ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55  19.12.2007 09:08

Евгений, если вы не в курсе чего-то не надо об этом утверждать. Про э/поезда с ладожского вам уже ответили. Я вам отвечу про Рыбацкое.
1. Как понимать, что 51 "не справляется"? Вы хоть раз там садились в него?! Если нет, то и не пишите явный бред. Этого маршрута достаточно!!! Я его ни разу в Рыбацком битком не видел. Тем более на кольце (ост. Карваевская 38 2-я от кольца на заводе).
2. 115 ходит очень часто, особеннов час "пик". И сесть в него не является проблемой. Так что не путайте людей.
3. На счет отсутствия транспорта на Караваевской до т/п: что за бред относительно 440: он ходил БЕЗ остановок от Троицкого поля до м. Рыбацкое. А для людей живущих там пройти 200 м до Шлиссельбургского, где ходят 2 трама и 3 автобуса не проблема.

Более того сделать для автобуса левый поворот с пер. Слепушкина на Шлиссельбургский, где нет светофора - создать аварийную ситуацию. Поставить светофор нет смысла, т.к. для пешеходов он есть в 200 м на автобусной остановки у Эврики.
Так что сейчас 4-й м-т будет ходить полупустым или за счет него сократят рейсы на 115. Думаю за это никто спасибо не скажет.

Так что Евгений прежде чем что-то писать надо подумать и понять, а не просто флудить.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Dj_Zlo  19.12.2007 12:32

Судя по темпам строительства в рыбацком жил.домов и торговых комплексов считаю, что нужно нужно продлить маршруты:

1) 11, 53, 97, 117 до Караваевской = вместо Тр.Поля: Обуховской оборны -> Караваевская -> Д.Устинова -> Тепловозная -> Прибрежная -> Караваевская - ЖБИ

2) 51 до ПлАНа = вместо Грибакиных: Чернова -> Бабушкина -> Б.Смоленский -> Обуховской Обороны - ПлАН

3) 56 до Слепушкина = вместо Ломо: Бабушкина -> Обуховской Обороны -> Караваевская -> Д.Устинова - > Тепловозная -> Прибрежная -> Шлиссельбургский -> Слепушкина -> Караваевская -> Прибрежная, и далее обратно в Купчино

4) 5 продлить как 5-К, с кольцом на ЖБИ

5) Сократить 115 и 115-А до ЖБИ = вместо Грибакиных: Шлиссельбургский -> Д.Устинова -> Тепловозная -> Прибрежная -> Караваевская -> ЖБИ

И главное - можно будет закрыть АС "Троицкое Поле" и "Грибакиных", и открыть АС "ЖБИ"

p.s.: к лету открывают мост на А.Фермы. Интересно, 53 и 117 вернутся на старую трассу? И вернут ли 52?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.07 12:38 пользователем Dj_Zlo.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55  19.12.2007 12:44

Из всех перечисленных вами маршрутов лишним будет 56. Т.к. пробег от Ломо будет существенно большим, что отразтся на интервале движения автобуса, а по невкому р-ну его будет дублировать 11 м-т.

Что касается закрытия а/с Троицкое Поле, то это м.б. сделать переведя часть автобусов к ЖБИ и а/с ул. Грибакиных.

На ЖБИ площадки нет нормальный. Там места для одного автобуса только хватит. Где у Вас будут отстаиваться 115 в таком случае, не говоря уже об остальных? (-)
Well  19.12.2007 16:53

Андрей 55 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из всех перечисленных вами маршрутов лишним будет
> 56. Т.к. пробег от Ломо будет существенно большим,
> что отразтся на интервале движения автобуса, а по
> невкому р-ну его будет дублировать 11 м-т.
>
> Что касается закрытия а/с Троицкое Поле, то это
> м.б. сделать переведя часть автобусов к ЖБИ и а/с
> ул. Грибакиных.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Иван Волков  20.12.2007 01:03

Ну и зачем все эти автобусы? есть 24 трамвай, его ускорить и продлить до Перекупного - красота.
А 11 автобус не надо трогать. Он итак стал похуже ходить, как диспетчерскую прикрыли на Троицком Поле. Рвньше по ЧП чётко ходил: каждые 10 минут. А теперь... А народ его ждёт, 11 маршрут очень популярен, несмотря на то, что он по Невскому району практически дублирует перегон метро, и притом не самый длинный - там и пешком пройти недалеко.
56 тем более не нужен в Рыбацкое.
А вот радикально реформировать 53 и 117 (продлить у Рыбацкое и сделать интервал в 15 минут) с запуском 52 надо.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Александр Р.  20.12.2007 02:18

Dj_Zlo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по темпам строительства в рыбацком жил.домов
> и торговых комплексов считаю, что нужно нужно
> продлить маршруты:
>
> 1) 11, 53, 97, 117 до Караваевской = вместо
> Тр.Поля: Обуховской оборны -> Караваевская ->
> Д.Устинова -> Тепловозная -> Прибрежная ->
> Караваевская - ЖБИ
При отсутствии где-л. в Рыбацком автостанции (а маршруты даже частников, диспетчерские не использующих, все-таки привязываются к а/ст.) сейчас реально продлить туда только 97-й, сократив его на другом конце до Подвойского или же наоборот продлив туда по Лопатина (отобрав хлеб у к-251).
53-й еще по Купчину крутить для привязки к диспетчерской - это уже явный перебор для тех мест, хотя можно через Дунайский путепровод до а/с "Звездная"...
117-му на другом конце маршрута вообще вариантов с автостанциями нет.
Статус конечной 11-го на автостанции "Костюшко" непонятен (вероятно все же временный), поэтому его не рассматриваю.

> 2) 51 до ПлАНа = вместо Грибакиных: Чернова ->
> Бабушкина -> Б.Смоленский -> Обуховской Обороны -
> ПлАН
В сад! По Об. Обороне есть 24 трамвай в Рыбацкое. Но продлить 51-й от Пролетарской по старой его трассе до Седова и на Ал. Ферму; и добавить рейсов на него для подвоза к "Пролетарской" из района вдоль всей ул. Шелгунова необходимо (в 52-й не верю, да и не столь нужен он).
До пл. А. Невского и дальше по Невскому - социализировать в свете последних веяний к-323 от а/ст. Грибакиных через м. "Обухово" - Запорожскую. Одновременно закрыть 48.
>
> 3) 56 до Слепушкина = вместо Ломо: Бабушкина ->
> Обуховской Обороны -> Караваевская -> Д.Устинова -
> > Тепловозная -> Прибрежная -> Шлиссельбургский ->
> Слепушкина -> Караваевская -> Прибрежная, и далее
> обратно в Купчино
Нафиг?
>
> 4) 5 продлить как 5-К, с кольцом на ЖБИ
А с обратной стороны до Белорусской прикажешь дотягивать?
>
> И главное - можно будет закрыть АС "Троицкое Поле"
> и "Грибакиных", и открыть АС "ЖБИ"
Ну зачем же обе закрывать? Пусть одна из них живет. А в перспективе автостанция "за кольцевой" нужна бесспорно - в Рыбацком или в Усть-Славянке, там ведь тоже жилые районы намечаются генпланом. Про ЖБИ выше все сказано.

Александр, да вы видели в каком состоянии Лопатина? КпТ не даст по добро пускать там маршрут, тем более после того как убрали 11-й до Предпортовой (-)
Бараш Алексей  20.12.2007 02:35

Александр Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Dj_Zlo писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Судя по темпам строительства в рыбацком
> жил.домов
> > и торговых комплексов считаю, что нужно нужно
> > продлить маршруты:
> >
> > 1) 11, 53, 97, 117 до Караваевской = вместо
> > Тр.Поля: Обуховской оборны -> Караваевская ->
> > Д.Устинова -> Тепловозная -> Прибрежная ->
> > Караваевская - ЖБИ
> При отсутствии где-л. в Рыбацком автостанции (а
> маршруты даже частников, диспетчерские не
> использующих, все-таки привязываются к а/ст.)
> сейчас реально продлить туда только 97-й, сократив
> его на другом конце до Подвойского или же наоборот
> продлив туда по Лопатина (отобрав хлеб у к-251).

Так что ж теперь власть должа смениться, что бы одну улицу отремонтировать?:-)) Ведь никто ж не говорит, что все эти изменения должны состояться незамедлительно, если им вообще суждено быть... (-)
Александр Р.  20.12.2007 02:48

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр, да вы видели в каком состоянии Лопатина? КпТ не даст по добро пускать там маршрут, тем более после того как убрали 11-й до Предпортовой

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Dj_Zlo  26.12.2007 02:28

Друзья. Я сегодня разговаривал с одиним дедом, он работал на заводе между металлостроем и рыбацким. Так вот выяснилось, что 162 автобус шёл вот сюда:
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=500&size=1&scale=11&mapX=3400299&mapY=8325028&act=5&slices=1&tool=grab

И не понятно, почему писали "Советский пр.". Да, дом 32, но по Заводской ул.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55  26.12.2007 10:46

Судя по карте Заводская ул - это продолжение Славянской, т.е. прямо вдоль Невы. дед ошибается, т.к. к неве данный автобус никогда не ходил, он ходил именно ВПРАВО от трассы 272 и 268 по ходу из города к некому заводу, и этот завод имел адрес по Советскому пр. Я лично 1 раз на нем ездил и провалами в памяти не страдаю. Это где-то 1994 год был.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
EVGENI  05.01.2008 14:24

Андрей 55 писал(а):
-------------------------------------------------------
Я вам отвечу про Рыбацкое.
> 1. Как понимать, что 51 "не справляется"? Вы хоть
> раз там садились в него?!
Я на нем постоянно до места учебы езжу
Если нет, то и не пишите
> явный бред. Этого маршрута достаточно!!! Я его ни
> разу в Рыбацком битком не видел. Тем более на
> кольце (ост. Карваевская 38 2-я от кольца на
> заводе).
Как раз от Караваевской,38 куча народу ездит. Многие не выдерживают поэтому садятся на маршрутку и доезжают до метро на ней. 4-ку если бы пустили с интервалом 5-10 минут то маршрут был бы очень выгодным
> 2. 115 ходит очень часто, особеннов час "пик".
Вот именно в час пик он и ездит 7-8 маршрутов в день по расписанию и то только по будням. Кстати,если бы вы побывали в Рыбацком то имели бы разницу что такое 115 и 115а и посмотрели как часто они ходят(стоя в пробке на переезде)
>И сесть в него не является проблемой.
Да особенно от Эврики до метро Рыбацкое

>Так что не путайте людей.

> Более того сделать для автобуса левый поворот с
> пер. Слепушкина на Шлиссельбургский, где нет
> светофора - создать аварийную ситуацию.
Ну а как же раньше создавали?

> Так что АНДРЕЙ 55 прежде чем что-то писать надо
> подумать и понять, а не просто флудить.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55  09.01.2008 18:46

Уважемый Евгений, если в Рыбацком запустить 4-й маршрут с интервалом 5-10 минут и несколько видоизменить его движение по району, то тогда следует сделать 2 вещи:
1. Ликвидировать 51 а/м, т.к. по Рыбацкому он становится не нужным, а до пролетарской есть частоходящий 115 и редко 189.
2. Ликвидировать трамвайное движение по 24 и 27 тр/м и парк в Рыбацком, т.к. трамвай будет полностью дублироваться 4-м а/м. При этом, учитывая скорость движения по Шлисс-му пр.,автобус быдет выгоднее, да и сам проспект шире и без колдобин от рельс по середине.
С таким вариантом я полностью согласен, он логичен.
Жители же Троицкого поля могут пользоваться другими автобусами, у которых кольцо на Тр.Поле, и маршрутами 48, 115, 189.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
EVGENI  09.01.2008 19:15

Андрей 55 писал(а):
-------------------------------------------------------
>2. Ликвидировать трамвайное движение по 24 и 27
> тр/м и парк в Рыбацком, т.к. трамвай будет
> полностью дублироваться 4-м а/м. При этом,
> учитывая скорость движения по Шлисс-му пр.,автобус
> быдет выгоднее, да и сам проспект шире и без
> колдобин от рельс по...

Зачем вопрос заводить в другое русло? Если пустить 4-ку от Северного кладбища по Караваевской, Обух.Обороне, Шлиссельбургсмкому, Устинова, Тепловозной, Прибрежной, Шлиссельбургскому, Слепушкина, Караваевской, Прибрежной,тепловозной, Устинова, Шлиссельбургскому и опять же до Северного кладбища получился бы не плохой маршрут. Другой вопрос зачем трамвай-то закрывать его и так никто не дублирует!!! Кроме К-185 которая неизвестно когда и где ходит.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
EVGENI  09.01.2008 19:55

Андрей 55 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Ликвидировать 51 а/м, т.к. по Рыбацкому он
> становится не нужным, а до пролетарской есть
> частоходящий 115 и редко 189.


Ну где вы видели частоходящий 115. Он ходит по будням 7-8 раз в день по расписанию и маршрут его "Ул.Грибакиных - Метталострой, ЦНИИЭФА"
А без расписания и тоже не очень часто ходит автобус 115а "Ул.Грибакиных - Усть-Ижора, ДК им. Маяковского"

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55  10.01.2008 10:08

Ну не знаю, насколько я всегда вижу 115 и 115а, они всегда идут между собой с интервалами максимум в 10 минут (и это днем в выходные). Поэтому я его считаю частоходящим.
На счет дублирования трамвая: его и сейчас дублируют 115, 115а и 189 полностью. Трамвай идет по проспекту и сварачивает на Прибрежную, делая остановки на углу Устинова и прибрежной. Автобус сварачивает на Устинова, через метро, по Прибрежной выезжает на проспект снова. Т.О. автобус делает остановки по проспекту там же где и трамвай, только объезжая мимо метро.
Так что если пустить 4 м-т, или изменить трассу 51-го, трамвай можно убирать.

Вот уж не надо трогать трамвай в Рыбацком...

...ведь на трамваях в час пик половина жителей Рыбацкого едет на/с "Пролетарской", потому как так быстрее, чем добираться до "Рыбацкого", садиться там в метро, чтобы через станцию снова оказаться на "Пролетарской".
В автобусы бывает просто не сесть. А вечером на въезд в Рыбацкое бывает пробка. А трамвай идет сбоку проспекта Обуховской Обороны и не стоит в этой пробке.

Сорри за офф.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
EVGENI  10.01.2008 21:16

Андрей 55 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну не знаю, насколько я всегда вижу 115 и 115а,
> они всегда идут между собой с интервалами максимум
> в 10 минут (и это днем в выходные).

Не верите! Посмотрите на автобусные аншлаги в Рыбацком

> На счет дублирования трамвая: его и сейчас
> дублируют 115, 115а и 189 полностью.


Да вы что! Да ладно! А кто же тогда из них едет до правого берега(на Солидарность)? Или к заводу Ленина кто подъезжает? И вообще почему они тогда не едут по ул. Бабушкина(от Обух.Обороны до Запорожской). И кстати что-то они едут по ул.Чернова потом по Бабушкина на Запорожскую- может это они дублируют трамваи которые ходят по 7т\п???

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55  11.01.2008 10:25

Евгений, не надо устраивать флуд, цепляясь к фразам, которые вы не можете осмыслить! Я имел в виду, что трамваи полностью дублируются автобусами в Рыбацком и почти полностью на участке от Пролетарской до Рыбацкого. А весь ваш треп относительно перечисленных улиц это все в пределах одной остановки, и там трамваи дублируют другие маршруты (напр. 48).

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Иван Волков  11.01.2008 13:42

Андрей 55, - не стоит разводить трёп. Если Вы реально не знаете ситуации, не пишите ничего. Я никогда не езжу в Рыбаукое на автобусе потому, что его трасса мне не удобна, потому, что он не идёт в тте места, откуда я езжу в Рыбацкое, потому, что в нём я не могу быть уверен, что он довезёт меня в срок и с комфортом в нужное мне место.
Насчёт участков, на которых трамвай не дублируется автобусами: Вы реально знаете, скорлько там народу ездит? Сразу предупреждаю, что я знаю, не раз на своей шкуре испытал. Так что не надо говорить, что там трамвай не нужен.
А вот подвозочные автобусные маршруты там бы нре помешали (по микрорайону). Кстати, отчего-то к поликлинике №7 все на трамвае едут, а не на 48 автобусе, который трамвай дублирует. И 48 отчего-то всегда пустым ходит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.08 13:43 пользователем Иван Волков.

4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55  11.01.2008 16:02

Иван, таких как вы единицы, которые едут в Рыбацкое из тех мест куда не доходят подвохочные а/м. Большинство едут именно до метро (рыба или пролетарской).
При чем тут участки, на которых трамвай не дублируется автобусами, я о них кажется вообще не упоминал (читайте внимательно, мне эти участки до фонаря, я говорю про участок от Прол-й до Рыбацкого). Так что оставьте свои предупреждения и свою шкуру для себя :).
А на счет вашего понимания комфорта, оно извращенно: нормальный человек никогда не скажет что существующий в настоящее время гробоподобный трамвай времен 30 летней давности комфортен! Да и уверенность в своевременном прибытии на трамваи также оспорима из-за пробок, аварий и поломок вагонов.
P.S. Читайте внимательно чужие посты.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]