Только в СПб такой дебилизм.Надо делать живое ограждение до ст.метро как в Черкизово у Локомотива(-)
DIGWEED
27.01.2008 15:01
Серый писал(а):
------------------------------------------------------- > Да и к тому же во время и > после матча единственную станцию метро > "Крестовский остров" будут закрывать. Re: Только в СПб такой дебилизм.Надо делать живое ограждение до ст.метро как в Черкизово у Локомотива
Впередсмотрящий
27.01.2008 15:07
Ну Вы не сравнивайте всё-таки число болельщиков Зенита и число болельщиков Локомотива. Вещи несравнимые! По числу болельщиков с Зенитом сопоставим лишь Спартак. Поэтому и проблем на Крестовском будет больше. Черкизово не пример. Вы бы еще "кепок" в пример привели. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.08 15:09 пользователем Дибуны. Был на матче ЛМ-СМ. 28 тысяч. Все нормально разъехались.Не факт что на Зенит придет больше при таких ценах на билеты(-)
DIGWEED
27.01.2008 15:10
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > По числу болельщиков с Зенитом > сопоставим лишь Спартак. Re: О вывозе со стадиона на Крестовском острове (и др.)
А.С.
28.01.2008 10:52
доцент писал(а):
------------------------------------------------------- > А ЗСД не поможет разве? Там же какой нибудь > гортранспорт будет наверняка. Можно и на юг и на > север возить зрителей. > И еще линия метро через намыв))) Даже, если эта часть ЗСД будет (хотелось бы надеяться, что нет), и даже если с нее будут съезды на Крестовской остров (пока не планируется), непонятно, куда по нему вывозить: в Лахту или на Канонерский остров и дальше в Дачное не так многим нужно. Пути на Спортивной и Лазаревский мост разбирают...
vaino
28.01.2008 11:29
ликвидуруют оставшиеся трамвайный путь на Спортивной, ведущий на Лазаревский мост, который лежит по сей день с 2002 года после закрытия трамвайного движения на Лазаревском мосту. Дык, не будет там метрА!
Владимир Валдин
28.01.2008 12:41
Во-первых потому что этого никто делать и не собирался, а во-вторых - расположение станций метро и аналогичных перевозочных систем рядом с таким объектами, как стадионы, категорически запрещено международными правилами безопасности - это не только российская практика, и это вполне оправдано. Надеюсь понимаете, почему. Кстати, трамвайная станция или автобусный терминал также должны быть удалены от стадиона на расстояние, достаточное для "спонтанного рассеивания" потока - это что-то около 500 м при наличии разветвлённой сети пешеходных путей. Re: Дык, не будет там метрА!
доцент
28.01.2008 13:15
Хорошо. Но не пешком же людей оттуда уводить. Тогда уж лучше в плавь)))
Трамваем же теперь не получитса изза сплошных пробок на Петроградке. Автобус то же. Как тогда? Там же 80 тысяч зрителей кажетса.. Re: Дык, не будет там метрА!
Владимир Валдин
28.01.2008 13:54
доцент писал(а):
------------------------------------------------------- > Хорошо. Но не пешком же людей оттуда уводить. На самом деле, я думаю, что "трамвай" будет матерным словом в умах нашей администрации лишь до тех пор, пока не запустят НЭ (который "пипл" явно окрестит трамваем:-) или хотя бы пока не будет нормального движения по Купчинской ветке. Последнее, есть шанс, может произойти уже в текущем году. Так что и со стадионом и Крестовским не всё потеряно. Вот например не так давно и специально построенный аналог у немцев, и таких много. Большое фото - тут: http://www.photoeurasia.com/catalog.php?id=29022&profile=photo Проблему пробок - один фикк решать, и самое "смешное", что это проще всего сделать именно трамвайной (полу)выделенкой. Просто из-за инвариантности движения маршрутного рельсового транспорта в отличие от безрельсового (маршрутного или нет). Конечно, при наличии хотя бы приличного подвижного состава типа домучиваемого ЛВС-2005. Таким образом эти 80000 могут быть спокойно вывезены 1)на Ваську, 2)в центр, 3)к Черной Речке (хотя бы). Все остальные варианты при массовых мероприятиях не сработают. ИМХО, оптимальный вариант - строительство трассы от Б Петровского по Южной дороге - северный берег Гребного канала (наб Мартынова?) - через мост на Планерную (-)
Дем
28.01.2008 13:55
0 Re: Дык, не будет там метрА!
helpnikspb
29.01.2008 03:41
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Конечно, при наличии хотя бы приличного > подвижного состава типа домучиваемого ЛВС-2005. > Таким образом эти 80000 могут быть спокойно > вывезены 1)на Ваську, 2)в центр, 3)к Черной Речке > (хотя бы). Все остальные варианты при массовых > мероприятиях не сработают. Сомневаюсь, что горвласти пойдут на то, чтобы отдать дорогущую технику в виде новых трамваев на растерзание болельщикам. Ведь не секрет, что добрая половина вагонов, командированных на отвоз народа со стадиона, отправлялась в парки по неисправности по достижении конечных станций. Власти скорее на месте стадиона построят очередной элитный жилой комплекс. Кстати, о жилье. Сегодня узнал от знакомого, что подешевело жильё в элитке, построенной на месте ресторана "Восток" в ППП, в связи с потенциальным (пока) беспокойством от строящегося стадиона. :)) Ну не, я плакалЪ!:-)))
Владимир Валдин
29.01.2008 10:00
helpnikspb писал(а):
------------------------------------------------------- > Сомневаюсь, что горвласти пойдут на то, чтобы > отдать дорогущую технику в виде новых трамваев на > растерзание болельщикам. А что, думаете они им "отдадут" заполонивший весь город китайский автохлам, нагнув частников?!:-))) Оно конечно верно, если ТП заплатить достойно - они эти ГД с радостью превратят в "одноразовые". Да только платить даже за один год такого "юза" придётся столько, что дешевле монохренью не тольтко Крестовский с Петроградкой, но и весь город опутать! Re: Дык, не будет там метрА!
доцент
29.01.2008 12:01
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > доцент писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Хорошо. Но не пешком же людей оттуда уводить. > На самом деле, я думаю, что "трамвай" будет > матерным словом в умах нашей администрации лишь до > тех пор, пока не запустят НЭ (который "пипл" явно > окрестит трамваем:-) или хотя бы пока не будет > нормального движения по Купчинской ветке. > Последнее, есть шанс, может произойти уже в > текущем году. Так что и со стадионом и Крестовским > не всё потеряно. Вот > http://www.photoeurasia.com/pictures/photos/000/00 > /s/0029022s.jpg например не так давно и специально > построенный аналог у немцев, и таких много. > Большое фото - тут: > http://www.photoeurasia.com/catalog.php?id=29022&p > rofile=photo > Проблему пробок - один фикк решать, и самое > "смешное", что это проще всего сделать именно > трамвайной (полу)выделенкой. Просто из-за > инвариантности движения маршрутного рельсового > транспорта в отличие от безрельсового (маршрутного > или нет). Конечно, при наличии хотя бы приличного > подвижного состава типа домучиваемого ЛВС-2005. > Таким образом эти 80000 могут быть спокойно > вывезены 1)на Ваську, 2)в центр, 3)к Черной Речке > (хотя бы). Все остальные варианты при массовых > мероприятиях не сработают. Да как же вы предполагаете трамваем то я не понял? На перекрестке Песочной набрежной все ваши трамваи выстроятса километровым гуськом. Никто же не остановит Песочную, не сможет остановить, слишком траффик. И автобусы там же встанут. Метро надо только метро. Re: Светофор остановит. Если нет - остановит шлагбаум.
доцент
29.01.2008 22:51
И чего вы добъетесь этим непонятно? На два часа парализуете всю Петроградку?
Надо искать выходы полутше. Re: О вывозе со стадиона на Крестовском острове (и др.)
enke
29.01.2008 23:12
Чтобы трамвай вывез 80000 человек нужно 240 вагонов(один лвс-2005 берет 250 человек).Это же нужно со всего города трамваи гнать. Re: О вывозе со стадиона на Крестовском острове (и др.)
Владимир Валдин
29.01.2008 23:22
enke писал(а):
------------------------------------------------------- > Чтобы трамвай вывез 80000 человек нужно 240 > вагонов(один лвс-2005 берет 250 человек).Это же > нужно со всего города трамваи гнать. Вагоны, как и уровни шума, простым арифметическим сложением не суммируются. Окей, попробуем по-другому: - сколько нужно для того же автобусов (ГД, например, берёт 90)? - сколько нужно автомобилей для вывоза даже половины этой толпы? Площадь, занимаемая средним л/а в статике - 12 квадратных метров, в динамике на скорости 50 км/час - примерно в 5 раз больше. Особо любопытным предлагается посчитать расходы на сооружение 2 (!) станций метро на разных ветках, в зоне пешеходной доступности но в удалении, определяемом требованиями по безопасности. Вот до чего довели народ... Всё что угодно, только не трамвай:-( Детей им скоро пугать будут. 2 ЛВСа в сцепе - 500 чел, на 80 тыс - всего 160 оборотов потребуется. При нормальном маршрутном пробеге в полтора часа на оборот и интервале в 40 секунд такую толпу могут вывезти чуть больше, чем за час, от 70 до 100 сцепок. И вывозили аналогичным образом когда-то вполне успешно. Хотя конечно это всё теория. Re: О вывозе со стадиона на Крестовском острове (и др.)
helpnikspb
29.01.2008 23:32
Знакомый мне сегодня сказал, что власти обещают вывозить народ на беспл. автобусах. Re: О вывозе со стадиона на Крестовском острове (и др.)
Владимир Валдин
29.01.2008 23:40
helpnikspb писал(а):
------------------------------------------------------- > Знакомый мне сегодня сказал, что власти обещают > вывозить народ на беспл. автобусах. Ну, флаг им (властям) в руки. До первой... ммм... маленькой проблемы, не хочу быть априорно-амбициозно-злорадным; воплощение оной может быть любым, так что принимаются ставки. Такой опыт в мире, безусловно, есть, и очень успешный. Только при этом нужно учесть одно маленькое обстоятельство: ориентированные "на автобус" крупные спортивные сооружения строят за "кольцевыми дорогами" у развилок автострад, и оттуда - да, четверть автобусов идёт пару километров до рассредоточенных крупным веером парковок, а остальные - к полдюжине станций метро и железной дороги. Что из этого у нас выполнено?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]