К-253 и К-338
Владимир Валдин
14.09.2009 19:00
К-253, не исключено, продлён по Бабушкина-Б. Смоленскому до Обуховской Обороны. Сегодня постоянно вижу машины сабжа на отстое на Б. Смоленском. А кто-нибудь в курсе, что вчера произошло с К-338? Вчера на Предпортовой паслось целое стадо его ГАЗелей. При том, что в обычное время она там, в общем-то, редкиё залётный гость. HAV оказался прав... К-202 работает с понедельника, "Обухово - Колпино, Заводской проспект". Только вот правда работает совсем даже не Питеравто
HAV
16.09.2009 22:30
Ценники
HAV
16.09.2009 22:44
К-681: 18 рублей
К-418: 20 рублей К-287/К-342/К-347а/К-545(до Пушкина) - 26 рублей К-682а: 45 рублей (до Никольского - 30 рублей) К-202: 40 рублей По логике их должны перекинуть на ГАЗельный маршруты, но не уверен. Вообще Крафтеры для меня шаг назад... (-) (-)
Стас Давыдов
17.09.2009 16:32
0 Вместимость просто меньше. Для Ветеранов это плохо, т.к. Мерсы ходили далеко не пустые даже с интервалом 1-2 минуты. (-)
Vanya92
17.09.2009 19:22
0 Вместимость у Крафтера 21+6. А у мерса 19+8;) Но и туда и туда реально впихнуть больше:) (-)
Илья Юго-Запад
17.09.2009 23:11
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.09 23:12 пользователем Илья Юго-Запад. VW Crafter на К-68 - это здорово. Новенькие, скоростные! И вместимость примерно одинаковая со старыми MB Vario. Однако, ехать на порядок приятнее! (-)
hidalgo
17.09.2009 23:38
0 ТП шило на мыло поменял, лучше б хоть Ютонги или минидраконы на к-68 поставил.VW Crafter на К-68-это сам ТП или субподрядчики? (-)
Михаил К
18.09.2009 02:01
0 Re: ТП шило на мыло поменял, лучше б хоть Ютонги или минидраконы на к-68 поставил.VW Crafter на К-68-это сам ТП или субподрядчики?
hidalgo
18.09.2009 03:30
Конечно, сам ТП. 7 колонна. Машины новенькие. Вся прелесть К-68 в его скорости. Он заполняется на Пионерстроя или, в крайнем случае, до Гарькавого. А потом очень быстро идёт по Ветеранов практически без остановок до метро. Поэтому на нём хороши были MB Vario, а VW Crafter - ещё лучше. У Ютонгов и тем более мини-Драконов так не получается... Новенькие когда-то и Варио были, а чисто по перевозке они менее удобные: и дверь самом открывать надо и чтоб деньги передавать тянуться надо и народ сразу по местам разбредается: вчера зашёл одним из первых, а чуть было не остался без места. (-) (-)
Стас Давыдов
18.09.2009 10:51
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.09 10:51 пользователем Стас Давыдов. А теперь смотрим в плане ремонта. Крафтера на К-400 некоторые еще ни разу в ремонте не стояли за 1.5 месяца, а ютонги и минидраконы только с электрикой раз в неделю встают. Сравнили блин Китай и Германию... (-)
Илья Юго-Запад
18.09.2009 19:51
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.09 19:51 пользователем Илья Юго-Запад. к-68
Ромка88
19.09.2009 00:54
а вообще, лучше бы заменили мерсы на к-306, потому что скоро зима, а в них ездить невозможно-холодно безумно... а в к-68 люди бы и так потерпели эти 15 минут, всё равно многие разбредаются по похожим маршрутам, типа к-78, к-297, к-635 и подобным, которые комфортнее и меньше остановок делают, так что на к-68 новые машины вообще ни к чему... )) VW Crafter против MB Vario
hidalgo
19.09.2009 01:06
Vario никогда такими новенькими, как эти Крафтеры не были. Это какая-то самопальная переделка из продуктовых грузовичков с икарусными сидениями и поручнями. А к другому стилю поведения в новом ПС можно быстро привыкнуть... Никто не говорит, что Крафтеры - это идеал. Но конкретно для К-68, где нет сменяемости пассажиропотока, они нормально подходят. Вот уж на К-10, например, Крафтеры точно не подойдут. Да я думаю, в ТП не хуже нас с Вами это понимают... И старые Мерсы заменят там на Ютонги, когда подойдёт срок.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]