re: Общественный транспорт в СМИ
Randy  01.07.2008 23:38

>>>>Компания "ПИТЕРАВТО" вводит форму для своих водителей.

неужто следующим шагом будет объявление остановок?

Re: Общественный транспорт в СМИ
Vanya92  01.07.2008 23:44

Randy писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>>>Компания "ПИТЕРАВТО" вводит форму для своих
> водителей.
>
> неужто следующим шагом будет объявление остановок?

Следующим шагом будет обучение водителей русскому языку...

Re: Общественный транспорт в СМИ
А.С.  01.07.2008 23:58

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это только при использовании СМЕ/сочленёнки.
> Одиночный вагон преимуществ перед длинным
> троллейбусом не имеет.

Имеет – и очень большие.
Хотя согласен, что сочлененки на направлениях больших пасспотоков эффективнее – т.е. именно в исторической части города!

> > большим сроком амортизации ПС
>
> А это скорей минус - потому как стоит он
> непропорционально дороже. Удвоение срока
> эксплуатации приемлемо при повышении цены не более
> чем на треть. Сам посчитай, с учётом процентов.

Да нет, средняя стоимость с учетом ТО и средних ремонтов, разложенная на число пассажиро-километров за срок службы, для трамвая наверняка получится заметно ниже, чем для троллейбуса.

> А откуда у нас в центре города большие
> нетранзитные пассажиропотоки?

Это начинает напоминать анекдот о том, почему в советских магазинах поздне-брежневского периода не было в продаже мяса. Ответ такой: "Потому что спроса нет – вы когда-нибудь видели, чтобы люди спрашивали в магазине мясо?"
Сейчас, например, по Садовой улице от Сенной пл. до Марсова Поля вообще нет пасспотока – потому что нет никакого ОТ (стоящий в пробках автобус №49 не в счет). А пустите по Садовой несколько удобных автобусных или трамвайных маршрутов с интервалами по 3 минуты, которые бы заведомо не стояли в пробках – они все заполнятся! То же относится к Невскому, Литейному – Владимирскому, многим другим направлениям. Сейчас людей насильно заставили передвигаться только пешком или ехать на метро на 1 остановку от Сенной до Невского – а дайте им возможность ехать на нормальном транспорте, с удовольствием поедут.

> > Риторический вопрос для примера: почему в метро
> > пускают рельсовый ПС, а не троллейбусы по
> > асфальту?
>
> Потому что в метро - СМЕ.

Во-первых, далеко не только по этому.
Во-вторых, на трамвае тоже нужны СМЕ или "гусеницы".

> Увы, нет. Из-за того, что у трамвая двухосная
> тележка с неповоротными осями - он принципиально
> неспособен поворачивать менее чем 14 м, и при этом
> сильно жрёт рельсы и колёса.

У нас в Питере было полно кривых намного меньшего радиуса. Насчет "жрет рельсы", это сильное преувеличение. У трамвая тоже есть дифференциалы. А у колесного транспорта на поворотах малого радиуса жрется резина и портится асфальт.

> > Примеры движения трамвая в очень ограниченных
> > габаритах строений существуют в ряде городов:
> > Львов, Прага, Вена…
>
> Угу, с выездом на соседнюю (иногда встречную)
> полосу. Не надо нам такого :)

А почему не надо? На выделенке не всё ли равно!?

Есть некие основополагающие принципы для всех мегаполисов:
1. Безусловный приоритет пешехода перед любым транспортом.
2. Безусловный приоритет общественного транпорта перед любым остальным транспортом.
3. Активная политика поощрения пользования ОТ (дотации, удобные маршруты и графики, удобные схемы оплаты, комфорт).
4. Активная политика препятствования пользованию в городе личным автотранспортом (высокие налоги, высокие парковочные сборы, ограничения парковки и движения).
Только при выполнении этих условий большой современный город с большим историческим ядром может быть пригоден для житья и работы в нем.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.08 00:01 пользователем А.С..

Маленький ОФФ на тему срока службы трамвайного вагона
Владимир Валдин  02.07.2008 00:12

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да нет, средняя стоимость с учетом ТО и средних
> ремонтов, разложенная на число
> пассажиро-километров за срок службы, для трамвая
> наверняка получится заметно ниже, чем для
> троллейбуса.
Вспоминал-вспоминал, и вот вспомнил, откуда ссылка: http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2706081&chap=newspapers.
В Магнитогорске... "...Есть даже трамваи, которые имеют пробег 3 млн. км"!!! Неплохо, да? И это не лучшего качества продукция советского местпрома, что уж говорить о сделанном не кривыми руками по нормальной технологии.

А если отказаться от тележек? Если делать сочленёнки по европейсокму типу? Тогда радиус поворота можно оччень сильно уменьшить. Троллейбус этого не позволит никогда. (-)
Иван  02.07.2008 00:46

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.08 00:46 пользователем Иван.

Re: Общественный транспорт в СМИ
steveudta  02.07.2008 08:42

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Примеры движения трамвая в очень ограниченных
> габаритах строений существуют в ряде городов:
> Львов, Прага, Вена…


Совсем недавно видел в Вене, как трамвай без проблем уживается на узчайших улицах с автотранспортом. Никакой выделенки, наоборот - трампути повсеместно используются в качестве ОСНОВНОЙ полосы движения авто. И при этом на этих же улицах разрешена парковка! Разумеется, парковка платная, все авто стоят с "прижатыми" зеркалами, трамы проезжают в сантиметрах от них.
И никаких ограничений на въезд в центр!!!
Всё дело - в организации движения, соблюдении правил и общей культуре.
Надо также отметить, что наряду с современным используется совершенно допотопный подвижной состав, причем по тем же маршрутам. И при этом пути не разбиваются.
Может, просто при работах с путями меньше пи...ть?

Re: Общественный транспорт в СМИ
Дем  02.07.2008 11:43

> Да нет, средняя стоимость с учетом ТО и средних ремонтов, разложенная на число пассажиро-километров за срок службы, для трамвая наверняка получится заметно ниже, чем для троллейбуса.

А сейчас никого не интересует средняя стоимость. А интересует она же, но домноженная на 10-25% годовых.
И именно поэтому сейчас выгодно купить китайский хлам, забить на ремонт и убить его за 3-5 лет, и повторить это 10 раз, а не покупать машину с 30-летним ресурсом.
Селяви...

> У нас в Питере было полно кривых намного меньшего радиуса.

Это где?

> Насчет "жрет рельсы", это сильное преувеличение.

Да не, характерный визг на поворотах - это оно и есть

> У трамвая тоже есть дифференциалы.

А толку - если положение колеса не совпадает с направлением движения и оно идёт юзом?

> А у колесного транспорта на поворотах малого радиуса жрется резина и портится асфальт.

Ну резина и бандажи - это расходный материал. Асфальт тоже меняется быстро и незаметно для движения. А вот рельсы менять у нас без остановки движения меньше чем на неделю не умеют. А если они ещё и в бетон залиты будут?

> А почему не надо? На выделенке не всё ли равно!?

При плотном траффике соседняя полоса - это уже чужая выделенка :)

Собственно я не против трамвая в центре - я против восстановления его в довоенном объёме, по каждой второй улице. Надо порядка пяти сквозных линий и всё. И за полное закрытие прочего (не-ОТ) движения по полосам (а может и по улицам), где он будет

Ремонтировать рельсы на Бухарестской будут до Нового года
Я  05.07.2008 21:31

04 июля 2008, 20:11
Из-за ремонта трамвайных путей улицу будут сужать в несколько этапов.


Работы начались 7 июля и закончатся только 31 декабря.

Основной участок ремонта – часть Бухарестской от улицы Турку до улицы Салова. Как сообщила Наталья Гурьева, начальник технического отдела Горэлектротранса, капитального ремонта на этом участке не было уже много лет.

В процессе поменяют не только рельсы, но и благоустроят территорию вдоль путей, в частности, поставят новые ограждения, которые отделяют трамвай от всего остального транспорта.

Наталья Гурьева отметила, что вся трамвайная часть Бухарестской улицы ремонтируется поэтапно. Первым три года назад восстановили участок от улицы Турку до Димитрова, потом настала очередь от Витебского проспекта до Салова – здесь работы завершены недавно.

Капитального ремонта требует участок от улицы Димитрова, известно, что в скором времени его также будут перекрывать на ремонт.



Тамара Панченко, «Мой район»

Re: Ремонтировать рельсы на Бухарестской будут до Нового года
Сергей Мурашов  06.07.2008 01:10

Я писал(а):
-------------------------------------------------------
> В процессе поменяют не только рельсы, но и
> благоустроят территорию вдоль путей, в частности,
> поставят новые ограждения, которые отделяют
> трамвай от всего остального транспорта.

Как человек, я согласен, что так, может быть, чуточку безопаснее, но как фотограф насылаю все возможные проклятия на головы этих благоустройщиков.

Re: Ремонтировать рельсы на Бухарестской будут до Нового года
Кирилл Козачук  06.07.2008 01:29

> Как человек, я согласен, что так, может быть,
> чуточку безопаснее, но как фотограф насылаю все
> возможные проклятия на головы этих
> благоустройщиков.



Извиняюсь за оффтоп, но мне кажется - ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА ДОРОЖЕ ФОТОГРАФИИ ТРАМВАЯ! Объясняю: если, допустим, что ограждения не поставят - да: фотографии будут красивые, но если, не дай Бог, на остановку с людьми (без ограждения ) влетит машина - то... Ограждения хоть людей будут защищать.
От того, что Вы не сфотографируете пару трамваев на этом участке, ничего страшного не произойдёт. Сфотографируете на другом участке - так как их полно - Московский проспект, Улица Димитрова и так далее.
Так что, Сергей, советую вам оставить свои проклятия при себе.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 06.07.08 01:42 пользователем Кирилл Козачук.

Да ладно решетки. Ониж больше всего времени не ремонтировать пути будут, а мостить...Нафига это мощение вообще нужно? (-)
bma  06.07.2008 01:43

0

Re: Да ладно решетки. Ониж больше всего времени не ремонтировать пути будут, а мостить...Нафига это мощение вообще нужно?
Кирилл Козачук  06.07.2008 01:47

Вы имеете в иду что: мощение путей плиткой?

угу. (-)
bma  06.07.2008 02:02

0

Re: угу.
Кирилл Козачук  06.07.2008 09:20

Ну тогда это будут делать для убыстрения трамвая, а также для его бесшумности.
Пример - проспект Просвещения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.08 09:20 пользователем Кирилл Козачук.

Страница: 43 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]