ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 46 из 51
Re: Эй, новограды, уймитесь со своими дебильными откидными форточками...
tu2_167  02.06.2008 22:45

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> 1. Объективно - полное преимущество сдвижных
> форточек перед откидными. Они проще, удонее,
> надёжнее, лучше выполняют свою функцию -
> вентиляцию.
>
> 2. Если в трамвае работает кондиционер то вообще
> непонятно нахрена форточки, а если кондиционера
> нет, то см. п. 1.
>
> 3. Понятия "современно" и "модно" мне непонятны.
> Современость и модность меняется постоянно в
> зависимости от капризов дизигнёров. Я не удивлюсь
> если ВАЗ-2107 через 10 лет станет мегасовременным
> и мегамодным. Надо оперировать только исходя из
> понятий "удобно", "красиво", "функционально" итд.
>
> 4. И всё-таки какой кайф в автобусе встать у окна,
> открыть сдвижную форточку и стоять там, глядя на
> мир не через стекло, а прямо так, да ещё ветер
> рожу обдувает...

Смысл форточек не в том, чтобы в лицо всяко гуано летело, а чтобы воздух в салоне циркулировал. Вы когда-нибудь ездили в тролях, басах, трамах в сильный дождь?? Что проиходит?? Все сразу начинают форточки закрывать, потому кк "из них дождь"... Так вот конструкция откидной форточки защищает салон от подобной неприятности. А воздух в салоне перемешивается при движении не хуже, чем при сдвижной... Конечно, когда ПС ползёт со скоростью мадагаскарской улитки на исходе своей жизни,то любая форточка будет малоэффективна и тут уже идёт в расчёт просто фактическое отсутствие остекления...

Все минусы сдвижных форточек неоднократно уже называли.. Они прикисают за зиму, полозья забиваются.. Но самый большой минус - это протекание воды...

Всё, на этом краткий ликбез закончен и все сопли-нюни по поводу сдвижных форточек приравниваются к пустой болтовне..

Почему 0? Вентиляция салона то все равно выполнятся будет.
Роман Михайлов  02.06.2008 22:47

К тому же про "да ещё ветер рожу обдувает" многим пассажирам это как раз-таки не нравится и стоя на площадке к примеру 5256 они предпочитают закрыть окно.

Владимиру: может проще ПТМЗ отказаться от производства собственных вагонов и начать выпускать Шкоды по лицензии? А то и так в ЛВС-2005 основные "детали" производства Чехии. (-)
Роман Михайлов  02.06.2008 22:54

0

Когда жара, нужна не циркуляция там какая-то, а реальный мощный поток. (-) (-)
Льготник  02.06.2008 22:56

0

Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
HAV  02.06.2008 22:57

На это есть кондиционер

Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
Vanya92  02.06.2008 22:59

Ну зачем сразу кондиционер? Вентиляции через окна может быть вполне достаточно.

Re: Эй, новограды, уймитесь со своими дебильными откидными форточками...
Льготник  02.06.2008 23:05

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Смысл форточек не в том, чтобы в лицо всяко гуано
> летело, а чтобы воздух в салоне циркулировал. Вы
> когда-нибудь ездили в тролях, басах, трамах в
> сильный дождь?? Что проиходит?? Все сразу начинают
> форточки закрывать, потому кк "из них дождь"...

Когда дождь, уже не так жарко. И небольшие цели оставляют.

> Так вот конструкция откидной форточки защищает
> салон от подобной неприятности.

Да ладно.

> А воздух в салоне
> перемешивается при движении не хуже, чем при
> сдвижной...

Ага, какая-то "циркуляция" там где-то сверху - это не хуже мощного потока с улицы.

> Конечно, когда ПС ползёт со скоростью
> мадагаскарской улитки на исходе своей жизни,то
> любая форточка будет малоэффективна и тут уже идёт
> в расчёт просто фактическое отсутствие
> остекления...

Неправда. Когда стоишь у самого открытого окна, то вполне хорошо.

> Все минусы сдвижных форточек неоднократно уже
> называли.. Они прикисают за зиму, полозья
> забиваются.. Но самый большой минус - это
> протекание воды...

Однако старьё всякое ездит с ними и никаких проблем не вызывает.
И разве в ЛВС-2005 не было протекания?

> Всё, на этом краткий ликбез закончен и все
> сопли-нюни по поводу сдвижных форточек
> приравниваются к пустой болтовне..

Пришёл крутой такой всех разогнал обматерил и гордо ушёл.

И по поводу кондиционера - во-первых его, насколько я знаю, нет в ЛВС-2005, во-вторых, его всё равно вряд ли будут включать, в-третьих, воздух улицы приятнее.

Re: Эй, новограды, уймитесь со своими дебильными откидными форточками...
Роман Михайлов  02.06.2008 23:17

> Когда дождь, уже не так жарко. И небольшие цели
> оставляют.
А потом через эти щели вода течет на пассажиров:) Вы ездили в дождь на Икарусах-280, ЛВС-86 и т.д.?

> Неправда. Когда стоишь у самого открытого окна, то
> вполне хорошо.
Ну это как сказать. Когда транспорт (тот же 5256) разгоняется где-то до 60 от потока воздуха лично мне становится трудно дышать

> Однако старьё всякое ездит с ними и никаких
> проблем не вызывает.
> И разве в ЛВС-2005 не было протекания?
Про ЛВС-2005 это другой разговор. Нормальные стеклопакеты с откидными форточками не протекают.

> И по поводу кондиционера - во-первых его,
> насколько я знаю, нет в ЛВС-2005, во-вторых, его
> всё равно вряд ли будут включать, в-третьих,
> воздух улицы приятнее.
Особено если стоишь в пробке а рядом старый чадящий КаМАЗ или мусоровоз. Такой приятный аромат)))

Re: Эй, новограды, уймитесь со своими дебильными откидными форточками...
HAV  02.06.2008 23:21

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> tu2_167 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Так вот конструкция откидной форточки защищает
> > салон от подобной неприятности.
>
> Да ладно.

Не верите?

> > А воздух в салоне
> > перемешивается при движении не хуже, чем при
> > сдвижной...
>
> Ага, какая-то "циркуляция" там где-то сверху - это
> не хуже мощного потока с улицы.

Как раз-таки всё продумано: уличный воздух идёт к потолку, а оттуда ему легче распределиться равномерно по салону

> > Конечно, когда ПС ползёт со скоростью
> > мадагаскарской улитки на исходе своей жизни,то
> > любая форточка будет малоэффективна и тут уже
> идёт
> > в расчёт просто фактическое отсутствие
> > остекления...
>
> Неправда. Когда стоишь у самого открытого окна, то
> вполне хорошо.

Ага, если голову на метр высунешь:-)

> > Все минусы сдвижных форточек неоднократно уже
> > называли.. Они прикисают за зиму, полозья
> > забиваются.. Но самый большой минус - это
> > протекание воды...
>
> Однако старьё всякое ездит с ними и никаких
> проблем не вызывает.

Никаких. Только в машках и старых ЛВСах эту форточку зачастую хрен откроешь (если на ней ручка ещё осталась)

> И по поводу кондиционера - во-первых его,
> насколько я знаю, нет в ЛВС-2005, во-вторых, его
> всё равно вряд ли будут включать, в-третьих,
> воздух улицы приятнее.

Если трамвай тащится - воздуха с улицы не предвидится

Честно говоря не сталкивался с проблематикой воздухоподготовки в общественном транспорте, но раз уж на то пошло, то давайте новую тему откроем?? (-)
tu2_167  03.06.2008 00:16

0

Re: Эй, новограды, уймитесь со своими дебильными откидными форточками...
Льготник  03.06.2008 00:19

Роман Михайлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Когда дождь, уже не так жарко. И небольшие цели
> > оставляют.
> А потом через эти щели вода течет на пассажиров:)

Я про щели, которые специально оставляют пассажиры.
А с откидной как? У неё только 2 состояния - открыто и закрыто. И когда она открыта, то встречный ветер заметает дождь в салон.
А обычную потом открыл - и нормально. И ждать пока там воздух сверху по салону распределится не надо, он сразу идёт куда надо.

> Вы ездили в дождь на Икарусах-280, ЛВС-86 и т.д.?

Да. Нормально. От пары капель я в ужас не прихожу. Тех кого это пугает советую ездить на такси.

> > Неправда. Когда стоишь у самого открытого окна,
> то
> > вполне хорошо.
> Ну это как сказать. Когда транспорт (тот же 5256)
> разгоняется где-то до 60 от потока воздуха лично
> мне становится трудно дышать

Так, вот высовываться я не говорил, это запрещено. Поднести голову к окну, но не высовывать. И немного убрать её в салон или отвернуться тоже можно, если дышать трудно.

> > Однако старьё всякое ездит с ними и никаких
> > проблем не вызывает.
> > И разве в ЛВС-2005 не было протекания?
> Про ЛВС-2005 это другой разговор. Нормальные
> стеклопакеты с откидными форточками не протекают.

Вот и про ЛВС-86 другой разговор. Икарусы и ЛиАЗы ездят и никаких проблем не испытываю. И форточки прекрасно открываются (если только водитель специально её не заблокировал).

> > И по поводу кондиционера - во-первых его,
> > насколько я знаю, нет в ЛВС-2005, во-вторых,
> его
> > всё равно вряд ли будут включать, в-третьих,
> > воздух улицы приятнее.
> Особено если стоишь в пробке а рядом старый
> чадящий КаМАЗ или мусоровоз. Такой приятный
> аромат)))

В пробке я обычно пешком иду, если она надолго. А если нет, то потерпеть маленько мне на в лом.

Re: Эй, новограды, уймитесь со своими дебильными откидными форточками...
tu2_167  03.06.2008 00:37

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Я про щели, которые специально оставляют
> пассажиры.
> А с откидной как? У неё только 2 состояния -
> открыто и закрыто. И когда она открыта, то
> встречный ветер заметает дождь в салон.
> А обычную потом открыл - и нормально. И ждать пока
> там воздух сверху по салону распределится не надо,
> он сразу идёт куда надо.
>

Льготник, ну хватит тему засирать... Не разу меня в жизни не обливало из откидной форточки :)) Где это вы такую нашли... А вот через щель в форточке сдвижной - частенько... И закрыть нельзя, и дышать нечем, и всё запотевает.. все мокрые едут в басе - вечный кайф...

Re: Фото "модернизации" форточек на ЛВС-2005
lightning  03.06.2008 09:38

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://i040.radikal.ru/0806/a5/97fcfbbf2cf5t.jpg

Даа... Ну почему нельзя было изначально, в заводской комплектации, сделать маленькие аккуратные тяги от форточек к стойкам, как в КТМ-19?
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=1955

Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
STinger  03.06.2008 14:32

Слышал, что форточки вываливались, не понимаю как эта конструкция от этого спасет

Не видел,что кто-то писал про то,что 7205 покрасили в синий... (-)
Виктор Орлов  05.06.2008 21:21

0

0411 - красно-белая схема! (-)
константин....0408  05.06.2008 23:35

0

В 5 парк пришли пчелки 5307 и 5309 (-)
Andrey Dum  07.06.2008 18:00

0

Re: На заводе готовы 5310 5311 5312 и скоро на подходе 5313(-)
Дан  08.06.2008 11:23

ппп

Re: На заводе готовы 5310 5311 5312 и скоро на подходе 5313
Форумянин  08.06.2008 12:38

Неужто и Ланской парк дождался ???

Работать где будут - на 19 или 40 ?

7040 - Лиговская окраска (-)
Малецкий Клим  09.06.2008 19:26

0

Страница: 46 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]