ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 24
Re: Открытие Лиговского проспекта!!!
W124  20.11.2007 00:01

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мысль пришла... тревожная...
> А не связан ли массовый запуск новых маршрутов по
> Лиговке с банальным предвыборным пиаром? Типа
> смотрите как о вас заботятся... Т.е. не окончится
> ли после 2 декабря вся эта почти идиллия?
> Я не думаю конечно что все маршруты будут отменены
> и.т.п, но вдруг станут ездить существенно реже
> (типа для галочки) и.т.п...
> Или мои опасения таки беспочвенны и все будет
> примерно как щас вплоть до открытия "Кладбища"?

Конечно, все это похоже на матвиенковский пиар. Судя по непродуманности,
торопливости (надо же до 2 декабря было успеть) и помпезности. Идея, конечно, хорошая, но получилось, как получилось. До марта, наверное это все просуществует
примерно в такой же конфигурации, потом, видимо, уберут трамвай, наверное, в
каком-то виде и маршрутки вернутся. В лучшем для проекта случае выделенка хотя бы для автобусов останется, но придется менять много схеме организации движения на перекрестках и прилегающих дорогах.

Мне тут сон приснился... (совсем не оффтопик!)
лс42991  20.11.2007 00:54

Что завтра я уже не проснусь... Или, что землю захватят инопланетяне... А вдруг произойдёт апокалипсис? Или всемирный потоп? Или американцы подорвут ядерный могильник в Железногорске? А может, это всё иллюзия? Может, меня нет, и Алексея Евгеньича я себе придумал? Боже! Кто я? Где я!? Что это за монстры на рельсах рядом со мной!??

Для вас же маршруты улучшают, заботятся, типа... А вы всё подвохи ищете... И всё-таки, кто в курсе - когда я смогу доехать на 16-ом до площади Репина? Вчера, завтра, 24-ого или в декабре?

Аналогичные впечатления по 26
axis  20.11.2007 09:54

Я сел на 26 автобус (борт. 274, ан274-78) прямо напротив Московских ворот в районе 19:30 - видимо это был предыдущий рейс, потому что своего я прождал довольно долго - минут 20 минимум.
На остановке стояло ~15-20 человек и кое кто обсуждал насущные вопросы - что нынче вообще ходит и куда всё подевалось и как дальше жить.
В подошедший Голден драгон с трудом вломились - водитель открыл переднюю и центральную дверь, салон был забит битком, я упихивался последним - еле влез.

Далее, до конечной станции средняя дверь больше не открывалась, даже на вход. Это поразило больше всего. Кондуктор была в кабине водителя, обилечивала на выходе. Вход и выход только через переднюю дверь.

Где-то в районе Прилукской (где, кстати, водитель не сделал остановку, в ответ на недоумённые возгласы пассажиров "она же всегда здесь была!") в задней части салона (которая на подъёме) спокойно можно было сесть, лечь и вообще расслабиться.
При этом в районе кабины водителя была толкотня, мат и поношения власти и губернатора :) Кондуктор объясняла, что это не она придумала, что это инструкция, что "да, вот так вот всё сделали, представляете!", народ в салоне жаловался на духоту, на то, что от Мос. Вокзала в Купчино всё ходит, а до Московского пр. только вот 26-й да и всё.

Порадовало, что на финальном этапе этой выделенки, мы реально обошли все, стоящие на светофорах машины - приятно.
Конечная высадка была не на остановке (где стоял под посадкой автобус на Волгоград/Элисту), а метров за 100 перед ней - там, где начиналась пробка к пл. Восстания.

В общем всё понравилось, кроме входа-выхода в одну дверь.

Re: Открытие Лиговского проспекта!!!
Алексей Евгенич  20.11.2007 16:25

Сегодня и я прокатился днем по Лиговскому. Вот впечатления и наблюдения.
Пришел на пл.Восстания в 14-00. Ни на площади, ни на Лиговке не видно ни одного Дракона.
Переход Лиговского перенесен южнее (о чем писали), но я не сразу сообразил.
В сторону юга - плотная пробка по Лиговке. На север - свободно.
На старом месте остановке на аншлаге висит объява с перечнем замен маршрутов и ясным сообщением что остановка перенесена к Лиговскому переулку. Несмотря на это, куча не умеющих по-русски читать недоучек и дебилов толпится на старом месте.
Пока ждал чего-либо подходящего мне, отметил, что ПАТовские м-ты (3,65,74) строго останавливаются на новой остановке, а вот третьепарковые - и там и там.
(в результате когда подошел 76, в автобусе уже было полно каких то дегенератов и с трудом удалось занять не то чтоб подходящее для наблюдений место, а вообще - место). Но забегаю вперед.

Через несколько минут приехал 26й им стоял минут 5-8 перед остановкой. Еще через некоторое время возник 141 с севера - очевидно, действительно, в отличие от остальных, оборачивается через Кузнечный-Мюрата-Невский. Потом еще 26. И вообще, наиболее часто сегодня я видел почему то именно пресловутый горемычный 26... Зато совсем не видел ни одного 91 все время ожидания и пути до Обводного. Пошел на официальную остановку. Подходы к ней затруднены парковкой - ее следовало бы там запретить напрочь.
76й появился через 25 минут ожидания, около 14-25. С горем пополам занял удачное первое место, рядом с кабиной пилота, откуда и вел наблюдения за ПС (замеченные номера привожу в теме "Перераспределение ПС)".
Наибольшая проблема - доехать до полосы. Вообще, очень жаль, что хорошее начинание наполовину испорчено тем, что полоса не дотянута до Москвокзала. Дотянули бы - было бы просто супер, а так - ну, приемлемо... Русская традиция - к каждой бочке меда прилагается ложка дегтя...
Зато, прорвавшись к полосе - все очень даже ничего. Асфальт и рельсы гладкие, полоса не перегружена была, и ехали с отличной скоростью (вся дорога от Москвокзала до Пражской-25 заняла 26 минут, что очень неплохо и быстрее чем троллейбус намного).
По полосе ездят скорые, гибдд (один дежурил на полосе у Свечного кажется), а также парковые 7 (реально видел Лиаз 7 м-та).
Автобусов навстречу было мало, больше трамваев, причем нормально заполненных.

Сразу за поворотом на Обводный остановка 74 и 76. Кроме того остановка у автовокзала перенесена, теперь она не на Днепропетровской, а на Обводном, чуть не доезжая Днепропертровской - там остановка 74 и 76 и посадка на 29 и 57.

Слушая, что творится на 26м, скажу, что на 76м все в полном ажуре. Кондуктора есть (правда сегодня была девочка аж с Сестрорецка, остановок, есс-но, не знала, но обилечивала исправно). Бескондуктивный видел лишь один, в 1й день. Еще пару раз проезжал по Пражской - с кондукцией все ок. Водители останавливаются на всех остановках, едут точно по трассе, довольно быстро, но не гонят. В кабине водителя что то типа наряда или графика, причем он туда пару раз заглядывал. Народу вез много (середина дня, замечу).

Перпед выходом побеседовал с водителем и кондукторшей. Спросил какого черта останавливаются до начальной остановки. Получил следующий ответ, цитирую "Ну там же люди стоят, руками машут, за автобусом бегут, не остановишься - жалобами засыплют, зачем нам лишние проблемы".
Так что остановка до остановки - пока единственная проблема на 76м - трудно нормально сесть в автобус. Похоже, зря передвинули остановку, да и непонятно зачем... Еще долго там будет бардак с посадкой...

В остальном претензий к конкретно маршруту 76 (кроме еще регулярного кошения последнего рейса) у меня не имеется.

PS: инфо по ПС в теме "Перераспределение ПС"

Драконы в городе :((
А.С.  20.11.2007 16:36

axis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Далее, до конечной станции средняя дверь больше не
> открывалась, даже на вход. Это поразило больше
> всего. Кондуктор была в кабине водителя,
> обилечивала на выходе. Вход и выход только через
> переднюю дверь.

ИМХО большие Драконы без задней двери и с приподнятым полом салона сзади – явное недоразумение на магистральных, сильно заполняемых внутригородских маршрутах с кучей остановок.
На пригородных типа даже сильно заполняемых типа 101 или 211 это вполне нормально – там пассажиры могут во время поездки спокойно пройти назад, а потом заблаговременно пройти к двери для высадки на нужной остановке. На таких городских как 25, где из-за дурацкой трассы, больших интервалов и несоблюдения расписания из-за пробок ездит максимум 10–15 пассажиров, Драконы тоже годятся. Но не для Невского, Лиговки и других чисто внутригородских направлений.

Re: Открытие Лиговского проспекта!!!
Илья Юго-Запад  20.11.2007 22:38

Я сегодня около 16:50 на Ас Кировском заводе видел аж 5!!! драконов, один из них был на остановке и отчаливал

Re: Открытие Лиговского проспекта!!!
любоптный наблюдатель  20.11.2007 23:44

Сегодня проехал на 26м от начала до того момента, когда меня выперли из автобуса. Скажу я вам, маршрут в таком виде просто неуместен. Сел я на Московском вокзале. Выделенка порадовала, трамваи не мешались, у них даже почти одинаковая с автобусами скорость. На Лиговке пробка, и автобус ее спокойно по скорости делает. Как и трамвай.
На Московском и на Конституции наглухо застряли. До этого в автобусе кто-то был, но на остановке Ленинский 147 большинсто увидело пробку и свалило. Нас до Ополчения доехало совсем немного. На Ленинском народ только выходил, среднюю дверь перестали открывать. У Юноны вышли все, и я остался один. На перекрестке с Маршала Жукова кондукторша, сидящая у выхода, спросила меня, какого я потерял в автобусе, и в меру вежливо предложила выметаться к чертовой бабушке. Что я и сделал. А автобус поехал дальше по Казакова на такой скорости, с какой, кажется, даже на Лиговке не ехал.
Общее время в пути составило 2 часа 43 минуты. И это при том, что до конца я не доехал. Думаю, доедь я до конца, минимум 3 часа 15 минут там набралось бы.

Re: Открытие Лиговского проспекта!!!
Алексей Евгенич  21.11.2007 00:00

Насчет 26 кажется все отмеяают серьезные проблемы во всем.
Но отменять его никак нельзя, это таки замена популярному пепелацу 256 и нужная связь Московского и Леннонского.
Самое логичное (имхо), изменить трассу, сократив его. В следующем виде: Московский вокз - ст.м. "Леннонский пр.", ну или до а/ст "Счастливая ул" через Новаторов-Счастливую, если диспетчерская требуется...
Пробки на Леннонском, конечно, не объедешь, но трасса существенно сократится, нужная связь останется, а на участке от ст.м. до Кирзавода... ну, никакой лишний транспорт конечно не помешает, но все же этот крюк реально во вред полезному маршруту, практически убивает его...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.07 00:02 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Открытие Лиговского проспекта!!!
Алексей Евгенич  21.11.2007 04:31

Позволю себе написать довольно пространную реплику-конклюзию (почти статью и прокламанку) насчет прогремевшей реформы Лиговского проспекта и маршрутов. Позволю себе также напомнить, что я профессиональный географ, кандидат географических наук, ну и кроме того, более-менее ориентируюсь в ОТ Петербурга и организации работы ОТ, потому мое мнение в данном вопросе не вполне дилетантское (хотя ну буду говорить что профессиональное).

Политические аспекты
Без сомнения, осуществленная организация выделенной полосы для ОТ, а также замена маршруток аж 6-ю маршрутами нормального ОТ является решением политическим. Не суть важно, по каким именно причинам это решение принято и выполнено, но оно - осуществлено, и это главное. На моей памяти это второй случай принятия реальных и масштабных мер по улучшению работы ОТ на фоне постоянной и неуклонной деградации электротранспорта.
(Первый случай - это одновременное восстановление и введение целого ряда автобусных маршрутов после введения в сторой "Размыва" - в принципе ведь могли этого и не сделать тогда...).
В настоящий момент и в ближайшем будущем важно, как отнесется общественность к нововведениям. Увы, как известно, людям не свойственно писать благодарности, а свойственно жаловаться. Не исключено, что в Компот поступит немало жалоб от страдающих тяжелыми формами синдрома маршруткизма. Нужно учитывать, что маршруточное сообщение (судя по некоторым фактам), в ряде районов ухудшилось, и оттуда тоже могут быть жалобы.
Потому (политика - политикой!), призываю прогрессивную общественность хотя бы в лице участников форума по возможности написать в Компот письма с благодарственными интонациями (что не мешает излагать и отдельные конкретные недостатки).
Наша задача - дать хотя бы какие то письма "от общественности", кои в Компоте были бы зарегистрированы не как критические или разгромные, а как позитивные. Если этого не сделаем сейчас, но от мелкомаршруточной заразы город избавится еще нескоро, если опыт Лиговки будет сочтен властью в целом положительным, можно рассчитывать, что и в других районах произойдут позитивные сдвиги. Ибо только больных маршруткизмом нужно убеждать в том, что маршрутки лучше нормальных автобусов. Маршрутки лучше только тем, что чаще и быстрее, зато недостатков куда больше - большая опасность для жизни, неудобство проезда, неудобная система оплаты, серьезный экологический вред, усугубление пробок на улицах, почти полная бесконтрольность и.т.п.
Так что у властей своя политика, загадочная и малопредсказуемая, хорошо бы и нам иметь политику, вполне понятную - за нормальный ОТ и против маршруткизма.

Привожу свои доводы от и до.

Практические аспекты
Реализация позитивного решения все же хромает. Выделенная полоса - идея хорошая, но почему ее не сделали до Московского? Именно у Московского ситуация наиболее тяжелая и сложная, и именно там полосы нету, хотя была (трамвайная). Понятно, что было бы найти нормальные варианты.разворота было бы сложно, но - при желании вполне возможно.
Сокращение трамваев до Кузначного также не является позитивным моментом. Надо полагать, что с юга те, кому нужно только до метро "Лиговский пр." на трамвае поедут, но от Московского никто не пойдет до Кузнечного, все сядут на автобусы. Так что трамваю от Кузнечного до Разъезжей разве что воздух возить, тем менее приятным является факт, что полосы у Московского нет, более того, автомобильная стоянка на подъезде к посадочной остановке особенно усугубляет ситуацию.
Так что главная конкретная претензия по практическому воплощению идеи - почему не доделали, почему не сделали полосу до вокзала? Почему воплотили вроде бы, да к бочке меда приложили ложку дегтя??

Маршрутные аспекты
Была выдвинута в общем правильная идея: "Лиговский - без маршруток". Однако реализация тоже несколько топорная. У нас как всегда все с перегибами. Или - "нет ОТ", или "нет пепелацам". Разумный компромисс находить пока не научились. А если подходить по-разумному, то нормальными автобусами следовало заменить лишь часть маршруток, остальные оставить но на общей полосе. Это не вызвало бы столь серьезных проблем с ПС для автобусных маршрутов, кроме того, помогло бы больным маршруткизмом в тяжелых формах более плавно адаптироваться к изменению ситуации. Т.е. было бы много довольных, и немного недовольных. Сейчас же получилось что много довольных, и много недовольных.
С точки зрения экономгеографической, прямая замена ВСЕХ маршруток на автобусы есть путь, ведущий в тупик. Я не говорю только о том, что автобусов не хватит. Пока (с большим трудом!) хватило, но, судя по всему, резервы как ПАТ, так и частников уже практически исчерпаны. Еще один проспект без маршруток - и автобусы попросту кончатся.
Тут еще дело в том, что принципы прокладки маршрутов нормального ОТ и маршруток кардинально различны. Если маршруты ОТ в основном имеют "магистральные" направления, то маршрутки стремятся охватить сетью каждый переулок. Да, в любом переулке найдутся желающие уехать, но не на каждый переулок стоит пускать автобус. Потому маршрутки (по идее и в перспективе) и должны остаться на "переулках", закрывая те отдельные участки, кои охватывать маршрутами ОТ смысла не имеет. И при этом маршрутки должны таки иметь возможность ехать по любым проспектам, но, естественно, не по выделенным для ОТ полосам (или по ним, если не будут мешать нормальному ОТ), ибо по зарубежному опыту, перспектива все же за нормальным ОТ. Попытка замены каждого пепелацного маршрута нормальным приведет к катастрофе, попытка сохранения каждой маршруточной связи путем замены ее автобусом - путь к коллапсу. Разумный же компромиссный подход - это путь к возрождению нормального ОТ в Питере.

Каковы на мой взгляд конкретные недостатки организованной ныне схемы движения? Постараюсь ответить. Не считаю свое мнение бесспорным, но оно имеет в своей основе как знания географии вообще и города в частности, так и вполне приемлемые знания ОТ Питера.

Трамвай.
Сокращение до Кузнечного по сути лишает смысла трамвайную линию севернее Разъезжей, она остается по сути лишь как единственный приемлемый разворотный путь. С учетом автобусного движения, усиленного на порядки, сохранение нынешнего объема движения трамваев оказывается сомнительным. Конкретно - севернее Разъезжей они теперь создают только помеху, не имея никакого смысла. Особенно бессмысленны пустые трамваи, поворачивающие с Лиговского налево на Кузнечный - просто помеха движению например тех же автобусов, которые теперь на Лиговском стали основным видом ОТ.
Поэтому следовало бы - или примерно на 1/3 сократить выпуск трамваев на маршрутах 25 и 49, или оставить 25 как есть, существенно уменьшить движение по 49. Проблема только в том, что высвободившиеся трамваи девать особенно некуда, т.к. сеть разорвана, а маршруты 43,45,62 и так работают с небольшим интервалом... Но это уже проблема разрыва сети и уничтожения оной в Питере. Адекватных решений пока, кажется, не имеется, я их не вижу.
Вот трамвай 16 действительно необходим, хотя сквозной пассажиропоток маловероятен. Маршрут по сути распадается на две части - от Карбюраторного завода до ст.м. "Лиговский пр." и от пл. Репина до Загородного-Марата.
Район Садовой от пл. Репина до Сенной находится практически в полной транспортной блокаде (убедился на опыте сам - от пл.Тургенева попросту не уехать), поэтому 16й трамвай там нужен как воздух - из района пл.Репина, Тургенева, Лермонтовского можно будет быстро доехать до ст.м. "Технологический институт" или до Лиговского пр. Маршрут, видимо, будет востребованным.
Впрочем, после введения в действие ст.м. "Волковское кладбище" трамваи безусловно будут с Лиговского пр. устранены за ненадобностью, серьезные признаки каковой заметны уже сейчас...
Трамвай на Лиговском благодаря умелому срытию рельс на 100-метровом участке в значительной мере утерял свой смысл, как и на Московском - операция хорошо отработана и дает прогнозируемые результаты. Хоть я и - за трамвай, но я и прагматик. Считаю, что движение трамваев по Лиговскому пр. следует несколько уменьшить, и это пойдет только на пользу более нужным и удобным теперь автобусам. Проезжая по Лиговскому, немного послушал пассажиров и поговорил с парой человек... Общее мнение: "а..., зачем теперь такой трамвай, вот, еду автобусом - удобнее". Увы, это факт.

Троллейбус.
Маршрут 42 ликвидирован, хотя в принципе мог бы ездить по общей полосе, провода сохранились. Это, однако, привело бы к разнобою в остановках, более серьезному, нежели было раньше, поэтому отмена троллейбуса представляется разумной. Маршрут можно было бы сохранить в виде "Сортировочная - Автовокзал", но потребовалось бы протянуть провода и, с учетом наличия маршрутов 57 и 76, это было бы неоправданной затратой средств.
Так что троллейбус ушел навсегда. Ослаблена связь Лиговского с районом БКЗ, но т.к. автобус 74 работает вполне нормально, такая потеря не является серьезной (хотя я так привык ездить именно от БКЗ... но это все же личные частности). Поскольку маршрут заменен автобусом, то серьезной проблемы не возникло.

Автобус.
Новые маршруты буквально заменяют маршруточные маршруты, что не представляется оптимальным решением. Рассмотрим каждый маршрут по-возможности объективно.

№76
Вопросов не возникает. Маршрут компенсирует отмененный троллейбус 42 и пепелац 61. То что он наиболее частоходящий из новых - является вполне оправданным, т.к. он заменяет собой сразу два маршрута. Трасса вполне адекватна и проложена грамотно. Кроме того, маршрут обслуживатся хорошо (в сравнении с рядом других).

№91
Полезный маршрут. Заменяет только пепелац 61а и фактически является новой связью, обеспечивая связь Софийской ул. с Лиговским пр. Эта связь исторически никогда не обслуживалась ОТ и является по сути новой (малоразмерные пепелацы 61-а - это не очень серьезно). Поэтому маршрут можно считать совершенно новым, причем провозная способность Драконов все же куда выше, чем пепелацев, так что с Софийской и на Софийскую сможет уехать гораздо больше людей, чем могло раньше. Поэтому маршрут можно считать полезным, хотя он в значительной степени дублирует маршрут 76. Режим движения в общем правильный, трасса нормальная.

№141
Маршрут заменяет пепелац 335, однако, т.к. пепелац сохранился от Московской пл. до Автовокзала, возникают нюансы. По сути, связь Софийской с промзоной, а далее и Лиговскому - полезна и не в полной мере удовлетворена маршрутом 117 (а связи от Лиговского в промзону кроме трамвая 16 вообще нет), поэтому маршрут нужный и полезный. С другой стороны, на участке от Б.Куна до Костюшко маршрут совершенно не нужен, т.к. по пр. Славы транспорта очень много (реально хватает), а направление Софийская - Славы вполне обеспечено частоходящим маршрутом 114.
Считаю, что наиболее целесообразным было бы организовать движение маршрута 141 по трассе Московский вкз - Ст.Сортировочная по расписанию с интервалом около 25-45 минут. Вся трасса по пр. Славы и ул.Типанова - явное и ненужное излишество. Высоводилось бы как минимум пару нарядов, а то и больше...

№26
Нужный маршрут, дублирующий бывший пепелац 256. Направление Московский пр. - Ленинский пр. весьма востребовано. Кроме того, сокращен маршрут 36, поэтому маршрут 26 совершенно необходим, однако реализован он крайне неудачно, т.к. очень длинный, да и проходит по пробочным местам, кроме того, трасса явно неудачная.
Пробок на Ленинском не избежать, однако совершенно немыслимая петля к Кировскому заводу вызывает лишь недоумение... Что же касается связи ст.м. "Ленинский пр." - Юнона, то она вполне обеспечена троллейбусами и пепелацами. Поэтому оптимальной трассой для маршрута 26 была бы следующая: Московский вокзал - Лиговский пр. - Московский пр, - Ленинский пр - ст.м. "Ленинский пр." - б.Новаторов - Счастливая ул. - А/с "Счастливая ул.". При сохранении выделенного ПС маршрут мог бы работать вполне приемлемо, в отличие от нынешней ситуации, когда возникают или чудовищные интервалы по 2 часа, или автобусы следуют друг за другом.

№54
Маршрут, заменяющий некий пепелац, номер которого не помню.
Этот маршрут очень сильно дублирует маршрут 74, поэтому его необходимость под сомнением. По крайней мере, от Шпалерной ул. до ул. Фучика - почти полный дубль частоходящего маршрута 74. Это явное излишество. С другой стороны, маршрут дублирует трамваи 25 и 49 по Бухарестской и Лиговскому. Наконец, в Купчино, где и так излишек ОТ по направлению Ст.Купчино - Мал.Балканская ул., этот маршрут дублирует множество других (50,56,57,74,96,157,159) - куда уж больше то по одной трассе??? И так - рекорд.для Гиннеса Потому в южном Купчино маршрут Вообще - Не Нужен.
Далее ниже продолжаю мысль...

№59
Маршрут, заменяющий некий пепелац, номер которого тоже не помню.
По сути дублирует маршрут 74 по всей трассе от Московского вокзала до пр. Славы. Далее по Типанова к Звездной (причем опять же, не по трассе бывшего пепелаца). Отмечу, что направление Будапештская - Славы - Типанова отлично обеспечено троллейбусом 35 и автобусом 31 и большего не требуется.

Прихожу к выводу, что маршруты 54 и 59 следовало бы объединить (54+59),
С учетом того, что трамвай на Лиговском стал неудобен, то разумным является обеспечить удобным автобусом Бухарестскую ул, тогда как по Будапешской с ОТ и так все вполне в порядке (маршрут 74 работает отлично + подвоз до Электросилы частоходящим троллейбусом 39 и автобусом 159).
С учетом отмены 29 трамвая, оптимальная трасса "объединенного маршрута" выглядела бы так: Московский вокз - Лиговский пр.-Бухарестская ул - пр.Славы - Московская пл. - ул.Ленсовета - Звездная ул. - А/с Звездная ул.
Количество ПС можно было бы было сократить на пару-тройку нарядов на общем маршруте, он бы при этом ходил с нормальным интервалом, т.к. почти без пробочных мест.

№36
Сокращен правильно, если, конечно, будет нормально работать маршрут 26 (+ еще маршрут 3 остается).

№65
Упущена замечательная возможность заменить трамвай 10 при том что большего количества ПС бы и не понадобилось. По нынешней трассе все застрянет на Староневском. Между тем, маршрут трамвая 10 с Лиговского на Охту был весьма востребован, трамваи пустые не ходили. По моему мнению, идеальной трассой для 65 бы была следующая: от Двинской ул. до Лиговского, далее 2я Советская - Бакунина - Новгородская - Большеохтинский мост - Якорная ул. - далее или до Красногвардейской пл, или как раньше 22 ходил - по Большеохтинскому до Синявинской, обратно -- по Среднеохтинскому. Или можно по Лиговскому, далее по Некрасова и 8 Советской...
Вот был бы маршрут реально хороший, востребованный, многие б спасибо сказали.

Мне не кажется, что мой вариант системной организации плох. Я его продумывал 4 дня... А в результате - высвободилось бы несколько автобусов (их - вернуть туда откуда взяли), а хуже - не стало бы, скорей, только лучше.

Результаты нововведений (предварительные).
Результаты в целом позитивные. Большой район, практически начисто лишенный доступа к метро (не забываем - Цимбалинский путепровод фактически угробили, движения нет, проехать невозможно, дорога вместо 13-14 минут занимает теперь до 50-90...), так вот многострадальный безметровый микрорайон получил 3 новых маршрута в центр, и один был восстановлен в автобусном виде. Кроме того, сообщение было усилено даже там, где и так все хорошо (Будапештская ул.). Это очень хорошо, и главное - направление действий в общем правильное. Хватит пепелацев, лучше ездить - нормально, по-человечески!
Остаются проблемы... Как уменьшить пробки между Невским и Кузнечным, как оптимизировать новые (и старые) маршруты чтобы работали оптимальным образом, как добиться ремиссии у больных маршруткизмом...

Конклюзия и прокламанка.
В целом направление действия власти, наконец-то, скорее верное, нежели (как обычно) неверное. Будем надеяться, что это начало перелома, первая ж тростинка таки согнулась...
И в наших силах вызвать - лесоповал или зарубить все на корню.
Как говорится: "На чудеса лес уповал, но начался лесоповал"...
Ок, уповали на чудеса. Чудо (какое-никакое) свершилось....ни с того ни с сего... Славно! Пока это именно чудо. Но если не сказать хотя бы "спасиб" - дальше будет лесоповал, а не чудеса. Т.к. больные маршруткизмом могут все начинание угробить... "А у мене балшая маршрутко ходило от дверя до метра, а типер ни сесть патамушто ездють маленкые".... Вам понятно - что может быть???
Потому еще раз призываю - следует написать письма с выражением благодарности за произвенденную революцию. Нужно поддержать. Письма "простых смертных", как не смешно, все регистрируются, учитываются, обрабатываются, отвечаются и.т.п.
Так что будущее - отчасти в наших руцех!
Я письмо готовлю. Скажу спасибки, отмечу недостатки, сделаю предложения.
Пишите все кто может - со спасибками и замечаниями. Иначе - больше ничего такого может не повториться... Сейчас (особливо перед выборами) - все очень хрупко и мы люди, имеем некоторое влияние. Нужно успеть сказать власти - "ок, верным путем идете, това... тьфу, - господа!". Щас - послушают... Остается неделя.... Пишите!!

PS:
В.ВАЛДИН, если за статью сойдет, готов разрешить опубликовать на вашем сайте, Если чуть не тянет, могу доработаь. Случчего - координаты мои вполне известны...

Re: Открытие Лиговского проспекта!!!
Сергей Лаврентьев  21.11.2007 10:01

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай.
> Поэтому следовало бы - или примерно на 1/3
> сократить выпуск трамваев на маршрутах 25 и 49,
> или оставить 25 как есть, существенно уменьшить
> движение по 49.

Как следствие - увеличить интервалы. Как следствие - сделать еще менее привлекательным...
По рассказам тех, кто раньше пользовался этими трамваями из Купчино в утренний час-пик в них было не сесть. При том, что ходили парники. Новые автобусные маршруты компенсируют только отцепку вторых вагонов и не более того. Никакого сокращения быть не должно.

> Троллейбус.
> Маршрут 42 ликвидирован, хотя в принципе мог бы
> ездить по общей полосе, провода сохранились. Это,
> однако, привело бы к разнобою в остановках, более
> серьезному, нежели было раньше, поэтому отмена
> троллейбуса представляется разумной. Маршрут можно
> было бы сохранить в виде "Сортировочная -
> Автовокзал", но потребовалось бы протянуть провода
> и, с учетом наличия маршрутов 57 и 76, это было бы
> неоправданной затратой средств.
Неоправданная затрата средств - это висящие без дела провода от Купчино до Московского вокзала. И если севернее Обводного примем это как объективную реальность, то остальной участок вполне мог бы быть задействован. Как раз в предложенном варианте - до Автовокзала. С постройкой линии по Обводному и Днепропетровской в одну сторону.
По сути это короткий вариант 76 автобуса, поэтому работать мог бы по рабочим дням в часы-пик. А с 57 можно было бы поиграться: либо сократить где-ибудь по Пражской, либо завернуть по 116 к Елизаровской, либо завернуть с 29 на Электросилу.

> №26
> Нужный маршрут, дублирующий бывший пепелац 256.
> Направление Московский пр. - Ленинский пр. весьма
> востребовано. Кроме того, сокращен маршрут 36,
> поэтому маршрут 26 совершенно необходим, однако
> реализован он крайне неудачно, т.к. очень длинный,
> да и проходит по пробочным местам, кроме того,
> трасса явно неудачная.
> Пробок на Ленинском не избежать, однако совершенно
> немыслимая петля к Кировскому заводу вызывает лишь
> недоумение... Что же касается связи ст.м.
> "Ленинский пр." - Юнона, то она вполне обеспечена
> троллейбусами и пепелацами. Поэтому оптимальной
> трассой для маршрута 26 была бы следующая:
> Московский вокзал - Лиговский пр. - Московский пр,
> - Ленинский пр - ст.м. "Ленинский пр." -
> б.Новаторов - Счастливая ул. - А/с "Счастливая
> ул.".
Только это совсем другой маршрут, который к К-256 имеет мало отношения. К-256 обеспечивал связь Казакова (сейчас 26 - части Казакова) с Ленинским пр., а никак не Юноны. Если посетители Юноны раз в месяц могут и дойти до троллейбусов, то заставлять тех, кто там живет (не на Юноне, а на Казакова) каждый день по два раза ходить на Ленинский - не правильно. (Тогда и 76 не нужен, ведь "связь обеспечивает 91 на Софийской"). Поэтому ни о каком сокращении до "Ленинского пр." речь идти не может в принципе. А вот изменить трассу как я писал в какой-то из веток - надо обязательно.

> №65
> По моему мнению, идеальной
> трассой для 65 бы была следующая: от Двинской ул.
> до Лиговского, далее 2я Советская - Бакунина -
> Новгородская - Большеохтинский мост - Якорная ул.
> - далее или до Красногвардейской пл, или как
> раньше 22 ходил - по Большеохтинскому до
> Синявинской, обратно -- по Среднеохтинскому.
Согласен.

Небольшое резюме
А.С.  21.11.2007 10:30

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не суть важно, по каким именно
> причинам это решение принято и выполнено, но оно -
> осуществлено, и это главное. На моей памяти это
> второй случай принятия реальных и масштабных мер
> по улучшению работы ОТ на фоне постоянной и
> неуклонной деградации электротранспорта.

При всей моей нелюбви к нынешней (восстановленной совковой) власти не могу не признать, что действия на Лиговке – первый случай за последние 10 лет в развитии ОТ в Питере, когда сделана попытка что-то построить. До сих пор только ломали созданное предшественниками.
Естественно, не обошлось без недоразумений и явных ошибок, главная из которых (труднопоправимая :( !) – ликвидация трамвая через пл. Восстания и отсутствие выделенки для ОТ через пл. Восстания до 2-й Советской или даже до Жуковского.
Корректировка и оптимизация созданной автобусной маршрутной сети по факту и опыту эксплуатации – дело не очень сложное. Замена Золотых Драконов более подходящим для города ПС в принципе тоже.

Маршрут автобуса 26
А.С.  21.11.2007 10:35

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нужный маршрут, дублирующий бывший пепелац 256.
> Направление Московский пр. - Ленинский пр. весьма
> востребовано.
>…
> маршрут 26 совершенно необходим, однако
> реализован он крайне неудачно, т.к. очень длинный,
> да и проходит по пробочным местам, кроме того,
> трасса явно неудачная.
> Пробок на Ленинском не избежать, однако совершенно
> немыслимая петля к Кировскому заводу вызывает лишь
> недоумение... Что же касается связи ст.м.
> "Ленинский пр." - Юнона, то она вполне обеспечена
> троллейбусами и пепелацами.

ИМХО есть еще такой вариант для №26: Московский вокзал — а/ст ул. Доблести (с заездом к Юноне).
Так и востребованная связь с Юноной сохранится, и дублирующий другие маршруты ОТ ненужный (для и без того очень длинного маршрута) хвост к Кировскому з-ду отрежется, и будет еще востребованная дополнительная связь метро "Московская" и "Ленинский пр." с дальними кварталами Юго-Запада.

Re: Открытие Лиговского проспекта!!!
Дозатор 95  21.11.2007 10:53

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> №141
> Маршрут заменяет пепелац 335, однако, т.к. пепелац
> сохранился от Московской пл. до Автовокзала,
> возникают нюансы. По сути, связь Софийской с
> промзоной, а далее и Лиговскому - полезна и не в
> полной мере удовлетворена маршрутом 117 (а связи
> от Лиговского в промзону кроме трамвая 16 вообще
> нет), поэтому маршрут нужный и полезный. С другой
> стороны, на участке от Б.Куна до Костюшко маршрут
> совершенно не нужен, т.к. по пр. Славы транспорта
> очень много (реально хватает), а направление
> Софийская - Славы вполне обеспечено частоходящим
> маршрутом 114.

Каждый день катаюсь от Казино Слава до Московской, и что я вижу в последнее время не впихнутся ни в 11 ни в 114 бас. Так что новый бас 141 то что доктор прописал, на нем теперь катаюсь практически каждый день. Народ пока не весь прочухал, и можно доехать нормально (давки пока нет, но очень плотное заполнение салона).


> №54
> Маршрут, заменяющий некий пепелац, номер которого
> не помню.
> Этот маршрут очень сильно дублирует маршрут 74,
> поэтому его необходимость под сомнением. По
> крайней мере, от Шпалерной ул. до ул. Фучика -
> почти полный дубль частоходящего маршрута 74. Это
> явное излишество. С другой стороны, маршрут
> дублирует трамваи 25 и 49 по Бухарестской и
> Лиговскому. Наконец, в Купчино, где и так излишек
> ОТ по направлению Ст.Купчино - Мал.Балканская ул.,
> этот маршрут дублирует множество других
> (50,56,57,74,96,157,159) - куда уж больше то по
> одной трассе??? И так - рекорд.для Гиннеса Потому
> в южном Купчино маршрут Вообще - Не Нужен.

А вы знаете что 54 бас ходит заполненным лучше чем трамвай, и добиратся на нем быстрее с лиговки. Так что очень даже нужен.

про 141-й и не только...
А.Р.  21.11.2007 11:39

... сегодня утром с удовольствием ехал на 141-м Драконе, даже 11 пропустил, чтобы ехать именно им ... Редко говорю спасибо нашим властям, но здесь именно тот случай, когда это следует сделать... будем надеяться, что все это "случилось" надолго, если не навсегда, а не перед выборами ... :-) и даже более того скажу- подумываю написать письмо в КомПОТ с выражением этой самой благодарности по поводу введения новых автобусных маршрутов... за последнее время довелось проехаться "по кусочкам" трасс 59, 76 и 141...
... более того, насколько я понимаю, благодаря закрытию 42-го усилили нарядами первого парка и востребованный 29-й, что тоже есть "вэри гут" :-)

p.s. ... а 65-й так и не заклеен на аншлагах в районе м. Московская... :-)

Re: Маршрут автобуса 26
Илья Юго-Запад  21.11.2007 11:43

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИМХО есть еще такой вариант для №26: Московский
> вокзал — а/ст ул. Доблести (с заездом к Юноне).
> Так и востребованная связь с Юноной сохранится, и
> дублирующий другие маршруты ОТ ненужный (для и без
> того очень длинного маршрута) хвост к Кировскому
> з-ду отрежется, и будет еще востребованная
> дополнительная связь метро "Московская" и
> "Ленинский пр." с дальними кварталами Юго-Запада.


На кольце Доблести нет диспетчерской еще с того времени как 83 и 111 отдали ПТК, а 26му мне кажется она необходима, по крайней мере так считает КомПот, но они все равно в нее на Кирзах не ходят судя по всему

Re: Открытие Лиговского проспекта!!!
Алексей Евгенич  21.11.2007 15:31

Словом, варианты возможны разные конечно, тут можно долго спорить. Но трасса 26 очень длинна и проходит по пробочному Леннонскому вот в чем проблема. Что лучше - чтоб ходили более менее реально от м.Ленинский до Москвокзала или чтоб от Кризавода до Московского, но чисто формально? Думаю все же первое. Чем то пожертвовать ради того чтобы что то работало. На югозападе никакой маршрут не помешает, но нужен ли там такой 26, который ездит как попало и как говорят возит воздух? Вопрос.

Насчет 54 имею в виду что в самом Купчино южнее Славы не нужен, по Бухарестсвой - вполне что нужно, потому и стоило бы 54 и 59 объединить.

Что касается пр.Славы, то серьезных проблем там не замечал. Иногда бывает, но не как правило, транспорта там достаточно, 29й вот усилен. Так что сделали там 141 - Бога ради пусть будет, но если третий парк не справится с другими маршрутами в т.ч. на Севере, нужно искать резервы, и 141 по Славе как раз такой резерв.

к-335"ПАЗы" идут сегодня до м.Лиговский пр.,посадка не множечко дальше,чем у к-170.И кстати утром(в 8.30)к-335 уходили полные (-)
nos  21.11.2007 15:52

0

Re: Открытие Лиговского проспекта!!!
Олег Бодня  21.11.2007 16:00

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но трасса 26 очень длинна и
> проходит по пробочному Леннонскому вот в чем
> проблема. Что лучше - чтоб ходили более менее
> реально от м.Ленинский до Москвокзала или чтоб от
> Кризавода до Московского, но чисто формально?

На Ленинском самое пробочное место - в районе ж/д ст. "Ленинский проспект". Восточнее ул. Зины Портновой пробки встречаются редко, если вообще бывают. Так что сокращение 26-го до метро "Ленинский проспект" практически не повлияет на регулярность работы маршрута.

Re: Открытие Лиговского проспекта!!!
Александр Р.  21.11.2007 16:18

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не говорю только о том, что автобусов не
> хватит. Пока (с большим трудом!) хватило, но, судя
> по всему, резервы как ПАТ, так и частников уже
> практически исчерпаны. Еще один проспект без
> маршруток - и автобусы попросту кончатся.
Евгенич, кончающиеся автобусы - стимул к их дальнейшей закупке. Что и продемонстрировал буквально вчера "Третий Парк" новой партией Драконов.

>Если маршруты ОТ в основном имеют
> "магистральные" направления, то маршрутки
> стремятся охватить сетью каждый переулок.
Наверное принцип должен быть таким: От должен быть и в "переулках", но его вместимость можно слегка сбавить с трамвайной и ОБВ-автобусной на магистральных направлениях до "драконовской" в "переулках".

>Но не на
> каждый переулок стоит пускать автобус.
Кандидату географических наук видимо следует знать, что не по одному переулку в том же Купчино ОТ все же не ходит:-). А называть многокилометровые улицы, имеющие многоэтажную жилую застройку "переулками"... нет слов.


> Трамвай.
> С учетом автобусного движения,
> усиленного на порядки, сохранение нынешнего объема
> движения трамваев оказывается сомнительным.
А пассажирам трамвая, трамбующимся в ЛВС, это ВЫ будете объяснять?

> №76
> Вопросов не возникает.
А у меня возникает: почему осталась необеспеченной связь Пражской с Невским районом? Можно было бы 76 до Ломоносовской довести. С Сортировкой связь обеспечивается 36 троллейбусом, который наоборот почти угробили.

> №141
> Маршрут заменяет пепелац 335, однако, т.к. пепелац
> сохранился от Московской пл. до Автовокзала,
> возникают нюансы.
Сейчас к-335 есть - завтра нет. Маршрут теперь неофициальный.

>По сути, связь Софийской с
> промзоной, а далее и Лиговскому - полезна и не в
> полной мере удовлетворена маршрутом 117
>С другой стороны, на участке от Б.Куна до Костюшко маршрут
> совершенно не нужен
Это уже интересно: откуда такие данные, что все рабочие и служащие данной промзоны нуждаются только в связи с Софийской и не нуждаются в оной с пр. Славы?

> №54
> Этот маршрут очень сильно дублирует маршрут 74,
> поэтому его необходимость под сомнением. По
> крайней мере, от Шпалерной ул. до ул. Фучика -
> почти полный дубль частоходящего маршрута 74.
Уже опровергалось.

>Наконец, в Купчино, где и так излишек
> ОТ по направлению Ст.Купчино - Мал.Балканская ул.,
> этот маршрут дублирует множество других
> Потому в южном Купчино маршрут Вообще - Не Нужен.
Тут наверное можно было бы убрать заезд к метро "Купчино", сделав прямую связь по Будапештской до самого юга. Уже пришлось слышать такие разговоры от пассажиров в автобусе, что приходится для этого пользоваться только к-25.

> №59
> По сути дублирует маршрут 74 по всей трассе от
> Московского вокзала до пр. Славы.
Трассы разные. 59- идет по Касимовской - Камчатской - Расстанной.

>Отмечу, что направление
> Будапештская - Славы - Типанова отлично обеспечено
> троллейбусом 35 и автобусом 31 и большего не
> требуется.
Все-таки это не совсем то направление... Севернее Белы Куна тоже люди обитают. И об отличной работе 35-го я бы помолчал.

> на Будапешской с ОТ и так все вполне в порядке
???
> (маршрут 74 работает отлично
Немного личной статистики об отлично ходящем 74-м: за последние дни из 4 попыток дождаться автобуса на участке Будапештская - Лиговка 3 удачных пришлось на 59-й и одна на 74-й.

>+ подвоз до
> Электросилы частоходящим троллейбусом 39 и
> автобусом 159).
159 с 3 автобусами тоже в частоходящий записал?

Re: Открытие Лиговского проспекта!!!
Алексей Евгенич  21.11.2007 16:48

И что вы все детали критикуете, на видя леса за деревьями... Я писал в основном про лес, в качестве примера рассматривая деревья. Меня интересует принцип возможной компании по замене маршруток нормальным ОТ, этот принцип и хочу найти. Мои предложения по маршрутам лишь иллюстрация того, что не все так просто. Есть много автобусов - да пусть хоть 10 маршрутов будет на каждой улице. При отсутствии лимитов все довольно просто, но сколько автобусов не покупай, лимиты все же останутся и надолго. Вот в лимитирующих условиях заменять маршрутки на ОТ - серьезная и сложная задача, а сейчас, в первый раз, к ее решению подошли просто и наскоком - все маршрутки убрать, все заменить автобусами.
Я к тому, что в будущем такой наскоковый метод скорее всего уже не пройдет.
Сейчас эксперимент скорее удался нежели нет. Но в следующий раз может и не так гладко получиться.

И еще странная тенденция у форумчан - не учитывать пассажиропотоки и стремиться обеспечить все направления транспортом. Такая же тенденция и в компоте, но ноа неправильна. Вернее, правильна в городе без пробок и при избытке ПС, чего у нас нет. Есс-но, кому то нужно с Салова на Славы - делаем маршрут. А кому то нужно с Касимовской на Славы - делаем маршрут. А кому то - с Расстанной на Славы - делаем маршрут... и.т.п. А привести это может к распылению ПС. Ну будет 3 маршрута ради 3-х небольших потоков с интервалом каждый по полчаса. А может лучше один маршрут, пусть не идеальный для всех, но который ходит каждые 7 минут? и обеспечивает направление? Это элементарная теория. По такому принципу кстати организован метрополитен - концентрация пассажиропотоков, а не распыление. Т.е. мы едем к метро не ради того чтоб проехать скажем именно под Московским, а нам нужно из Купчино на Невский... Метрополитен притягивает к себе пассажиров, концентрирует, и возит часто с большой пропускной способностью.
Соответственно, хорошо налаженный ОТ должен учитывать реальные пассажиропотоки, обеспечивать магистральные направления частоходящими маршрутами, а частные направления - ПС небольшой вместимости в т.ч. и маршрутками.
У нас же то одна крайность то другая.

Страница: 7 из 24
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]