ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: CитиЛАЗ А292 Тестовая експлуатация Санкт-Петербург
VAT  21.02.2008 22:37

Мне больше всего всё таки Мегаполис нравится, и хотелось бы чтобы его Петербург купил, но если уж он по качеству не подойдёт, то тогда БКМ-321, хотя у БКМ-321 скучный вид.

Re: В 13.30 2400 и 2500 через пробки на Ломоносовской пытались выехать "в город"...
Иван Волков  22.02.2008 00:32

Игрик_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

в 13-50 это действо ещё продолжалось... Ехали они в сторону Народной.

БКМ-321 vs ПТ-6231
Олег Бодня  22.02.2008 10:44

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спрашивал, спрашивал. Могу ответить сразу -
> БКМ-321 ещё ни разу не доставляли в парк на
> буксире, чего не скажешь о ПТ-6231.

Ну, начнём с того, что ПТ-6231 это всё-таки первый МАЗ-103Т с асинхронным приводом, следовательно, машина опытная и имеющая право на выявление некоторых недоработок конструкции. Кстати, одна из них - проблемы с белорусским статическим преобразователем компрессора - была исправлена до поступления БКМ-321. Иначе бы и он, имеющий аналогичный преобразователь, бы имел уникальную возможность покататься на ГЭТ-овском буксире. Кроме того, НЯЗ, за белкоммунмашевцем до сих пор наблюдает заводской инженер. Будет ли машина работать также оптимально в "свободном полёте"?

Re: Я видел у сидушки ярлычок с иероглифами
Сер  22.02.2008 15:25

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег Бодня писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Как я понимаю, это мнение работников второго
> > парка. А третий кто-нибудь спрашивал? :-)
>
> Спрашивал, спрашивал. Могу ответить сразу -
> БКМ-321 ещё ни разу не доставляли в парк на
> буксире, чего не скажешь о ПТ-6231.


я ЛИЧНО видел,как БКМ-321 тащили по ул.Коммуны на буксире!!!

Re: CитиЛАЗ А292 Тестовая експлуатация Санкт-Петербург
Денис С  22.02.2008 16:04

Тут на форуме одни и те же марки новых троллов как только не называют: БКМ, АКСМ-321, БКМ-321 и так по всем остальным. Ориентироваться сложновато. Можно написать по всем 5-ти машинам: завод-изготовитель - офицальное название модели - ну и все неофицальные (а лучше с фотографиями)?

Кратко по моделям
Олег Бодня  22.02.2008 16:46

2400 - модель 321, РУП "Белкоммунмаш", г. Минск. Неофициальные названия: БКМ-321, АКСМ-321.
2500 - модель Тролза-5265 "Мегаполис", ОАО "Троллейбусный завод", г. Энгельс Саратовской обл.
3000 - модель ПТ-6231, совместная сборка ООО "Петротроллейбус", г. Санкт-Петербург и РУП "МАЗ", г. Минск. Аналогичные машины для белорусских и украинских городов с коллекторными двигателями получили обозначение МАЗ-103Т.
3312 - модель 5298.01, ОАО "Транс-Альфа", г. Вологда. Неофициальное название - ВМЗ-5298.01.
б/№ - ЛАЗ Е183, ЛАЗ, г. Львов.

Ориентировка :)
Стас Давыдов  22.02.2008 16:47

БКМ = АКСМ = АКСМ-321 = БКМ 321 (Официальное название судя по названию завода БКМ-321)
http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=15334

ТролЗа-5265 "Мегаполис" = ТролЗа = Мегаполис
http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=18778

ПТ-6231 = МАЗ103Т = МАЗ (Официально ПТ-6231: собран в СПБ с использованием оборудования ЭПРО)
http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=9158

Ну с ЛАЗом всё понятно: см. тему

Ну и ВМЗ-5298.01 она же Транс-Альфа в представлениях, думаю не нуждается...

Вопрос по нашему автопрому.
Льготник  22.02.2008 17:09

Что за уродливая привычка вместо сиденья, поставленного обычно, ставить это же сиденье боком, засунув под него уродливую арматуру, и при этом оно занимает столько же места, сколько и два сиденья, поставленные нормально?
Свойство именно наших троллейбусов. Этож уродливо и неудобно.

Спасибо, теперь все понятно. (-)
Денис С  22.02.2008 17:21

0

На фотографии, где они все вместе, они- 1-е 5 слева. А 6-й слева - это что? (-)
Денис С  22.02.2008 17:27

0

Re: На фотографии, где они все вместе...
Олег Бодня  22.02.2008 17:33

Между ЛАЗом и БКМ-321 - АКСМ/БКМ-201 №3825 2000 г.в. Машинка не новая, "ветеран" дорог, можно сказать.
Справа - "баян" ЗиУ-62052 №3135 2005 г.в.

Их особо не смотрели, и не совсем понятно, зачем их поставили среди новых машин. Возможно, чтобы отвлечь внимание журналистов от веера парка.

Еще год назад говорили, что лучший троллик в Питере это 3825. Мнение тех кто на них работает изменилось? (-) (-)
Игрик  22.02.2008 19:06

0

Наверное это потому что ещё год назад этих новинок у нас не было, кроме ВМЗ (-)
Льготник  22.02.2008 20:49

Игрик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще год назад говорили, что лучший троллик в Питере это 3825. Мнение тех кто на них работает изменилось?

Олег их поставили для сравнения новых моделей и того, что город закупал ранее. К сожалению расстановка дейтсивтельно была странная. Но об этом факте Мочалов говорил Осеевскому. Я лично слышал, когда все шли к 2400.. (-)
tu2_167  22.02.2008 21:14

0

Понятно, спасибо (-)
Олег Бодня  23.02.2008 21:20

0

ЛАЗы для Питера
HAnS  25.02.2008 15:43

22.02.2008 17:30
Украинские ЛАЗы завоевывают Россию
[ Автомобильный рынок ]

"ЛАЗ" осуществил первую поставку троллейбуса ЭлектроЛАЗ-12 в Санкт-Петербург для подконтрольной эксплуатации машины. Вместе с тем, в ближайшее время на пробную эксплуатацию планируется передать автобусы ЭлектроЛАЗ-20 и СитиЛАЗ-20. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил директор по маркетингу управляющей компании "Сити транспорт групп" Андрей Олефиренко.

По словам А.Олефиренко, рынок Петербурга очень перспективен для украинской компании. В случае положительного результата, ЛАЗ намерен активно поставлять в город транспорт. Вместе с тем, глава "Сити транспорт групп" не смог назвать точные цифры, однако отметил, что только в марте Петербург планирует объявить тендер на закупку 150 низкопольных автобусов и 120 низкопольных троллейбусов. А.Олефиренко также добавил, что производственные мощности ЛАЗа позволяют производить "порядка 1 тыс. троллейбусов и 1 тыс. автобусов" в год.

Холдинговая компания "ЛАЗ" во главе с управляющей компанией "Сити транспорт групп" организована в 2007 году в ходе внедрения новой системы менеджмента всей цепочки "от производителя - клиенту". В структуру холдинга входят "Львовский автобусный завод", "Днепровский автобусный завод" (Днепродзержинск), "Николаевский машиностроительный завод", ТД "Украинские коммерческие автомобили", сервисная компания "Бус-Сервис" и лизинговая компания "LAZ Finance". За 2007 год "ЛАЗ" произвел 471 автобусов и троллейбусов.

ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net

http://news.liga.net/news/N0650897.html

20-метровые троллейбус и автобус?
Сергей Мурашов  25.02.2008 19:27

HAnS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вместе с тем, в ближайшее
> время на пробную эксплуатацию планируется передать
> автобусы ЭлектроЛАЗ-20 и СитиЛАЗ-20.

Не совсем. Строго говоря это сочлененки по 18,75м - троль Е301 и бус А292 (-)
HAnS  25.02.2008 19:41

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: 20-метровые троллейбус и автобус?

На самом деле 18,75м (-)
Vyacheslav  25.02.2008 19:42

0

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]