Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55
19.12.2007 09:08
Евгений, если вы не в курсе чего-то не надо об этом утверждать. Про э/поезда с ладожского вам уже ответили. Я вам отвечу про Рыбацкое.
1. Как понимать, что 51 "не справляется"? Вы хоть раз там садились в него?! Если нет, то и не пишите явный бред. Этого маршрута достаточно!!! Я его ни разу в Рыбацком битком не видел. Тем более на кольце (ост. Карваевская 38 2-я от кольца на заводе). 2. 115 ходит очень часто, особеннов час "пик". И сесть в него не является проблемой. Так что не путайте людей. 3. На счет отсутствия транспорта на Караваевской до т/п: что за бред относительно 440: он ходил БЕЗ остановок от Троицкого поля до м. Рыбацкое. А для людей живущих там пройти 200 м до Шлиссельбургского, где ходят 2 трама и 3 автобуса не проблема. Более того сделать для автобуса левый поворот с пер. Слепушкина на Шлиссельбургский, где нет светофора - создать аварийную ситуацию. Поставить светофор нет смысла, т.к. для пешеходов он есть в 200 м на автобусной остановки у Эврики. Так что сейчас 4-й м-т будет ходить полупустым или за счет него сократят рейсы на 115. Думаю за это никто спасибо не скажет. Так что Евгений прежде чем что-то писать надо подумать и понять, а не просто флудить. Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Dj_Zlo
19.12.2007 12:32
Судя по темпам строительства в рыбацком жил.домов и торговых комплексов считаю, что нужно нужно продлить маршруты:
1) 11, 53, 97, 117 до Караваевской = вместо Тр.Поля: Обуховской оборны -> Караваевская -> Д.Устинова -> Тепловозная -> Прибрежная -> Караваевская - ЖБИ 2) 51 до ПлАНа = вместо Грибакиных: Чернова -> Бабушкина -> Б.Смоленский -> Обуховской Обороны - ПлАН 3) 56 до Слепушкина = вместо Ломо: Бабушкина -> Обуховской Обороны -> Караваевская -> Д.Устинова - > Тепловозная -> Прибрежная -> Шлиссельбургский -> Слепушкина -> Караваевская -> Прибрежная, и далее обратно в Купчино 4) 5 продлить как 5-К, с кольцом на ЖБИ 5) Сократить 115 и 115-А до ЖБИ = вместо Грибакиных: Шлиссельбургский -> Д.Устинова -> Тепловозная -> Прибрежная -> Караваевская -> ЖБИ И главное - можно будет закрыть АС "Троицкое Поле" и "Грибакиных", и открыть АС "ЖБИ" p.s.: к лету открывают мост на А.Фермы. Интересно, 53 и 117 вернутся на старую трассу? И вернут ли 52? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.07 12:38 пользователем Dj_Zlo. Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55
19.12.2007 12:44
Из всех перечисленных вами маршрутов лишним будет 56. Т.к. пробег от Ломо будет существенно большим, что отразтся на интервале движения автобуса, а по невкому р-ну его будет дублировать 11 м-т.
Что касается закрытия а/с Троицкое Поле, то это м.б. сделать переведя часть автобусов к ЖБИ и а/с ул. Грибакиных. На ЖБИ площадки нет нормальный. Там места для одного автобуса только хватит. Где у Вас будут отстаиваться 115 в таком случае, не говоря уже об остальных? (-)
Well
19.12.2007 16:53
Андрей 55 писал(а):
------------------------------------------------------- > Из всех перечисленных вами маршрутов лишним будет > 56. Т.к. пробег от Ломо будет существенно большим, > что отразтся на интервале движения автобуса, а по > невкому р-ну его будет дублировать 11 м-т. > > Что касается закрытия а/с Троицкое Поле, то это > м.б. сделать переведя часть автобусов к ЖБИ и а/с > ул. Грибакиных. Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Иван Волков
20.12.2007 01:03
Ну и зачем все эти автобусы? есть 24 трамвай, его ускорить и продлить до Перекупного - красота.
А 11 автобус не надо трогать. Он итак стал похуже ходить, как диспетчерскую прикрыли на Троицком Поле. Рвньше по ЧП чётко ходил: каждые 10 минут. А теперь... А народ его ждёт, 11 маршрут очень популярен, несмотря на то, что он по Невскому району практически дублирует перегон метро, и притом не самый длинный - там и пешком пройти недалеко. 56 тем более не нужен в Рыбацкое. А вот радикально реформировать 53 и 117 (продлить у Рыбацкое и сделать интервал в 15 минут) с запуском 52 надо. Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Александр Р.
20.12.2007 02:18
Dj_Zlo писал(а):
------------------------------------------------------- > Судя по темпам строительства в рыбацком жил.домов > и торговых комплексов считаю, что нужно нужно > продлить маршруты: > > 1) 11, 53, 97, 117 до Караваевской = вместо > Тр.Поля: Обуховской оборны -> Караваевская -> > Д.Устинова -> Тепловозная -> Прибрежная -> > Караваевская - ЖБИ При отсутствии где-л. в Рыбацком автостанции (а маршруты даже частников, диспетчерские не использующих, все-таки привязываются к а/ст.) сейчас реально продлить туда только 97-й, сократив его на другом конце до Подвойского или же наоборот продлив туда по Лопатина (отобрав хлеб у к-251). 53-й еще по Купчину крутить для привязки к диспетчерской - это уже явный перебор для тех мест, хотя можно через Дунайский путепровод до а/с "Звездная"... 117-му на другом конце маршрута вообще вариантов с автостанциями нет. Статус конечной 11-го на автостанции "Костюшко" непонятен (вероятно все же временный), поэтому его не рассматриваю. > 2) 51 до ПлАНа = вместо Грибакиных: Чернова -> > Бабушкина -> Б.Смоленский -> Обуховской Обороны - > ПлАН В сад! По Об. Обороне есть 24 трамвай в Рыбацкое. Но продлить 51-й от Пролетарской по старой его трассе до Седова и на Ал. Ферму; и добавить рейсов на него для подвоза к "Пролетарской" из района вдоль всей ул. Шелгунова необходимо (в 52-й не верю, да и не столь нужен он). До пл. А. Невского и дальше по Невскому - социализировать в свете последних веяний к-323 от а/ст. Грибакиных через м. "Обухово" - Запорожскую. Одновременно закрыть 48. > > 3) 56 до Слепушкина = вместо Ломо: Бабушкина -> > Обуховской Обороны -> Караваевская -> Д.Устинова - > > Тепловозная -> Прибрежная -> Шлиссельбургский -> > Слепушкина -> Караваевская -> Прибрежная, и далее > обратно в Купчино Нафиг? > > 4) 5 продлить как 5-К, с кольцом на ЖБИ А с обратной стороны до Белорусской прикажешь дотягивать? > > И главное - можно будет закрыть АС "Троицкое Поле" > и "Грибакиных", и открыть АС "ЖБИ" Ну зачем же обе закрывать? Пусть одна из них живет. А в перспективе автостанция "за кольцевой" нужна бесспорно - в Рыбацком или в Усть-Славянке, там ведь тоже жилые районы намечаются генпланом. Про ЖБИ выше все сказано. Александр, да вы видели в каком состоянии Лопатина? КпТ не даст по добро пускать там маршрут, тем более после того как убрали 11-й до Предпортовой (-)
Бараш Алексей
20.12.2007 02:35
Александр Р. писал(а):
------------------------------------------------------- > Dj_Zlo писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Судя по темпам строительства в рыбацком > жил.домов > > и торговых комплексов считаю, что нужно нужно > > продлить маршруты: > > > > 1) 11, 53, 97, 117 до Караваевской = вместо > > Тр.Поля: Обуховской оборны -> Караваевская -> > > Д.Устинова -> Тепловозная -> Прибрежная -> > > Караваевская - ЖБИ > При отсутствии где-л. в Рыбацком автостанции (а > маршруты даже частников, диспетчерские не > использующих, все-таки привязываются к а/ст.) > сейчас реально продлить туда только 97-й, сократив > его на другом конце до Подвойского или же наоборот > продлив туда по Лопатина (отобрав хлеб у к-251). Так что ж теперь власть должа смениться, что бы одну улицу отремонтировать?:-)) Ведь никто ж не говорит, что все эти изменения должны состояться незамедлительно, если им вообще суждено быть... (-)
Александр Р.
20.12.2007 02:48
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- > Александр, да вы видели в каком состоянии Лопатина? КпТ не даст по добро пускать там маршрут, тем более после того как убрали 11-й до Предпортовой Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Dj_Zlo
26.12.2007 02:28
Друзья. Я сегодня разговаривал с одиним дедом, он работал на заводе между металлостроем и рыбацким. Так вот выяснилось, что 162 автобус шёл вот сюда:
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=500&size=1&scale=11&mapX=3400299&mapY=8325028&act=5&slices=1&tool=grab И не понятно, почему писали "Советский пр.". Да, дом 32, но по Заводской ул. Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55
26.12.2007 10:46
Судя по карте Заводская ул - это продолжение Славянской, т.е. прямо вдоль Невы. дед ошибается, т.к. к неве данный автобус никогда не ходил, он ходил именно ВПРАВО от трассы 272 и 268 по ходу из города к некому заводу, и этот завод имел адрес по Советскому пр. Я лично 1 раз на нем ездил и провалами в памяти не страдаю. Это где-то 1994 год был. Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
EVGENI
05.01.2008 14:24
Андрей 55 писал(а):
------------------------------------------------------- Я вам отвечу про Рыбацкое. > 1. Как понимать, что 51 "не справляется"? Вы хоть > раз там садились в него?! Я на нем постоянно до места учебы езжу Если нет, то и не пишите > явный бред. Этого маршрута достаточно!!! Я его ни > разу в Рыбацком битком не видел. Тем более на > кольце (ост. Карваевская 38 2-я от кольца на > заводе). Как раз от Караваевской,38 куча народу ездит. Многие не выдерживают поэтому садятся на маршрутку и доезжают до метро на ней. 4-ку если бы пустили с интервалом 5-10 минут то маршрут был бы очень выгодным > 2. 115 ходит очень часто, особеннов час "пик". Вот именно в час пик он и ездит 7-8 маршрутов в день по расписанию и то только по будням. Кстати,если бы вы побывали в Рыбацком то имели бы разницу что такое 115 и 115а и посмотрели как часто они ходят(стоя в пробке на переезде) >И сесть в него не является проблемой. Да особенно от Эврики до метро Рыбацкое >Так что не путайте людей. > Более того сделать для автобуса левый поворот с > пер. Слепушкина на Шлиссельбургский, где нет > светофора - создать аварийную ситуацию. Ну а как же раньше создавали? > Так что АНДРЕЙ 55 прежде чем что-то писать надо > подумать и понять, а не просто флудить. Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55
09.01.2008 18:46
Уважемый Евгений, если в Рыбацком запустить 4-й маршрут с интервалом 5-10 минут и несколько видоизменить его движение по району, то тогда следует сделать 2 вещи:
1. Ликвидировать 51 а/м, т.к. по Рыбацкому он становится не нужным, а до пролетарской есть частоходящий 115 и редко 189. 2. Ликвидировать трамвайное движение по 24 и 27 тр/м и парк в Рыбацком, т.к. трамвай будет полностью дублироваться 4-м а/м. При этом, учитывая скорость движения по Шлисс-му пр.,автобус быдет выгоднее, да и сам проспект шире и без колдобин от рельс по середине. С таким вариантом я полностью согласен, он логичен. Жители же Троицкого поля могут пользоваться другими автобусами, у которых кольцо на Тр.Поле, и маршрутами 48, 115, 189. Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
EVGENI
09.01.2008 19:15
Андрей 55 писал(а):
------------------------------------------------------- >2. Ликвидировать трамвайное движение по 24 и 27 > тр/м и парк в Рыбацком, т.к. трамвай будет > полностью дублироваться 4-м а/м. При этом, > учитывая скорость движения по Шлисс-му пр.,автобус > быдет выгоднее, да и сам проспект шире и без > колдобин от рельс по... Зачем вопрос заводить в другое русло? Если пустить 4-ку от Северного кладбища по Караваевской, Обух.Обороне, Шлиссельбургсмкому, Устинова, Тепловозной, Прибрежной, Шлиссельбургскому, Слепушкина, Караваевской, Прибрежной,тепловозной, Устинова, Шлиссельбургскому и опять же до Северного кладбища получился бы не плохой маршрут. Другой вопрос зачем трамвай-то закрывать его и так никто не дублирует!!! Кроме К-185 которая неизвестно когда и где ходит. Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
EVGENI
09.01.2008 19:55
Андрей 55 писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Ликвидировать 51 а/м, т.к. по Рыбацкому он > становится не нужным, а до пролетарской есть > частоходящий 115 и редко 189. Ну где вы видели частоходящий 115. Он ходит по будням 7-8 раз в день по расписанию и маршрут его "Ул.Грибакиных - Метталострой, ЦНИИЭФА" А без расписания и тоже не очень часто ходит автобус 115а "Ул.Грибакиных - Усть-Ижора, ДК им. Маяковского" Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55
10.01.2008 10:08
Ну не знаю, насколько я всегда вижу 115 и 115а, они всегда идут между собой с интервалами максимум в 10 минут (и это днем в выходные). Поэтому я его считаю частоходящим.
На счет дублирования трамвая: его и сейчас дублируют 115, 115а и 189 полностью. Трамвай идет по проспекту и сварачивает на Прибрежную, делая остановки на углу Устинова и прибрежной. Автобус сварачивает на Устинова, через метро, по Прибрежной выезжает на проспект снова. Т.О. автобус делает остановки по проспекту там же где и трамвай, только объезжая мимо метро. Так что если пустить 4 м-т, или изменить трассу 51-го, трамвай можно убирать. Вот уж не надо трогать трамвай в Рыбацком...
Серега_из_Рыбацкого
10.01.2008 11:09
...ведь на трамваях в час пик половина жителей Рыбацкого едет на/с "Пролетарской", потому как так быстрее, чем добираться до "Рыбацкого", садиться там в метро, чтобы через станцию снова оказаться на "Пролетарской".
В автобусы бывает просто не сесть. А вечером на въезд в Рыбацкое бывает пробка. А трамвай идет сбоку проспекта Обуховской Обороны и не стоит в этой пробке. Сорри за офф. Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
EVGENI
10.01.2008 21:16
Андрей 55 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну не знаю, насколько я всегда вижу 115 и 115а, > они всегда идут между собой с интервалами максимум > в 10 минут (и это днем в выходные). Не верите! Посмотрите на автобусные аншлаги в Рыбацком > На счет дублирования трамвая: его и сейчас > дублируют 115, 115а и 189 полностью. Да вы что! Да ладно! А кто же тогда из них едет до правого берега(на Солидарность)? Или к заводу Ленина кто подъезжает? И вообще почему они тогда не едут по ул. Бабушкина(от Обух.Обороны до Запорожской). И кстати что-то они едут по ул.Чернова потом по Бабушкина на Запорожскую- может это они дублируют трамваи которые ходят по 7т\п??? Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55
11.01.2008 10:25
Евгений, не надо устраивать флуд, цепляясь к фразам, которые вы не можете осмыслить! Я имел в виду, что трамваи полностью дублируются автобусами в Рыбацком и почти полностью на участке от Пролетарской до Рыбацкого. А весь ваш треп относительно перечисленных улиц это все в пределах одной остановки, и там трамваи дублируют другие маршруты (напр. 48). Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Иван Волков
11.01.2008 13:42
Андрей 55, - не стоит разводить трёп. Если Вы реально не знаете ситуации, не пишите ничего. Я никогда не езжу в Рыбаукое на автобусе потому, что его трасса мне не удобна, потому, что он не идёт в тте места, откуда я езжу в Рыбацкое, потому, что в нём я не могу быть уверен, что он довезёт меня в срок и с комфортом в нужное мне место.
Насчёт участков, на которых трамвай не дублируется автобусами: Вы реально знаете, скорлько там народу ездит? Сразу предупреждаю, что я знаю, не раз на своей шкуре испытал. Так что не надо говорить, что там трамвай не нужен. А вот подвозочные автобусные маршруты там бы нре помешали (по микрорайону). Кстати, отчего-то к поликлинике №7 все на трамвае едут, а не на 48 автобусе, который трамвай дублирует. И 48 отчего-то всегда пустым ходит. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.08 13:43 пользователем Иван Волков. 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55
11.01.2008 16:02
Иван, таких как вы единицы, которые едут в Рыбацкое из тех мест куда не доходят подвохочные а/м. Большинство едут именно до метро (рыба или пролетарской).
При чем тут участки, на которых трамвай не дублируется автобусами, я о них кажется вообще не упоминал (читайте внимательно, мне эти участки до фонаря, я говорю про участок от Прол-й до Рыбацкого). Так что оставьте свои предупреждения и свою шкуру для себя :). А на счет вашего понимания комфорта, оно извращенно: нормальный человек никогда не скажет что существующий в настоящее время гробоподобный трамвай времен 30 летней давности комфортен! Да и уверенность в своевременном прибытии на трамваи также оспорима из-за пробок, аварий и поломок вагонов. P.S. Читайте внимательно чужие посты.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]