ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 51
Общественный транспорт в СМИ
Денис Юсупов  30.05.2007 14:12

Предлагаю прикрепить эту тему с целью скидывания сюда всех ссылок на статьи об общественном транспорте в Санкт-Петербурге(и далее, думаю, прямиком на сайт ПзОТ).

Ну и для затравки - две свежие статьи от Фонтанки:
Транспортники Петербурга поделились с американцами опытом. Печальным
Лиговка: трамваи сохраняют, жертвуя деревьями

Игорь Калугин - это кто-то из ПзаОТ? (-)
Лебедев  30.05.2007 14:33

0

Заголовок на Фонтанке — просто блеск
axis  04.06.2007 10:25

>> Лиговка: трамваи сохраняют, жертвуя деревьями
Это специально чтоли там так, чтобы религиозные войны разжечь?
В статье про такой поворот ни слова, но кто ж эти статьи до конца читает. Зато заголовок — красота! :-(

Re: Общественный транспорт в СМИ
Олег Бодня  05.06.2007 09:23

Первая статья написана неплохо, но есть один перебор. ИМХО, ни один питерский автобусный парк, даже с филиалами, не мог никогда выпускать на линию 860 машин.

Жители юго-запада страдают из-за отсутствия кондукторов
Сергей Якимов  06.06.2007 17:46

Жители юго-запада страдают из-за отсутствия кондукторов
06/06/2007 15:23

Жители юго-западной части Петербурга испытывают сложности из-за того, что в трамваях одного из маршрутов нет кондукторов.

Как сообщает корреспондент «Фонтанки», испытавший эти трудности на себе, уже почти неделю трамвая 41-го маршрута ходят без кондукторов – об этом пассажиры узнают, еще стоя на остановке, из таблички на лобовом стекле «Вагон работает без кондуктора». А потом им проходится отстоять очередь, чтобы войти в салон: чтобы не пропустить «зайца», водитель открывает только первую дверь.

Когда все вошли, на несколько секунд открываются задние двери: чтобы желающие могли выйти. Однако, как отмечает корреспондент «Фонтанки», часто этих секунд не хватает пожилым людям, и они пропускают свою остановку.

Из-за этого трамвай дольше, чем обычно, стоит на остановке, и соответственно увеличивается время прохождения его маршрута. Особенной проблемой становится час пик, когда целой толпе пассажиров приходится входить по одному.

Между тем в трамваях 36-го маршрута, которые обслуживает тот же парк, кондукторы есть.

Между тем, такая схема пропуска пассажиров скоро может повсеместно распространиться в Петербурге: с 2008 года в городе хотят внедрить новую систему электронных платежей в наземном транспорте – пластиковые карточки у пассажиров и стационарные валидаторы в салоне. Как конкретно будет действовать новая система, чиновники еще не решили, передает REGNUM. Возможно, у нас, как в Москве, установят турникеты, или это будут терминалы у водителя.

«За электронными системами - будущее. Это сделано, в первую очередь, для удобства пассажиров», - заявил сегодня на открытом выездном совещании по внедрению системы электронных платежей начальник отдела организации пассажирских перевозок комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга Кирилл Петренко.

«Главная причина ошибок и неудач этой системы - человеческий фактор. Он должен быть устранен», - заявил исполняющий обязанности начальника службы движения ГУП «Горэлектротранс» Владимир Кабонин. «Иногда получается, что кондукторы не успевают подойти ко всем пассажирам, мы теряем выручку», - отметил он. Кондукторы останутся, но будут выполнять только функцию контролеров.

Чиновники считают, что это упростит жизнь большинства пассажиров: не надо будет ежемесячно вписывать длинный номер смарт-карты в бумажное приложение.

http://www.fontanka.ru/2007/06/06/054/

Re: Общественный транспорт в СМИ
Красный Молоток  07.06.2007 09:13

Человеческий фактор должен быть устранён... вот трамваи и ходит в центре пустой, т.к. человеческий фактор в нём устранён всякими геморами с ожиданием, тихоходством и + сложность входа-выхода и это всё есть будущее нашего ГЭТ!

А кориспондент не перепутал? В 41-м сперва выход через переднюю дверь, а под конец открываются остальные двери для входа (только когда последний выйдет).

«Главная причина ошибок и неудач этой системы - человеческий фактор. Он должен быть устранен»... в руководстве ГЭТа! "Мы не виноваты, это всё тупые пассажиры, мы им такой подарок, а они не умеют им пользоваться, это их проблемы!" Ну да, один вагон обслуживается этак, второй - так, а третий - через .... об косяк, но это только для нашего любимого и дорогого пассажира!
Благодаря этим 41-м мой 52-й стал ходить заметно медленее.

Но вот вчера на парнике 52-го работало ДВА! кондуктора (утренний рейс в 6:40 на Бурцева в сторону Автова).

Re: Общественный транспорт в СМИ
Сергей Якимов  12.06.2007 18:53

Билеты проверят дважды
Через 1,5-2 года должны появиться месячные проездные на маршрутки


СПб. Частные перевозчики создают собственную электронную систему платежей за проезд на наземном транспорте. Система, уже созданная Смольным, их не устраивает.

Вчера Комитет по транспорту СПб, ГУП "Организатор перевозок" и ГУП "Горэлектротранс" объявили о завершении внедрения системы электронных платежей на основе проездных.

Данная система позволит подсчитать, в частности, какими маршрутами льготники пользуются чаще, и на основе этих данных распределить дотации из бюджета СПб между перевозчиками - в пользу наиболее загруженных льготниками маршрутов.

Однако, как удалось выяснить "ДП", частные перевозчики, не в полной мере удовлетворенные инициативой Смольного, намерены уже в следующем году закончить разработку собственной системы электронных платежей. С ее помощью предприниматели рассчитывают не только организовать альтернативный подсчет льготников, но и ввести систему продажи месячных проездных на коммерческих маршрутах. Предполагается, что такие проездные появятся в продаже через 1,5-2 года, что позволит победителям городского конкурса выдавить с рынка тех, кто работает параллельно с ними без договора с Комитетом по транспорту СПб.

Карта бита

"С семью перевозчиками (ГУП "Пассажиравтотранс" и шесть компаний Ассоциации пассажирских перевозок - победителей конкурса) будет достигнуто соглашение об использовании единых электронных карт, - рассказывает Василий Киселев, председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров. - Это поможет воспрепятствовать деятельности перевозчиков, у которых нет договора с Комитетом по транспорту СПб. Таким образом, пассажир, купив нашу карту, сможет проехать только в автобусах, в которых есть считывающее устройство".

По его словам, к сроку ввода проездных произойдут изменения и в автопарке перевозчиков: исчезнут "газели", а вместо них останутся небольшие автобусы, которые уже частично работают сейчас.

Альтернатива есть

Сейчас деньги за перевозку льготников на автобусах коммерческих транспортных предприятий аккумулирует ГУП "Организатор перевозок", однако частных перевозчиков это не устраивает.

По словам Василия Киселева, ГУП "ничем не обязано частникам", и потому им приходится выступать перед данной организацией в роли просителей. Чтобы получить информацию (к примеру, о числе перевезенных пассажиров), необходимо пройти через сложную бюрократическую систему, которая отнимает много времени, тогда как информация нужна оперативно.

В связи с этим частники предлагают создать некоммерческую организацию, которая бы и заменила собой ГУП "Организатор перевозок", - правда, Комитет по транспорту СПб пока эту идею не поддерживает.

В ближайшее время петербуржцам придется привыкать к новым способам оплаты проезда в общественном транспорте.

http://www.dpgazeta.ru/article/115095

Re: Общественный транспорт в СМИ
Сергей Якимов  18.06.2007 19:55

Интервью президента ПТК Антонова об ОТ: http://ptk.ru/s/96/1422/full.html

Да неужели?
Денис Юсупов  20.06.2007 11:43

Депутаты ЗакСа выступают за выделенные полосы для общественного транспорта
19/06/2007 18:08


Постоянная комиссия ЗакСа по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам намерена уделить пристальное внимание транспортным проблемам города.

Как сообщает «Фонтанке» пресс-служба ЗакСа, уже 25 июня в Мариинском дворце состоятся депутатские слушания по проекту федерального закона об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в России.

«В Петербурге, по моему мнению, нужны выделенные линии для общественного транспорта – автобусов и троллейбусов. Многочисленные маршрутки должны уступить место большим автобусам, которые будут ходить четко по расписанию. Именно это поможет решить проблему с транспортными пробками и даст возможность спокойно перемещаться по городу", - заявил председатель комиссии Сергей Никешин

Re: Да неужели?
Andy  20.06.2007 12:18

Денис Юсупов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Многочисленные маршрутки должны
> уступить место большим автобусам, которые будут
> ходить четко по расписанию.

Короче - автобус раз в полчаса, зато по распиcанию!

> Именно это поможет
> решить проблему с транспортными пробками и даст
> возможность спокойно перемещаться по городу", -
> заявил председатель комиссии Сергей Никешин

Интересно, если 5000 маршруток создают такой ажиотаж, то следующим шагом будет запрет остальным 995000 участникам движения? Лишь бы уважаемый Сергей Никешин смог спокойно проехать по городу!

От Модератора! Andy и остальным - последнее предупреждение! (+)
АРС  20.06.2007 20:00

Andy, если вы ещё раз спровоцируете флуд в какой либо теме, то будете отключены на месяц!
Участники форума, которые поддержат флуд, тоже будут отключены на некоторый срок!

Господин модератор, а можно всё же прилепить эту тему? (-)
Денис Юсупов  21.06.2007 10:54

0

ДП. Водителей вносят в черный спискок.
Rubby  21.06.2007 13:44


Чёрный список
Сергей Якимов  21.06.2007 14:54

Вот этот самый "чёрный список", причём там не только водители, но и кондукторы: http://blacklist.3park.ru/Default.aspx?AspxAutoDetectCookieSupport=1

А чего в списке ПТК нет? Или там все ударники трудовой дисциплины? (-)
Денис С  21.06.2007 14:58

0

И почему в списках нету доблестного краснознаменного Такси-2?(-) (-)
mt2  21.06.2007 15:25

0

А вообще количество накосячивших просто пугает. Как-то даже ездить ни на чем не хочется... (-)
Денис С  21.06.2007 17:16

0

Как мило, список в открытом доступе. Что могу сказать - зачисленные в этом списке могут СМЕЛО подавать иск в суд. Не говоря уж вообще о самой идее. (-)
Денис Юсупов  21.06.2007 21:26

0

Маршрутный рынок разделил ЗакС
Дима Л.  27.06.2007 01:51

Маршрутный рынок разделил ЗакС
25/06/2007 20:12

Рынок маршрутных перевозок будет снова ограничен. На этот раз – федеральным законодательством. Это, с одной стороны, поможет городу избавиться от так называемых «нелегальных перевозчиков», а с другой – серьезно урежет в правах бизнес, желающий и, что самое главное, способный изменить транспортную ситуацию в городе. Новшества федерального законодательства и перспективы очередного предстоящего конкурса среди перевозчиков обсуждали в понедельник в Мариинском дворце. Конструктива не получилось – каждый говорил о «наболевшем», и тематические слушания превратились в настоящий балаган.

Тема маршрутных перевозок, заявленная депутатом Борисом Киселевым, проблемная не только для Петербурга. Однако в нашем городе в связи с проведенными конкурсами возникли конфликты между победившими и проигравшими перевозчиками. Прибыльный рынок, который охватывает сегодня 85 процентов всех пассажирских перевозок, не может не вызывать ожесточенных споров. Несмотря на то, что 6 победивших компаний планировали «захватить» всю сферу, проигравшие не исчезли. Так как федеральный законодатель не допускал ограничений в осуществлении свободной предпринимательской деятельности. Однако сейчас на рассмотрении ГосДумы находится федеральный закон, который требует, чтобы маршрутные перевозки осуществлялись при заключении перевозчиком с органом власти договора об организации регулярных перевозок по результатам конкурсов. Порядок заключения договоров, описанный в федеральном законе, аналогичен порядку, применяемому в настоящее время в Петербурге. Некоторые абсолютно не новые для нашего бизнеса перевозчиков положения закона уже вызывали претензии из-за субъективного выбора победителя конкурса. Другими словами – новшество для всей России, но не для нашего города, федеральный закон, после его принятия и вступления в силу ничего кардинального Петербургу не принесет. Только деятельность нынешних «нелегалов» на рынке маршрутных такси сведет на нет. Особенно после нового конкурса, который должен пройти уже осенью. Собравшись в Мариинском дворце, заинтересованные стороны со свойственной им эмоциональностью «выговорились» о наболевшем.

Руководитель отдела внешних связей Ассоциации независимых перевозчиков Георг Габриелян долго говорил о нарушениях во время конкурсов, проведенных в декабре 2005-го года. После этого обиды проигравших, которые так и представлялись «нелегальный перевозчик», посыпались на голову председателя Комитета по транспорту Александра Дацюка.
-Сколько перевозчиков сократилось в Петербурге? - кричали одни.
-Сколько можно лоббировать 6 компаний – победителей? - вопрошали другие.
-Зачем вы создаете негативное общественное мнение обо всех перевозчиках и говорите «нелегальные», и тут же рассказываете о каких-нибудь бараках, где живут водители…, - вмешалась представитель маршрутного бизнеса из Мурманска.

Борис Киселев рассказывал, как он пытался угомонить водителя, который по левой полосе с битком набитой машиной несся с бешеной скоростью:
-Я ему даже сказал, куда ты так гонишь? Ты же людей везешь, детей! Да тебе по правилам вообще в левую полосу вставать нельзя. Едь в нормальном ряду, со скоростью 60-70 километров в час…

Александр Дацюк рассказывал в ответ о своем – тоже о прошедшем конкурсе. Он согласился с тем, что рынок перевозчиков сократился после проведения тендера. Но это, по его мнению, привело рынок к нормативным показателям. И только на пользу пошло. По его словам, если в 90-х годах ежедневно на линии выходило 2700 автобусов, 1688 трамваев и 960 троллейбусов, то на начало 2006 года эти показатели сократились в 2,5 раза. После того, как с 1 апреля 2006 года победители конкурса начали работать на социальных маршрутах, количество автобусов на линиях возросло на 686 машин.

Была отмечена также нерешенность проблемы с "нелегалами". Представители Ассоциации независимых перевозчиков обратили внимание председателя Комитета по транспорту и депутатов на то, что необходимо различать лицензированные предприятия, не выигравшие конкурс, но работающие легально, с уплатой налогов, и тех, кто, имея одну-две машины, работает без организации юридического лица со всеми вытекающими последствиями.

Легальные и «нелегальные» перевозчики тут же чуть было не подрались из-за вопроса о перевозках на социально значимых маршрутах: одним обидно, что они несут соцнагрузку, а другие просто работают и зарабатывают. Причем к первым со стороны надзорных и налоговых органов обращены более пристальные взоры и жесткие проверки.

Представители «Третьего парка» (они выиграли конкурс), не выдержав оживленной беседы, просто вышли из зала. Габриелян их встретил уже «на нейтральной территории» в коридоре и тут же обвинил во всех смертных грехах: и в получении денег от властей, и в монополизации рынка.

И только два депутата вспомнили о том, что дело не в лицензиях на перевозки, а в пассажирах. Вадим Войтановский в свойственной ему манере в этих рассуждениях отошел от темы и заговорил о трамваях и троллейбусах. А Игорь Риммер признался в том, что сам частенько ездит на метро по вечерам и не может уехать, так как в полдвенадцатого ночи от Александра Невского ни одна маршрутка уже не ходит. «Да вы разберитесь сами между собой, только бы людям было нормально», - не выдержал Риммер.

А журналисты в кулуарах опять обсудили с перевозчиками давно избитую тему – о ночных маршрутных перевозках, которые могли бы составить альтернативу дорогим такси и опасным для здоровья, а порой и для жизни, «частникам». Но этой социально-прибыльной работой почему-то никто не хочет заниматься – ни легальные, ни «нелегальные» владельцы маршрутного бизнеса. Ответ простой: «Это затратно и не выгодно».

Александра Медведева,
Фонтанка.ру
http://www.fontanka.ru/2007/06/25/103/

------
Ну, собственно, ничего нового, кроме выделенного курсивом.

Re: Как мило, список в открытом доступе. Что могу сказать - зачисленные в этом списке могут СМЕЛО подавать иск в суд. Не говоря уж вообще о самой идее.
petrogrid  27.06.2007 10:07

Можно сказать, что нарушается эта статья ГК РФ.

Статья 150. Нематериальные блага

1. Жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна, право свободного передвижения, выбора места пребывания и жительства, право на имя, право авторства, иные личные неимущественные права и другие нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом. В случаях и в порядке, предусмотренных законом, личные неимущественные права и другие нематериальные блага, принадлежавшие умершему, могут осуществляться и защищаться другими лицами, в том числе наследниками правообладателя.
2. Нематериальные блага защищаются в соответствии с настоящим Кодексом и другими законами в случаях и в порядке, ими предусмотренных, а также в тех случаях и тех пределах, в каких использование способов защиты гражданских прав (статья 12) вытекает из существа нарушенного нематериального права и характера последствий этого нарушения.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]