Какие автоматы?
РомкАРС
05.02.2008 23:08
Если уж и ставить автоматы в салонах транспорта, то тогда не по продаже смарт-карт, а по продаже билетов и считыванию смарт-карт. Хочешь - деньги запихнул, хочешь - карту приложил, получил билет и едешь спокойно.
А то получится - сначала в одном автомате надо купить карту, к другому её приложить... Не надо ничего усложнять! Это пока для народа что-то типа аттракциона. Поприкладываются, наиграются и перестанут (-)
Cypok
05.02.2008 23:14
0 А я бывает в транспорте пить хочу...
tu2_167
05.02.2008 23:19
Давайте поставим на больших площадках автоматы по продаже кофе, чипсов и минеральной воды... :))) Какие автоматы для про дажи билетов. Ну ё-моё вы хоть посчитайте сколько чего стоит. Электронный компостер стоит одну цену. Автомат - совсем другую. Плюс к этому инкассация денег. Как вы предлагаете в салоне хранить. Возможен лишь вариант установки одного устройства в кабине у водителя. Со временем народ привыкнет, что если нет билета, то вход через первую дверь. А если есть, то через любую...
Сурок, не надо плохо думать о людях. Что-то заставляло раньше компостировать билеты каждый раз. Re: Все-таки непонятен процесс контроля
Олег Бодня
06.02.2008 10:02
Сергей Якимов писал(а):
------------------------------------------------------- > Не совсем понятно, каким образом? В деревнях кассы > что ли открывать? Ну хотя бы автоматы ставить. Сейчас автоматом по оплате сотовой связи уже никого не удивишь. Вот уже некоторые из них метрошные смарты заряжают. Прогресс, блин :-) В общем, я уточнил про область. Пока планируется внедрение только льготных проездных. Возможность работы с обычными проездными и многоразовыми билетами в функции системы заложена, но будет ли реализована и, если будет, то когда, пока неизвестно. Сейчас отлаживается работа с льготными проездными билетами - процесс не такой лёгкий из-за раздробленности системы областного ОТ. Re: А я бывает в транспорте пить хочу...
AgRiG
06.02.2008 14:51
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > Давайте поставим на больших площадках автоматы по > продаже кофе, чипсов и минеральной воды... :))) Транспорт и питье - разные услуги. А оплата и использование городского транспорта (хотя это инфраструктура, а не по-разовая услуга) - одна. В твоем стиле: давайте оплачивать билеты в ларьках (чтобы не хранить выручку), выдавать их в специальных кассах по чекам, "активировать" их на остановке, предъявлять автомату в автобусе при входе и при выходе, а так же контролеру по требованию. После этого "социальным" перевозкам наступит пушной зверек, зато расцветут "маршрутки" с непосредственной оплатой черным налом. > Какие автоматы для про дажи билетов. Ну ё-моё вы > хоть посчитайте сколько чего стоит. А кассир на остановке ничего не стоит? Или от кондукторов избавляться надо, а от будкотёток - нет? > Электронный > компостер стоит одну цену. Автомат - совсем > другую. Оба электронные устройства, причем "компостер" - это целая сеть валидаторов по салону. А билетный автомат - сейф с панелькой. > Плюс к этому инкассация денег. Как вы > предлагаете в салоне хранить. Так ведь предполагается, что разовые билеты непопулярны? Или уже популярны? Тогда их удобством нельзя пренебрегать. > Возможен лишь > вариант установки одного устройства в кабине у > водителя. Нет, на накопительной площадке, где к ней проще всего пройти, и где в "зоне удобного охвата" будет значительная часть пассажиров. В ПС с двумя и более площадками - на каждой, т.е. где-то по штуке на 12-15 метров длины. > Со временем народ привыкнет, что если > нет билета, то вход через первую дверь. Здравствуй, очередь. Добро пожаловать, задержки движения. Приветствуем увеличенные интервалы? Нельзя делать оплату при входе! Учитывая, сколько потенциальные пассажиры будут ковыряться с билетным автоматом (оплатой, взятием билета, сдачей), водитель за это время успел бы не только продать билеты, но и попить чаю... > Сурок, не надо плохо думать о людях. Что-то > заставляло раньше компостировать билеты каждый > раз. Контролеры? Это ведь были билеты на ограниченное число поездок, и каждое использование надо было подтвердить. А карточки НОТа - безлимитные, и любое число поездок оплачено заранее. ИМХО, нужны именно автоматы
watt
06.02.2008 20:44
А зачем нужно валидировать _безлимитный_ единый - так этого я вообще понять не могу. Только если для того, чтобы контроллеры потом могли собрать по 100 рублей. Если нужно считать пассажиропоток, то проще в дверях оптопары поставить. Re: ИМХО, нужны именно автоматы
РомкАРС
06.02.2008 21:36
watt писал:
------------------------------------------------------- > А зачем нужно валидировать _безлимитный_ единый - > так этого я вообще понять не могу. А затем, что с 1 марта ГЭТу, ПАТу и остальным перевозчикам на социале будут платить дотации не фиксированно, как сейчас, а по количеству транзакций (считываний смарт-карт). Чем больше перевозчик считает самрт-карт, тем больше дотаций он получит. Re: А я бывает в транспорте пить хочу...
Mmiha
07.02.2008 22:36
tu2_167 писал(а):
> не надо плохо думать о людях. Что-то > заставляло раньше компостировать билеты каждый > раз. Присоединяюсь к этому высказыванию! Не нужно плохо думать обо всех. Да, всегда найдется человек, для которого проехать не заплатив - свого рода спорт (эти умудряются ездить бесплатно и при кондукторах и при самообилетке). Но почему из-за этого одного "спортсмена" нужно делать быдлом всех остальных. Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Алексей Крюков
08.02.2008 14:06
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, в салоне удобнее. Если все при входе будут > доставать бумажники, футляры с картами и т.п. Доставать надо не во время, а перед посадкой. Не бумажники, а футляры с картами или носить карту в специальном нарукавном кармане на предплечье. При установке в салоне появляются проблемы с учётом выхода. Я же говорю, что надо закладывать возможность второй транзакции при выходе. Створка дверей в этом случае лучше, чем блокируемая в салоне. > Мне твоё сообщение пришло на почту только сейчас, > так что то, что я написал выше, написано без учёта > того, что ты написал ещё выше :-) Э... что и на какую почту? > > > 4. Турникет вопрос неоднозначный. > Турникет - нафиг, т.к. он в первую очередь > уменьшит скорость движения транспорта и тем самым > снизит его популярность. Я предлагаю иметь нормально открытый турникет старого метрошного образца. Блокировка включается только при отсутствии считывания карты. Против вертушки (равно как и любого нормально закрытого турникета) я категорически. > > > 6. При переходе на электронную оплату иные > способы > > оплаты минимизируются. Например, ТС с > возможностью > > и невозможностью ручной оплаты идут через 1 на > > маршруте > > Если уж переводить на новый вид оплаты, то целиком > весь маршрут. Так будет всем удобнее - и > пассажирам, не рыскающим взглядом в поисках > кондуктора, и эксплуатационным организациям. Я имел ввиду, что возможность электронной оплаты есть во всех ТС, но если у вас нет карты, то сесть вы сможете только в каждое второе ТС на маршруте, где будет кондуктор. Ведь помимо оснащения ТС есть проблема оснащения картами пассажиров, проблема редко ездящих пассажиров и проблема установки устройств по продаже карт по транспортной сети. Именно чтобы дать возможность проезда без карты (мало ли что), а также с багажом я предлагаю оставлять 1/2 кондукторов, но сидящих чётко у одной (предлагаю задней) двери. Платить перевозчикам за валидацию — давно пора!
А.С.
08.02.2008 14:23
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > с 1 марта ГЭТу, ПАТу и остальным > перевозчикам на социале будут платить дотации не > фиксированно, как сейчас, а по количеству > транзакций (считываний смарт-карт). Давно пора! Теперь водители и/или кондукторы не будут смотреть на владельцев карточкек (т.е. пассажиров, оплативших проезд предварительно) как на "паразитов", не приносящих транспортникам денег. Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Олег Бодня
08.02.2008 14:41
Алексей Крюков писал(а):
------------------------------------------------------- > Доставать надо не во время, а перед посадкой. А теперь представь, что ты садишься в высокопольный автобус, в одной руке ребёнок или увесистый чемодан, в другой - зонтик или второй, не менее увесистый чемодан. На улице идёт сильный дождь, на остановке нет павильона/навеса. Удобно будет в такой ситуации ещё лезть за проездным и прикладывать его к считывателю во время входа в салон? Я уж не говорю про пожилых людей, которые и в салон входят медленно, и держатся за поручни обеими руками. А также про то, что спешка при входе может привести к потере этого самого драгоценного проездного. > Не бумажники, а футляры с картами или носить карту в > специальном нарукавном кармане на предплечье. Пришивку специальных бесплатных карманов на все куртки жителей города организует ГУП ОП :-) > При установке в салоне появляются проблемы с > учётом выхода. Сказано же, уже по опыту работы областных перевозчиков - никаких проблем. Ну а если в салоне не протиснуться, то это повод для увеличения вместимость ПС, работающего на маршруте, или увеличения выпуска на маршрут. Так могут и вынести толпой из салона, не дав второй раз провалидировать карточку, где бы считыватель не находился. > Э... что и на какую почту? Зарегистрированным пользователям ответы на сообщения темы приходят на e-mail :-) > Я предлагаю иметь нормально открытый турникет > старого метрошного образца. Да ну, нафиг! Оттяпает ещё что-нибудь :-D Заградительное устройство любого типа действия - хоть открытое по умолчанию, хоть закрытое, лимитирует скорость пассажирообмена на остановках, тем самым уменьшая скорость движения транспорта и нивелируя основные достоинства низкопольного ПС. Мне ли тебе это объяснять, а? > Я имел ввиду, что возможность электронной оплаты > есть во всех ТС, но если у вас нет карты, то сесть > вы сможете только в каждое второе ТС на маршруте, > где будет кондуктор. Ага, см. 156-й автобус :-] Давай не будем придумывать всякие оригинальные способы решения тех или иных проблем. Велосипед-то уже давно придумали, и повторяться нет смысла. Куча умных дядек по всему миру уже решали проблемы, связанные с переходом к электронным системам оплаты проезда, и решили их самым оптимальным образом. Кстати, никто так и не ответил, как там в 85-м с оплатой "одноразового" проезда. Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
AgRiG
08.02.2008 15:45
Алексей Крюков писал(а):
------------------------------------------------------- > Я предлагаю иметь нормально открытый турникет > старого метрошного образца. Турникет у каждой двери... это сколько ж места надо? Расчет планировки низкопольников и так не отличается простотой. > Я имел ввиду, что возможность электронной оплаты > есть во всех ТС, но если у вас нет карты, то сесть > вы сможете только в каждое второе ТС на маршруте, > где будет кондуктор. А теперь представим ситуацию, когда с маршрута, ходящего с интервалом минут 10 выбывает "кондукторное" ТС. Потенциальный пассажир пришел на остановку, прождал (в среднем) 10 минут своего автобуса, его нет. Следующий только через 20 минут. Уже полчаса потеряно. А сейчас интервалы и более 15 минут нередки, так и час прождать можно. P.S. За это время маршруток мимо пройдет с десяток... Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Храмов Александр
08.02.2008 19:21
Олег Бодня писал(а):
> Кстати, никто так и не ответил, как там в 85-м с > оплатой "одноразового" проезда. Входишь, подходишь к водителю, даешь деньги, он тебе выбивает чек. Так что смысл пока не поменялся, разве что вход/выход во все двери. Это пока только планируется или уже точно скоро оснастят? А на 85 работают или поломались уже? (-)
Vanya92
10.08.2008 03:32
0 Аппараты включены, но при прикладывании карточки они никак не реагируют... Уже 2613 с такими валидаторами ездит.(-)
Ефимов
10.08.2008 20:39
Аппараты включены, но при прикладывании карточки они никак не реагируют... Уже 2613 с такими валидаторами ездит. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.08 20:40 пользователем Ефимов. Олег, почему-то в Москве всё нормально работает, причём с турникетами (-)
житель ЗАО
26.08.2008 12:40
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Если все при входе будут > доставать бумажники, футляры с картами и т.п., то > посадка растянется на долгое время. Олег, почему-то в Москве всё нормально работает, причём с турникетами Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
житель ЗАО
26.08.2008 12:47
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > Турникет у каждой двери... это сколько ж места > надо? Расчет планировки низкопольников и так не > отличается простотой. Ну собственно велосипеда изобретать не надо, в системе КАСКАД-2, на сегодня работающей в подмосковном Раменском, реализована как раз работа с двумя турникетами (первый - вертушка у передней двери крутящаяся в обе стороны и тамбурник у второй. третья дверь если таковая есть свободная) Но у такой системы свои минусы. Неужели кто-то думает что от такой системы выручка поднимется настолько, за счёт того что кондуктора перестанут воровать. Помнится на этом форуме приводил данные о том что же стало с 368 маршрутом в Долгопрудном и из-за чего пришлось сажать туда сначала контролёров-сопровождающих, а затем вовсе возвращаться к системе кондуктор+ручной валидатор А турникет может быть оправдан только в случае если сам по себе маршрут не пиковый и наличие кондуктора на нём сегодня финансово неоправданно > > > Я имел ввиду, что возможность электронной > оплаты > > есть во всех ТС, но если у вас нет карты, то > сесть > > вы сможете только в каждое второе ТС на > маршруте, > > где будет кондуктор. > А теперь представим ситуацию, когда с маршрута, > ходящего с интервалом минут 10 выбывает > "кондукторное" ТС. Потенциальный пассажир пришел > на остановку, прождал (в среднем) 10 минут своего > автобуса, его нет. Следующий только через 20 > минут. Уже полчаса потеряно. > А сейчас интервалы и более 15 минут нередки, так и > час прождать можно. К чему такие сложности? ставим вертушку у передней двери со считывателем карт и ККМ водиле. Кто хочет оплатить наличкой, платит водителю, он выбивает чек, турникет открывается
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]