ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
4 и 162 автобусы(1990-ые года)
EVGENI  10.12.2007 22:06

В историй маршрута №4( http://bus-1.narod.ru/ist/bus_04_ist.html) и автобуса №162(http://bus-1.narod.ru/ist/bus_162_ist.html) написано что они ездили в рыбацком. Но никто их там не замечал.
1) Какие у них были прjбеги?
2) У 4 маршрута кольцо написано на ул. 3-й пятилетки(вернее на Караваевской сейчас) а где же он разворачивался?
3) какие парки эти номера обслуживали?
4)* Зачем их закрыли?

Закрывают не "зачем" - закрывают "почему" (-) (-)
Сергей Лаврентьев  10.12.2007 22:14

0

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Александр Р.  10.12.2007 23:05

1) ХЗ. 162-й - полуэкспрессный был. По Рыбацкому и севернее него без остановок чесал (вроде на Троицком Поле останавливался).
2) Существовала разворотная площадка севернее кладбища.
3) АП-3, естественно. 677-е ходили.
4) Разруха, блин, в стране была... А "зачем" кучу всего другого закрыли? 162-й к тому же какое-то из предприятий Усть-Славянки явно проплачивало, возможно кирдык финансовый ему настал - и маршрут прикрыли.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Алексей Евгенич  10.12.2007 23:39

Насколько помню, 162 имел рейсы всего несколько раз в сутки. Кажется, где то даже расписание остаться у меня могло...

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Well  11.12.2007 02:01

EVGENI писал(а):
-------------------------------------------------------
> В историй маршрута №4(
> http://bus-1.narod.ru/ist/bus_04_ist.html) и
> автобуса
> №162(http://bus-1.narod.ru/ist/bus_162_ist.html)
> написано что они ездили в рыбацком. Но никто их
> там не замечал.

Да, ходили.
> 1) Какие у них были прjбеги?

У 4-ки я уже писал - 11/9.
> 2) У 4 маршрута кольцо написано на ул. 3-й
> пятилетки(вернее на Караваевской сейчас) а где же
> он разворачивался?

У него если так брать по нынешней карте оба конечных были на нынешней Караваевской. Одна - в начале, дальше по ней до Устинова, заезд к метро, и вроде бы круг был по Прибрежной, Шлиссельбургскому, потом направо (переулок какой-то) до караваевской.

> 3) какие парки эти номера обслуживали?
АП-3.

Одна машина сменная работала на 4-ке с утра до вечера.
В АП-3 считалось что не дай бог туда попасть. Отправляли в основном "залетников", каждый месяц машины менялись.
Я уж не помню сколько там рейсов было за смену, но дурья туча.
Обед и Смена были на а/c Грибакиных.

У 162 вроде было 2 или 3 рейса, по-моему все-таки 2.
Переключение машины с какого-то маршрута, сейчас точно не вспомню, возможно даже с 15 с а/c Ал. Фермы.

Рейсы были около 8-8.30 и 16-16.30.

4) Зачем их закрыли?

А на фига они в таком виде нужны были.
162 - типа развозочного маршрута,

а 4-ка - так там и пешком пройти можно. Сейчас там куча других автобусов ходит.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Алексей Евгенич  11.12.2007 02:43

Других? Скорее те же пригородные, ныне преобразованные в городские, типа там 115... А так - да, вполне хватает... Часто там бываю, с транспортом в Рыбацком все вполне ок. Хотя - верно, там и пешком дойти куда угодно максимум минут 20...

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Dj_Zlo  11.12.2007 17:25

162 полностью дублировал 268 и 272, и почти полностью 51 и 440-ые. Он ходил два раза в часы пик, и "по особому назначению", когда увеличивался траффик пассажиров между районами. А потом он исчез, хотя с остановок его "затёрли" через 3 года после закрытия маршрута. ПАТ видимо просто про него забыл.

450
EVGENI  12.12.2007 18:04

А это что за маршрут?
http://bus-1.narod.ru/ist/bus_450_ist.html

был одно лето, дачников возил...(-)
Эдуард Лотоцкий  12.12.2007 18:35

EVGENI писал(а):
-------------------------------------------------------
> А это что за маршрут?
> http://bus-1.narod.ru/ist/bus_450_ist.html

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Dj_Zlo  13.12.2007 16:41

Был :( у меня дача на 45 км. Не знаю, почему его убрали. Сделали бы просто "сезонным". Он в первый же день стал ходить перегруженным. В мгнском направлении большие проблемы летом с жд транспортом. Электрички, из-за товарного траффика, иногда опаздывают аж на два часа. А залезть в пришедщий поезд нереально. Народ аж в окна вещи закидывает. Очень хотелось бы вернуть 450.

По 450 уже в 2000х летом ездили Газели по расписанию. Год прожили тоже... (-) (-)
Игрик  13.12.2007 19:05

0

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Dj_Zlo  14.12.2007 00:09

Помню. 2 газели на маршруте протяжённостью 37 км - впечатляло. Можно считать, что маршрута не было. И то только в выходные ездили с июня по август.

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Андрей 55  14.12.2007 10:22

162 автобус ходил к какому-то заводу в конце Советского пр. (чуть в стороне от трассы 268 и 272). Потом видимо завод заглох и маршрут вместе с ним. Кольцо, если не ошибаюсь называлось Совесткий пр., д 52 (на счет дома не уверен).
Ходил от Пролетарской, практически в виде экспресса.

IMHO Советский проспект 33 (или 32) (-)
Joulupukki  14.12.2007 15:48

0

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
EVGENI  14.12.2007 23:41

Андрей 55 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 162 автобус ходил к какому-то заводу в конце
> Советского пр. (чуть в стороне от трассы 268 и
> 272). Потом видимо завод заглох и маршрут вместе с
> ним. Кольцо, если не ошибаюсь называлось Совесткий
> пр., д 52 (на счет дома не уверен).
> Ходил от Пролетарской, практически в виде
> экспресса.


Но там написано что он ходил к Советскому пр.32 а это сейчас частный дом
http://bus-1.narod.ru/ist/bus_162_ist.html

Re: IMHO Советский проспект 33 (или 32). Абсолютно точно - Советский пр. д.33 (-)
Well  15.12.2007 03:17

Joulupukki писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Да, дом 33, немного вправо к речке, где АЗС. (-)
Андрей 55  17.12.2007 13:46

0

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
EVGENI  18.12.2007 14:58

Well писал:

> У 4-ки я уже писал - 11/9.
> У него если так брать по нынешней карте оба
> конечных были на нынешней Караваевской. Одна - в
> начале, дальше по ней до Устинова, заезд к метро,
> и вроде бы круг был по Прибрежной,
> Шлиссельбургскому, потом направо (переулок
> какой-то) до караваевской
> Одна машина сменная работала на 4-ке с утра до
> вечера.
ЛУчше бы она и сейчас ходила по Рыбацкому. Маршрут нужный т.к утром на 115а(по Шлиссельбургскому пр, у Славянки) не влезть, редко ходит а с Метталостроя куча народа ездит на работу.Про 189 и 115 я вообще не говорю. На Караваевской 51 один не справляется(тем более что ходит он по расписанию раз В 25(!!!) минут), много народа входит на Караваевской,38 а выходят у м.Рыбацкое. На Караваевской от 1 дома и до т\п вообще ничего не идет. Раньше был 440,но во-первых он был без остановок, во-вторых сейчас он идет до Рыбацкого(хотя официально до Пролетарской)

> А на фига они в таком виде нужны были.
> а 4-ка - так там и пешком пройти можно. Сейчас там
> куча других автобусов ходит.

Я так не думаю! Открыли бы заново лучше было бы

450 автобус не нужен. От Ладожского вокзала электрички полупустые идут(а люди которые не умеют думать едут от Московского до Гор или до 45-км а потом ждут электричку с Ладоги)

Не фига себе размышления. Купить дачу, чтобы ездить от дома в Рыбацком до дачи, а тут предлагают через пол-города на метро... (-) (-)
Игрик_  18.12.2007 15:04

0

Re: 4 и 162 автобусы(1990-ые года)
Dj_Zlo  18.12.2007 20:08

Ладожский вокзал удобен только жителям севера и ржевки. А народ, который живёт в центре, на ваське, на Ломо или Элизе, в Купчино...я уже не говорю про юго-запад. Никто из таких районов не поедет на Ладожский. Да и не так часто с него ходят электрички. А сравниение такое: в 1995 году (инф по ст.Мга) в сторону Петербурга отправлялось 35-40!!! пригородных поездов в день, а сейчас дай бог 20 без отмен. А народ то никуда не делся, как ездил, так и ездит. 450-ый нужен.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]