ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Не так уж и нормально
Олег Бодня  26.08.2008 13:03

житель ЗАО писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег, почему-то в Москве всё нормально работает,
> причём с турникетами

Угу, нормально так работает. Вот сегодня и вчера в Питере был довольно сильный дождь. Так все быстренько сиганули в троллейбус или автобус, он поехал, а расплата :-] уже шла дальше в салоне. А теперь представим как это всё дело будет происходить с входом через одну дверь. Все с зонтиками, мокрые, злые. Бррр... :-)

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
музыкант  26.08.2008 18:09

Извините за вопрос не в тему, тему для этого новую создавать нерационально. Почему на автобусах без кондуктора некоторые водители не пользуются валидаторами, у меня олько одно оправдание этому - лень.

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Vanya92  26.08.2008 18:27

музыкант писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извините за вопрос не в тему, тему для этого новую
> создавать нерационально. Почему на автобусах без
> кондуктора некоторые водители не пользуются
> валидаторами, у меня олько одно оправдание этому -
> лень.

Ну правильно! Или неисправный валидатор, а некоторые вообще не умеют им пользоваться)))

А как они потом перед начальством отчитываются? Простостой водила, это же не Третий Парк, который может напрограмировать что угодно. (-)
музыкант  26.08.2008 19:57

0

Re: Не так уж и нормально
житель ЗАО  26.08.2008 23:27

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> житель ЗАО писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Олег, почему-то в Москве всё нормально
> работает,
> > причём с турникетами
>
> Угу, нормально так работает.
Ну и чего такого экстраординарного? Привыкли вроде)
А если серьёзно, надо трезво понимать что "эффект выхино" далеко не на каждой остановке, и подобные остановки требуют терминала. А на маршруты, идущие большей частью по участкам с частой пассажиросменяемостью нужны кондуктора с валидатором (именно такая политика в Подмосковье и идёт, за исключением того что безлимитные проездные извели как класс, а о посадочных терминалах и не думали)

>Вот сегодня и вчера в
> Питере был довольно сильный дождь.
В Москве тоже)))

>Так все
> быстренько сиганули в троллейбус или автобус, он
> поехал, а расплата :-] уже шла дальше в салоне. А
> теперь представим как это всё дело будет
> происходить с входом через одну дверь.

Мне и представлять не надо - сегодня, 16 часов, остановка "Метро Красносельская". Народ быстро из под павильона заскочил в трамвай, забившись на передней площадке КТМ-8, после чего в движении проходили :)

Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]