Re: CитиЛАЗ А292 Тестовая експлуатация Санкт-Петербург
VAT
21.02.2008 22:37
Мне больше всего всё таки Мегаполис нравится, и хотелось бы чтобы его Петербург купил, но если уж он по качеству не подойдёт, то тогда БКМ-321, хотя у БКМ-321 скучный вид. Re: В 13.30 2400 и 2500 через пробки на Ломоносовской пытались выехать "в город"...
Иван Волков
22.02.2008 00:32
Игрик_ писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t в 13-50 это действо ещё продолжалось... Ехали они в сторону Народной. БКМ-321 vs ПТ-6231
Олег Бодня
22.02.2008 10:44
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Спрашивал, спрашивал. Могу ответить сразу - > БКМ-321 ещё ни разу не доставляли в парк на > буксире, чего не скажешь о ПТ-6231. Ну, начнём с того, что ПТ-6231 это всё-таки первый МАЗ-103Т с асинхронным приводом, следовательно, машина опытная и имеющая право на выявление некоторых недоработок конструкции. Кстати, одна из них - проблемы с белорусским статическим преобразователем компрессора - была исправлена до поступления БКМ-321. Иначе бы и он, имеющий аналогичный преобразователь, бы имел уникальную возможность покататься на ГЭТ-овском буксире. Кроме того, НЯЗ, за белкоммунмашевцем до сих пор наблюдает заводской инженер. Будет ли машина работать также оптимально в "свободном полёте"? Re: ЛАЗ E183D1
Олег Бодня
22.02.2008 11:23
Вот ещё фотографии красавца:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=48800&gid=65 http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=48801&gid=65 http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=48802&gid=65 http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=48803&gid=65 "Расстановка сил" в ТбП-3 была такова: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=48810&gid=65 Re: Я видел у сидушки ярлычок с иероглифами
Сер
22.02.2008 15:25
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег Бодня писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > Как я понимаю, это мнение работников второго > > парка. А третий кто-нибудь спрашивал? :-) > > Спрашивал, спрашивал. Могу ответить сразу - > БКМ-321 ещё ни разу не доставляли в парк на > буксире, чего не скажешь о ПТ-6231. я ЛИЧНО видел,как БКМ-321 тащили по ул.Коммуны на буксире!!! Re: CитиЛАЗ А292 Тестовая експлуатация Санкт-Петербург
Денис С
22.02.2008 16:04
Тут на форуме одни и те же марки новых троллов как только не называют: БКМ, АКСМ-321, БКМ-321 и так по всем остальным. Ориентироваться сложновато. Можно написать по всем 5-ти машинам: завод-изготовитель - офицальное название модели - ну и все неофицальные (а лучше с фотографиями)? Кратко по моделям
Олег Бодня
22.02.2008 16:46
2400 - модель 321, РУП "Белкоммунмаш", г. Минск. Неофициальные названия: БКМ-321, АКСМ-321.
2500 - модель Тролза-5265 "Мегаполис", ОАО "Троллейбусный завод", г. Энгельс Саратовской обл. 3000 - модель ПТ-6231, совместная сборка ООО "Петротроллейбус", г. Санкт-Петербург и РУП "МАЗ", г. Минск. Аналогичные машины для белорусских и украинских городов с коллекторными двигателями получили обозначение МАЗ-103Т. 3312 - модель 5298.01, ОАО "Транс-Альфа", г. Вологда. Неофициальное название - ВМЗ-5298.01. б/№ - ЛАЗ Е183, ЛАЗ, г. Львов. Ориентировка :)
Стас Давыдов
22.02.2008 16:47
БКМ = АКСМ = АКСМ-321 = БКМ 321 (Официальное название судя по названию завода БКМ-321)
http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=15334 ТролЗа-5265 "Мегаполис" = ТролЗа = Мегаполис http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=18778 ПТ-6231 = МАЗ103Т = МАЗ (Официально ПТ-6231: собран в СПБ с использованием оборудования ЭПРО) http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=9158 Ну с ЛАЗом всё понятно: см. тему Ну и ВМЗ-5298.01 она же Транс-Альфа в представлениях, думаю не нуждается... Вопрос по нашему автопрому.
Льготник
22.02.2008 17:09
Что за уродливая привычка вместо сиденья, поставленного обычно, ставить это же сиденье боком, засунув под него уродливую арматуру, и при этом оно занимает столько же места, сколько и два сиденья, поставленные нормально?
Свойство именно наших троллейбусов. Этож уродливо и неудобно. На фотографии, где они все вместе, они- 1-е 5 слева. А 6-й слева - это что? (-)
Денис С
22.02.2008 17:27
0 Re: На фотографии, где они все вместе...
Олег Бодня
22.02.2008 17:33
Между ЛАЗом и БКМ-321 - АКСМ/БКМ-201 №3825 2000 г.в. Машинка не новая, "ветеран" дорог, можно сказать.
Справа - "баян" ЗиУ-62052 №3135 2005 г.в. Их особо не смотрели, и не совсем понятно, зачем их поставили среди новых машин. Возможно, чтобы отвлечь внимание журналистов от веера парка. Еще год назад говорили, что лучший троллик в Питере это 3825. Мнение тех кто на них работает изменилось? (-) (-)
Игрик
22.02.2008 19:06
0 Наверное это потому что ещё год назад этих новинок у нас не было, кроме ВМЗ (-)
Льготник
22.02.2008 20:49
Игрик писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще год назад говорили, что лучший троллик в Питере это 3825. Мнение тех кто на них работает изменилось? Олег их поставили для сравнения новых моделей и того, что город закупал ранее. К сожалению расстановка дейтсивтельно была странная. Но об этом факте Мочалов говорил Осеевскому. Я лично слышал, когда все шли к 2400.. (-)
tu2_167
22.02.2008 21:14
0 ЛАЗы для Питера
HAnS
25.02.2008 15:43
22.02.2008 17:30
Украинские ЛАЗы завоевывают Россию [ Автомобильный рынок ] "ЛАЗ" осуществил первую поставку троллейбуса ЭлектроЛАЗ-12 в Санкт-Петербург для подконтрольной эксплуатации машины. Вместе с тем, в ближайшее время на пробную эксплуатацию планируется передать автобусы ЭлектроЛАЗ-20 и СитиЛАЗ-20. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил директор по маркетингу управляющей компании "Сити транспорт групп" Андрей Олефиренко. По словам А.Олефиренко, рынок Петербурга очень перспективен для украинской компании. В случае положительного результата, ЛАЗ намерен активно поставлять в город транспорт. Вместе с тем, глава "Сити транспорт групп" не смог назвать точные цифры, однако отметил, что только в марте Петербург планирует объявить тендер на закупку 150 низкопольных автобусов и 120 низкопольных троллейбусов. А.Олефиренко также добавил, что производственные мощности ЛАЗа позволяют производить "порядка 1 тыс. троллейбусов и 1 тыс. автобусов" в год. Холдинговая компания "ЛАЗ" во главе с управляющей компанией "Сити транспорт групп" организована в 2007 году в ходе внедрения новой системы менеджмента всей цепочки "от производителя - клиенту". В структуру холдинга входят "Львовский автобусный завод", "Днепровский автобусный завод" (Днепродзержинск), "Николаевский машиностроительный завод", ТД "Украинские коммерческие автомобили", сервисная компания "Бус-Сервис" и лизинговая компания "LAZ Finance". За 2007 год "ЛАЗ" произвел 471 автобусов и троллейбусов. ЛIГАБiзнесIнформ Информационное агентство www.liga.net http://news.liga.net/news/N0650897.html 20-метровые троллейбус и автобус?
Сергей Мурашов
25.02.2008 19:27
HAnS писал(а):
------------------------------------------------------- > Вместе с тем, в ближайшее > время на пробную эксплуатацию планируется передать > автобусы ЭлектроЛАЗ-20 и СитиЛАЗ-20. Не совсем. Строго говоря это сочлененки по 18,75м - троль Е301 и бус А292 (-)
HAnS
25.02.2008 19:41
Сергей Мурашов писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: 20-метровые троллейбус и автобус?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]