ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
4 и 162 автобусы(1990-ые года)
EVGENI  10.12.2007 22:06

В историй маршрута №4( http://bus-1.narod.ru/ist/bus_04_ist.html) и автобуса №162(http://bus-1.narod.ru/ist/bus_162_ist.html) написано что они ездили в рыбацком. Но никто их там не замечал.
1) Какие у них были прjбеги?
2) У 4 маршрута кольцо написано на ул. 3-й пятилетки(вернее на Караваевской сейчас) а где же он разворачивался?
3) какие парки эти номера обслуживали?
4)* Зачем их закрыли?

Закрывают не "зачем" - закрывают "почему" (-) (-)
Сергей Лаврентьев  10.12.2007 22:14

0

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Александр Р.  10.12.2007 23:05

1) ХЗ. 162-й - полуэкспрессный был. По Рыбацкому и севернее него без остановок чесал (вроде на Троицком Поле останавливался).
2) Существовала разворотная площадка севернее кладбища.
3) АП-3, естественно. 677-е ходили.
4) Разруха, блин, в стране была... А "зачем" кучу всего другого закрыли? 162-й к тому же какое-то из предприятий Усть-Славянки явно проплачивало, возможно кирдык финансовый ему настал - и маршрут прикрыли.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Алексей Евгенич  10.12.2007 23:39

Насколько помню, 162 имел рейсы всего несколько раз в сутки. Кажется, где то даже расписание остаться у меня могло...

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Well  11.12.2007 02:01

EVGENI писал(а):
-------------------------------------------------------
> В историй маршрута №4(
> http://bus-1.narod.ru/ist/bus_04_ist.html) и
> автобуса
> №162(http://bus-1.narod.ru/ist/bus_162_ist.html)
> написано что они ездили в рыбацком. Но никто их
> там не замечал.

Да, ходили.
> 1) Какие у них были прjбеги?

У 4-ки я уже писал - 11/9.
> 2) У 4 маршрута кольцо написано на ул. 3-й
> пятилетки(вернее на Караваевской сейчас) а где же
> он разворачивался?

У него если так брать по нынешней карте оба конечных были на нынешней Караваевской. Одна - в начале, дальше по ней до Устинова, заезд к метро, и вроде бы круг был по Прибрежной, Шлиссельбургскому, потом направо (переулок какой-то) до караваевской.

> 3) какие парки эти номера обслуживали?
АП-3.

Одна машина сменная работала на 4-ке с утра до вечера.
В АП-3 считалось что не дай бог туда попасть. Отправляли в основном "залетников", каждый месяц машины менялись.
Я уж не помню сколько там рейсов было за смену, но дурья туча.
Обед и Смена были на а/c Грибакиных.

У 162 вроде было 2 или 3 рейса, по-моему все-таки 2.
Переключение машины с какого-то маршрута, сейчас точно не вспомню, возможно даже с 15 с а/c Ал. Фермы.

Рейсы были около 8-8.30 и 16-16.30.

4) Зачем их закрыли?

А на фига они в таком виде нужны были.
162 - типа развозочного маршрута,

а 4-ка - так там и пешком пройти можно. Сейчас там куча других автобусов ходит.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Алексей Евгенич  11.12.2007 02:43

Других? Скорее те же пригородные, ныне преобразованные в городские, типа там 115... А так - да, вполне хватает... Часто там бываю, с транспортом в Рыбацком все вполне ок. Хотя - верно, там и пешком дойти куда угодно максимум минут 20...

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Dj_Zlo  11.12.2007 17:25

162 полностью дублировал 268 и 272, и почти полностью 51 и 440-ые. Он ходил два раза в часы пик, и "по особому назначению", когда увеличивался траффик пассажиров между районами. А потом он исчез, хотя с остановок его "затёрли" через 3 года после закрытия маршрута. ПАТ видимо просто про него забыл.

450
EVGENI  12.12.2007 18:04

А это что за маршрут?
http://bus-1.narod.ru/ist/bus_450_ist.html

был одно лето, дачников возил...(-)
Эдуард Лотоцкий  12.12.2007 18:35

EVGENI писал(а):
-------------------------------------------------------
> А это что за маршрут?
> http://bus-1.narod.ru/ist/bus_450_ist.html

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Dj_Zlo  13.12.2007 16:41

Был :( у меня дача на 45 км. Не знаю, почему его убрали. Сделали бы просто "сезонным". Он в первый же день стал ходить перегруженным. В мгнском направлении большие проблемы летом с жд транспортом. Электрички, из-за товарного траффика, иногда опаздывают аж на два часа. А залезть в пришедщий поезд нереально. Народ аж в окна вещи закидывает. Очень хотелось бы вернуть 450.

По 450 уже в 2000х летом ездили Газели по расписанию. Год прожили тоже... (-) (-)
Игрик  13.12.2007 19:05

0

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Dj_Zlo  14.12.2007 00:09

Помню. 2 газели на маршруте протяжённостью 37 км - впечатляло. Можно считать, что маршрута не было. И то только в выходные ездили с июня по август.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55  14.12.2007 10:22

162 автобус ходил к какому-то заводу в конце Советского пр. (чуть в стороне от трассы 268 и 272). Потом видимо завод заглох и маршрут вместе с ним. Кольцо, если не ошибаюсь называлось Совесткий пр., д 52 (на счет дома не уверен).
Ходил от Пролетарской, практически в виде экспресса.

IMHO Советский проспект 33 (или 32) (-)
Joulupukki  14.12.2007 15:48

0

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
EVGENI  14.12.2007 23:41

Андрей 55 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 162 автобус ходил к какому-то заводу в конце
> Советского пр. (чуть в стороне от трассы 268 и
> 272). Потом видимо завод заглох и маршрут вместе с
> ним. Кольцо, если не ошибаюсь называлось Совесткий
> пр., д 52 (на счет дома не уверен).
> Ходил от Пролетарской, практически в виде
> экспресса.


Но там написано что он ходил к Советскому пр.32 а это сейчас частный дом
http://bus-1.narod.ru/ist/bus_162_ist.html

Re: IMHO Советский проспект 33 (или 32). Абсолютно точно - Советский пр. д.33 (-)
Well  15.12.2007 03:17

Joulupukki писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Да, дом 33, немного вправо к речке, где АЗС. (-)
Андрей 55  17.12.2007 13:46

0

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
EVGENI  18.12.2007 14:58

Well писал:

> У 4-ки я уже писал - 11/9.
> У него если так брать по нынешней карте оба
> конечных были на нынешней Караваевской. Одна - в
> начале, дальше по ней до Устинова, заезд к метро,
> и вроде бы круг был по Прибрежной,
> Шлиссельбургскому, потом направо (переулок
> какой-то) до караваевской
> Одна машина сменная работала на 4-ке с утра до
> вечера.
ЛУчше бы она и сейчас ходила по Рыбацкому. Маршрут нужный т.к утром на 115а(по Шлиссельбургскому пр, у Славянки) не влезть, редко ходит а с Метталостроя куча народа ездит на работу.Про 189 и 115 я вообще не говорю. На Караваевской 51 один не справляется(тем более что ходит он по расписанию раз В 25(!!!) минут), много народа входит на Караваевской,38 а выходят у м.Рыбацкое. На Караваевской от 1 дома и до т\п вообще ничего не идет. Раньше был 440,но во-первых он был без остановок, во-вторых сейчас он идет до Рыбацкого(хотя официально до Пролетарской)

> А на фига они в таком виде нужны были.
> а 4-ка - так там и пешком пройти можно. Сейчас там
> куча других автобусов ходит.

Я так не думаю! Открыли бы заново лучше было бы

450 автобус не нужен. От Ладожского вокзала электрички полупустые идут(а люди которые не умеют думать едут от Московского до Гор или до 45-км а потом ждут электричку с Ладоги)

Не фига себе размышления. Купить дачу, чтобы ездить от дома в Рыбацком до дачи, а тут предлагают через пол-города на метро... (-) (-)
Игрик_  18.12.2007 15:04

0

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Dj_Zlo  18.12.2007 20:08

Ладожский вокзал удобен только жителям севера и ржевки. А народ, который живёт в центре, на ваське, на Ломо или Элизе, в Купчино...я уже не говорю про юго-запад. Никто из таких районов не поедет на Ладожский. Да и не так часто с него ходят электрички. А сравниение такое: в 1995 году (инф по ст.Мга) в сторону Петербурга отправлялось 35-40!!! пригородных поездов в день, а сейчас дай бог 20 без отмен. А народ то никуда не делся, как ездил, так и ездит. 450-ый нужен.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55  19.12.2007 09:08

Евгений, если вы не в курсе чего-то не надо об этом утверждать. Про э/поезда с ладожского вам уже ответили. Я вам отвечу про Рыбацкое.
1. Как понимать, что 51 "не справляется"? Вы хоть раз там садились в него?! Если нет, то и не пишите явный бред. Этого маршрута достаточно!!! Я его ни разу в Рыбацком битком не видел. Тем более на кольце (ост. Карваевская 38 2-я от кольца на заводе).
2. 115 ходит очень часто, особеннов час "пик". И сесть в него не является проблемой. Так что не путайте людей.
3. На счет отсутствия транспорта на Караваевской до т/п: что за бред относительно 440: он ходил БЕЗ остановок от Троицкого поля до м. Рыбацкое. А для людей живущих там пройти 200 м до Шлиссельбургского, где ходят 2 трама и 3 автобуса не проблема.

Более того сделать для автобуса левый поворот с пер. Слепушкина на Шлиссельбургский, где нет светофора - создать аварийную ситуацию. Поставить светофор нет смысла, т.к. для пешеходов он есть в 200 м на автобусной остановки у Эврики.
Так что сейчас 4-й м-т будет ходить полупустым или за счет него сократят рейсы на 115. Думаю за это никто спасибо не скажет.

Так что Евгений прежде чем что-то писать надо подумать и понять, а не просто флудить.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Dj_Zlo  19.12.2007 12:32

Судя по темпам строительства в рыбацком жил.домов и торговых комплексов считаю, что нужно нужно продлить маршруты:

1) 11, 53, 97, 117 до Караваевской = вместо Тр.Поля: Обуховской оборны -> Караваевская -> Д.Устинова -> Тепловозная -> Прибрежная -> Караваевская - ЖБИ

2) 51 до ПлАНа = вместо Грибакиных: Чернова -> Бабушкина -> Б.Смоленский -> Обуховской Обороны - ПлАН

3) 56 до Слепушкина = вместо Ломо: Бабушкина -> Обуховской Обороны -> Караваевская -> Д.Устинова - > Тепловозная -> Прибрежная -> Шлиссельбургский -> Слепушкина -> Караваевская -> Прибрежная, и далее обратно в Купчино

4) 5 продлить как 5-К, с кольцом на ЖБИ

5) Сократить 115 и 115-А до ЖБИ = вместо Грибакиных: Шлиссельбургский -> Д.Устинова -> Тепловозная -> Прибрежная -> Караваевская -> ЖБИ

И главное - можно будет закрыть АС "Троицкое Поле" и "Грибакиных", и открыть АС "ЖБИ"

p.s.: к лету открывают мост на А.Фермы. Интересно, 53 и 117 вернутся на старую трассу? И вернут ли 52?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.07 12:38 пользователем Dj_Zlo.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55  19.12.2007 12:44

Из всех перечисленных вами маршрутов лишним будет 56. Т.к. пробег от Ломо будет существенно большим, что отразтся на интервале движения автобуса, а по невкому р-ну его будет дублировать 11 м-т.

Что касается закрытия а/с Троицкое Поле, то это м.б. сделать переведя часть автобусов к ЖБИ и а/с ул. Грибакиных.

На ЖБИ площадки нет нормальный. Там места для одного автобуса только хватит. Где у Вас будут отстаиваться 115 в таком случае, не говоря уже об остальных? (-)
Well  19.12.2007 16:53

Андрей 55 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из всех перечисленных вами маршрутов лишним будет
> 56. Т.к. пробег от Ломо будет существенно большим,
> что отразтся на интервале движения автобуса, а по
> невкому р-ну его будет дублировать 11 м-т.
>
> Что касается закрытия а/с Троицкое Поле, то это
> м.б. сделать переведя часть автобусов к ЖБИ и а/с
> ул. Грибакиных.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Иван Волков  20.12.2007 01:03

Ну и зачем все эти автобусы? есть 24 трамвай, его ускорить и продлить до Перекупного - красота.
А 11 автобус не надо трогать. Он итак стал похуже ходить, как диспетчерскую прикрыли на Троицком Поле. Рвньше по ЧП чётко ходил: каждые 10 минут. А теперь... А народ его ждёт, 11 маршрут очень популярен, несмотря на то, что он по Невскому району практически дублирует перегон метро, и притом не самый длинный - там и пешком пройти недалеко.
56 тем более не нужен в Рыбацкое.
А вот радикально реформировать 53 и 117 (продлить у Рыбацкое и сделать интервал в 15 минут) с запуском 52 надо.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Александр Р.  20.12.2007 02:18

Dj_Zlo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по темпам строительства в рыбацком жил.домов
> и торговых комплексов считаю, что нужно нужно
> продлить маршруты:
>
> 1) 11, 53, 97, 117 до Караваевской = вместо
> Тр.Поля: Обуховской оборны -> Караваевская ->
> Д.Устинова -> Тепловозная -> Прибрежная ->
> Караваевская - ЖБИ
При отсутствии где-л. в Рыбацком автостанции (а маршруты даже частников, диспетчерские не использующих, все-таки привязываются к а/ст.) сейчас реально продлить туда только 97-й, сократив его на другом конце до Подвойского или же наоборот продлив туда по Лопатина (отобрав хлеб у к-251).
53-й еще по Купчину крутить для привязки к диспетчерской - это уже явный перебор для тех мест, хотя можно через Дунайский путепровод до а/с "Звездная"...
117-му на другом конце маршрута вообще вариантов с автостанциями нет.
Статус конечной 11-го на автостанции "Костюшко" непонятен (вероятно все же временный), поэтому его не рассматриваю.

> 2) 51 до ПлАНа = вместо Грибакиных: Чернова ->
> Бабушкина -> Б.Смоленский -> Обуховской Обороны -
> ПлАН
В сад! По Об. Обороне есть 24 трамвай в Рыбацкое. Но продлить 51-й от Пролетарской по старой его трассе до Седова и на Ал. Ферму; и добавить рейсов на него для подвоза к "Пролетарской" из района вдоль всей ул. Шелгунова необходимо (в 52-й не верю, да и не столь нужен он).
До пл. А. Невского и дальше по Невскому - социализировать в свете последних веяний к-323 от а/ст. Грибакиных через м. "Обухово" - Запорожскую. Одновременно закрыть 48.
>
> 3) 56 до Слепушкина = вместо Ломо: Бабушкина ->
> Обуховской Обороны -> Караваевская -> Д.Устинова -
> > Тепловозная -> Прибрежная -> Шлиссельбургский ->
> Слепушкина -> Караваевская -> Прибрежная, и далее
> обратно в Купчино
Нафиг?
>
> 4) 5 продлить как 5-К, с кольцом на ЖБИ
А с обратной стороны до Белорусской прикажешь дотягивать?
>
> И главное - можно будет закрыть АС "Троицкое Поле"
> и "Грибакиных", и открыть АС "ЖБИ"
Ну зачем же обе закрывать? Пусть одна из них живет. А в перспективе автостанция "за кольцевой" нужна бесспорно - в Рыбацком или в Усть-Славянке, там ведь тоже жилые районы намечаются генпланом. Про ЖБИ выше все сказано.

Александр, да вы видели в каком состоянии Лопатина? КпТ не даст по добро пускать там маршрут, тем более после того как убрали 11-й до Предпортовой (-)
Бараш Алексей  20.12.2007 02:35

Александр Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Dj_Zlo писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Судя по темпам строительства в рыбацком
> жил.домов
> > и торговых комплексов считаю, что нужно нужно
> > продлить маршруты:
> >
> > 1) 11, 53, 97, 117 до Караваевской = вместо
> > Тр.Поля: Обуховской оборны -> Караваевская ->
> > Д.Устинова -> Тепловозная -> Прибрежная ->
> > Караваевская - ЖБИ
> При отсутствии где-л. в Рыбацком автостанции (а
> маршруты даже частников, диспетчерские не
> использующих, все-таки привязываются к а/ст.)
> сейчас реально продлить туда только 97-й, сократив
> его на другом конце до Подвойского или же наоборот
> продлив туда по Лопатина (отобрав хлеб у к-251).

Так что ж теперь власть должа смениться, что бы одну улицу отремонтировать?:-)) Ведь никто ж не говорит, что все эти изменения должны состояться незамедлительно, если им вообще суждено быть... (-)
Александр Р.  20.12.2007 02:48

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр, да вы видели в каком состоянии Лопатина? КпТ не даст по добро пускать там маршрут, тем более после того как убрали 11-й до Предпортовой

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Dj_Zlo  26.12.2007 02:28

Друзья. Я сегодня разговаривал с одиним дедом, он работал на заводе между металлостроем и рыбацким. Так вот выяснилось, что 162 автобус шёл вот сюда:
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=500&size=1&scale=11&mapX=3400299&mapY=8325028&act=5&slices=1&tool=grab

И не понятно, почему писали "Советский пр.". Да, дом 32, но по Заводской ул.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55  26.12.2007 10:46

Судя по карте Заводская ул - это продолжение Славянской, т.е. прямо вдоль Невы. дед ошибается, т.к. к неве данный автобус никогда не ходил, он ходил именно ВПРАВО от трассы 272 и 268 по ходу из города к некому заводу, и этот завод имел адрес по Советскому пр. Я лично 1 раз на нем ездил и провалами в памяти не страдаю. Это где-то 1994 год был.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
EVGENI  05.01.2008 14:24

Андрей 55 писал(а):
-------------------------------------------------------
Я вам отвечу про Рыбацкое.
> 1. Как понимать, что 51 "не справляется"? Вы хоть
> раз там садились в него?!
Я на нем постоянно до места учебы езжу
Если нет, то и не пишите
> явный бред. Этого маршрута достаточно!!! Я его ни
> разу в Рыбацком битком не видел. Тем более на
> кольце (ост. Карваевская 38 2-я от кольца на
> заводе).
Как раз от Караваевской,38 куча народу ездит. Многие не выдерживают поэтому садятся на маршрутку и доезжают до метро на ней. 4-ку если бы пустили с интервалом 5-10 минут то маршрут был бы очень выгодным
> 2. 115 ходит очень часто, особеннов час "пик".
Вот именно в час пик он и ездит 7-8 маршрутов в день по расписанию и то только по будням. Кстати,если бы вы побывали в Рыбацком то имели бы разницу что такое 115 и 115а и посмотрели как часто они ходят(стоя в пробке на переезде)
>И сесть в него не является проблемой.
Да особенно от Эврики до метро Рыбацкое

>Так что не путайте людей.

> Более того сделать для автобуса левый поворот с
> пер. Слепушкина на Шлиссельбургский, где нет
> светофора - создать аварийную ситуацию.
Ну а как же раньше создавали?

> Так что АНДРЕЙ 55 прежде чем что-то писать надо
> подумать и понять, а не просто флудить.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55  09.01.2008 18:46

Уважемый Евгений, если в Рыбацком запустить 4-й маршрут с интервалом 5-10 минут и несколько видоизменить его движение по району, то тогда следует сделать 2 вещи:
1. Ликвидировать 51 а/м, т.к. по Рыбацкому он становится не нужным, а до пролетарской есть частоходящий 115 и редко 189.
2. Ликвидировать трамвайное движение по 24 и 27 тр/м и парк в Рыбацком, т.к. трамвай будет полностью дублироваться 4-м а/м. При этом, учитывая скорость движения по Шлисс-му пр.,автобус быдет выгоднее, да и сам проспект шире и без колдобин от рельс по середине.
С таким вариантом я полностью согласен, он логичен.
Жители же Троицкого поля могут пользоваться другими автобусами, у которых кольцо на Тр.Поле, и маршрутами 48, 115, 189.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
EVGENI  09.01.2008 19:15

Андрей 55 писал(а):
-------------------------------------------------------
>2. Ликвидировать трамвайное движение по 24 и 27
> тр/м и парк в Рыбацком, т.к. трамвай будет
> полностью дублироваться 4-м а/м. При этом,
> учитывая скорость движения по Шлисс-му пр.,автобус
> быдет выгоднее, да и сам проспект шире и без
> колдобин от рельс по...

Зачем вопрос заводить в другое русло? Если пустить 4-ку от Северного кладбища по Караваевской, Обух.Обороне, Шлиссельбургсмкому, Устинова, Тепловозной, Прибрежной, Шлиссельбургскому, Слепушкина, Караваевской, Прибрежной,тепловозной, Устинова, Шлиссельбургскому и опять же до Северного кладбища получился бы не плохой маршрут. Другой вопрос зачем трамвай-то закрывать его и так никто не дублирует!!! Кроме К-185 которая неизвестно когда и где ходит.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
EVGENI  09.01.2008 19:55

Андрей 55 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Ликвидировать 51 а/м, т.к. по Рыбацкому он
> становится не нужным, а до пролетарской есть
> частоходящий 115 и редко 189.


Ну где вы видели частоходящий 115. Он ходит по будням 7-8 раз в день по расписанию и маршрут его "Ул.Грибакиных - Метталострой, ЦНИИЭФА"
А без расписания и тоже не очень часто ходит автобус 115а "Ул.Грибакиных - Усть-Ижора, ДК им. Маяковского"

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55  10.01.2008 10:08

Ну не знаю, насколько я всегда вижу 115 и 115а, они всегда идут между собой с интервалами максимум в 10 минут (и это днем в выходные). Поэтому я его считаю частоходящим.
На счет дублирования трамвая: его и сейчас дублируют 115, 115а и 189 полностью. Трамвай идет по проспекту и сварачивает на Прибрежную, делая остановки на углу Устинова и прибрежной. Автобус сварачивает на Устинова, через метро, по Прибрежной выезжает на проспект снова. Т.О. автобус делает остановки по проспекту там же где и трамвай, только объезжая мимо метро.
Так что если пустить 4 м-т, или изменить трассу 51-го, трамвай можно убирать.

Вот уж не надо трогать трамвай в Рыбацком...

...ведь на трамваях в час пик половина жителей Рыбацкого едет на/с "Пролетарской", потому как так быстрее, чем добираться до "Рыбацкого", садиться там в метро, чтобы через станцию снова оказаться на "Пролетарской".
В автобусы бывает просто не сесть. А вечером на въезд в Рыбацкое бывает пробка. А трамвай идет сбоку проспекта Обуховской Обороны и не стоит в этой пробке.

Сорри за офф.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
EVGENI  10.01.2008 21:16

Андрей 55 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну не знаю, насколько я всегда вижу 115 и 115а,
> они всегда идут между собой с интервалами максимум
> в 10 минут (и это днем в выходные).

Не верите! Посмотрите на автобусные аншлаги в Рыбацком

> На счет дублирования трамвая: его и сейчас
> дублируют 115, 115а и 189 полностью.


Да вы что! Да ладно! А кто же тогда из них едет до правого берега(на Солидарность)? Или к заводу Ленина кто подъезжает? И вообще почему они тогда не едут по ул. Бабушкина(от Обух.Обороны до Запорожской). И кстати что-то они едут по ул.Чернова потом по Бабушкина на Запорожскую- может это они дублируют трамваи которые ходят по 7т\п???

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55  11.01.2008 10:25

Евгений, не надо устраивать флуд, цепляясь к фразам, которые вы не можете осмыслить! Я имел в виду, что трамваи полностью дублируются автобусами в Рыбацком и почти полностью на участке от Пролетарской до Рыбацкого. А весь ваш треп относительно перечисленных улиц это все в пределах одной остановки, и там трамваи дублируют другие маршруты (напр. 48).

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Иван Волков  11.01.2008 13:42

Андрей 55, - не стоит разводить трёп. Если Вы реально не знаете ситуации, не пишите ничего. Я никогда не езжу в Рыбаукое на автобусе потому, что его трасса мне не удобна, потому, что он не идёт в тте места, откуда я езжу в Рыбацкое, потому, что в нём я не могу быть уверен, что он довезёт меня в срок и с комфортом в нужное мне место.
Насчёт участков, на которых трамвай не дублируется автобусами: Вы реально знаете, скорлько там народу ездит? Сразу предупреждаю, что я знаю, не раз на своей шкуре испытал. Так что не надо говорить, что там трамвай не нужен.
А вот подвозочные автобусные маршруты там бы нре помешали (по микрорайону). Кстати, отчего-то к поликлинике №7 все на трамвае едут, а не на 48 автобусе, который трамвай дублирует. И 48 отчего-то всегда пустым ходит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.08 13:43 пользователем Иван Волков.

4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55  11.01.2008 16:02

Иван, таких как вы единицы, которые едут в Рыбацкое из тех мест куда не доходят подвохочные а/м. Большинство едут именно до метро (рыба или пролетарской).
При чем тут участки, на которых трамвай не дублируется автобусами, я о них кажется вообще не упоминал (читайте внимательно, мне эти участки до фонаря, я говорю про участок от Прол-й до Рыбацкого). Так что оставьте свои предупреждения и свою шкуру для себя :).
А на счет вашего понимания комфорта, оно извращенно: нормальный человек никогда не скажет что существующий в настоящее время гробоподобный трамвай времен 30 летней давности комфортен! Да и уверенность в своевременном прибытии на трамваи также оспорима из-за пробок, аварий и поломок вагонов.
P.S. Читайте внимательно чужие посты.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]