Тучков мост
enke
25.01.2008 20:07
На Тучковом мосту машины едут по путям,хотя кажется там есть запрещающая сплошная линия.Гаишники ничего не предпринимают,даже если машины стоят перед трамваем на сьезде с моста.Интересно можно ли там сделать какие нибудь барьеры.Или это запрещено правилами движения? Re: Тучков мост
steveudta
25.01.2008 20:24
Все правильно, сплошная полоса запрещает выезд на трамвайные пути попутного направления. Но начинается она то с начала моста, то лишь после набережной. Это как вздумается рисовальщикам разметки. Судя по-всему, дорожный комитет не имеет четких представлений о нужности данной разметки в данном месте. (Оффтоповый пример -- Приозерское шоссе, где каждый год рисуют сплошную в разных местах).
А про "барьеры" ... Пожалейте вы людей! Давайте из-за трама, ходящего раз в 30 минут, сократим пропускную способность перекрестка на ТРЕТЬ в направлении налево. Тем более, что за перекрестком как раз три полосы: одна - направо на Малый ПС, еще две -- прямо. На другой стороне моста - ровно та же история. Согласен, что трам вынужден ждать все а/м, поворачивающие налево. Но с выделенкой мост станет совсем непроезжим! Самое эффективное - сделать левый поворот с Тучковой дамбы на Ждановку с правых полос по виадуку. Сплошная гаишникам не интересна. (-)
лс42991
25.01.2008 20:24
--00-- Налицо преступление, за которое есть наказание, но гаишникам почему то пофиг...надо писать письма куда надо (-)
Мяталист
25.01.2008 20:41
0 Упишитесь вы жалобами хоть все до посинения, суть одна - этим никто заниматься не будет.А обсуждая по 10 раз одно и тоже, делу не поможешь (-)
DIGWEED
25.01.2008 20:48
0 Re: Тучков мост
enke
25.01.2008 21:35
Из за пробки на мосту(когда трамвай иногда стоит по 30 минут) многие люди отказываются от этого вида транспорта.И маленький пассажиропоток может послужить причиной закрытия этого участка пути,как на мосту Шмидта. Будем надеяться, что к закрытию Горьковской 6-ку ускорят, обновят ПС и сделают выделенку (-)
лс42991
25.01.2008 22:18
--00-- Re: Тучков мост
А.С.
26.01.2008 10:54
enke писал(а):
------------------------------------------------------- > Из за пробки на мосту (когда трамвай иногда стоит > по 30 минут) многие люди отказываются от этого > вида транспорта. Трамвайная линия по Тучкову мосту во многом утратила пасспотоки после разрушения бОльшей части трамвайной сети на ВО и ПС, в особенности, таких ключевых связок как Малый пр. ПС — Пионерская — Чкаловский, 8-9 линии и мост Лейтенанта Шмидта. Однако, через Тучков мост фактически идет значительный пасспоток даже в нынешних условиях катастрофических пробок: "теоретически" часто ходящие автобус 1, трамваи 6 и 40, – с теоретическими (т.е. расчитаными по выпуску ПС) интервалами 10-15 минут в часы пик, – редко ходящие троллейбусы 1, 9 и автобус 128, плюс куча часто ходящих маршруток, частично заменивших популярный до закрытия почти всех линий трамвай (а также закрытый троллейбус №12): К-30, К-32, К-120, К-175, К-298, К-346, К-690 (наверное что-нибудь еще забыл). Пасспоток был бы еще намного больше, если бы не мертвые пробки, из-за которых вместо наземного ОТ людям приходится ездить кружными путями на метро. ИМХО даже нынешние ограниченные воможности трамвая, – с маршрутами только по Среднему пр. на ВО и на Кронверкский пр. на ПС, – дали бы на нем значительный пасспоток, если бы была возможность "развязать" его от пробок. Но ключевой вопрос – это не столько даже ограждение барьерами путей на самом мосту и Тучковой Дамбе, сколько "развязывание" глухо-пробочного перекрестка Тучковой Дамбы с Ждановской наб., пр. Добролюбова и Большим пр. П.С. Как решить эту проблему (не радикальными средствами типа резкого ограничения и/или парковки личного автотранспорта на ВО и ПС), я не знаю. Высказанная выше идея эстакады едва ли реалистична – прежде всего просто места для нее нет. Перекресток Тучкова моста с наб. Макарова тоже весьма проблемный в смысле пробок. Если эти проблемы не "развязать", то от ограждения трампутей просто проезжая часть на Тучковом мосту сузится, а трамваи все равно будут не ездить, а простаивать пустыми на огражденной барьерами выделенке, по пол-часа не имея возможности "просочиться" сквозь перекрестки на обеих сторонах от моста. Re: Тучков мост
steveudta
26.01.2008 12:05
Полностью согласен с А.С.
Надо развязывать такие перекрестки, а не "лечить перхоть гильотиной". Будем надеятся, что с пуском моста в створе Ремесленной (кстати, на каком этапе этот проект?) ситуация улучшится... Был еще проект с пробивкой куска набережной между Тучковым и Биржевым мостами. Проект неоднократно озвучивался в прессе как "вот-вот начнется". И что? А часть потока с моста набережная бы взяла, особенно если пробить выезд с нее на Талалихина. Лучше всего эта проблема разрешена на Володарке, но как уже писал А.С. - места нет. Re: Тучков мост
DIGWEED
26.01.2008 12:36
steveudta писал(а):
------------------------------------------------------- > Лучше всего эта проблема разрешена на Володарке, > но как уже писал А.С. - места нет. Не только наличия места нет, но и само расположение тучкова моста не предполагает строительства всяких "соплей" для съезда трамваев. Это вам не убогий и сирый Невский район Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.08 12:36 пользователем DIGWEED. Re: Тучков мост
А.С.
26.01.2008 16:03
steveudta писал(а):
------------------------------------------------------- > Будем надеятся, что с пуском моста в створе > Ремесленной (кстати, на каком этапе этот проект?) > ситуация улучшится... Не в створе Ремесленной, а метров на 200 северо-западнее ее. Преполагается пробивка продолжения наб. Лазарева сквозь территорю бывшего завдоа Вулкан, новый мост через Ждановку, пробивка через территорию Баварии и промышленной и жилой зон на Петровском острове, новый мост через Малую Неву через Серный остров, пробивка через промзону между Малой Невой и Уральской ул., пробивка через промзону восточнее Смоленского Лютеранского кладбища, новый мост через Смоленку. Помимо проблем с землеотводом и, в частности, с памятниками промышленной архитекутры на территории пивзавода Бавария, есть более серьезный "затык" с проектом этого моста: транспорт особенно некуда выводить дальше ни на Васильевском острове, ни, особенно, на Петроградской Стороне. На ПС придется либо жертвовать уникальным историческим памятником Лопухинским садом (и все равно тяжело развязывать перекресток Песочной наб. с Каменноостровским пр.), либо строить туннель под Большой Невкой с Песочной наб. на Аптекарскую наб. (с временной разборкой прибрежной части Каменноостровского моста), либо строить там эстакаду, уродующую уникальный пейзаж (Каменный остров, Лопухинский сад), либо выводит транспорт с наб. Лазарева по Левашовскому пр. на пр. Медиков (ликвидируя сад, где сейчас стоит памятник Попову и создавая сложные для проезда перекрестки на пересечении с Каменностровским пр. и с выодом Большого пр. на пр. Медиков). Все эти варианты ОЧЕНЬ ПЛОХИ! Re: Тучков мост
steveudta
26.01.2008 22:23
Действительно, все варианты, озвученные А.С. слишком разрушительны для памятников или требуют сложнейших и дорогущих работ. Спасибо за глубокий анализ!
Постройка же моста, связанная с ТАКИМ землеотводом кажется вообще нереальной. А каково мнение Форума насчет участка "Западного Скоростного Диаметра", который должен пройти через "намыв" на Ваське, мимо Крестовского острова и в Лахту? Это тоже сказочка тети Вали? Re: Тучков мост
доцент
26.01.2008 23:23
А.С.
Магистраль пойдет по Новоладошской улице, над Баварией уже будет эстакада, там надо сносить 1 корпус. Еще снесут 2-3 дома по Пионерской и сарай авторынок, чтоб спрямить набережную от Крестоского моста. На Ваське помоему вобще сноса не должно. Re: Налицо преступление, за которое есть наказание, но гаишникам почему то пофиг...надо писать письма куда надо. Пиши, по ПДД за это штраф 100 руб. Я как выезжал так и буду выезжать на трам линии, потому что они у нас неиспользуемые. Раз в полчаса - это д
Well
27.01.2008 01:33
Мяталист писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Re: Раз в полчаса - это для фанатиков только. А раз так - то демонтаж. Ходил бы трамвай для пассажиров, соблюдал бы правила, а для "галочки" он не нужен (-)
Well
27.01.2008 01:35
Well писал(а):
------------------------------------------------------- > Мяталист писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > n/t Re: Тучков мост
PROG
27.01.2008 10:39
steveudta писал(а):
------------------------------------------------------- > А про "барьеры" ... Пожалейте вы людей! Давайте > из-за трама, ходящего раз в 30 минут, сократим > пропускную способность перекрестка на ТРЕТЬ в > направлении налево. Чего их жалеть то позахламили весь город своим металоломом это раз. И все равно их от неминуемого транспортно-пробочного апокалипсиса уже ничего не спасет это два. А разговоры про разные скоростные "диаметры" это очредная бредятина это три. Разве?
политехник (рабочий)
27.01.2008 17:00
Знать бы номер Вашей машины :)))
Невыполнение требования ПДД уступить дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков (до 11.08.2007) штраф 100-200 руб.(с 11.08.2007) штраф 1000 руб - по идее, трамвай как раз имеет такое преимущество. Хочется тысячу рублей за нарушение отдать? :))) Невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения - за это унас, кажется, 500 рублей штраф составлял... Отвуда Вы взяли сумму 100 рублей? Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги - штраф 300 рублей не хотите заплатить? Невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения - 800 рублей Re: Тучков мост
А.С.
28.01.2008 10:41
доцент писал(а):
------------------------------------------------------- > А.С. > Магистраль пойдет по Новоладошской улице, над > Баварией уже будет эстакада, там надо сносить 1 > корпус. Еще снесут 2-3 дома по Пионерской и сарай > авторынок, чтоб спрямить набережную от Крестоского > моста. На Ваське помоему вобще сноса не должно. Не понимаю, как это может быть, чтобы сразу и по Новоладожской (которую на Петровском острове продолжает Ремесленная), и поперек Баварии, а затем через авторынок. Вероятно все же западнее Новоладожской. Насчет сноса малоценной застройки в районе наб. Лазарева и Пионерской ул. – да, тут проблем нет. Насчет того, чтобы не затронуть солодовню Баварии и другие памятники на ее территории – вероятно решаемо. Южнее Петровского пр. на Петровском пр. наверное что-то придется сносить, кроме авторынка. На ВО между Малой Невой и Уральской и затем между Уральской и Смоленкой тоже что-то все-таки придется сносить. Но в любом случае ЗДЕСЬ главные проблемы не столько сносы, сколько землеотвод, требующий отчуждения очень ценных участков, а на ВО и у Баварии – может быть еще "разрезание" пополам участков нынешних землепользователей. Но, повторюсь, главная трудность – это дальнейший вывод потоков автотранспорта на ВО и особенно на ПС. Боюсь, что на ПС вообще нет приемлемых по затратам и градостроительной цене вариантов. Т.е., единственное, что по большому счету могло бы быть приемлемым – туннель под Большой Невкой вдоль ее берега с Песочной наб. (с въездом в районе Вяземского пер.) до продолжения Аптекарской наб. (с выездом метрах в 300 за Лопухинским садом). Но это, во-первых, очень долго и дорого (вероятно дороже моста через Малую Неву), во-вторых, даже и это опасно для Лопухинского сада, в-третьих, такое строительство вероятно невозможно без временной частичной разборки Каменноостровского моста. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.08 12:27 пользователем А.С..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.016 seconds ]