0519 и 0516 отписаны от эксплуатации по причине разбитых передних стёкол(лобовых)!!!когда заменят,тогда и выйдут на линию! (-)
константин....0408
30.05.2008 13:38
0 Удалить.... (-)
МаксеЛ
30.05.2008 15:46
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.08 15:46 пользователем МаксеЛ. Re: Почему 41 до Репина? Он до Тургенева будет ходить.
Leo
30.05.2008 16:32
Действительно до Тургенева. Хотя разницы особой нет — это семь минут пешком. Re: ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
AgRiG
30.05.2008 19:16
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > На 16ый ЛВСы не выпустят, а так или иначе новые > вагоны нужны, тем паче, что ЛВС-2005 нам не > светят... Новые вагоны нужны куда? на 16? Так на нем есть "новые вагоны", которые можно передать с маршрутом. А в роли новых вагонов для Ю-З "Пчелки" как-то сомнительны. > Я бы не отказался от переправки к нам вместе > ЛМ-99АВН ЛВС-97 со всего Города. Кстати, да. Особенно асинхронники из СТТП. > А Пчёлки бы ли бы > кстати: на 41ом, например иногда ЛМ-99 вполне > хватает, а я сейчас это маршрут ежедневно > юзаю... Ключевое слово - "иногда". Трамвай и так не слишком популярен, поэтому вагоны должны всегда вмещать всех пассажиров, которые хотят ехать. > См. выше. Пасс.поток там средний, а с учётом того, > что ЛВС-2005 нам не светят, то на безрыбье и рак > рыба Ну, будет болото и лягушки в итоге, и ни рыбы, ни раков. > ЛВСы 88-89 года выпуска. > Я-то отнюдь не против того, чтобы и парники ЛМов и > ЛВСы работали как можно дольше, но время есть > время и возраст есть возраст: заменить-то > периодически надо. Надо, но нечем. Re: ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
Стас Давыдов
30.05.2008 20:51
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > Стас Давыдов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > На 16ый ЛВСы не выпустят, а так или иначе новые > > вагоны нужны, тем паче, что ЛВС-2005 нам не > > светят... > Новые вагоны нужны куда? на 16? Так на нем есть > "новые вагоны", которые можно передать с > маршрутом. А что нам ещё 10 лет на старье ездить? И на 41ый ЛМ-99-АВН будут как раз, учитывая отремонтированные пути. > > А Пчёлки бы ли бы > > кстати: на 41ом, например иногда ЛМ-99 вполне > > хватает, а я сейчас это маршрут ежедневно > > юзаю... > Ключевое слово - "иногда". Трамвай и так не > слишком популярен, поэтому вагоны должны всегда > вмещать всех пассажиров, которые хотят ехать. Всё зависит от интервалов: если у нас в районе трамвая нет 20 минут, то тут уже и парник не поможет, а при интервале в 10-15 минут несколько Пчёлок с с сидениями 2+2 будут в самый раз > > См. выше. Пасс.поток там средний, а с учётом > того, > > что ЛВС-2005 нам не светят, то на безрыбье и > рак > > рыба > Ну, будет болото и лягушки в итоге, и ни рыбы, ни > раков. Нормально будет: сейчас же ездят ЛМы > > > ЛВСы 88-89 года выпуска. > > Я-то отнюдь не против того, чтобы и парники ЛМов > и > > ЛВСы работали как можно дольше, но время есть > > время и возраст есть возраст: заменить-то > > периодически надо. > Надо, но нечем. Есть чем: если пускать Пчёлы, но с меньшим интервалом. Это для 26 и 41го, а вот с 52 и 60 вопрос... Re: ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
AgRiG
31.05.2008 01:23
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > А что нам ещё 10 лет на старье ездить? Давиться в новье лучше? > И на 41ый ЛМ-99-АВН будут как раз, учитывая > отремонтированные пути. 41 проходит мимо Автово, и мое мнение - там нельзя пускать одиночки в час пик, то есть надо иметь как минимум ЛВСы на максимальный выпуск. Очевидно, что и на внепиковый их тоже хватит. > Всё зависит от интервалов: если у нас в районе > трамвая нет 20 минут, то тут уже и парник не > поможет, а при интервале в 10-15 минут несколько > Пчёлок с с сидениями 2+2 будут в самый раз До чего докатился Юго-Запад, а вроде не так давно оттуда переехал... вернуться, что ли? ;-) > Нормально будет: сейчас же ездят ЛМы Вот только нормального в этом ничего нет. :-\ > Есть чем: если пускать Пчёлы, но с меньшим > интервалом. Это для 26 и 41го, а вот с 52 и 60 > вопрос... Главное - общий интервал. Его есть куда уменьшать - У ТП-8 вагонов не хватает? Re: ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
Стас Давыдов
31.05.2008 10:49
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > Стас Давыдов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А что нам ещё 10 лет на старье ездить? > Давиться в новье лучше? Ну почему давиться? А водителям знаете тоже обидно... > > И на 41ый ЛМ-99-АВН будут как раз, учитывая > > отремонтированные пути. > 41 проходит мимо Автово, и мое мнение - там нельзя > пускать одиночки в час пик, то есть надо иметь как > минимум ЛВСы на максимальный выпуск. Очевидно, что > и на внепиковый их тоже хватит. Да ходят они там и нормально, я за 3 недели регулярной езды мимо Автово видел действительно забитый ЛМ 3 раза. > > Всё зависит от интервалов: если у нас в районе > > трамвая нет 20 минут, то тут уже и парник не > > поможет, а при интервале в 10-15 минут > несколько > > Пчёлок с с сидениями 2+2 будут в самый раз > До чего докатился Юго-Запад, а вроде не так давно > оттуда переехал... вернуться, что ли? ;-) А что? Заменили же Пчёлки с мелкими интервалами парники КТМ? А у нас всё-таки на 41ом поток по-меньше > > Нормально будет: сейчас же ездят ЛМы > Вот только нормального в этом ничего нет. :-\ > > > Есть чем: если пускать Пчёлы, но с меньшим > > интервалом. Это для 26 и 41го, а вот с 52 и 60 > > вопрос... > Главное - общий интервал. Его есть куда уменьшать > - У ТП-8 вагонов не хватает? А вагоны списывать значит не нужно? 8006 списали... 8035 списали под номером 8011, сколько Машек списали... И от этого никуда не деться. Re: ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
Vanya92
31.05.2008 12:04
Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------- > А вагоны списывать значит не нужно? 8006 списали... 8035 списали под номером 8011, > сколько Машек списали... И от этого никуда не деться. Действительно никуда не деться. Но сейчас на мой взгляд на 41ом избыток вагонов. Если списать несколько старых машек и сделать 41ый донором для 36го, то никто не пострадает. Сейчас же частенько 41ые подряд ходят... А если наконец-то восстановят 41ый до Тургенева, то в целях поддержания адекватного интервала можно сделать его до к/ст ул. Гарькавого. Ведь всё равно на промежутке от Гарькавого до ЛЭМЗа он не имеет смысла, т.к. со всеми пассажирами может справиться 36ой. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 12:05 пользователем Vanya92. До ЛЭМЗа не имеет смысла? Если бы не имел, то 41й бы вообще на время убрали, туда народа ездит до фига по утрам и вечерам оттуда. (-)
Илья Юго-Запад
31.05.2008 12:52
0 Re: ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
AgRiG
31.05.2008 16:57
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > > > А что нам ещё 10 лет на старье ездить? > > Давиться в новье лучше? > Ну почему давиться? Не представляю свободное место в 4-оснике в Автово в час пик. Даже в ЛВСе. > А водителям знаете тоже обидно... Самая лучшее место будет в личной машине, а комфорт водителя в ущерб перевозкам приведет лишь к снижению зарплаты, если не к убыткам и сокращению парков и штата. Так сколько водители готовы потерять, чтобы водить новые маленькие вагоны? > Да ходят они там и нормально, я за 3 недели > регулярной езды мимо Автово видел действительно > забитый ЛМ 3 раза. Хм. Это было в межпик или против потока? > А что? Заменили же Пчёлки с мелкими интервалами > парники КТМ? Не заменили. Народ давится и не помещается. Часть пассажиров, чей предел давки оказался превышен, ушел на другой транспорт. > А у нас всё-таки на 41ом поток по-меньше Странно. > А вагоны списывать значит не нужно? Это не решается вообще "нужно" - "не нужно". Нужно, чтобы они работали долго и содержались хорошо. Если придется списать - тогда да, надо думать о замене, но не более. Пример СТТП, который угробил все, что можно, и получил почти сотню новых вагонов, заразителен, понимаю. А надо отвечать за эксплуатацию вагонов. Re: ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
Стас Давыдов
31.05.2008 17:11
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > Стас Давыдов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > А что нам ещё 10 лет на старье ездить? > > > Давиться в новье лучше? > > Ну почему давиться? > Не представляю свободное место в 4-оснике в Автово > в час пик. Даже в ЛВСе. НУ не только же час-пик бывает? Тем более, если пускать одиночки парами > > А водителям знаете тоже обидно... > Самая лучшее место будет в личной машине, а > комфорт водителя в ущерб перевозкам приведет лишь > к снижению зарплаты, если не к убыткам и > сокращению парков и штата. > Так сколько водители готовы потерять, чтобы водить > новые маленькие вагоны? Я не совсем про то: Мне вот знаете обидно: в СТТП пчёлы, в Блохе вот уже сдесяток выходит, а нам на голодном пайке сидеть? Новый вагоны должны поступать. хотя бы что бы стажировать водителей. А то водитель первого класса не знает нового вагона. > > Да ходят они там и нормально, я за 3 недели > > регулярной езды мимо Автово видел действительно > > забитый ЛМ 3 раза. > Хм. Это было в межпик или против потока? Это было 2 раза в 9-45 К Автово от ЮЗ и один раз в 16-30 в обратном направлении. Сидячие места заняты, стояло около 5 человек. А если пускать вагоны с сидушками хотя бы 2+1, но и сидячие места останутся. Когда закончится ремонт вырастут интервалы, и для этого и понадобятся новые вагоны, чтобы держать интервалы. > > А что? Заменили же Пчёлки с мелкими интервалами > > парники КТМ? > Не заменили. Народ давится и не помещается. Часть > пассажиров, чей предел давки оказался превышен, > ушел на другой транспорт. Да на какой транспорт? Пчёлы ходят одна за одной. > > А у нас всё-таки на 41ом поток по-меньше > Странно. А что странного? 41 и 36 ходят один за одним, часть народа отнимает 200 автобус, который без остановок от Стачек 111 до Гарькавого летит, на Стачек, кстати прибавляется ещё и 52ой. Всё чётко работает, вот только на старье ездим... > > А вагоны списывать значит не нужно? > Это не решается вообще "нужно" - "не нужно". > Нужно, чтобы они работали долго и содержались > хорошо. Если придется списать - тогда да, надо > думать о замене, но не более. > Пример СТТП, который угробил все, что можно, и > получил почти сотню новых вагонов, заразителен, > понимаю. А надо отвечать за эксплуатацию вагонов. Ничто не вечно, если вагон стар, то он уже стар, то что в ТП-8 неплохое обсуживание, не значит, что надо продолжать ездить на старых вагонах и не получать новые... Если не давать новых вагонов, то нужно хотя бы косметический ремонт салона проводить, а то салон самых старых вагонов уже просто убит... Re: ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
AgRiG
31.05.2008 18:46
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > НУ не только же час-пик бывает? Не только. Но куда девать кучу ПС часа пик, если в межпик пускать что-то иное? > Тем более, если > пускать одиночки парами Это как? Минимально возможный интервал от этого не меняется, пока вагоны не сцеплены. > Я не совсем про то: Мне вот знаете обидно: в СТТП > пчёлы, в Блохе вот уже сдесяток выходит, а нам на > голодном пайке сидеть? Лучше посидеть сейчас, чем мучаться от деградации потом, ибо новые вагоны угробятся так же быстро, если выработается привычка. > Новый вагоны должны > поступать. хотя бы что бы стажировать водителей. А > то водитель первого класса не знает нового > вагона. Это вопрос, должны ли вагон знать те, которые ездят на других. В любом случае, "размазывать" по паркам ПС по несколько штук каждого типа (даже пара десятков - это меньше 1/5 парка) неразумно. > Это было 2 раза в 9-45 К Автово от ЮЗ и один раз в > 16-30 в обратном направлении. Сидячие места > заняты, стояло около 5 человек. Странно. Может, утром - это уже после пика? Я помню рассказ Сергея Лаврентьева, что ЛВСы в час пик все идут битком, и полупустой вагон соседнего маршрута как-то не вписываются в эту картину. > останутся. Когда закончится ремонт вырастут > интервалы, и для этого и понадобятся новые вагоны, > чтобы держать интервалы. А я думал, ремонт затевается для повышения скорости и обеспечения тех же интервалов меньшим числом вагонов, а также для повышения наполняемости. > > > А что? Заменили же Пчёлки с мелкими > интервалами > > > парники КТМ? > > Не заменили. Народ давится и не помещается. > Часть > > пассажиров, чей предел давки оказался превышен, > > ушел на другой транспорт. > > Да на какой транспорт? Пчёлы ходят одна за одной. Наверняка там что-нибудь параллельное ходит. > А что странного? 41 и 36 ходят один за одним, ЛВСами максимум. Это не поток, тем более, что они не могут ходить "один за одним", надо оставлять интвервал для 52, 60 и 56. > часть народа отнимает 200 автобус, который без > остановок от Стачек 111 до Гарькавого летит, на > Стачек, кстати прибавляется ещё и 52ой. Всё чётко > работает, вот только на старье ездим... Если с 41-м все именно так, то он может сколько угодно четко работать, но уже погоды не делать. Что будет с Юго-Западным кустом, если урежут 36 и 52... > Ничто не вечно, если вагон стар, то он уже стар, А когда он стар? Когда переломился пополам - это понятно, но такие и не ходят. Все остальное можно причесать. 0353 еще ходит. > то что в ТП-8 неплохое обсуживание, не значит, что > надо продолжать ездить на старых вагонах и не > получать новые... Были бы новые, которые которые не только тешили желание новых... :-( ЛВС-2005 еще кое-как сойдет. > Если не давать новых вагонов, то нужно хотя бы > косметический ремонт салона проводить, Не "хотя бы" и не "если ...", а всегда и безусловно. Точнее, не надо доводить до потребности специального ремонта. Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
Nomad
31.05.2008 21:54
В первом парке большая бригада с ПТМЗ работает на ЛВСах(не сервисная - именно сборщики с завода). Что точно делают не в курсе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]