ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 891011>>
Страница: 7 из 11
Re: Я человек борющийся за весь ОТ в городе. "Какой типаж!!!. Позвольте, я не узнаю Вас в гриме..."
Сергей Мурашов  21.12.2007 11:17

Well писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей Мурашов писал(а):
> --------------------------------------------------
> > И я буду всячески противодействовать
> > превращению форума ПзаОТ в форум сайта ПзаОТ.
>
> Сергей, к сожалению модераторы Вас не поддержат.
> У них "Тепловоз" - везде первый.
> Агитирует, только вот все равно результата нет.

Пусть агитирует, мне не жалко. Только не надо при этом заявлять, что его интересы главнее интересов других форумян. И ещё. В правилах вроде сказано, что каждый форумянин может говорить только от своего имени, а не от имени группы лиц, не уполномочивших его на это. Эта ветка как называется? "ПзаОТ за...". Я зарегистрированный участник форума ПзаОТ, получается, что за меня решили, что я, как и всё прогрессивное человечество, безусловно "за" то, что в заголовке. А я за то, чтобы транспорт стоил 10 рублей за полуторачасовую поездку с любым количеством пересадок. Если при этом не будут объявляться остановки, это меньшее зло, чем их объявление за 16 (18? 20?) рублей. Мне могут возразить, что это не форум ПзаОТ "за", а сайт ПзаОТ. Но тут уже "грязные технологии" начинаются, как на выборах, когда в бюллетене несколько полных однофамильцев. И вообще экспансия сайта ПзаОТ на форуме очень напоминает банальный рейдерский захват. Всё-таки в приличном обществе не принято прикрываться чужим брэндом, и озаглавь автор эту ветку "РОД ПзаОТ за...", претензий было бы много меньше.

Отлично
Leo  21.12.2007 13:08

Короче, ситуация такая. Ту-2 что-то делает и предлагает форумчанам в этом поучаствовать. Форумчане говорят — а почему он не огранизует проверку актуальности расписаний? На это ответ простой — почему бы критикам не взятся за организацию этого? Завести ветку — ПЗаОТ за актуальность расписаний и аншлагов. СОбирать информацию, в еженедельном масштабе доносить до Организатора Перевозок. Если там не реагируют — писать еженедельные же жалобы в КпТ и вице-губернатору. Вперед! А критиковать и злобствовать каждый может.
Ту-2 занялся решением проблемы:
а) С его точки зрения, важной для общественного транспорта;
б) и являющейся, с его точки зрения, решаемой (благодаря контакту с руководством ГЭТ).

Это его личное мнение. Вас в этом никто участвовать не заставляет.

Re: Отлично
Well  21.12.2007 17:04

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это его личное мнение. Вас в этом никто
> участвовать не заставляет.

Да ради бога, никто не против того что он старается решать проблему которая кажется ему важной.

Только не надо здесь на форуме устраивать "давление" своего "я".

Если внимательно почитаете форум, то в ряде веток есть высказывания того же TU2, где какая-то часть форумян предлагала организоваться на обычную встречу - а TU2 в свою очередь в достаточно резкой форме прокомментировал это как "бесполезное занятие".

В том-то и дело что здесь собираются разные по интересам люди.
кому то интересен трамвай, кому-то бортовые номера, кому-то расписания, кому-то заводские таблички, кому-то "борьба" и т.д....

Так вот то чем занимается TU2 - и есть "давление".
Я в противовес задаю резонные вопросы, в ответ на которые получаю вместо ответов цивилизованного человека психические отмазки - типа "сам дурак, не суйся, коли не знаешь и т.д, иди займись чем-нибудь".

Если для остальных - это аргумент, то для меня - это показатель болезни человека. Жалко его беднягу...

Так что реакция многих людей которые видят это "давление" вполне объяснимая.

Как вариант по исправлению ситуации:
axis  21.12.2007 18:13

А возможно ли, благодаря контактам в ГЭТ и в ГУП ОП, попробовать исправить ситуцию, подключив к ней не только участников форума, но и всех пассажиров? Хотя бы попробовать своими силами, с разрешения соответствующих руководств.

На многих кассах в магазинах написано: "Требуйте чек, если вам не выдали чек - товар вы получаете бесплатно!", в той же "Чайной ложке" (не сочтите за рекламу - это пример) сейчас мега акция "Блин быстро или бесплатно" - суть в том, что если вам не приносят блин за 7 минут, то второй такой же можно получить бесплатно. И ведь приносят! И чеки раньше не то чтобы принято было выдавать - сейчас их хотя бы постоянно кладут вместе со сдачей, просто берёт мало кто.

Суть моей мысли в том, что в салоне автобуса, желательно на кабине водителя, наклеить информационное объявление:
"Граждане, при оплате проезда требуйте свой билет!"
или даже "если вам не выдают билет - можете не оплачивать проезд" (и ведь это правда!)
Ну и как-то культурно объяснить зачем это всё, а может и не объяснять...
Если хотя бы у каждого 20-го пассажира что-нибудь щёлкнет в мозгу и он решит "ё-моё, а и правда - почему бы и нет? (вдруг счастливый попадётся)" и попросит билет - уже станет лучше. Каждый 20-й - это 5% :)

Объявления о требовании валидации сочинить уже сложнее - не удастся вкратце объяснить зачем это нужно, но тоже можно, тогда вешать нужно уже в салоне.

На первый взгляд может показаться глупо со стороны: чего это в автобусе висят вещи, которые и так прописаны в ДИ сотрудников. Однако же - я уже привёл примеры - так везде начальство борется с халатностью своего неквалифицированного персонала. Ведь могли же в той же Чайной Ложке просто всех сотрудников собрать и сказать: "Так, ребята - давайте ка быстрее делать блины - посетители жалуются", но это бы банально не сработало.

Спасибо за внимание :)

+1 .В Белоруссии между прочим по ТВ соц. рекламу крутят про чеки(билеты) в маршрутках: мол "Нет билета - нет прав"... (-) (-)
Стас Давыдов  21.12.2007 18:51

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.07 18:52 пользователем Стас Давыдов.

Насчёт требований о валидации:
Бараш Алексей  22.12.2007 04:27

axis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Объявления о требовании валидации сочинить уже
> сложнее - не удастся вкратце объяснить зачем это
> нужно, но тоже можно, тогда вешать нужно уже в
> салоне.

Если одно время по всему НОТу развесили объявы "Оплатите проезд, не дожидаясь напоминания кондуктора",
то неужели было бы так сложно развесить: "Пассажиры, требуйте валидации проездных билетов. Непровалидированный билет - неучтённый пассажиропоток" (или если правильнее - транквилизация/транквилизированный)
Или ещё вариант:
"Пассажиры, требуйте у кондуктора валидацию проездных билетов.
По результатам ведётся подсчёт пассажиропотоков, непровалидированный билет - неучтённый пассажиропоток"

Re: ПзаОТ за повсеместную валидацию проездных билетов и объявление остановок
pushkin  22.12.2007 11:49

Представим себе ситуацию.Час пик, вагон- ЛВС-86,маршрут №38. 9ки стоят где-то под задержкой,впередиидущего наряда по 38му нет.У Академической-толпа.Кондуктор начинает обилечивать и валидировать пассажиров,доходит до второй двери и... двери открываются,так как уже остановка (Софьи Ковалевской),водитель и так медленно ехал,но из-за того,что кондуктор "учитывал пасспоток",он не успел собрать живые деньги. Летит пресловутый "план",за который кондуктору премия идет,а никакого "плана" на валидацию естесственно нет.В проигрыше все эксплуатационники парка и только из-за того,что кондуктор в забитом вагоне решил валидацией заняться,а не деньги собирать.
То же происходит около 18-00 от ст.м.Ладожская.Причем почти с каждым вагоном.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.07 11:50 пользователем pushkin.

Re: ПзаОТ за повсеместную валидацию проездных билетов и объявление остановок
lanskoy  22.12.2007 12:59

> То же происходит около 18-00 от
> ст.м.Ладожская.Причем почти с каждым вагоном.


То же самое в 17-20 часов вечера с каждым ьез исключения вагоном от "Старой Деревни" по 18, то же самое с каждым 47 и 55 от "Пионерской" и от "Комендантского". То же самое с каждой 9-кой от "Озерков", особенно если 20ки стоят в пробке где-нибудь.
Только форумяне этого не понимают! И добьются они своими жалобами только того, что накинут на каждый маршрут ещё времени "на валидацию".

Re: ПзаОТ за повсеместную валидацию проездных билетов и объявление остановок
ДАР  22.12.2007 13:25

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только форумяне этого не понимают! И добьются они
> своими жалобами только того, что накинут на каждый
> маршрут ещё времени "на валидацию".
Согласен! Я это написал ещё когда тема создалась (на примере Автово, где и так трам пробки). Только мое сообщение сразу удалили, после чего у меня создалось впечатление, что мнение форумлян в этой ветке не интересно, и возникло подозрение, что акция заказана для бесплатной проверки сотрудников, а не для пользы пассажирам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.07 13:26 пользователем ДАР.

Re: ПзаОТ за повсеместную валидацию проездных билетов и объявление остановок
pushkin  22.12.2007 13:32

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Только форумяне этого не понимают! И добьются они
> своими жалобами только того, что накинут на каждый
> маршрут ещё времени "на валидацию".


Владимир,ну что ты паришься,накинут время,уйдут платежеспособные пассажиры на автобусы/троллейбусы/маршрутки,так как они намного быстрее идут,т.к. в ЧП там мало кто из кондукторов валидирует. Будем возить по 15-20 человек с зелёными карточками и будем их валидировать,валидировать и ещё раз валидировать.На удовольствие форума.

Re: ПзаОТ за повсеместную валидацию проездных билетов и объявление остановок
Жуков Михаил  22.12.2007 13:50

21.12.2007
73 маршрут, 17-05 пл. Стачек - 17.10 ул. Трефолева
машина 19010 (за рулем узбек). Валидатор не применялся. Хотя у них он никогда не применяется.

Сегодня заснял на видео 3-минутный "выход воздуха" из машины 66 автобуса и обгон ее троллейбусом, задолбавшимся стоять сзади. Видео весит около 60 Мб, кто может сжать?

Re: ПзаОТ за повсеместную валидацию проездных билетов и объявление остановок
tu2_167  22.12.2007 16:28

Значит так.. Всем нытикам из ГЭТа хочу ответить кучей.

Если кондуктор не справляется с обилечиванием и транзакцией проезднй, то это плохой кондуктор. Не можешь работать - иди сиди вахтёром, там никто тебя торопить не будет.

Прежде чем начать эту акцию я поговорил со многими людьми, в том числе и с водителями и кондукторами. Все сказали, что обилетить вполне реально, только надо одно - желание.

Конечно, если перемещаться по салону со скоростью беременной каракатицы, то и трёх пассажиров обилетить не успеешь.

Если откровенно говорить, то труд кондуктора - это очень низкоквалифицированный труд. Вот только амбиций у этих кондукторов как у генералов. Если говорить откровенно, то люди занимащиеся куда более важными и ответственными делами получают зарплату куда меньшую, чем этот пережиток прошлого.

Впрочем, если планы КпТ не изменяться, то годика через два всё это уйдёт в прошлое.

Пока же я считаю все должны работать исходя из требовани ДИ. А то заявление кондуктора тролика 4992: "Ой, да надоело мне валидировать" и зависший на Авангардной информатор - это совсем не есть хорошо...

Очень жаль, что многие сотрудники ГЭТ продолжают работать по-старинке. Вдовойне жаль, что некоторые из них участники движения "Петербуржцы за общественный транспорт", но при этом сами относятся к нему и своим пассажирам наплевательски..

Господа поэты, а вы на каком маршруте трудитесь? Я не поленюсь вас проверить лично.

Да, и не забывайте, что ГЭТ самостоятельно контролирует работы своих сотрудников, причём это сейчас делается скрытно и людьми, которых никто не знает в лицо. То, что делает ПзаОТ - это маленькая капля, нам даже 100 часть не охватить того, что замечает этот контроль. Так что если с вас срежут премию, то не надо сразу на меня кидаться, может быть это кто-то другой заметил все ваши нарушени :)))

Как пошутил В.В.Кабонин: "Когда я сажусь в троллейбус или трамвай остановки начинает объявлять не только автоинформатор, но и водитель с кондуктором" :)))) Удачи, на дорогах :)))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.12.07 16:33 пользователем tu2_167.

Re: ПзаОТ за повсеместную валидацию проездных билетов и объявление остановок
Сергей Мурашов  22.12.2007 17:43

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если кондуктор не справляется с обилечиванием и
> транзакцией проезднй, то это плохой кондуктор.

Не знаю, как сейчас, а в советской школе чётко объясняли разницу между повышением производительности труда и интенсификацией труда (потогонной системой). Простейший пример: экскаватор выкопает котлован быстрее бригады землекопов, даже если весь ПзаОТ будет подгонять эту бригаду кнутами. В примерах ГЭТовцев даже добросовестный кондуктор физически не способен выполнить свои функции за перегон между остановками. Даже если его запороть насмерть, быстрее по забитому вагону он двигаться не будет. И в этом случае плох не кондуктор, а тот, кто отвечает за организацию его труда.

> Конечно, если перемещаться по салону со скоростью
> беременной каракатицы,

Каракатица, даже "в положении", очень быстрое водное животное, так что пример неудачен.

> чем этот пережиток прошлого.

Кондуктор - это пережиток настоящего. В ближайшем советском прошлом его не было.

> Впрочем, если планы КпТ не изменяться, то годика
> через два всё это уйдёт в прошлое.

Снова турникеты? Или всё-же валидаторы, развешанные по салону и счётчики в дверях?

> Господа поэты, а вы на каком маршруте трудитесь? Я
> не поленюсь вас проверить лично.
>
> Так что если с вас срежут
> премию, то не надо сразу на меня кидаться, может
> быть это кто-то другой заметил все ваши нарушени
> :)))
>
> Как пошутил В.В.Кабонин: "Когда я сажусь в
> троллейбус или трамвай остановки начинает
> объявлять не только автоинформатор, но и водитель
> с кондуктором" :)))) Удачи, на дорогах :)))

Зловещие смайлики... Так обычно себя ведёт человек с комплексом неполноценности, дорвавшийся до малейшей даже не власти, а минутной зависимости от себя людей и наслаждающийся тем, что с его точки зрения он держит всех за яйца.

Re: ПзаОТ за повсеместную валидацию проездных билетов и объявление остановок
tu2_167  22.12.2007 17:59

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Как пошутил В.В.Кабонин: "Когда я сажусь в
> > троллейбус или трамвай остановки начинает
> > объявлять не только автоинформатор, но и
> водитель
> > с кондуктором" :)))) Удачи, на дорогах :)))
>
> Зловещие смайлики... Так обычно себя ведёт человек
> с комплексом неполноценности, дорвавшийся до
> малейшей даже не власти, а минутной зависимости от
> себя людей и наслаждающийся тем, что с его точки
> зрения он держит всех за яйца.

Эти слова передать господину Кабонину?? В лицо сможете их повторить этому человеку?? Или только здесь горазды. Тогда об этом диагнозе уже шла речь. :)))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.07 18:02 пользователем tu2_167.

Re: ПзаОТ за повсеместную валидацию проездных билетов и объявление остановок
pushkin  22.12.2007 19:15

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит так.. Всем нытикам из ГЭТа хочу ответить
> кучей.
>
> Если кондуктор не справляется с обилечиванием и
> транзакцией проезднй, то это плохой кондуктор. Не
> можешь работать - иди сиди вахтёром, там никто
> тебя торопить не будет.
-Ну посмотрим,сколько тогда кондукторов на весь ГЭТ останется.

> Прежде чем начать эту акцию я поговорил со многими
> людьми, в том числе и с водителями и кондукторами.
> Все сказали, что обилетить вполне реально, только
> надо одно - желание.
-Разговаривали наверное с кондукторами тм маршрутов №23,30,40 в выходной день?

> Пока же я считаю все должны работать исходя из
> требовани ДИ. А то заявление кондуктора тролика
> 4992: "Ой, да надоело мне валидировать" и зависший
> на Авангардной информатор - это совсем не есть
> хорошо...
- Вот если так отвечают,это одно,а если физически кондуктору трудно (элементарный час пик,около станций метро) деньги собрать,не говоря уж про валидацию-это другое.
> Очень жаль, что многие сотрудники ГЭТ продолжают
> работать по-старинке. Вдовойне жаль, что некоторые
> из них участники движения "Петербуржцы за
> общественный транспорт", но при этом сами
> относятся к нему и своим пассажирам
> наплевательски..
-Как пассажиры к нам относятся,я даже говорить не буду.

> Господа поэты, а вы на каком маршруте трудитесь? Я
> не поленюсь вас проверить лично.
-На маршрутах города,так что ловите и проверяйте сколько влезет. У нас и без вас проверяющих столько,сколько ни одному начальнику частного транспортного предприятия не придет в голову содержать.

> Как пошутил В.В.Кабонин: "Когда я сажусь в
> троллейбус или трамвай остановки начинает
> объявлять не только автоинформатор, но и водитель
> с кондуктором" :)))) Удачи, на дорогах :)))
-Вот неоднократно всеми водителями замеченный факт-если заходит к тебе проверка,то будешь нерничать,не смотря на то,что соблюдаешь ДИ в данный момент на 100%.А к чему приводят нервы на дорогах?
А за пожелание-огромное спасибо.

Re: ПзаОТ за повсеместную валидацию проездных билетов и объявление остановок
Randy  22.12.2007 20:15

Вот если честно, мне ПО БАРАБАНУ, какими глубинными мотивами руководствуется tu, замутив данную акцию. Может, он альтруист по жизни, может, у него сложный комплекс с манией величия - какая разница? Главное - результат, а он есть! могу судить по 62-му :)))

и за это ему большое человеческое спасибо, и не меньшее спасибо уважаемым водителям, объявляющим остановки (что бы они при этом ни думали :))

Касательно аншлагов. Глюков хватает, естественно, но хочу напомнить, что именно от аншлага (при отсутствии дорожного знака "остановка ОТ") отсчитывается 15-метровая зона, в которой запрещена стоянка автотранспорта. Поэтому внятные аншлаги единого образца есть гут. Ну а если бы еще создать форму, аналогичную остановкам/валидации для сообщений о глюках в аншлагах...

Тут Сергей Мурашов выдвигал интересную альтернативу - транспорт за 10 рублей во все концы без объявлений или транспорт за 14-16-18... с объявлениями. Я вижу, к сожалению, альтернативу другую - социал за 16-18... БЕЗ объявлений. И меня такая альтернатива не устраивает. Может, у кого-то хватит чувства юмора утверждать, что цена проезда с НГ поднимется из-за того, что остановок стали/станут больше объявлять? Смешно :)

Re: ПзаОТ за повсеместную валидацию проездных билетов и объявление остановок
lanskoy  23.12.2007 00:29

> Конечно, если перемещаться по салону со скоростью
> беременной каракатицы, то и трёх пассажиров
> обилетить не успеешь.
>

Ты реально думаешь что за 2 остановки от метро "Пионерская" до "Серебристого", где начинается массовый выход пассажиров, один кондуктор может пройти весь парник с валидацией и билетами? То есть продать за 4-5 минут около 30 билетов и прощёлкать пускай даже хотя бы 100 карточек?! Вот просто ответь, ты считаешь это реально? Ты работал кондуктором вообще? Ты думаешь все деньги и карточки тебе протягивают?! Я, молодой и здоровый, бывало на парном ЛВСе переходил во второй вагон только на Байконурской , тогда ещё валидаторов не было! Что за издевательство над людьми? Одно дело в пустом троллике поздно вечером кондер спит, а другое дело если в час пик в битком набитом салоне нет валидации.

> Господа поэты, а вы на каком маршруте трудитесь? Я
> не поленюсь вас проверить лично.

Давай, проверяй. Если на меня хоть раз напишут за превышения скорости (а другого я и не нарушаю толком) - от меня весь 55-й будет плакать. Потому что уже неоднократно замечалось, что если ехать по ДИ, то маршрут проезжается не за 1ч10м как по новому расписанию, и даже не за 1ч20м как по старому, а за 1ч30м.

>
> Да, и не забывайте, что ГЭТ самостоятельно
> контролирует работы своих сотрудников, причём это
> сейчас делается скрытно и людьми, которых никто не
> знает в лицо.

Не напугал. Не первый день на линии.

> Как пошутил В.В.Кабонин: "Когда я сажусь в
> троллейбус или трамвай остановки начинает
> объявлять не только автоинформатор, но и водитель
> с кондуктором" :)))) Удачи, на дорогах :)))

Мы и так обьявляем без всяких автоинформаторов. Просто не нужно требовать невыполнимого и чесать всех под одну гребёнку.
Лучше бы СТТП занялись, где 90% кондеров леваком в открытую торгует и руководству на всё пофиг. Заходи в любую 100-ку , сравнивай катушку и наряд и всё. Делов то.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.07 00:37 пользователем lanskoy.

Re: ПзаОТ за повсеместную валидацию проездных билетов и объявление остановок
Well  23.12.2007 00:54

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только форумяне этого не понимают! И добьются они
> своими жалобами только того, что накинут на каждый
> маршрут ещё времени "на валидацию".

Ну про всех так не надо. Многие понимают.
Просто эта акция явно нужна одному человеку TU2-167.
Неужели не видите - человеку хочется самореализоваться, он явно рвется к власти, но туда просто так не пускают, вот он свои деяния прикрывает якобы "благим делом".

Re: ПзаОТ за повсеместную валидацию проездных билетов и объявление остановок
Well  23.12.2007 00:59

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
> tu2_167 писал(а):
> --------------------------------------------------
> Кондуктор - это пережиток настоящего. В ближайшем
> советском прошлом его не было.

TU2 видимо советское прошлое не помнит.

> Зловещие смайлики... Так обычно себя ведёт человек
> с комплексом неполноценности, дорвавшийся до
> малейшей даже не власти, а минутной зависимости от
> себя людей и наслаждающийся тем, что с его точки
> зрения он держит всех за яйца.

Сергей! 5 баллов!!! Абсолютно точно.

Re: ПзаОТ за повсеместную валидацию проездных билетов и объявление остановок
Well  23.12.2007 01:15

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит так.. Всем нытикам из ГЭТа хочу ответить
> кучей.

А я бы тебе хотел ответить.

> Если кондуктор не справляется с обилечиванием и
> транзакцией проезднй, то это плохой кондуктор. Не
> можешь работать - иди сиди вахтёром, там никто
> тебя торопить не будет.

Скажу твоими же словами. Сидя дома на диване за кружечкой пива рассуждать может каждый.
Давай устройся на пару месяцев кондуктором. На маршрут с нормальной загруженностью. И поообилечивай и повалилируй.\

Я с удовольствием приеду и тебя попроверяю. И не дай бог, пропустишь одного пассажира.

> Прежде чем начать эту акцию я поговорил со многими
> людьми, в том числе и с водителями и кондукторами.
> Все сказали, что обилетить вполне реально, только
> надо одно - желание.

Тебе реальных примеров здесь привели достаточно, когда нет физической возможности. Причем люди которые там реально работают. С кем ты разговаривал никому неизвестно.

> Если откровенно говорить, то труд кондуктора - это
> очень низкоквалифицированный труд. Вот только
> амбиций у этих кондукторов как у генералов. Если
> говорить откровенно, то люди занимащиеся куда
> более важными и ответственными делами получают
> зарплату куда меньшую, чем этот пережиток
> прошлого.

Это ты про себя? Ну что ж поделать что тебя начальство ценит так плохо.
Не надо при этом сваливать с больной головы на здоровую.

> Да, и не забывайте, что ГЭТ самостоятельно
> контролирует работы своих сотрудников, причём это
> сейчас делается скрытно и людьми, которых никто не
> знает в лицо. То, что делает ПзаОТ - это маленькая
> капля, нам даже 100 часть не охватить того, что
> замечает этот контроль. Так что если с вас срежут
> премию, то не надо сразу на меня кидаться, может
> быть это кто-то другой заметил все ваши нарушени
> :)))

Ой, испугался что ли?
Давай тогда сразу же здесь и публикуй кого и когда ты засек в своей идиотской акции.
Чтоб люди знали в лицо своего "благодетеля".

> Как пошутил В.В.Кабонин: "Когда я сажусь в
> троллейбус или трамвай остановки начинает
> объявлять не только автоинформатор, но и водитель
> с кондуктором" :)))) Удачи, на дорогах :)))

К власти рвешься? Думаешь чем больше будешь "стараться" для больших начальников тебя в "свои круги" примут?

Примут, но в роли "тряпки".

Страницы: <<123456 7 891011>>
Страница: 7 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]