![]() |
Re: Эй, новограды, уймитесь со своими дебильными откидными форточками...
tu2_167
02.06.2008 22:45
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > > 1. Объективно - полное преимущество сдвижных > форточек перед откидными. Они проще, удонее, > надёжнее, лучше выполняют свою функцию - > вентиляцию. > > 2. Если в трамвае работает кондиционер то вообще > непонятно нахрена форточки, а если кондиционера > нет, то см. п. 1. > > 3. Понятия "современно" и "модно" мне непонятны. > Современость и модность меняется постоянно в > зависимости от капризов дизигнёров. Я не удивлюсь > если ВАЗ-2107 через 10 лет станет мегасовременным > и мегамодным. Надо оперировать только исходя из > понятий "удобно", "красиво", "функционально" итд. > > 4. И всё-таки какой кайф в автобусе встать у окна, > открыть сдвижную форточку и стоять там, глядя на > мир не через стекло, а прямо так, да ещё ветер > рожу обдувает... Смысл форточек не в том, чтобы в лицо всяко гуано летело, а чтобы воздух в салоне циркулировал. Вы когда-нибудь ездили в тролях, басах, трамах в сильный дождь?? Что проиходит?? Все сразу начинают форточки закрывать, потому кк "из них дождь"... Так вот конструкция откидной форточки защищает салон от подобной неприятности. А воздух в салоне перемешивается при движении не хуже, чем при сдвижной... Конечно, когда ПС ползёт со скоростью мадагаскарской улитки на исходе своей жизни,то любая форточка будет малоэффективна и тут уже идёт в расчёт просто фактическое отсутствие остекления... Все минусы сдвижных форточек неоднократно уже называли.. Они прикисают за зиму, полозья забиваются.. Но самый большой минус - это протекание воды... Всё, на этом краткий ликбез закончен и все сопли-нюни по поводу сдвижных форточек приравниваются к пустой болтовне.. Почему 0? Вентиляция салона то все равно выполнятся будет.
Роман Михайлов
02.06.2008 22:47
К тому же про "да ещё ветер рожу обдувает" многим пассажирам это как раз-таки не нравится и стоя на площадке к примеру 5256 они предпочитают закрыть окно. Владимиру: может проще ПТМЗ отказаться от производства собственных вагонов и начать выпускать Шкоды по лицензии? А то и так в ЛВС-2005 основные "детали" производства Чехии. (-)
Роман Михайлов
02.06.2008 22:54
0 Когда жара, нужна не циркуляция там какая-то, а реальный мощный поток. (-) (-)
Льготник
02.06.2008 22:56
0 Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
Vanya92
02.06.2008 22:59
Ну зачем сразу кондиционер? Вентиляции через окна может быть вполне достаточно. Re: Эй, новограды, уймитесь со своими дебильными откидными форточками...
Льготник
02.06.2008 23:05
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > Смысл форточек не в том, чтобы в лицо всяко гуано > летело, а чтобы воздух в салоне циркулировал. Вы > когда-нибудь ездили в тролях, басах, трамах в > сильный дождь?? Что проиходит?? Все сразу начинают > форточки закрывать, потому кк "из них дождь"... Когда дождь, уже не так жарко. И небольшие цели оставляют. > Так вот конструкция откидной форточки защищает > салон от подобной неприятности. Да ладно. > А воздух в салоне > перемешивается при движении не хуже, чем при > сдвижной... Ага, какая-то "циркуляция" там где-то сверху - это не хуже мощного потока с улицы. > Конечно, когда ПС ползёт со скоростью > мадагаскарской улитки на исходе своей жизни,то > любая форточка будет малоэффективна и тут уже идёт > в расчёт просто фактическое отсутствие > остекления... Неправда. Когда стоишь у самого открытого окна, то вполне хорошо. > Все минусы сдвижных форточек неоднократно уже > называли.. Они прикисают за зиму, полозья > забиваются.. Но самый большой минус - это > протекание воды... Однако старьё всякое ездит с ними и никаких проблем не вызывает. И разве в ЛВС-2005 не было протекания? > Всё, на этом краткий ликбез закончен и все > сопли-нюни по поводу сдвижных форточек > приравниваются к пустой болтовне.. Пришёл крутой такой всех разогнал обматерил и гордо ушёл. И по поводу кондиционера - во-первых его, насколько я знаю, нет в ЛВС-2005, во-вторых, его всё равно вряд ли будут включать, в-третьих, воздух улицы приятнее. Re: Эй, новограды, уймитесь со своими дебильными откидными форточками...
Роман Михайлов
02.06.2008 23:17
> Когда дождь, уже не так жарко. И небольшие цели
> оставляют. А потом через эти щели вода течет на пассажиров:) Вы ездили в дождь на Икарусах-280, ЛВС-86 и т.д.? > Неправда. Когда стоишь у самого открытого окна, то > вполне хорошо. Ну это как сказать. Когда транспорт (тот же 5256) разгоняется где-то до 60 от потока воздуха лично мне становится трудно дышать > Однако старьё всякое ездит с ними и никаких > проблем не вызывает. > И разве в ЛВС-2005 не было протекания? Про ЛВС-2005 это другой разговор. Нормальные стеклопакеты с откидными форточками не протекают. > И по поводу кондиционера - во-первых его, > насколько я знаю, нет в ЛВС-2005, во-вторых, его > всё равно вряд ли будут включать, в-третьих, > воздух улицы приятнее. Особено если стоишь в пробке а рядом старый чадящий КаМАЗ или мусоровоз. Такой приятный аромат))) Re: Эй, новограды, уймитесь со своими дебильными откидными форточками...
HAV
02.06.2008 23:21
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > tu2_167 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Так вот конструкция откидной форточки защищает > > салон от подобной неприятности. > > Да ладно. Не верите? > > А воздух в салоне > > перемешивается при движении не хуже, чем при > > сдвижной... > > Ага, какая-то "циркуляция" там где-то сверху - это > не хуже мощного потока с улицы. Как раз-таки всё продумано: уличный воздух идёт к потолку, а оттуда ему легче распределиться равномерно по салону > > Конечно, когда ПС ползёт со скоростью > > мадагаскарской улитки на исходе своей жизни,то > > любая форточка будет малоэффективна и тут уже > идёт > > в расчёт просто фактическое отсутствие > > остекления... > > Неправда. Когда стоишь у самого открытого окна, то > вполне хорошо. Ага, если голову на метр высунешь:-) > > Все минусы сдвижных форточек неоднократно уже > > называли.. Они прикисают за зиму, полозья > > забиваются.. Но самый большой минус - это > > протекание воды... > > Однако старьё всякое ездит с ними и никаких > проблем не вызывает. Никаких. Только в машках и старых ЛВСах эту форточку зачастую хрен откроешь (если на ней ручка ещё осталась) > И по поводу кондиционера - во-первых его, > насколько я знаю, нет в ЛВС-2005, во-вторых, его > всё равно вряд ли будут включать, в-третьих, > воздух улицы приятнее. Если трамвай тащится - воздуха с улицы не предвидится Честно говоря не сталкивался с проблематикой воздухоподготовки в общественном транспорте, но раз уж на то пошло, то давайте новую тему откроем?? (-)
tu2_167
03.06.2008 00:16
0 Re: Эй, новограды, уймитесь со своими дебильными откидными форточками...
Льготник
03.06.2008 00:19
Роман Михайлов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Когда дождь, уже не так жарко. И небольшие цели > > оставляют. > А потом через эти щели вода течет на пассажиров:) Я про щели, которые специально оставляют пассажиры. А с откидной как? У неё только 2 состояния - открыто и закрыто. И когда она открыта, то встречный ветер заметает дождь в салон. А обычную потом открыл - и нормально. И ждать пока там воздух сверху по салону распределится не надо, он сразу идёт куда надо. > Вы ездили в дождь на Икарусах-280, ЛВС-86 и т.д.? Да. Нормально. От пары капель я в ужас не прихожу. Тех кого это пугает советую ездить на такси. > > Неправда. Когда стоишь у самого открытого окна, > то > > вполне хорошо. > Ну это как сказать. Когда транспорт (тот же 5256) > разгоняется где-то до 60 от потока воздуха лично > мне становится трудно дышать Так, вот высовываться я не говорил, это запрещено. Поднести голову к окну, но не высовывать. И немного убрать её в салон или отвернуться тоже можно, если дышать трудно. > > Однако старьё всякое ездит с ними и никаких > > проблем не вызывает. > > И разве в ЛВС-2005 не было протекания? > Про ЛВС-2005 это другой разговор. Нормальные > стеклопакеты с откидными форточками не протекают. Вот и про ЛВС-86 другой разговор. Икарусы и ЛиАЗы ездят и никаких проблем не испытываю. И форточки прекрасно открываются (если только водитель специально её не заблокировал). > > И по поводу кондиционера - во-первых его, > > насколько я знаю, нет в ЛВС-2005, во-вторых, > его > > всё равно вряд ли будут включать, в-третьих, > > воздух улицы приятнее. > Особено если стоишь в пробке а рядом старый > чадящий КаМАЗ или мусоровоз. Такой приятный > аромат))) В пробке я обычно пешком иду, если она надолго. А если нет, то потерпеть маленько мне на в лом. Re: Эй, новограды, уймитесь со своими дебильными откидными форточками...
tu2_167
03.06.2008 00:37
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > > Я про щели, которые специально оставляют > пассажиры. > А с откидной как? У неё только 2 состояния - > открыто и закрыто. И когда она открыта, то > встречный ветер заметает дождь в салон. > А обычную потом открыл - и нормально. И ждать пока > там воздух сверху по салону распределится не надо, > он сразу идёт куда надо. > Льготник, ну хватит тему засирать... Не разу меня в жизни не обливало из откидной форточки :)) Где это вы такую нашли... А вот через щель в форточке сдвижной - частенько... И закрыть нельзя, и дышать нечем, и всё запотевает.. все мокрые едут в басе - вечный кайф... Re: Фото "модернизации" форточек на ЛВС-2005
lightning
03.06.2008 09:38
Евгений С. писал(а):
------------------------------------------------------- > http://i040.radikal.ru/0806/a5/97fcfbbf2cf5t.jpg Даа... Ну почему нельзя было изначально, в заводской комплектации, сделать маленькие аккуратные тяги от форточек к стойкам, как в КТМ-19? http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=1955 Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
STinger
03.06.2008 14:32
Слышал, что форточки вываливались, не понимаю как эта конструкция от этого спасет 0411 - красно-белая схема! (-)
константин....0408
05.06.2008 23:35
0 Re: На заводе готовы 5310 5311 5312 и скоро на подходе 5313
Форумянин
08.06.2008 12:38
Неужто и Ланской парк дождался ???
Работать где будут - на 19 или 40 ?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]