Блин. Ну нахрена этот гемор они себе придумали, если проще сдвижные поставить? (-)
Льготник
01.06.2008 18:01
Евгений С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: Форточки решили не менять. Делают улавливающие кронштеины. Каким местом проще сдвижные поставить? Это надо всё стекло переделывать, чтобы сдвижные ставить. (-)
МаксеЛ
01.06.2008 18:31
0 Re: Каким местом проще сдвижные поставить? Это надо всё стекло переделывать, чтобы сдвижные ставить.
Vanya92
01.06.2008 19:01
МаксеЛ писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Скорее не всё стекло переделывать, а просто взять другое стекло, пусть и заплатив за это лишние деньги. Re: Каким местом проще сдвижные поставить? Это надо всё стекло переделывать, чтобы сдвижные ставить.
Евгений С.
01.06.2008 21:52
Завтра 1101, 1102 и 1105 утром выйдут на линию с "модернизированными" форточками. А сдвижные там действительно не поставить, т.к. нет такого профиля, что бы одеть на стеклопакет.
Я сфоткал "модернизацию", но фотик забыл в машине. Завтра днём, если будет время, то выложу. Модернизации
Nomad
02.06.2008 00:37
На Заводе персонал уже давно относится к конструкторским изыскам местных "гениев" с лёгкой иронией. Это очень расстраивает, но тем не менее понятно (((( Re: Фото "модернизации" форточек на ЛВС-2005
Иван Волков
02.06.2008 11:55
Технический прогресс=), ничего не скажешь... КВР 5071
Евгений С.
02.06.2008 12:03
В ТмП-1 на КВРе стоит вагон 5071. Находится в стадии окраски. Я заглянул в салон, всё как обычно, а вот сиденья в салоне, правда пока ещё без подушек меня удивили...
Мда, теперь если сильно затормозит или качнёт вагон, то пипец тому, кто напорется на эти хрени. (-)
МаксеЛ
02.06.2008 14:51
0 Мда, надеюсь в следующих вагонах всё-таки перейдут на сдвижные, а то это совсем не дело... (-) (-)
Льготник
02.06.2008 14:59
0 Re: КВР 5071
Льготник
02.06.2008 15:05
Евгений С. писал(а):
------------------------------------------------------- > В ТмП-1 на КВРе стоит вагон 5071. Находится в > стадии окраски. Я заглянул в салон, всё как > обычно, а вот сиденья в салоне, правда пока ещё > без подушек меня удивили... > http://i049.radikal.ru/0806/d4/7b692feaf287t.jpg Ого, прогресс. Наконец-то можно нормально сидеть будет. Скоро до 2+1 (или 2+2) в ЛВС-86 додумаются. А то 1+1 по факту только ухудшает вместимость, не говоря уже об удобстве. А если ещё и х3 на месте то такой ЛВС-86 меня уже всем устраивает. а сиденья явно трллейбусные:))))неплохо придумано!! (-)
константин....0408
02.06.2008 15:25
0 Эй, ретрограды, уймитесь со своими дебильными сдвижными форточками. От них уже все отказались в пользу откидывающихся. Просто заказывать надо было у нормальной фирмы. Вот для Вагонмаша же нашли нормальные чешские форточки. Кстати, Мочалов в своё время и (-)
tu2_167
02.06.2008 18:01
0 Эй, новограды, уймитесь со своими дебильными откидными форточками...
Льготник
02.06.2008 18:25
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > Эй, ретрограды, уймитесь со своими дебильными сдвижными форточками. 1. Объективно - полное преимущество сдвижных форточек перед откидными. Они проще, удонее, надёжнее, лучше выполняют свою функцию - вентиляцию. 2. Если в трамвае работает кондиционер то вообще непонятно нахрена форточки, а если кондиционера нет, то см. п. 1. 3. Понятия "современно" и "модно" мне непонятны. Современость и модность меняется постоянно в зависимости от капризов дизигнёров. Я не удивлюсь если ВАЗ-2107 через 10 лет станет мегасовременным и мегамодным. Надо оперировать только исходя из понятий "удобно", "красиво", "функционально" итд. 4. И всё-таки какой кайф в автобусе встать у окна, открыть сдвижную форточку и стоять там, глядя на мир не через стекло, а прямо так, да ещё ветер рожу обдувает... Re: Мда, теперь если сильно затормозит или качнёт вагон, то пипец тому, кто напорется на эти хрени.
Евгений С.
02.06.2008 21:32
МаксеЛ писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Что бы напороться на эти хрени надо сначала подпрыгнуть или подставить стульчик, потом что бы вагон резко затормозил, и только тогда будет пипец... Re: Эй, новограды, уймитесь со своими дебильными откидными форточками...
Евгений С.
02.06.2008 21:35
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > 4. И всё-таки какой кайф в автобусе встать у окна, > открыть сдвижную форточку и стоять там, глядя на > мир не через стекло, а прямо так, да ещё ветер > рожу обдувает... Что бы обдувало рожу в вашу сдвижную форточку на ЛВС-2005, ещё раз повторюсь надо встать на сиденье. Форточки там высоко. А от форточки, расположенной слишком высоко тоже толку 0 (-)
Льготник
02.06.2008 22:01
Евгений С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Льготник писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > 4. И всё-таки какой кайф в автобусе встать у > окна, > > открыть сдвижную форточку и стоять там, глядя > на > > мир не через стекло, а прямо так, да ещё ветер > > рожу обдувает... > > > Что бы обдувало рожу в вашу сдвижную форточку на > ЛВС-2005, ещё раз повторюсь надо встать на > сиденье. Форточки там высоко. Re: Эй, новограды, уймитесь со своими дебильными откидными форточками...
Leo
02.06.2008 22:44
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Объективно - полное преимущество сдвижных > форточек перед откидными. Они проще, удонее, > надёжнее, лучше выполняют свою функцию - > вентиляцию. То, что они дают больший сквозняк, это не значит, что они лучше вентилируют. Откидные форточки дают лучшее перемешивание воздуха, чем сдвижные, и воздух не дует напрямую на пассажира. Никогда в переполненой электричке не выдерживали битву со старухой, которая требует немедленно закрыть форточку, чтобы ее не продуло? Откидные форточки решают именно эту проблему.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]