![]() |
Новости Ж/Д
Стас Давыдов
06.03.2008 19:19
Сегодня на Балтах на платформе видел ЭТ2-074. Приписка по идее была Крюково, а так как оттуда на Балты пришло уже много элок оттуда.
Вопрос: она остаётся на ПМЖ или это что-то другое? ... очевидно, пришла на Балты для ТР-3 , 075-я в Металлоломе ТР-2У ака ТР-3 уже прошла в прошлом году (-)
А.Р.
07.03.2008 00:08
0 Re: Новости Ж/Д
Artemei
11.03.2008 17:22
То есть получается, что кругломордые ЭР2 скоро совершенно исчезнут из Питера за исключением ЭР2К? Жалко, красивые электрички. Их все спишут, или части сделают капитальный ремонт? Появились и еще вопросы. Сколько новых ЭТ2М будет закуплено в этом году? Почему не закупаются ЭД4М? Разрабатывает ли ТорВЗ новые модели электропоездов? Re: Новости Ж/Д
А.Р.
11.03.2008 19:35
Artemei писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть получается, что кругломордые ЭР2 скоро > совершенно исчезнут из Питера за исключением ЭР2К? ... именно так... как-никак предельный срок 35 лет уже у них прошел и тратить деньги на КРП признано экономически неэффективным... > Жалко, красивые электрички. Их все спишут, или > части сделают капитальный ремонт? .. не знаю уж, чего красивого.. :-) ржавые ведра, в которых даже полы проваливаются от старости и дует из всех щелей... :-) я уже лично отвык от этих ведер и с ужасом вспоминаю, что относительно недавно ( в начале-середине 1990-х) на главном ходу их было "пруд пруди"- 910, 913,914, 921, 929, 930, 935, 936 и т.д. слава Богу, это все в прошлом... > Появились и еще вопросы. Сколько новых ЭТ2М будет > закуплено в этом году? .. по планам завода 14 штук и все вроде бы на ОЖД... > Почему не закупаются ЭД4М? ... а зачем ? :-) у них ( ПИДовских ОЖДэшных руководил ) есть "миленькая конторка" ООО "ВСК", через которую для ОЖД и закупаются у торжокского завода электропоезда и соответственно идет "навар" в их бездонные ПИДовские карманы... а потом все эти "посреднические расходы" ставятся в убытки от пригородных перевозок... вот так вот и идет "отмыв" и "распил" бюджетных средств РЖД и государства ( компенсация убытков идет целенаправленно на закупку ПС)... на Демиховские составы спрос со всей России, а торжочины никто не хочет добровольно брать ввиду их ущербности по дизайну и плохой репутации... вот ОЖД все это убожество и выкупает, да еще и ОЖДэшные руководятлы прибыль с этого дела имеют... > Разрабатывает ли ТорВЗ новые модели электропоездов? ... есть какие-то ущербные модели ЭТ4Э с еще более жуткими мордами, чем у ЭТ2М.. проект ЭТ2ЭМ ( энергосберегающие ЭТ2М) благополучно сгинул- было произведено 3 состава, один из которых УБИТ и не ездит почти ( или более ?) 2 года, торчит вроде бы в Металлоломе- при одной поездке "штатно" сгорели движки во всех 5-ти моторных вагонах... основной проект у них сейчас- ДТ1- создание на базе ЭТ2М дизельэлектропоезда и вроде бы даже подразумевается закупка нескольких таких составов в нынешнем году для ОЖД, при том, что он еще и не прошел сертификацию... ну, это же Россия.. :-)))) Две станции могут переименовать
Даниил Столяров
19.05.2009 10:13
Станции Детское Село вернут историческое название — Царское Село
Май 18, 2009 Читать комментарии Комментировать Обе железнодорожные станции города Пушкина будут переименованы. Такое решение принято 13 мая на заседании Топонимической комиссии. «К грядущему 300-летнему юбилею Царского Села предполагается вернуть станции Детское Село историческое название Царское Село, а также присвоить платформе 21-й километр название Кузьмино по одноименной деревне, существовавшей поблизости и давшей название реке Кузьминке», — отметили топонимисты. Как сообщили в комиссии, окончательное решение по этому вопросу будет принимать управление Октябрьской железной дороги по согласованию с Законодательным собранием Санкт-Петербурга и Министерством путей сообщения Российской Федерации. http://karpovka.net/2009/05/18/5029/ Re: Две станции могут переименовать
Андрей Л
19.05.2009 12:41
Даниил Столяров писал(а):
------------------------------------------------------- > Станции Детское Село вернут историческое название > — Царское Село И это правильно...А то друзьям из других городов ну никак не объяснить этот бред - город Пушкин, заповедник - Царское село, а станция - Детское село.... Re: Две станции могут переименовать
Randy
19.05.2009 14:00
на территории Пушкина не только эти две станции... открыт еще вопрос с человеческим названием свеженькой платформы 29-й км на Варшавском направлении.
Ближе всего Лесное - но нет ли на ОЖД похожих названий? кто-нибудь в курсе? Две станции могут переименовать
Виктор Бойков
19.05.2009 14:25
Randy писал(а):
------------------------------------------------------- > на территории Пушкина не только эти две станции... открыт еще вопрос с человеческим названием > свеженькой платформы 29-й км на Варшавском направлении. А что, каждый килОметр должен иметь имя собственное? И сразу после открытия? Ох уж эти топонимисты, хлебом не корми - только дай что-нибудь проименовать. ;) > Ближе всего Лесное - но нет ли на ОЖД похожих названий? кто-нибудь в курсе? Для ОП это не столь важно. Открытию варшавского 29-го км не помешало существование мгинского 29-го км. Я уж не говорю про две Александровские - варшавскую станцию и сестрорецкий ОП. Хотя, есть сведения, что второй - таки Александровская-Финляндская. Конкретно Лесное отсутствует. Есть ОП Лесной в Мурманской области. Была когда-то станция Лесная на МОЖД. Пара наблюдений
Стас Давыдов
03.01.2010 16:17
1) Вчера в 7-42 на Ленинском был замечен какой-то ДТ с пассажирами, но под ТЭП-70. В связи с этим вопрос: почему не своим ходом? Морозов не выдерживает?
2)Замечена ЭР2Т-7163 в PIDовской окраске, но без самих надписей PID. (может было, но поиском по запросам ЭР2Т-7163 и 7163 ничего не нашёл) Станция Кёрстово (наблюдение) и МОЖД (вопрос)
Владимир Валдин
07.07.2011 13:04
Вчера проезжал мимо Кёрстово и увидел шокирующую для нынешних времён сцену: на фоне всеобщего сворачивания местного ж/д движения, в Кёрстово появились новенькие высокие платформы. Короткие, навскидку под 4 вагона. Очевидно, это не единственная станция на этой ветке, где такое строится? Год назад ещё не было. Это в рамках темы с Усть-Лугой? В последней в прошлом же году станция выглядела совершенно "убитой" и кандидатом под демонтаж.
Там же, рядом (у Солки, по дороге на Килли) построена ещё одна "невидаль" новый регулируемый переезд. Без шлагбаумов, но с барьерами. Вопрос по МОЖД, собственно, такой: а что никто ничего не пишет про детскосельский ход? В Купчино у платформы замечен (ездящим, правда, не видел) состав из 4 вагонов с новеньким тепловозом "Колибри". Её-таки открыли? На сайте СЗ ППК выложили летнее расписание пригородных поездов
Алексей_PS
29.05.2012 11:21
В этом году ребята не стали напрягаться и выкладывать на своём сайте расписание для простых пассажиров - они тупо выложили СЛУЖЕБНОЕ расписание.
Может потом его и заменят, а пока можно смело изучать загонки, технические стоянки. СЗ ППК - браво! Правительство Ленобласти не верит обещаниям РЖД по проекту Выборг - Каменногорск
Владимир Валдин
06.03.2013 20:02
Ссылка на статью в РБК целиком.
Ленобласть потребовала от РЖД плана устранения претензий по проекту реконструкции железнодорожной ветки "Выборг-Каменногорск". Недовольство проектом высказали сегодня на совещании в Доме правительства Ленобласти жители поселков, расположенных вдоль железной дороги, экологи, общественные активисты и представители местных властей. Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/06/03/2013/848204.shtml Re: Новости Ж/Д
garnuchi
19.09.2013 14:18
Власти Ленобласти могут сделать приоритетным автобусное сообщение
По мнению чиновников, железная дорога должна работать в рыночных условиях. Монополист будет конкурировать с автобусным сообщением. Председатель комитета по транспортной политике и ЖКХ Ленинградской области Дмитрий Разумов отметил, что на дорожный транспорт идет огромная нагрузка. «Мы вас поддержим, но вы лицом к нам повернитесь, иначе мы автобусами все перекроем», — сказал о железной дороге чиновник. «Железная дорога всегда была для нас как священная корова. Теперь от этого надо уходить. Мы вынуждены сдерживать тарифы за тепло, но в случае с РЖД — это рынок», — передает слова Разумова «Балтинфо». Чиновник заметил, что Ленинградская область — единственный регион, у которого нет выпадающих доходов. То есть доходы перевозчика не поддерживаются регулировкой тарифов на пассажирские перевозки. По Пскову и Новгороду они есть, и, по словам Дмитрия Разумова, «происходит бодание» между правительством страны и регионами. http://karpovka.net/2013/09/19/134931/ Re: Новости Ж/Д
Andy
02.12.2013 01:48
Если туту.ру не врет, то закрыто пассажирское (а другого там почти и не было) от Радофинниково до Новгорода. Не ковыряют ли ветку до Рогавки? А то мы опять можем повторить Большую Приморку - модернизация пару лет назад проведена была, а как было 2 пары 2-вагонных поездов *), так и осталось.
Скажу по правде, мне плохо понятно, зачем лудить ветку Лосево - Каменногорск, когда простаивает Большая Приморка? Но, по видимому, это судьба всех или почти всех военных железных дорог, которые строились в сумбуре последних лет Империи: Павловск - Новгород, Новгород - Луга, Волосово - Мшинская, Нарва - Псков. Причем заметьте, что те дороги, которые были полностью уничтожены, боле не восстанавливались. Остальные же, по всей видимости, как чемодан без ручки - и нести неудобно, и быдросить жалко. Тем более, что кое-кто всегда может спокойненько так себе приподняться иа эксплуатации невостребованных дорог. *) - "дизель"-крокодил до Советского тоже традиционно отменен. Ну и не знаю, новость это или устарелость, но дизель до Гдова тоже грохнут Re: Новости Ж/Д
Михаил К
02.12.2013 13:56
Для того, чтобы убрать с Выборгского направления грузовое движение. Он укорочен до Сланцев. Re: Новости Ж/Д
Andy
02.12.2013 15:02
Спасибо, кэп. Впрочем, дизель до Сланцев не отменяет главного вопроса - зачем было ремонтировать Приморку, если ее нагрузка 2,5 пары поездов в сутки, причем везущих воздух. Re: Новости Ж/Д
Михаил К
02.12.2013 15:19
Так в Высоцк с Приморском грузы идут. После постройки линии Лосево-Каменногорск они тоже по ней пойдут, но только со стороны Выборга. А с электричками вот что происходит в масштабах страны: http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=151138 Аллегро встал в лесу в 80 км от Питера; на помощь ему выслан "паровоз", интересно, не с Приморки ли?
Andy
05.12.2013 01:48
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]