ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
А вот не надо. И социалы (даже ПАТ) Володарский мост рулит по крайней левой, а то и по трампутям. Еще и обгоняя при этом Турков и Китайцев...
Игрик  18.07.2008 00:44

И возражу Евгеничу.
От Ленинского на Белы Куна, скажем, иожно доехать на одном К-339 (за 24 р.) или с пересадкой на социале (за 32 р.) Так кто деньги считает? :))

Re: Повышение цен на общественный транспорт Санкт-Петербурга в 2008 году
Александр_1987  18.07.2008 01:33

Вечером на Университетской наб. видел ЛиАЗ к-187 на стекле приклеена бумажка проезд 17 рублей.

Re: А вот не надо. И социалы (даже ПАТ) Володарский мост рулит по крайней левой, а то и по трампутям. Еще и обгоняя при этом Турков и Китайцев...
Andy  18.07.2008 01:35

Скажу честно - не видел, хотя и не буду утвержать, что такого не может быть никогда. По крайней мере Драконы с монохрени по карманам лазиют. Наверно, по старой маршруточной привычке.

Игрик писал(а):
-------------------------------------------------------
> И возражу Евгеничу.
> От Ленинского на Белы Куна, скажем, иожно доехать
> на одном К-339 (за 24 р.) или с пересадкой на
> социале (за 32 р.) Так кто деньги считает? :))

Евгеничу в Медведково не надо, ему надо к исполкому, так что можно воспользоваться 114 или 29. Кстати, а почему у него нет карточки, чтоб ездить на халяву? А, он в отпуску!

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> pps: куда б пятяки пристроить, а? Никто не коллекционирует? У меня под
> полкило..... Рублей на 450..... Еле дотащил до дому ))))))

Неси в "Пятеру". С радостью сменяют.

Троллейбус №35, едет от Ленинского на Белы Куна. (-)
Arrs  18.07.2008 01:46

Игрик писал(а):
-------------------------------------------------------
> И возражу Евгеничу.
> От Ленинского на Белы Куна, скажем, иожно доехать
> на одном К-339 (за 24 р.) или с пересадкой на
> социале (за 32 р.) Так кто деньги считает? :))

Re: Повышение цен на общественный транспорт Санкт-Петербурга в 2008 году
М.Константин  18.07.2008 10:35

На одну две остановки проехать на той же 7 по невскому можно? можно даже и на тролейбусе? но например ехать с востания на ваську на 7 нет уже увольте и дело даже не о что длинный волжанин поедет медленнее по пробке, просто после дворцового моста они начинают так тянутся по большому что их обгоняют по двен три китайские 7к. Это я считаю просто неуважением к пассажирам которых везешь, а если взять выходные утро и первую половину дня, как 7 или 27 движется по пустым улицам со скоростью 15-20км в час, возможно даже не по своей воли а из-за растянутого расписания, я как то утром часов в 8 и с ударников решил пропустить 141 и поехать ударников на 27 так нас еще до моста А.Невского обошол еще один 141 и 187 которые выехали позже нас, и по невскому нас только что тролики не объезжали и так они в выходные ездят все, ходили бы почеловечески и людей бы больше возили, а так остаются только маршрутки

Re: Повышение цен на общественный транспорт Санкт-Петербурга в 2008 году
Денис С  18.07.2008 10:47

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что с ЛиАЗами по К-209 и -187? Они еще ходят и
> почем?
К-187 точно ходит по 17 руб.

Re: Повышение цен на общественный транспорт Санкт-Петербурга в 2008 году
Алексей Евгенич  18.07.2008 15:07

Andy, карточка стоит 1080 рублей, причем заплаченных ДО проезда, и за весь месяц. Это не катание на халяву. И это в общем выгодно и транспортным властям, и проезжающим, т.к. карточка у меня например с лихвой окупается, а водители и машинисты регулярно получают зарплату.
А так да, щас в отпуске, езжу мало, зачем мне карточка...

Вот как раз на халяву! Водители и кондуктора получают зарплату только с живых денег, а не с карточек! Так что вас возить только в убыток (-)
Cypok  18.07.2008 20:01

0

Re: Повышение цен на общественный транспорт Санкт-Петербурга в 2008 году
Алексей Евгенич  18.07.2008 20:07

Мне казалось, что с живых денег они получают разве что премии. А если с живых денег зарплату, то... что то подгнило в датс... тьфу, ПАТском королевстве....

Re:
DIGWEED  18.07.2008 20:09

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
>Вот как раз на халяву! Водители и кондуктора получают зарплату только с живых
> денег, а не с карточек! Так что вас возить только в убыток


А уж вас, работничков, возить еще больший убыток. Так хоть кто-то деньги получает.

Кстати, в МГТ, в Москве, из з.п. вычитают сумму единой карточки. Так что проезд там условно-бесплатный.
Вот уж водитель с живых денег ничего не получает, если не кладет их себе в карман на самообилетке после сдачи плана, а он не маленький давно.
А получает, если кондер везет план. а не всякий это может. Так что водитель должен не любить кондеров?

Re: Re:
Cypok  18.07.2008 20:28

Работников единицы, а халявщиков миллионы, так что убытку от вас несоизмеримо больше. И водитель то же получает от каждого проданного билета, а со сканирования валидатором ненавистной карточки вообще ничего.
Не только в ПАТовском, но и в ГЭТовском сгнило всё. Так что им не долго мучиться осталось, т. к. государство неэффективный, античеловечный собственник.
И не работнички, а работники, уважай тех людей которые тебя возят за так.

Re: Вот как раз на халяву! Водители и кондуктора получают зарплату только с живых денег, а не с карточек! Так что вас возить только в убыток
РомкАРС  18.07.2008 22:13

Cypok писал:
-------------------------------------------------------
> Вот как раз на халяву! Водители и кондуктора получают зарплату только с живых денег, а не с карточек! Так что вас возить только в убыток

Послушай, Сурок! (почти что "послушай, сынок" :-D ) Ты тут свои базары про "халявщиков" завязывай. С каждой проданной карточки (будь то единая, будь то ТТА, студенческая или школьная) в ГЭТ идуд деньги, в том числе из которых и тебе и остальным работникам ГЭТа платится зарплата. Кроме того не забывай, что с каждой считанной карточки (транзакции) тебе "капает" по 13 копеек!

Re: Вот как раз на халяву! Водители и кондуктора получают зарплату только с живых денег, а не с карточек! Так что вас возить только в убыток
Cypok  18.07.2008 23:11

О да, в ГЭТ так идут деньги, что теперь на работу в этой замечательной организации соглашаются работать только гастарбайтеры и те потом бегут.
Ни одно мало-мальски умеющая считать деньги организация не вводит никаких карточек, т. к. понимает, что проездные - это прямой путь к развалу и банкротству.

Re: Вот как раз на халяву! Водители и кондуктора получают зарплату только с живых денег, а не с карточек! Так что вас возить только в убыток
РомкАРС  18.07.2008 23:33

Cypok писал:
-------------------------------------------------------
> Ни одно мало-мальски умеющая считать деньги
> организация не вводит никаких карточек

Да, конечно, в Европе никаких проездных карточек нету? Да и Ленты-Пятёрочки-ОКеи и прочие магазины, видимо, тоже сдуру дисконтные карты повводили? Все кругом дураки, один Сурок умный...
Короче, ГЭТ - государственное предприятие, карточки (в том числе и льготные) придумал не сам ГЭТ, поэтому не надо нести ахинею про "мало-мальски уважающих себя". К тому же с карточек ГЭТ получает деньги единовременно, а с разовых билетов - размазанно в течение месяца.
И халявщиком ты можешь назвать только безбилетника, понятно? Кстати, а чего-ж ты сам-то не убежал, раз в ГЭТе всё так плохо? Значит не всё так плохо! ;)

Re: Вот как раз на халяву! Водители и кондуктора получают зарплату только с живых денег, а не с карточек! Так что вас возить только в убыток
Cypok  19.07.2008 00:43

Cypok не глупый уж точно.
Происходит подмена понятий. В Лентах-Пятаках-О'Кеях есть карты на скидки, но ни как не на бесплатное получение продуктов! У них нет такой услуги "заплати 1080 р. и получай продукты на халяву в течении месяца" А в транспорте так и получается, т. е. работа себе в убыток.
Может и не ГЭТ придумал, но он ничего не делает что-бы отказаться от этой порочной практики. Вот как раз эта размазанная прибыль позволяет маршруточникам постоянно открывать новые маршруты и быстро довозить пассажира, а при карточной системе деньги гораздо проще прихватить в собственный карман. И тем более ГЭТу никто не мешает потихоньку акционироваться, дабы не выполнять всякие социальные, а следовательно, убыточные перевозки.

Cypok, а ты понимаешь, что как только отменятся карточки, люди ринутся на маршрутки? Мне от дома до Нарвской дешевле на маршрутке доехать, чем на НОТ+метро. Так что думай сам, что будет без проездных... Кстати Роману ты про Европу не ответил... (-) (-)
Стас Давыдов  19.07.2008 00:47

0

Re: Вот как раз на халяву! Водители и кондуктора получают зарплату только с живых денег, а не с карточек! Так что вас возить только в убыток
Cypok  19.07.2008 00:58

Стас, это ещё раз доказывает что маршрутка более удобный транспорт чем социальный.
Когда отменят карточки, то появится стимул к развитию и открытию новых маршрутов! Появится конкуренция как сейчас с СПП которая держит цены на уровне 17 р. и всегда ходит битком! Быстро и удобно, в отличие от еле ползущего троллейбуса.
А что Европа. Европа и Россия это две разные вещи. Там всё по-другому.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.08 00:59 пользователем Cypok.

А ты, Ваня, карточку, будто, не покупаешь за 425 р? (-)
Yurez  19.07.2008 02:11

0

Нет, Юра, не покупаю! (-)
Cypok  19.07.2008 02:15

0

Re: Повышение цен на общественный транспорт Санкт-Петербурга в 2008 году
STinger  19.07.2008 03:09

Карточки - это однозначно хорошо. Причем не только со стороны пассажира, но и со стороны транспортного предприятия.

Но нынешняя карточная система, да и вообще вся система расчетов с предприятиями ОТ нуждается в корректировке. Выскажу свои соображения на этот счет.

Прежде всего, на мой взгляд, нужно убрать нынешнее деление на виды транспорта. Оставить в городе только 2 вида - местный подвозочный (трамвай/троллейбус/автобус) и скоростной дальний (метро/надэкс + еще хорошо бы сюда электричку в черте города приплести). На эти два вида ввести карточки (отдельные и единую). Таким образом почти все пассажиры будут поставлены в более-менее одинаковые условия и вынуждены покупать более дорогую карточку, но действительную во всех "подвидах транспорта". А то сейчас например я покупаю себе автобусную карточку (от дома до метро и от метро до работы ходят автобусы), а условному дяде Васе "не повезло" с местом проживания и работы, и он вынужден покупать допустим трамвайно-автобусную, хотя число поездок за день одинаковое.

Далее, стоимость карточки на скоростной транспорт следует сделать в 2 раза больше, чем на стоимость карточки на местный. То же самое сделать со стоимостью разового проезда. (Разумеется, при этом надо соответствующим образом развить маршрутную сеть). Также стоимость разового проезда сделать дорогой, а карточки - доступными, но подороже чем сейчас. Я уже проводил расчет, что за стоимость единой можно совершить примерно 60 разовых поездок, т.е. 10 дней, при условии проживания и работы далеко от метро.

Теперь что касается расчетов предприятий - карты перевести на БСК и снабдить все ТС валидаторами (с кондукторами или без, в принципе неважно, вдруг придумают эффективную АСКП для наземного транспорта =). И на основе их показаний перераспределять полученные доходы от карточек в процентах. Причем с поощрением водителей/кондукторов премиями именно за валидацию (чтобы не косили, не проезжали остановки "из вредности" и не закрывали двери перед носом). Премии за продажу разовых билетов ликвидировать, так как сама по себе разовая оплата должна стать редким явлением.

Таким образом предприятия получат большую прибыль (за счет более высокой стоимости карточек), но и будут пытаться привлечь пассажиров более удобными маршрутами, чтобы получить больший процент валидаций. Пассажирам в большинстве своем будет удобна "безлимитная" езда на любом виде транспорта (не придется пропускать троллейбус только потому, что карточка в кармане на автобус). Да и выковыривать мелочь из кармана/кошелька на ходу в транспорте неудобно.

___________________________________________________

>>>>>> У них нет такой услуги "заплати 1080 р. и получай продукты на халяву в течении месяца"

А мобильные операторы и провайдеры с их безлимитными тарифами тоже себе в убыток работают? =)))
___________________________________________________

Короче, долой наличку! =) И в магазинах тоже! =)



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 19.07.08 03:21 пользователем STinger.

Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]