![]() |
Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
Vanya92
29.05.2008 02:01
Уже в этом году? Там же всё никак не могут закончить с Трефолева, Калинина и т.д. Мне кажется, что это может быть не раньше июля-августа. Специально для Ильи:)
HAV
29.05.2008 14:46
ЛМ-99АВН
май – 5: 3911, 3912, 3913, 5306, 5308 июнь – 5 июль – 9 август – 10 до 15 декабря – остальные. ЛВС-2005 июль – 2 август – 4 сентябрь – 4 октябрь – 4 ноябрь – 2 до 15 декабря – остальные. Ну нафига ТП-8 еще 18 _одиночных_ вагонов??? И так уже два десятка есть... (-) (-)
AgRiG
29.05.2008 14:46
0 Re: Специально для Ильи:)
А.С.
29.05.2008 14:47
HAV писал(а):
------------------------------------------------------- > ЛМ-99АВН > > ЛВС-2005 А ЛМ-2008 еще не будет выпускаться в этом году? Re: Специально для Ильи:)
Leo
29.05.2008 15:04
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > А ЛМ-2008 еще не будет выпускаться в этом году? ЛМ—2008 не прошел все необходимые процедуры (в т.ч. сертификацию) и в серию не пошел. Как только пройдет — так город и начнет его заказывать вместо ЛМ—99АВН. А пока — «пчелки». ТП-8 ещё в прошлом году должны были прийти Пчёлы, но их разбросали по разным паркам...
МаксеЛ
29.05.2008 15:28
ТП-8 ещё в прошлом году должны были прийти Пчёлы, но их разбросали по разным паркам. По идее когда коридор откроют из каждого парка отдадут несколько штучек Пчёл.
Нафига нужны - а чем будете обслуживать 16-ый? Убитыми Машками и ЛМ-99К? Если не ошибаюсь вышел приказ, что на 16-ом должны работать только асинхронные машины. Плюс скоро все Машки спишут, вот им замена и придёт. Re: ТП-8 ещё в прошлом году должны были прийти Пчёлы, но их разбросали по разным паркам...
AgRiG
29.05.2008 16:17
МаксеЛ писал(а):
------------------------------------------------------- > Нафига нужны - а чем будете обслуживать 16-ый? Ну не 40 вагонами же! Раньше ведь как-то обслуживали всеми ЛМ-99 3-ку. > Убитыми Машками и ЛМ-99К? А что еще делать ЛМ-99К? > Если не ошибаюсь вышел > приказ, что на 16-ом должны работать только > асинхронные машины. Ну и отлично, у ТП-1 еще штук двадцать их. > Плюс скоро все Машки спишут, > вот им замена и придёт. Замена каким Машкам? На Юго-Западе одиночные 4-осники вообще не нужны, там и ЛВСа часто недостаточно. ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
Стас Давыдов
29.05.2008 17:32
В ТП-1 ходят разговоры о том, что с окончанием ремонтов они будут облуюивать только разрывные наряды 16го, а всё остальное отдадут ТП-8.
И вообще что за разговоры? Всем новые вагоны, а ТП-8 пусть на старых ЛВС-ах гоняет? У нас там и ЛВСы 88-89 года есть, один уже списан (8006) Что теперь до конца дней на них ездить и их не списывать? В конце концов зв период ремонтов Лифляндской и ко было порезано достаточно много вагоны, и эту потерю надо восполнять. Кроме того необходимо и на 41ом интервал поддерживать, ибо после ремонтов он увеличиться, а для этого нужны новые вагоны. AgRiG писал(а): ------------------------------------------------------- > Ну не 40 вагонами же! Раньше ведь как-то обслуживали всеми ЛМ-99 3-ку. Ну так и получится, что старичков спишут, Асинхронники отправят на 16ый (В ТП-8 их немного) и будет по количеству всё как надо Re: ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
AgRiG
29.05.2008 18:56
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > И вообще что за разговоры? Всем новые вагоны, а > ТП-8 пусть на старых ЛВС-ах гоняет? С точки зрения "ехать", а не "шашечки" - старый ЛВС лучше нового ЛМа хотя бы тем, что он в полтора (!) раза вместительнее. При деградации от 2ЛМ на ЛВС потеряли и то не так много. > У нас там и > ЛВСы 88-89 года есть, один уже списан (8006) Что > теперь до конца дней на них ездить и их не > списывать? Ну, если ставится выбор: покупать ненужные вагоны или не покупать вообще, то трамваю 100% не жить, и обсуждать уже нечего. Особенно, когда по НЭ запустят 70+метровые поезда. К сожалению, эффективнее 2*ЛМ-68М или хотя бы 2*ЛМ-99К ничего нового не предвидится. :-( > В конце концов зв период ремонтов > Лифляндской и ко было порезано достаточно много > вагоны, и эту потерю надо восполнять. И для создания видимости "современности" ухудшить обслуживание пассажиропотоков. > Кроме того необходимо и на 41ом интервал > поддерживать, ибо после ремонтов он увеличиться, а > для этого нужны новые вагоны. 4-осники на 41? А _они_ _там_ _нужны_? > Ну так и получится, что старичков спишут, > Асинхронники отправят на 16ый (В ТП-8 их немного) > и будет по количеству всё как надо Каких старичков? ЛВСы с 41, 36, 52, 60? 2*ЛМ-68М уже почти все списали, кому стало лучше? Ну еще существуют и 7 шт ЛМ-99АВ как то (-)
Илья Юго-Запад
29.05.2008 18:57
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.08 18:58 пользователем Илья Юго-Запад. Re: ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
Стас Давыдов
29.05.2008 19:23
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > С точки зрения "ехать", а не "шашечки" - старый > ЛВС лучше нового ЛМа хотя бы тем, что он в полтора > (!) раза вместительнее. При деградации от 2ЛМ на > ЛВС потеряли и то не так много. На 16ый ЛВСы не выпустят, а так или иначе новые вагоны нужны, тем паче, что ЛВС-2005 нам не светят... > > У нас там и > > ЛВСы 88-89 года есть, один уже списан (8006) > Что > > теперь до конца дней на них ездить и их не > > списывать? > Ну, если ставится выбор: покупать ненужные вагоны > или не покупать вообще, то трамваю 100% не жить, и > обсуждать уже нечего. Особенно, когда по НЭ > запустят 70+метровые поезда. > К сожалению, эффективнее 2*ЛМ-68М или хотя бы > 2*ЛМ-99К ничего нового не предвидится. :-( Я бы не отказался от переправки к нам вместе ЛМ-99АВН ЛВС-97 со всего Города. А Пчёлки бы ли бы кстати: на 41ом, например иногда ЛМ-99 вполне хватает, а я сейчас это маршрут ежедневно юзаю... > > В конце концов зв период ремонтов > > Лифляндской и ко было порезано достаточно много > > вагоны, и эту потерю надо восполнять. > И для создания видимости "современности" ухудшить > обслуживание пассажиропотоков. > > > Кроме того необходимо и на 41ом интервал > > поддерживать, ибо после ремонтов он увеличиться, > а > > для этого нужны новые вагоны. > 4-осники на 41? А _они_ _там_ _нужны_? См. выше. Пасс.поток там средний, а с учётом того, что ЛВС-2005 нам не светят, то на безрыбье и рак рыба > > Ну так и получится, что старичков спишут, > > Асинхронники отправят на 16ый (В ТП-8 их > немного) > > и будет по количеству всё как надо > Каких старичков? ЛВСы с 41, 36, 52, 60? > 2*ЛМ-68М уже почти все списали, кому стало лучше? ЛВСы 88-89 года выпуска. Я-то отнюдь не против того, чтобы и парники ЛМов и ЛВСы работали как можно дольше, но время есть время и возраст есть возраст: заменить-то периодически надо. Re: ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
Leo
29.05.2008 20:05
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > 4-осники на 41? А _они_ _там_ _нужны_? Если у 41 опять будет длинный хвост до пл. Репина, то нужны. Логичное разделение выглядит так: На 16 и 41 выпускаются пчелки и ЛМ—99 На 36, 52, 60 выпускаются ЛВС—86. Заменяются эти маршруты либо новыми ЛВС—2005 (когда он пойдет в массы наконец), либо передачами из других парков. Например, на какую-нибудь воздуховозный пробочный маршрут в центре вроде 40го поставили новую пчелку, а ЛВС—86 передали в Юго-Западный хвост. 56 пиковый обслуживается по остаточному принципу — что есть лишнего в ТП-8, то и выпустили. ЛМ-68М надо массово заменять на другие вагоны, раз уж системами не выпускают. Про ЛМ-2008: все испытания он уже прошел и МВК его уже приняла.
Роман Михайлов
29.05.2008 20:43
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%9C-2008 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.08 20:47 пользователем Роман Михайлов. Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
ДАР
29.05.2008 22:58
Вот когда в тп8 большая часть была 2*ЛМ было здорово.
Сейчас ездят грямящие 86-е, качающиеся 97, немного машек и ЛМ-99. Всё стандартно, хотя немного выделяется из всех вагон 8111. Для разнообразия пчёлки не помешают. Хотя на самом деле на ЮЗ нужны СМЕ, в т.ч. из ЛВСов, что бы не было больших трамвайных пробок, как это сейчас, особенно около Автово, и по Стачек то же перед светофором по несколько вагонов в очереди, но этого явно не будет. И вот такой вопрос: когда в тп 8 поступят ЛВС2005? 0417 в красно-белой схеме!сегодня пришёл из Блохи (-)
константин....0408
29.05.2008 22:59
0 Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
Vanya92
29.05.2008 23:02
А разве есть такая ужасная необходимость поддерживать интервал 41ого? Он же и так почти полный дублёр 36ого и забирает его пассажиров. К тому же он в ТП-8 самый "некассовый". И вообще жалко смотреть, как старые ЛВСы на маршрутах типа 52 и 60 забиваются под завязочку, в то время как молоденькие ЛМ-99 на 41ом напрасно ходят полупустыми... Было бы явно лучше, если бы хотя бы все ЛМ-99 перекинули на 36й, а на 41й скинули все ЛМ-68. Их хоть не так жалко, как относительно молодые кузнечники. Ага, а ничего, что 41ый продлят до Репина? А сейчас из-за ремонтов народ может подстегнуть, то что вновь верпнули трамвай. А вечером от Огородного кстати приличное число народу едет... и далеко не всегда ЛМ на 36 и 41 ходят полупустыми. (-) (-)
Стас Давыдов
30.05.2008 08:00
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.08 08:01 пользователем Стас Давыдов. Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
ас514
30.05.2008 11:39
0521 сделали наконецто,а 0519 когда сделают?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]