ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 51
Re: Общественный транспорт в СМИ
А.С.  11.10.2007 18:24

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Концепцию представляли сегодня на Садовой улице.

> девушка-водитель нарушила Правила дорожного
> движения – припарковалась на остановке трамвая, и
> ни она сама, ни организаторы акции не заметили
> нарушения.

Вроде как на Садовой теперь нет остановок трамвая из-за отсутствия движения!?
Или наличие ашлага с надписью "Движение прекращено" тоже считается остановкой? Сомнительный вариант трактовки ПДД…

> Теперь девушке придется целый месяц
> ездить с макакой, и только потом она сможет
> превратиться в слона.

Если девушка не член данного автоклуба, добровольно давшая согласие на участие в такой акции, то что ей мешает отодрать знак!? А если знак плохо отдирается, то еще и подать в суд на организаторов за порчу имущества…

Я всеми руками и ногами за жесткий контроль над соблюдением ПДД в части правил парковки, а также и за ограничение или даже полный запрет парковки по всей Садовой хотя бы от Марсова Поля до Вознесенского пр. Но делать это надо законными способами, а не á la ДНД по-советски!

Re: Общественный транспорт в СМИ
petrogrid  11.10.2007 20:08

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вроде как на Садовой теперь нет остановок трамвая
> из-за отсутствия движения!?
> Или наличие ашлага с надписью "Движение
> прекращено" тоже считается остановкой?
> Сомнительный вариант трактовки ПДД…

А были там знаки "Место остановки трамвая» или «Остановка запрещена»? "Аншлаг"-это не знак.

Знаки никто не снимал на Садовой. Они много где висят, где путей то уже нет :))))) (-) (-)
tu2_167  11.10.2007 20:23

0

Re: S.nob
Денис С  12.10.2007 15:04

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, у тогдашнего №4 были довольно занятные
> маршрутные доски: "Смоленское кладбище — Волково
> кладбище".
> Правда, еще интереснее в этом смысле был какой-то
> троллейбусный маршрут в Полтаве: "Горбольница —
> Кладбище".
А как Вам наша К-149, "м.Спортивная-Крематорий"?

Re: Общественный транспорт в СМИ
Михаил Черныш  18.10.2007 19:37

Прочитайте это... Цензурных слов нет. Г-н Антонов живет очевидно в 50-х гг прошлого века!

http://www.metro-russia.com/news/rubrics/peterburg/sofijskuyu_v_kolpino_vitebskij_v_pushkin_tramvai_na_okrainy/

Эх, не того человека на карданы 5056+5010 намотало (-)
Tolya  18.10.2007 19:55

Сорри, но это самое цензурное пожелание.

Re: Общественный транспорт в СМИ

Турникетам указали на дверь,
а пассажиры вздохнули с облегчением
Эмма БЕЛЕНКОВА


Бесславно закончился эксперимент с внедрением турникетов на 17-м троллейбусном маршруте.
Наша газета писала об этом в корреспонденции «Турникет крутит «динаму» в номере от 16 октября.


Как сообщили в пресс-службе «Горэлектротранса», эксперимент решено прекратить, а турникеты – демонтировать.

Широко разрекламированный эксперимент начался 10 сентября, был рассчитан на месяц, потом его продлили, а потом свернули. Решение связано с тем, что новшество признано со всех сторон нецелесообразным.

Хотя в эксперименте турникет работал вхолостую, без электронной начинки, а на переднем сиденье сидел кондуктор, который проверял проездные валидатором и «обилечивал» тех, у кого нет проездных документов, в часы пик выручка даже сократилась. Это связано с тем, что «зайцы» беспрепятственно проникали в среднюю и заднюю двери, откуда предполагался только выход. Но главное, что в часы пик создавалась давка при входе в салон, на что пассажиры стали активно жаловаться в комитет по транспорту.

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10245500@SV_Articles

Re: Общественный транспорт в СМИ
Денис С  19.10.2007 12:28

Михаил Черныш писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прочитайте это... Цензурных слов нет. Г-н Антонов
> живет очевидно в 50-х гг прошлого века!
>
> http://www.metro-russia.com/news/rubrics/peterburg
> /sofijskuyu_v_kolpino_vitebskij_v_pushkin_tramvai_
> na_okrainy/
Вместо того, чтобы обеспечить трамваю беспрепятственное движение по отремонтированной за нехилые деньги Садовой, г-н Антонов, заменяет пробочный трамвай на пробочный автобус. И еще кипятится: мало денег в рельсы закатали. 1001-е подтверждение: с такими руководителями ОТ будет разваливаться ускоренными темпами.

Re: Общественный транспорт в СМИ
Stranger  19.10.2007 12:40

Михаил Черныш писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прочитайте это... Цензурных слов нет.

Спасибо, прочитал. Цензурные слова есть, для меня главное:
"главную радость горожанам доставит то, что наконец соединят 4-й порт и Западный скоростной диаметр."
Не обсуждаем, сколько ляпов в этой фразе - первый раз увидел подтверждение, зачем http://forum.tr.ru/read.php?9,565187

Всё остальное, увы, уже не раз читали :(

Статья про кондуктора:
Бараш Алексей  19.10.2007 18:08

Интересная статья, в которой всё рассказано о реалиях
"Один день из жизни кондуктора Биденко":
http://spb.aif.ru/issues/739/22_01

«Убери трамвай со своей улицы!»
Малецкий Клим  19.10.2007 22:09

http://www.chance.ru/news/index.html/vxgrx

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Хочется поговорить о наболевшем. О вымирающих «динозаврах», которые создают пробки и аварии, но упрямо стучат колесами - о монстрах, именуемых трамваями.
Главная

Хочется поговорить о раздолбанных рельсах, которые то снимают, то укладывают снова, разрывая под ними траншеи и надолго перекрывая движение. Непонятно, зачем это делается вообще. В городе полно улиц и маршрутов, с которых трамваи надо убрать раз и навсегда. Например, совершенно жуткое место – под ж/д мостом, где сужаются в один проезд улицы Карбышева и Политехническая. Каждый день там устраивается настоящее месиво c «ежеутренними» ДТП и пробками, благодаря трамваям. Самое обидное, что и ездить на них уже никто не хочет. Встреченные мной сегодня два десятка трамваев на маршруте Пл.Мужества-Политехническая-Лесная-Академика Лебедева-Литейный, ВСЕ шли абсолютно пустые. В трех трамваях было замечено по одному пассажиру, в остальных – только скучающие кондукторы в оранжевых жилетах.

Недавно в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству проходила акция «Устрой ремонт на своей улице!». По телефонным звонкам и электронным сообщениям горожан были отобраны самые проблемные улицы, нуждающиеся в ремонте. В результате 5 адресов были включены в программу текущего ремонта на 2007 год.

Предлагаю, по аналогии провести на нашем сайте акцию «Убери трамвай со своей улицы». Называйте маршруты, на которых в первую очередь нужно ликвидировать трамваи. Оставляйте адреса «горячих точек», где из-за трамваев постоянно не проехать, где скапливаются самые огромные пробки. Результаты мы передадим в соответствующие Комитеты, и будем надеяться, что ситуация на дорогах изменится в лучшую для автомобилистов сторону.

Наталия Белодедова,

редактор



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.07 22:09 пользователем Малецкий Клим.

Феерично. (-)
Денис Юсупов  19.10.2007 22:26

0

Да, забавно.Только устарело немного - статья январская. (-)
Сергей Якимов  19.10.2007 22:38

0

Re: «Убери трамвай со своей улицы!»
Михаил Черныш  19.10.2007 22:51

> Наталия Белодедова,
> редактор
Обычное мнение обычного занятого, успешного человека, голова которого занята отнюдь не транспортными проблемами. Человек пишет о том, что видит. Не всем же размышлять о судьбах и последствиях, перспективах и европах, экологии, развитии и системном подходе к транспорту:)
Донести эту инфу до него - одна из основных наших задач, я считаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.07 22:53 пользователем Михаил Черныш.

Женщины, покорившие автобусы
Лебедев  22.10.2007 04:53

Женщины покоряют еще одну "мужскую" профессию. Скоро на улицы Петербурга выйдут автобусы с водителями-дамами. На такой эксперимент в северной столице пошли впервые. Автобус - самая громоздкая и сложная в управлении машина.

Репортаж Ольги Суховой.

В Петербурге впервые выйдут в рейс женщины – водители автобусов. До сих пор на такую работу принимали только мужчин. Автобус – самая тяжелая городская машина и сложная в управлении. Троллейбус намного легче. Принимают на учебу дам с правами категории "В". Переподготовка на "Д" длится 3 месяца. У мужчин эта профессия непопулярная. Зарплата начинающего - 18 тысяч. С опытом – 30 тысяч.

Непривычно большой руль и габариты. Длина автобуса больше, чем у автомобиля в 3 раза. Но это не пугает слабую половину человечества. Отныне кресло в кабине самого мужского транспортного средства заняла женщина.

11 женщин - водителей автобуса выйдут на городские маршруты перед новым годом. После 6-летнего перерыва учебный комбинат снова стал готовить специалистов категории "Д". Водители маршруток вот-вот уступят дорогу профессионалам. В Петербурге вакантно 500 рабочих мест. Но никто не ожидал, что за руль сядут женщины.

Первой женщине–водителю пришлось не легко. Это теперь она - лучший шофер в парке. И не так давно бывшему автобусному кондуктору пришлось вынести много насмешек от коллег.

Для первого женского набора менять учебную программу не стали. Но перестроиться пришлось. Адаптировать язык под дамскую аудиторию.

Только потихонечку. Нас никто не торопит. От езды получайте удовольствие.

Тяжелый, в прямом смысле слова, автобус покоряется не сразу. Лариса Кузнецова только привыкла к тугим педалям, теперь придется подкачать и бицепсы. Но о своем желании стать водителем автобуса ни разу не пожалела.

Проверить уровень масла и поменять колесо - это еще не все, что обязан уметь водитель. Но пока название узлов и агрегатов даются нелегко.

На самом деле, каждая ученица надеется, что выйдет в рейс на автобусе, который совсем не будет ломаться. В противном случае без мужской силы все равно не обойтись. Ремонт автобусов - единственное пока не женское занятие. Хотя в автопарке теперь готовы к любым сюрпризам.

Оригинал, видео.

Не турникеты, так хоть валидаторы
Лебедев  22.10.2007 04:57

Эксперимент с турникетами в петербургских троллейбусах закончился раньше срока. На маршруте № 17 все устройства демонтировали, не дожидаясь официальной даты окончания пробной эксплуатации — 10 ноября.

С самого начала горожане атаковали «горячую линию» «Горэлектротранса» своими жалобами. После нескольких сотен отрицательных отзывов в ведомстве приняли решение турникеты снять. К тому же опыт не оправдал себя с экономической стороны.

Однако жажду экспериментирования не утолили. И теперь в петербургском «Горэлектротрансе» готовятся к установке в троллейбусах так называемых валидаторов — считывающих устройств для проездных документов на основе бесконтактных смарт-карт.

Напомним: турникеты появились в городских троллейбусах в начале сентября. Тогда петербургский «Горэлектротранс» решил перенять опыт московских коллег.

http://news.ntv.ru/spb/118981/

Re: Общественный транспорт в СМИ

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10245552@SV_Articles
Из статьи в Спбв
"Недостижимая «карьера» рантье
Сегодня на проценты от банковских вкладов прожить невозможно"


Дмитрий ВИТУШКИН
.....
Трамвай не виноват

Применив теорию узких мест в области петербургского градостроительства, заметим мы немало казусов. В последнее время появилась мода снимать трамвайные пути под лозунгом «Больше места для автомобилей!» По мнению отдельных чиновников, если сделать трассу шире за счет трамвайных путей, пробки исчезнут.

Однако, как показал опыт Московского проспекта и ряда других магистралей Северной Пальмиры, где уже сняли рельсы, пробок от этого меньше не стало. Почему? Да потому, что все машины, так или иначе, упираются в очередной перекресток, светофор, проезд или другое «узкое место». Значит, нет смысла расширять сами магистрали, а нужно «расшивать» «узкие места», строя небольшие путепроводы там, где они объективно необходимы. Причем средств на такие «расшивки» требуется относительно немного. Впрочем, не этот ли фактор делает сооружение тактических путепроводов малоинтересным для городских властей, нацеленных на стратегические проекты?

Нам можно было бы обратиться и к опыту старой доброй Англии. Прокладывая пешеходные дорожки по паркам, там сперва посмотрят, где люди ходят, а потом на этом месте мостят дорожки. То есть и у нас надо посмотреть, какие маршруты являются наиболее востребованными.

Всем ясно, что просто необходимо возвести путепроводы в районе Финляндского вокзала – там возник запутанный клубок автомобильных потоков, в результате чего забит весь Литейный проспект и, как следствие, Владимирский и Загородный. А все потому, что автомобили не могут уйти из центра из-за забитых улиц Комсомола, Лебедева и Боткинской. Другая проблемная магистраль, Краснопутиловская улица, требует устройства развязки и путепровода над железной дорогой – иначе проблему связи Московского и Кировского районов не решить.

Мне скажут, что все эти «болевые точки» заложены в планы городского правительства и когда-нибудь все узлы «разошьют». Но мне почему-то сдается, что еще долго мы будем пытаться решить все проблемы одним ударом топора, пробив какую-нибудь очередную масштабную дорогу. А одна магистраль, сколь бы широкой она ни была, всех проблем не решит никогда.

Теперь собственно к трамваям, которые мы уже упоминали. В Петербурге они давно стали «мальчиками для битья», будто бы именно из-за них в городе пробки. На самом же деле старый добрый трамвай – очень выигрышный вид общественного транспорта. Во-первых, он экологически чист (жители центра Петербурга страдают от автомобильных выхлопов больше, чем раньше от трамвайного шума, – это факт). Во-вторых, удобство трамвая – это выделенные полосы и специальные путепроводы, позволяющие ему преодолевать заторы в тех самых «узких местах».

В отличие от монорельса и других диковинных видов общественного транспорта трамвай не требует устройства виадуков по всему маршруту – большую часть пути рельсы лежат на земле. То есть с «расшивкой» «узких мест» трамвай может справиться лучше всего. Вернее, мог бы. Ведь скоро рельсового транспорта в Северной Пальмире почти не останется.
.....

Re: Общественный транспорт в СМИ
Илья Юго-Запад  22.10.2007 19:33

Опровергну на счет девушек водителей, в АП-5 3 девушки водителя:
в филиале одна есть, я ее видел на 5236 №356, 5908 №2, и видал раньше на 5901 №142, куда то делась:)

Никуда не делась, это Галина с 5376 халтурила(-)
Фёдор  22.10.2007 22:29

00000000

Вчера уже ближе к ночи ехал в 93 автобусе (Лиаз относительно новый) с женщиной-водителем. Очень приятно рулила, понравилось :) (-)
axis  23.10.2007 12:43

0

Страница: 13 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]