ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 24 из 52
Открыт К-682а; на К-684 вышли ПАЗы (-)
HAV  04.09.2009 20:24

0

К-272, К-275 - 20 рублей. К-250 - отойолы, К-249а - крафтеры (-)
HAV  09.09.2009 21:34

0

Re: Новости коммерции
Тренер  10.09.2009 18:02

К-79 - крафтеры

К-544 продлён, теперь он полностью дублирует К-681 (-)
HAV  12.09.2009 23:48

0

К-253 и К-338
Владимир Валдин  14.09.2009 19:00

К-253, не исключено, продлён по Бабушкина-Б. Смоленскому до Обуховской Обороны. Сегодня постоянно вижу машины сабжа на отстое на Б. Смоленском. А кто-нибудь в курсе, что вчера произошло с К-338? Вчера на Предпортовой паслось целое стадо его ГАЗелей. При том, что в обычное время она там, в общем-то, редкиё залётный гость.

К-201/К-293а/К-296/К-296а - 40 рублей. (-)
HAV  14.09.2009 22:40

0

HAV оказался прав... К-202 работает с понедельника, "Обухово - Колпино, Заводской проспект". Только вот правда работает совсем даже не Питеравто
HAV  16.09.2009 22:30

Цитата (HAV)
hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> А не подсуетились ли уже маршруточники и не
> запустили ли они маршрут типа К-326 "ст.метро
> "Обухово" - Колпино

Но, если уж и запустят, то с вероятностью 90% дадут номер К-202

Ценники
HAV  16.09.2009 22:44

К-681: 18 рублей
К-418: 20 рублей
К-287/К-342/К-347а/К-545(до Пушкина) - 26 рублей
К-682а: 45 рублей (до Никольского - 30 рублей)
К-202: 40 рублей

К-68 - Крафетеры (-)
Стас Давыдов  17.09.2009 11:09

0

Re: К-68 - Крафетеры
Vanya92  17.09.2009 15:37

Мерсы хоть не списывают?

По логике их должны перекинуть на ГАЗельный маршруты, но не уверен. Вообще Крафтеры для меня шаг назад... (-) (-)
Стас Давыдов  17.09.2009 16:32

0

Вместимость просто меньше. Для Ветеранов это плохо, т.к. Мерсы ходили далеко не пустые даже с интервалом 1-2 минуты. (-)
Vanya92  17.09.2009 19:22

0

Вместимость у Крафтера 21+6. А у мерса 19+8;) Но и туда и туда реально впихнуть больше:) (-)
Илья Юго-Запад  17.09.2009 23:11

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.09 23:12 пользователем Илья Юго-Запад.

VW Crafter на К-68 - это здорово. Новенькие, скоростные! И вместимость примерно одинаковая со старыми MB Vario. Однако, ехать на порядок приятнее! (-)
hidalgo  17.09.2009 23:38

0

ТП шило на мыло поменял, лучше б хоть Ютонги или минидраконы на к-68 поставил.VW Crafter на К-68-это сам ТП или субподрядчики? (-)
Михаил К  18.09.2009 02:01

0

Re: ТП шило на мыло поменял, лучше б хоть Ютонги или минидраконы на к-68 поставил.VW Crafter на К-68-это сам ТП или субподрядчики?
hidalgo  18.09.2009 03:30

Конечно, сам ТП. 7 колонна. Машины новенькие. Вся прелесть К-68 в его скорости. Он заполняется на Пионерстроя или, в крайнем случае, до Гарькавого. А потом очень быстро идёт по Ветеранов практически без остановок до метро. Поэтому на нём хороши были MB Vario, а VW Crafter - ещё лучше. У Ютонгов и тем более мини-Драконов так не получается...

Новенькие когда-то и Варио были, а чисто по перевозке они менее удобные: и дверь самом открывать надо и чтоб деньги передавать тянуться надо и народ сразу по местам разбредается: вчера зашёл одним из первых, а чуть было не остался без места. (-) (-)
Стас Давыдов  18.09.2009 10:51

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.09 10:51 пользователем Стас Давыдов.

А теперь смотрим в плане ремонта. Крафтера на К-400 некоторые еще ни разу в ремонте не стояли за 1.5 месяца, а ютонги и минидраконы только с электрикой раз в неделю встают. Сравнили блин Китай и Германию... (-)
Илья Юго-Запад  18.09.2009 19:51

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.09 19:51 пользователем Илья Юго-Запад.

к-68
Ромка88  19.09.2009 00:54

а вообще, лучше бы заменили мерсы на к-306, потому что скоро зима, а в них ездить невозможно-холодно безумно... а в к-68 люди бы и так потерпели эти 15 минут, всё равно многие разбредаются по похожим маршрутам, типа к-78, к-297, к-635 и подобным, которые комфортнее и меньше остановок делают, так что на к-68 новые машины вообще ни к чему... ))

VW Crafter против MB Vario
hidalgo  19.09.2009 01:06

Цитата (Стас Давыдов)
Новенькие когда-то и Варио были, а чисто по перевозке они менее удобные: и дверь самом открывать надо и чтоб деньги передавать тянуться надо и народ сразу по местам разбредается: вчера зашёл одним из первых, а чуть было не остался без места.

Vario никогда такими новенькими, как эти Крафтеры не были. Это какая-то самопальная переделка из продуктовых грузовичков с икарусными сидениями и поручнями. А к другому стилю поведения в новом ПС можно быстро привыкнуть... Никто не говорит, что Крафтеры - это идеал. Но конкретно для К-68, где нет сменяемости пассажиропотока, они нормально подходят. Вот уж на К-10, например, Крафтеры точно не подойдут. Да я думаю, в ТП не хуже нас с Вами это понимают... И старые Мерсы заменят там на Ютонги, когда подойдёт срок.

Страница: 24 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]