51шк
HAV
07.09.2008 23:04
http://s57.radikal.ru/i155/0809/a9/7679806ab9bd.jpg
http://i041.radikal.ru/0809/2d/6885993843ab.jpg остановка в ту же сторону через 100 метров: http://s41.radikal.ru/i094/0809/32/f68dac598dfd.jpg Re: 51шк
РомкАРС
07.09.2008 23:37
HAV писал:
------------------------------------------------------- > остановка в ту же сторону через 100 метров: > http://s41.radikal.ru/i094/0809/32/f68dac598dfd.jpg Этот аншлаг отлично передаёт тупизм ГУПОПа. Надо же было так распределить маршруты в клеточках: 189, 51шк, 115а, 115. А по возрастающей не судьба числа расставить? кстати здорово,что теперь на аншлагах есть маршрут следования! Стало удобнее,чем в Москве! (-)
Виктор Орлов
08.09.2008 01:29
0 Re: Маршруты и расписания -4
ленинградец
08.09.2008 11:57
Кстати прикол на 65 аншлаге (Двинская - наб.Обводного канал-пл.Восстания-Московский вокзал) Re: Маршруты и расписания -4
Форумянин
08.09.2008 17:55
ленинградец писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати прикол на 65 аншлаге (Двинская - > наб.Обводного канал-пл.Восстания-Московский вокзал) А в чём прикол-то ? Или 65 не так ходит ? Дык только позавчера на нем ехал от Московского до Красного треугольника. Re: Маршруты и расписания -4
ленинградец
08.09.2008 18:34
Ну так Московский вокзал итак находится на площади Восстания.Надо бло написать конечную либо Московский вокзал,либо площадь Восстания. Re: Маршруты и расписания -4
Александр_1987
08.09.2008 19:37
Такой ляп получился из-за того, что его укоротили до площади Восстания, а на табличках закрасили его старую конечную и нанесли новую. Re: Маршруты и расписания -4
Алексей Евгенич
08.09.2008 21:42
Движение по Днепропетровской открыли в пятницу, по Камчатской вчера или сегодня. Можно ехать нормально ) Re: Маршруты и расписания -4
Трамтарарам
08.09.2008 23:28
Кстати, никто не написал, что открыли движение по Учительской с 3 сентября.
Следовательно 102 и 153 автобусы вернулись на свои трассы. Re: K-187 (СПП) укорочен до Менделеевской
mt2
09.09.2008 01:03
Ну формально к-187 там и должен ходить. До Васьки его никто официально не поодлевал. Re: K-187 (СПП) укорочен до Менделеевской
ЖСпб
09.09.2008 10:57
Официально ПА согласовало трассу до Василеостровской ,вот их и пускают к ней . Лиазы СПП Смольный приравнял к Газелям и не пускает к метро №Василеостровская" Все ж для пассажиров -пусть лезут в дорогие опасные недомерки от легального перевозчика. Re: K-187 (СПП) укорочен до Менделеевской
OZH
09.09.2008 11:16
Подождите! Что Вы имеете в виду?
На 187-ом маршруте "сидят" две организации: одна водит на "длинных" автобусах, а другая --- на "коротких". Кто есть кто? "Длинные" теперь едут по 9-ой линии до Малого проспекта. Re: K-187 (СПП) укорочен до Менделеевской
Stranger
09.09.2008 11:23
OZH писал(а):
------------------------------------------------------- > Подождите! Что Вы имеете в виду? > > На 187-ом маршруте "сидят" две организации: одна > водит на "длинных" автобусах, а другая --- на > "коротких". Кто есть кто? > > "Длинные" теперь едут по 9-ой линии до Малого > проспекта. А что непонятного? ПА - ПитерАвто, легальный перевозчик (на "коротких") СПП - Сеть Пассажирских Перевозок - нелегальный. Зато на ЛиАЗах. Остальное уже написали СПП нелегальный?
OZH
09.09.2008 12:03
Не знал. Увы мне.
Хотя логичнее было бы наоборот: потому как эти "короткие" --- ужасные проныры и дёргают так, что создают аварийную обстановку не только на дороге, но и внутри салона. Если не сидишь, то можно все трубы головой обстучать. Хотя... эта самая мобильность позволяет "коротким" хоть как-то справляться со своими обязанностями, когда пробки. И только Университетская набережная всех уравнивает. Не понимаю только, почему на этой набережной не устроить одностороннее движение? Ведь, почему пробка возникает? Потому что вереница машин --- система иннертная: пока сигнал дойдёт до хвоста колонны, сменится несколько цветов светофора. Неужели не понятно, что когда пробки, нужно увеличивать время зелёного сигнала? Надо пропустить поток в одну сторону, чтобы не забивать подступы, иначе возникает "смертельный захват" пробок. А когда машин мало, надо наоборот: уменьшать время, чтобы 1) пропускать пешеходов; 2) дозировать поток. А ещё пробки возникают потому, что водители позволяют себе заезжать на перекрёсток, зная заранее, что создают этим помеху движению. А ещё ГАИ-шники самоустранились: мол, штрафы маленькие, а, потому, и неэффективные. А про городскую инфраструктуру и городскую политику я, вообще, молчу! Движение по Невскому закрывают уже давно...
Виктор Бойков
09.09.2008 19:06
Илья с ЭМК писал(а):
------------------------------------------------------- > РомкАРС писал(а): > -------------------------------------------------- > > ...но ТБ-3 на маршрутах ТБ-4 вижу впервые. > Всё очень просто. В эти выходные было рекордное число закрытий, фактически на всех маршрутах 3тб парка. > Так как закрыто почти всё, 3 парку дали на выходные 35-й потому, что он самый ближайший: Ага, так вот что за чудо я видел в воскресенье. 3134 на Ивановском виадуке со стороны Славы. Я думал, это с какой-нибудь "десятки" выезжают. Таблички "35" уже не было, значилось "0. В парк". Туда он поехал через бульвар КЗ. Интересно, как бы пришлось выкручиваться, если бы его уже невозможно было эксплуатировать (про закрытие Народной я не знал)? Или бы просто не выдали машины на 35-й в таком случае? Re: Маршруты и расписания -4
Алексей Евгенич
10.09.2008 18:25
Я таки сообразил зачем восстановили тролл поворот с Будапештской на Славы. 157-й то скоро поедет по Димитрова и связь Славы - Будапештская теряется, причем 157 был (ну, пока еще есть) единственный маршрут что делал этот поворот.
Видимо, по трассе Ст.м.Купчино - БКЗ (или Сортир) запустят 47 маршрут, т.к. в Купчино он целиком дублируется 3-я маршрутами, частично - аж 8-ю, и там вообще не нужен. Вопрос откуда возьмут ПС, т.к. на нынешний 47й хватит и 1-2 тролла (если не приедут, никто плакать не станет т.к. есть еще 56,57 и 96 по точно той же трассе), а на удлинненный потребуется не менее 6-7 нарядов, да и 42й скоро запускать. Но мысль вот такая возникла.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]