ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Какие автоматы?
РомкАРС  05.02.2008 23:08

Если уж и ставить автоматы в салонах транспорта, то тогда не по продаже смарт-карт, а по продаже билетов и считыванию смарт-карт. Хочешь - деньги запихнул, хочешь - карту приложил, получил билет и едешь спокойно.
А то получится - сначала в одном автомате надо купить карту, к другому её приложить... Не надо ничего усложнять!

Это пока для народа что-то типа аттракциона. Поприкладываются, наиграются и перестанут (-)
Cypok  05.02.2008 23:14

0

А я бывает в транспорте пить хочу...
tu2_167  05.02.2008 23:19

Давайте поставим на больших площадках автоматы по продаже кофе, чипсов и минеральной воды... :))) Какие автоматы для про дажи билетов. Ну ё-моё вы хоть посчитайте сколько чего стоит. Электронный компостер стоит одну цену. Автомат - совсем другую. Плюс к этому инкассация денег. Как вы предлагаете в салоне хранить. Возможен лишь вариант установки одного устройства в кабине у водителя. Со временем народ привыкнет, что если нет билета, то вход через первую дверь. А если есть, то через любую...

Сурок, не надо плохо думать о людях. Что-то заставляло раньше компостировать билеты каждый раз.

Re: Все-таки непонятен процесс контроля
Олег Бодня  06.02.2008 10:02

Сергей Якимов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не совсем понятно, каким образом? В деревнях кассы
> что ли открывать?

Ну хотя бы автоматы ставить. Сейчас автоматом по оплате сотовой связи уже никого не удивишь. Вот уже некоторые из них метрошные смарты заряжают. Прогресс, блин :-)

В общем, я уточнил про область. Пока планируется внедрение только льготных проездных. Возможность работы с обычными проездными и многоразовыми билетами в функции системы заложена, но будет ли реализована и, если будет, то когда, пока неизвестно. Сейчас отлаживается работа с льготными проездными билетами - процесс не такой лёгкий из-за раздробленности системы областного ОТ.

Re: А я бывает в транспорте пить хочу...
AgRiG  06.02.2008 14:51

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давайте поставим на больших площадках автоматы по
> продаже кофе, чипсов и минеральной воды... :)))
Транспорт и питье - разные услуги. А оплата и использование городского транспорта (хотя это инфраструктура, а не по-разовая услуга) - одна.
В твоем стиле: давайте оплачивать билеты в ларьках (чтобы не хранить выручку), выдавать их в специальных кассах по чекам, "активировать" их на остановке, предъявлять автомату в автобусе при входе и при выходе, а так же контролеру по требованию.
После этого "социальным" перевозкам наступит пушной зверек, зато расцветут "маршрутки" с непосредственной оплатой черным налом.

> Какие автоматы для про дажи билетов. Ну ё-моё вы
> хоть посчитайте сколько чего стоит.
А кассир на остановке ничего не стоит? Или от кондукторов избавляться надо, а от будкотёток - нет?

> Электронный
> компостер стоит одну цену. Автомат - совсем
> другую.
Оба электронные устройства, причем "компостер" - это целая сеть валидаторов по салону. А билетный автомат - сейф с панелькой.

> Плюс к этому инкассация денег. Как вы
> предлагаете в салоне хранить.
Так ведь предполагается, что разовые билеты непопулярны? Или уже популярны? Тогда их удобством нельзя пренебрегать.

> Возможен лишь
> вариант установки одного устройства в кабине у
> водителя.
Нет, на накопительной площадке, где к ней проще всего пройти, и где в "зоне удобного охвата" будет значительная часть пассажиров. В ПС с двумя и более площадками - на каждой, т.е. где-то по штуке на 12-15 метров длины.

> Со временем народ привыкнет, что если
> нет билета, то вход через первую дверь.
Здравствуй, очередь. Добро пожаловать, задержки движения. Приветствуем увеличенные интервалы?
Нельзя делать оплату при входе!

Учитывая, сколько потенциальные пассажиры будут ковыряться с билетным автоматом (оплатой, взятием билета, сдачей), водитель за это время успел бы не только продать билеты, но и попить чаю...

> Сурок, не надо плохо думать о людях. Что-то
> заставляло раньше компостировать билеты каждый
> раз.
Контролеры? Это ведь были билеты на ограниченное число поездок, и каждое использование надо было подтвердить. А карточки НОТа - безлимитные, и любое число поездок оплачено заранее.

ИМХО, нужны именно автоматы
watt  06.02.2008 20:44

А зачем нужно валидировать _безлимитный_ единый - так этого я вообще понять не могу. Только если для того, чтобы контроллеры потом могли собрать по 100 рублей. Если нужно считать пассажиропоток, то проще в дверях оптопары поставить.

Re: ИМХО, нужны именно автоматы
РомкАРС  06.02.2008 21:36

watt писал:
-------------------------------------------------------
> А зачем нужно валидировать _безлимитный_ единый -
> так этого я вообще понять не могу.

А затем, что с 1 марта ГЭТу, ПАТу и остальным перевозчикам на социале будут платить дотации не фиксированно, как сейчас, а по количеству транзакций (считываний смарт-карт). Чем больше перевозчик считает самрт-карт, тем больше дотаций он получит.

Re: А я бывает в транспорте пить хочу...
Mmiha  07.02.2008 22:36

tu2_167 писал(а):
> не надо плохо думать о людях. Что-то
> заставляло раньше компостировать билеты каждый
> раз.
Присоединяюсь к этому высказыванию! Не нужно плохо думать обо всех. Да, всегда найдется человек, для которого проехать не заплатив - свого рода спорт (эти умудряются ездить бесплатно и при кондукторах и при самообилетке). Но почему из-за этого одного "спортсмена" нужно делать быдлом всех остальных.

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Алексей Крюков  08.02.2008 14:06

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, в салоне удобнее. Если все при входе будут
> доставать бумажники, футляры с картами и т.п.
Доставать надо не во время, а перед посадкой. Не бумажники, а футляры с картами или носить карту в специальном нарукавном кармане на предплечье.
При установке в салоне появляются проблемы с учётом выхода. Я же говорю, что надо закладывать возможность второй транзакции при выходе. Створка дверей в этом случае лучше, чем блокируемая в салоне.

> Мне твоё сообщение пришло на почту только сейчас,
> так что то, что я написал выше, написано без учёта
> того, что ты написал ещё выше :-)
Э... что и на какую почту?
>
> > 4. Турникет вопрос неоднозначный.
> Турникет - нафиг, т.к. он в первую очередь
> уменьшит скорость движения транспорта и тем самым
> снизит его популярность.
Я предлагаю иметь нормально открытый турникет старого метрошного образца. Блокировка включается только при отсутствии считывания карты. Против вертушки (равно как и любого нормально закрытого турникета) я категорически.

>
> > 6. При переходе на электронную оплату иные
> способы
> > оплаты минимизируются. Например, ТС с
> возможностью
> > и невозможностью ручной оплаты идут через 1 на
> > маршруте
>
> Если уж переводить на новый вид оплаты, то целиком
> весь маршрут. Так будет всем удобнее - и
> пассажирам, не рыскающим взглядом в поисках
> кондуктора, и эксплуатационным организациям.
Я имел ввиду, что возможность электронной оплаты есть во всех ТС, но если у вас нет карты, то сесть вы сможете только в каждое второе ТС на маршруте, где будет кондуктор. Ведь помимо оснащения ТС есть проблема оснащения картами пассажиров, проблема редко ездящих пассажиров и проблема установки устройств по продаже карт по транспортной сети. Именно чтобы дать возможность проезда без карты (мало ли что), а также с багажом я предлагаю оставлять 1/2 кондукторов, но сидящих чётко у одной (предлагаю задней) двери.

Платить перевозчикам за валидацию — давно пора!
А.С.  08.02.2008 14:23

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> с 1 марта ГЭТу, ПАТу и остальным
> перевозчикам на социале будут платить дотации не
> фиксированно, как сейчас, а по количеству
> транзакций (считываний смарт-карт).

Давно пора!
Теперь водители и/или кондукторы не будут смотреть на владельцев карточкек (т.е. пассажиров, оплативших проезд предварительно) как на "паразитов", не приносящих транспортникам денег.

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
Олег Бодня  08.02.2008 14:41

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Доставать надо не во время, а перед посадкой.

А теперь представь, что ты садишься в высокопольный автобус, в одной руке ребёнок или увесистый чемодан, в другой - зонтик или второй, не менее увесистый чемодан. На улице идёт сильный дождь, на остановке нет павильона/навеса. Удобно будет в такой ситуации ещё лезть за проездным и прикладывать его к считывателю во время входа в салон? Я уж не говорю про пожилых людей, которые и в салон входят медленно, и держатся за поручни обеими руками. А также про то, что спешка при входе может привести к потере этого самого драгоценного проездного.

> Не бумажники, а футляры с картами или носить карту в
> специальном нарукавном кармане на предплечье.

Пришивку специальных бесплатных карманов на все куртки жителей города организует ГУП ОП :-)

> При установке в салоне появляются проблемы с
> учётом выхода.

Сказано же, уже по опыту работы областных перевозчиков - никаких проблем. Ну а если в салоне не протиснуться, то это повод для увеличения вместимость ПС, работающего на маршруте, или увеличения выпуска на маршрут. Так могут и вынести толпой из салона, не дав второй раз провалидировать карточку, где бы считыватель не находился.

> Э... что и на какую почту?

Зарегистрированным пользователям ответы на сообщения темы приходят на e-mail :-)

> Я предлагаю иметь нормально открытый турникет
> старого метрошного образца.

Да ну, нафиг! Оттяпает ещё что-нибудь :-D
Заградительное устройство любого типа действия - хоть открытое по умолчанию, хоть закрытое, лимитирует скорость пассажирообмена на остановках, тем самым уменьшая скорость движения транспорта и нивелируя основные достоинства низкопольного ПС. Мне ли тебе это объяснять, а?

> Я имел ввиду, что возможность электронной оплаты
> есть во всех ТС, но если у вас нет карты, то сесть
> вы сможете только в каждое второе ТС на маршруте,
> где будет кондуктор.

Ага, см. 156-й автобус :-]

Давай не будем придумывать всякие оригинальные способы решения тех или иных проблем. Велосипед-то уже давно придумали, и повторяться нет смысла. Куча умных дядек по всему миру уже решали проблемы, связанные с переходом к электронным системам оплаты проезда, и решили их самым оптимальным образом.

Кстати, никто так и не ответил, как там в 85-м с оплатой "одноразового" проезда.

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
AgRiG  08.02.2008 15:45

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я предлагаю иметь нормально открытый турникет
> старого метрошного образца.
Турникет у каждой двери... это сколько ж места надо? Расчет планировки низкопольников и так не отличается простотой.

> Я имел ввиду, что возможность электронной оплаты
> есть во всех ТС, но если у вас нет карты, то сесть
> вы сможете только в каждое второе ТС на маршруте,
> где будет кондуктор.
А теперь представим ситуацию, когда с маршрута, ходящего с интервалом минут 10 выбывает "кондукторное" ТС. Потенциальный пассажир пришел на остановку, прождал (в среднем) 10 минут своего автобуса, его нет. Следующий только через 20 минут. Уже полчаса потеряно.
А сейчас интервалы и более 15 минут нередки, так и час прождать можно.

P.S. За это время маршруток мимо пройдет с десяток...

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы

Олег Бодня писал(а):

> Кстати, никто так и не ответил, как там в 85-м с
> оплатой "одноразового" проезда.

Входишь, подходишь к водителю, даешь деньги, он тебе выбивает чек. Так что смысл пока не поменялся, разве что вход/выход во все двери.

Ну как там эксперимент с электронными кондукторами? (-)
Vanya92  10.08.2008 02:28

0

на 1, 6 м-тах добавят машин с ЭК (-)
DIGWEED  10.08.2008 03:00

0

Это пока только планируется или уже точно скоро оснастят? А на 85 работают или поломались уже? (-)
Vanya92  10.08.2008 03:32

0

Аппараты включены, но при прикладывании карточки они никак не реагируют... Уже 2613 с такими валидаторами ездит.(-)
Ефимов  10.08.2008 20:39

Аппараты включены, но при прикладывании карточки они никак не реагируют... Уже 2613 с такими валидаторами ездит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.08 20:40 пользователем Ефимов.

Так это глюк или так и должно быть? (-)
Vanya92  10.08.2008 20:51

0

Олег, почему-то в Москве всё нормально работает, причём с турникетами (-)
житель ЗАО  26.08.2008 12:40

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если все при входе будут
> доставать бумажники, футляры с картами и т.п., то
> посадка растянется на долгое время.

Олег, почему-то в Москве всё нормально работает, причём с турникетами

Re: В Петербургских автобусах появляются электронные кондукторы
житель ЗАО  26.08.2008 12:47

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Турникет у каждой двери... это сколько ж места
> надо? Расчет планировки низкопольников и так не
> отличается простотой.

Ну собственно велосипеда изобретать не надо, в системе КАСКАД-2, на сегодня работающей в подмосковном Раменском, реализована как раз работа с двумя турникетами (первый - вертушка у передней двери крутящаяся в обе стороны и тамбурник у второй. третья дверь если таковая есть свободная)
Но у такой системы свои минусы. Неужели кто-то думает что от такой системы выручка поднимется настолько, за счёт того что кондуктора перестанут воровать. Помнится на этом форуме приводил данные о том что же стало с 368 маршрутом в Долгопрудном и из-за чего пришлось сажать туда сначала контролёров-сопровождающих, а затем вовсе возвращаться к системе кондуктор+ручной валидатор
А турникет может быть оправдан только в случае если сам по себе маршрут не пиковый и наличие кондуктора на нём сегодня финансово неоправданно
>
> > Я имел ввиду, что возможность электронной
> оплаты
> > есть во всех ТС, но если у вас нет карты, то
> сесть
> > вы сможете только в каждое второе ТС на
> маршруте,
> > где будет кондуктор.
> А теперь представим ситуацию, когда с маршрута,
> ходящего с интервалом минут 10 выбывает
> "кондукторное" ТС. Потенциальный пассажир пришел
> на остановку, прождал (в среднем) 10 минут своего
> автобуса, его нет. Следующий только через 20
> минут. Уже полчаса потеряно.
> А сейчас интервалы и более 15 минут нередки, так и
> час прождать можно.

К чему такие сложности? ставим вертушку у передней двери со считывателем карт и ККМ водиле. Кто хочет оплатить наличкой, платит водителю, он выбивает чек, турникет открывается

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]