ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 43 из 51
в ТмП8 должни поставить 18 пчёлок (-)
bma  29.05.2008 01:17

0

Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
Vanya92  29.05.2008 02:01

Уже в этом году? Там же всё никак не могут закончить с Трефолева, Калинина и т.д. Мне кажется, что это может быть не раньше июля-августа.

Специально для Ильи:)
HAV  29.05.2008 14:46

ЛМ-99АВН
май – 5: 3911, 3912, 3913, 5306, 5308
июнь – 5
июль – 9
август – 10
до 15 декабря – остальные.

ЛВС-2005
июль – 2
август – 4
сентябрь – 4
октябрь – 4
ноябрь – 2
до 15 декабря – остальные.

Ну нафига ТП-8 еще 18 _одиночных_ вагонов??? И так уже два десятка есть... (-) (-)
AgRiG  29.05.2008 14:46

0

Re: Специально для Ильи:)
А.С.  29.05.2008 14:47

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЛМ-99АВН
>
> ЛВС-2005

А ЛМ-2008 еще не будет выпускаться в этом году?

Так еще даже конкурс не проведен... (-) (-)
AgRiG  29.05.2008 14:54

0

Re: Специально для Ильи:)
Leo  29.05.2008 15:04

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ЛМ-2008 еще не будет выпускаться в этом году?

ЛМ—2008 не прошел все необходимые процедуры (в т.ч. сертификацию) и в серию не пошел. Как только пройдет — так город и начнет его заказывать вместо ЛМ—99АВН.
А пока — «пчелки».

ТП-8 ещё в прошлом году должны были прийти Пчёлы, но их разбросали по разным паркам...
МаксеЛ  29.05.2008 15:28

ТП-8 ещё в прошлом году должны были прийти Пчёлы, но их разбросали по разным паркам. По идее когда коридор откроют из каждого парка отдадут несколько штучек Пчёл.
Нафига нужны - а чем будете обслуживать 16-ый? Убитыми Машками и ЛМ-99К? Если не ошибаюсь вышел приказ, что на 16-ом должны работать только асинхронные машины. Плюс скоро все Машки спишут, вот им замена и придёт.

Re: ТП-8 ещё в прошлом году должны были прийти Пчёлы, но их разбросали по разным паркам...
AgRiG  29.05.2008 16:17

МаксеЛ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нафига нужны - а чем будете обслуживать 16-ый?
Ну не 40 вагонами же! Раньше ведь как-то обслуживали всеми ЛМ-99 3-ку.

> Убитыми Машками и ЛМ-99К?
А что еще делать ЛМ-99К?

> Если не ошибаюсь вышел
> приказ, что на 16-ом должны работать только
> асинхронные машины.
Ну и отлично, у ТП-1 еще штук двадцать их.

> Плюс скоро все Машки спишут,
> вот им замена и придёт.
Замена каким Машкам? На Юго-Западе одиночные 4-осники вообще не нужны, там и ЛВСа часто недостаточно.

ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
Стас Давыдов  29.05.2008 17:32

В ТП-1 ходят разговоры о том, что с окончанием ремонтов они будут облуюивать только разрывные наряды 16го, а всё остальное отдадут ТП-8.
И вообще что за разговоры? Всем новые вагоны, а ТП-8 пусть на старых ЛВС-ах гоняет? У нас там и ЛВСы 88-89 года есть, один уже списан (8006) Что теперь до конца дней на них ездить и их не списывать? В конце концов зв период ремонтов Лифляндской и ко было порезано достаточно много вагоны, и эту потерю надо восполнять.
Кроме того необходимо и на 41ом интервал поддерживать, ибо после ремонтов он увеличиться, а для этого нужны новые вагоны.

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну не 40 вагонами же! Раньше ведь как-то обслуживали всеми ЛМ-99 3-ку.

Ну так и получится, что старичков спишут, Асинхронники отправят на 16ый (В ТП-8 их немного) и будет по количеству всё как надо

Re: ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
AgRiG  29.05.2008 18:56

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вообще что за разговоры? Всем новые вагоны, а
> ТП-8 пусть на старых ЛВС-ах гоняет?
С точки зрения "ехать", а не "шашечки" - старый ЛВС лучше нового ЛМа хотя бы тем, что он в полтора (!) раза вместительнее. При деградации от 2ЛМ на ЛВС потеряли и то не так много.

> У нас там и
> ЛВСы 88-89 года есть, один уже списан (8006) Что
> теперь до конца дней на них ездить и их не
> списывать?
Ну, если ставится выбор: покупать ненужные вагоны или не покупать вообще, то трамваю 100% не жить, и обсуждать уже нечего. Особенно, когда по НЭ запустят 70+метровые поезда.
К сожалению, эффективнее 2*ЛМ-68М или хотя бы 2*ЛМ-99К ничего нового не предвидится. :-(

> В конце концов зв период ремонтов
> Лифляндской и ко было порезано достаточно много
> вагоны, и эту потерю надо восполнять.
И для создания видимости "современности" ухудшить обслуживание пассажиропотоков.

> Кроме того необходимо и на 41ом интервал
> поддерживать, ибо после ремонтов он увеличиться, а
> для этого нужны новые вагоны.
4-осники на 41? А _они_ _там_ _нужны_?

> Ну так и получится, что старичков спишут,
> Асинхронники отправят на 16ый (В ТП-8 их немного)
> и будет по количеству всё как надо
Каких старичков? ЛВСы с 41, 36, 52, 60?
2*ЛМ-68М уже почти все списали, кому стало лучше?

Ну еще существуют и 7 шт ЛМ-99АВ как то (-)
Илья Юго-Запад  29.05.2008 18:57

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.08 18:58 пользователем Илья Юго-Запад.

Re: ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
Стас Давыдов  29.05.2008 19:23

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------

> С точки зрения "ехать", а не "шашечки" - старый
> ЛВС лучше нового ЛМа хотя бы тем, что он в полтора
> (!) раза вместительнее. При деградации от 2ЛМ на
> ЛВС потеряли и то не так много.
На 16ый ЛВСы не выпустят, а так или иначе новые вагоны нужны, тем паче, что ЛВС-2005 нам не светят...

> > У нас там и
> > ЛВСы 88-89 года есть, один уже списан (8006)
> Что
> > теперь до конца дней на них ездить и их не
> > списывать?
> Ну, если ставится выбор: покупать ненужные вагоны
> или не покупать вообще, то трамваю 100% не жить, и
> обсуждать уже нечего. Особенно, когда по НЭ
> запустят 70+метровые поезда.
> К сожалению, эффективнее 2*ЛМ-68М или хотя бы
> 2*ЛМ-99К ничего нового не предвидится. :-(

Я бы не отказался от переправки к нам вместе ЛМ-99АВН ЛВС-97 со всего Города. А Пчёлки бы ли бы кстати: на 41ом, например иногда ЛМ-99 вполне хватает, а я сейчас это маршрут ежедневно юзаю...

> > В конце концов зв период ремонтов
> > Лифляндской и ко было порезано достаточно много
> > вагоны, и эту потерю надо восполнять.
> И для создания видимости "современности" ухудшить
> обслуживание пассажиропотоков.
>
> > Кроме того необходимо и на 41ом интервал
> > поддерживать, ибо после ремонтов он увеличиться,
> а
> > для этого нужны новые вагоны.
> 4-осники на 41? А _они_ _там_ _нужны_?

См. выше. Пасс.поток там средний, а с учётом того, что ЛВС-2005 нам не светят, то на безрыбье и рак рыба

> > Ну так и получится, что старичков спишут,
> > Асинхронники отправят на 16ый (В ТП-8 их
> немного)
> > и будет по количеству всё как надо
> Каких старичков? ЛВСы с 41, 36, 52, 60?
> 2*ЛМ-68М уже почти все списали, кому стало лучше?

ЛВСы 88-89 года выпуска.
Я-то отнюдь не против того, чтобы и парники ЛМов и ЛВСы работали как можно дольше, но время есть время и возраст есть возраст: заменить-то периодически надо.

Re: ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
Leo  29.05.2008 20:05

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4-осники на 41? А _они_ _там_ _нужны_?
Если у 41 опять будет длинный хвост до пл. Репина, то нужны.
Логичное разделение выглядит так:
На 16 и 41 выпускаются пчелки и ЛМ—99
На 36, 52, 60 выпускаются ЛВС—86. Заменяются эти маршруты либо новыми ЛВС—2005 (когда он пойдет в массы наконец), либо передачами из других парков. Например, на какую-нибудь воздуховозный пробочный маршрут в центре вроде 40го поставили новую пчелку, а ЛВС—86 передали в Юго-Западный хвост.
56 пиковый обслуживается по остаточному принципу — что есть лишнего в ТП-8, то и выпустили.
ЛМ-68М надо массово заменять на другие вагоны, раз уж системами не выпускают.

Про ЛМ-2008: все испытания он уже прошел и МВК его уже приняла.
Роман Михайлов  29.05.2008 20:43

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%9C-2008



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.08 20:47 пользователем Роман Михайлов.

Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
ДАР  29.05.2008 22:58

Вот когда в тп8 большая часть была 2*ЛМ было здорово.
Сейчас ездят грямящие 86-е, качающиеся 97, немного машек и ЛМ-99. Всё стандартно, хотя немного выделяется из всех вагон 8111. Для разнообразия пчёлки не помешают.
Хотя на самом деле на ЮЗ нужны СМЕ, в т.ч. из ЛВСов, что бы не было больших трамвайных пробок, как это сейчас, особенно около Автово, и по Стачек то же перед светофором по несколько вагонов в очереди, но этого явно не будет.
И вот такой вопрос: когда в тп 8 поступят ЛВС2005?

0417 в красно-белой схеме!сегодня пришёл из Блохи (-)
константин....0408  29.05.2008 22:59

0

Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
Vanya92  29.05.2008 23:02

А разве есть такая ужасная необходимость поддерживать интервал 41ого? Он же и так почти полный дублёр 36ого и забирает его пассажиров. К тому же он в ТП-8 самый "некассовый". И вообще жалко смотреть, как старые ЛВСы на маршрутах типа 52 и 60 забиваются под завязочку, в то время как молоденькие ЛМ-99 на 41ом напрасно ходят полупустыми... Было бы явно лучше, если бы хотя бы все ЛМ-99 перекинули на 36й, а на 41й скинули все ЛМ-68. Их хоть не так жалко, как относительно молодые кузнечники.

Ага, а ничего, что 41ый продлят до Репина? А сейчас из-за ремонтов народ может подстегнуть, то что вновь верпнули трамвай. А вечером от Огородного кстати приличное число народу едет... и далеко не всегда ЛМ на 36 и 41 ходят полупустыми. (-) (-)
Стас Давыдов  30.05.2008 08:00

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.08 08:01 пользователем Стас Давыдов.

Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
ас514  30.05.2008 11:39

0521 сделали наконецто,а 0519 когда сделают?

Страница: 43 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]