ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 45 из 51
Блин. Ну нахрена этот гемор они себе придумали, если проще сдвижные поставить? (-)
Льготник  01.06.2008 18:01

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Форточки решили не менять. Делают улавливающие кронштеины.

Каким местом проще сдвижные поставить? Это надо всё стекло переделывать, чтобы сдвижные ставить. (-)
МаксеЛ  01.06.2008 18:31

0

Re: Каким местом проще сдвижные поставить? Это надо всё стекло переделывать, чтобы сдвижные ставить.
Vanya92  01.06.2008 19:01

МаксеЛ писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Скорее не всё стекло переделывать, а просто взять другое стекло, пусть и заплатив за это лишние деньги.

Re: Каким местом проще сдвижные поставить? Это надо всё стекло переделывать, чтобы сдвижные ставить.
Евгений С.  01.06.2008 21:52

Завтра 1101, 1102 и 1105 утром выйдут на линию с "модернизированными" форточками. А сдвижные там действительно не поставить, т.к. нет такого профиля, что бы одеть на стеклопакет.
Я сфоткал "модернизацию", но фотик забыл в машине. Завтра днём, если будет время, то выложу.

Вам из машины принести его? уж больно охото увидеть:) (-)
Илья Юго-Запад  01.06.2008 22:27

0

Модернизации
Nomad  02.06.2008 00:37

На Заводе персонал уже давно относится к конструкторским изыскам местных "гениев" с лёгкой иронией. Это очень расстраивает, но тем не менее понятно ((((

1037, 3044 - Лиговская окраска(0)
Suloev_  02.06.2008 08:43

1037, 3044 - Лиговская окраска.

Фото "модернизации" форточек на ЛВС-2005
Евгений С.  02.06.2008 11:54


Re: Фото "модернизации" форточек на ЛВС-2005
Иван Волков  02.06.2008 11:55

Технический прогресс=), ничего не скажешь...

КВР 5071
Евгений С.  02.06.2008 12:03

В ТмП-1 на КВРе стоит вагон 5071. Находится в стадии окраски. Я заглянул в салон, всё как обычно, а вот сиденья в салоне, правда пока ещё без подушек меня удивили...

Мда, теперь если сильно затормозит или качнёт вагон, то пипец тому, кто напорется на эти хрени. (-)
МаксеЛ  02.06.2008 14:51

0

Мда, надеюсь в следующих вагонах всё-таки перейдут на сдвижные, а то это совсем не дело... (-) (-)
Льготник  02.06.2008 14:59

0

Re: КВР 5071
Льготник  02.06.2008 15:05

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В ТмП-1 на КВРе стоит вагон 5071. Находится в
> стадии окраски. Я заглянул в салон, всё как
> обычно, а вот сиденья в салоне, правда пока ещё
> без подушек меня удивили...
> http://i049.radikal.ru/0806/d4/7b692feaf287t.jpg

Ого, прогресс. Наконец-то можно нормально сидеть будет. Скоро до 2+1 (или 2+2) в ЛВС-86 додумаются. А то 1+1 по факту только ухудшает вместимость, не говоря уже об удобстве. А если ещё и х3 на месте то такой ЛВС-86 меня уже всем устраивает.

а сиденья явно трллейбусные:))))неплохо придумано!! (-)
константин....0408  02.06.2008 15:25

0

Эй, ретрограды, уймитесь со своими дебильными сдвижными форточками. От них уже все отказались в пользу откидывающихся. Просто заказывать надо было у нормальной фирмы. Вот для Вагонмаша же нашли нормальные чешские форточки. Кстати, Мочалов в своё время и (-)
tu2_167  02.06.2008 18:01

0

Эй, новограды, уймитесь со своими дебильными откидными форточками...
Льготник  02.06.2008 18:25

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эй, ретрограды, уймитесь со своими дебильными сдвижными форточками.

1. Объективно - полное преимущество сдвижных форточек перед откидными. Они проще, удонее, надёжнее, лучше выполняют свою функцию - вентиляцию.

2. Если в трамвае работает кондиционер то вообще непонятно нахрена форточки, а если кондиционера нет, то см. п. 1.

3. Понятия "современно" и "модно" мне непонятны. Современость и модность меняется постоянно в зависимости от капризов дизигнёров. Я не удивлюсь если ВАЗ-2107 через 10 лет станет мегасовременным и мегамодным. Надо оперировать только исходя из понятий "удобно", "красиво", "функционально" итд.

4. И всё-таки какой кайф в автобусе встать у окна, открыть сдвижную форточку и стоять там, глядя на мир не через стекло, а прямо так, да ещё ветер рожу обдувает...

Re: Мда, теперь если сильно затормозит или качнёт вагон, то пипец тому, кто напорется на эти хрени.
Евгений С.  02.06.2008 21:32

МаксеЛ писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Что бы напороться на эти хрени надо сначала подпрыгнуть или подставить стульчик, потом что бы вагон резко затормозил, и только тогда будет пипец...

Re: Эй, новограды, уймитесь со своими дебильными откидными форточками...
Евгений С.  02.06.2008 21:35

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4. И всё-таки какой кайф в автобусе встать у окна,
> открыть сдвижную форточку и стоять там, глядя на
> мир не через стекло, а прямо так, да ещё ветер
> рожу обдувает...


Что бы обдувало рожу в вашу сдвижную форточку на ЛВС-2005, ещё раз повторюсь надо встать на сиденье. Форточки там высоко.

А от форточки, расположенной слишком высоко тоже толку 0 (-)
Льготник  02.06.2008 22:01

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Льготник писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 4. И всё-таки какой кайф в автобусе встать у
> окна,
> > открыть сдвижную форточку и стоять там, глядя
> на
> > мир не через стекло, а прямо так, да ещё ветер
> > рожу обдувает...
>
>
> Что бы обдувало рожу в вашу сдвижную форточку на
> ЛВС-2005, ещё раз повторюсь надо встать на
> сиденье. Форточки там высоко.

Re: Эй, новограды, уймитесь со своими дебильными откидными форточками...
Leo  02.06.2008 22:44

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Объективно - полное преимущество сдвижных
> форточек перед откидными. Они проще, удонее,
> надёжнее, лучше выполняют свою функцию -
> вентиляцию.
То, что они дают больший сквозняк, это не значит, что они лучше вентилируют.
Откидные форточки дают лучшее перемешивание воздуха, чем сдвижные, и воздух не дует напрямую на пассажира. Никогда в переполненой электричке не выдерживали битву со старухой, которая требует немедленно закрыть форточку, чтобы ее не продуло? Откидные форточки решают именно эту проблему.

Страница: 45 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]