ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 37 из 51
7015 - Лиговская окраска (0) (-)
Бараш Алексей  02.05.2008 00:11

0

5076 - Лиговская окраска (-) (-)
evgen  03.05.2008 17:52

0

Re:+ 3 парника
lanskoy  05.05.2008 02:19

Восстанвлены и выпущены на линию паровозы 5681+5678, 5401+5402 и 5436+5444

1013, 1022, 1042, 3472 - Лиговская окраска, 7612 сняли Ашан(0)
Suloev_  05.05.2008 09:05

1013, 1022, 1042, 3472 - Лиговская окраска, 7612 сняли Ашан(0)

Сегодня ЛВС-97 1027 был на 16-ом (или на 16А) - интересно это лишь эпизодический случай? (0) (-)
Бараш Алексей  06.05.2008 00:23

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.08 00:43 пользователем Бараш Алексей.

Re: ВС-97 1027 был на 16-ом (или на 16А) - интересно это лишь эпизодический случай?
Arrs  06.05.2008 00:39

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: ВС-97 1027 был на 16-ом (или на 16А) - интересно это лишь эпизодический случай?
А это в какое время происходило? Не во время ли ремонтных "окон" на Бухаресткой? В эти "окна" №16-А усиляют ЛВСами. Я вот недавно 2005-й на Мгинской видел. )) А меня интересует другой вопрос: как там по выходным с ЛВС-2005 по 45? Уж больно кольцо на Авиационной красивое в зелени, там бы пофотографировать новый вагон.

В качестве пилюли.. В 2012 году по "Программе 2008-2012" ПС должен быть двухкабинными с выходом на обе стороны, но формулировки размытые... А с 2009 должны вмещать не менее 400 пассажиров. Однако должны закупить всего 25 вагонов (-)
tu2_167  06.05.2008 02:11

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.08 02:12 пользователем tu2_167.

Ну, про трех секционники и раньше говорилось. ВОт только где им пасспотоки найти? если ток на 47,55. (-)
bma  06.05.2008 10:16

0

где можно программу 08-12 увидеть,скачать? (-)
Виктор Орлов  06.05.2008 11:19

0

Программа ещё не принята, есть только рабочие проекты. Пока нигде.. (-)
tu2_167  06.05.2008 13:18

0

Re: ВС-97 1027 был на 16-ом (или на 16А) - интересно это лишь эпизодический случай?
Евгений С.  06.05.2008 14:01

Arrs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бараш Алексей писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Re: ВС-97 1027 был на 16-ом (или на 16А) -
> интересно это лишь эпизодический случай?
> А это в какое время происходило? Не во время ли
> ремонтных "окон" на Бухаресткой? В эти "окна"
> №16-А усиляют ЛВСами. Я вот недавно 2005-й на
> Мгинской видел. ))

И сегодня, во время дневного "окна" по 16 ходит ЛВС-97 №1027, ЛВС-2005 №1101, ЛВС-86 №1014, когда движение откроют, то они опять вернутся на 25.


А меня интересует другой
> вопрос: как там по выходным с ЛВС-2005 по 45? Уж
> больно кольцо на Авиационной красивое в зелени,
> там бы пофотографировать новый вагон.

Точно скажу, что 10 и 11 мая буду работать по 45 на 1105. В 12-12 выезд из парка на Гагарина.

Re: В качестве пилюли..
AgRiG  06.05.2008 14:47

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 2012 году по "Программе 2008-2012" ПС должен быть
> двухкабинными с выходом на обе стороны, но
Кроме линий НЭ, такие вагоны нигде не нужны (кто-нибудь верит в развитие трамвайных линий с оборотными тупиками?). Похоже, что город собирается финансировать ПС для НЭ вместо трамвая - как раз в 2012 году...

> А с 2009 должны вмещать не менее 400 пассажиров.
Очень странно. В ЛВС-86 даже при расчете максимальной нагрузки насчитали 380 с чем-то мест... но закупки следующего года вряд ли будут все 8-осниками.

> Однако должны закупить всего 25 вагонов
В 2009 закроют ТП-1, и, в лучшем случае, часть ПС перебазируют на новую площадку в Купчино. В итоге они "обнаружат" "избыток вагонов", распихают ЛВСы по паркам, спишут остатки Машек и как бы снизят потребность в новых вагонах.

Кстати, если поделить бюджетное финансирование на число вагонов (25), будет ясно, какие это вагоны "в среднем". Точную цифру найти не могу (она точна была на этом форуме), но помню, что она была меньше, чем в этом году... раза в полтора. Что-то около 500 млн., т.е. один "усредненный вагон" будет стоить 20 млн. ~ ЛВС-2005, а 8-осников будет не больше, чем 4-осников.

P.S. Ну не смогут они купить за ~500 млн 25 вагонов на 400 человек.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.08 14:53 пользователем AgRiG.

Re: В качестве пилюли..
tu2_167  06.05.2008 15:38

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> tu2_167 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В 2012 году по "Программе 2008-2012" ПС должен
> быть
> > двухкабинными с выходом на обе стороны, но
> Кроме линий НЭ, такие вагоны нигде не нужны
> (кто-нибудь верит в развитие трамвайных линий с
> оборотными тупиками?). Похоже, что город
> собирается финансировать ПС для НЭ вместо трамвая
> - как раз в 2012 году...
>
Я шизею от глубоких выводов... заигрались, походу все на форуме.. Остальное даже комментить не хочу, равно как и новости сообщать уже желания тоже нет, ибо всё извращается до неузнаваемости..

От оборотных колец отказались уже многие, поэтому лично я верю в оборотные тупики - это очень эффективно, чем строить офигенную кривую с ораничениями скорости и прочим...

AgRiG правильно пишет, что город финансирует ПС для НЭ
GL  06.05.2008 16:08

Тому есть простое объяснение: неувязочка выходит, для надэкса проектировщик из Ленгипротранса заявляет нельзя делать подъемы и спуски а необходима сплошная эстакада(и над перекрестками и просто по улицам), а тут якобы для "нового" трамвая это вполне возможно(ВИМ в интервью)? при том что ПС типа одинаковый. Грохнут трамвайную сеть, точно говорю грохнут, а будет ли адекватной замена есть баальшие сомнения!

Re: В качестве пилюли..
AgRiG  06.05.2008 18:24

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я шизею от глубоких выводов... заигрались, походу
> все на форуме.. Остальное даже комментить не хочу,
> равно как и новости сообщать уже желания тоже нет,
> ибо всё извращается до неузнаваемости..
Извращается от нехватки информации. А что ты ожидал? Сидеть и ждать пока "случится" никому не охота, вот и появляются любые гадания на кофейной гуще. Если у тебя есть основания думать иначе, чем неинформированное большинство - поделись аргументами.

> От оборотных колец отказались уже многие, поэтому
"Многие"? В Петербурге? В России?

> лично я верю в оборотные тупики - это очень
> эффективно, чем строить офигенную кривую с
> ораничениями скорости и прочим...
В рамках НЭ со всеми современными атрибутами LRT - да. А к появлению линий трамвая с оборотными тупиками никаких предпосылок не заметил.

www.transport.vpeterburge.ru/upload/hlam/rec14.wav (-)
tu2_167  06.05.2008 18:39

0

Re: В качестве пилюли.. В 2012 году по "Программе 2008-2012" ПС должен быть двухкабинными с выходом на обе стороны, но формулировки размытые... А с 2009 должны вмещать не менее 400 пассажиров. Однако должны закупить всего 25 вагонов
Сергей Мурашов  06.05.2008 18:59

Tu2-167, вы сами провоцируете флейм (флуд - это когда кто-то 1000 раз написал "Трамвай - рулезз!!!" [или "Трамвай дерьмо", кому как нравится]). Фактически вы написали, что со следующего года прекратятся закупки всех известных нам трамваев ПТМЗ: пчёлок, ЛМ-2008 и ЛВС-2005 из-за их малой вместимости. А в 2012 году в СПБ останется всего 25 трамвайных вагонов (КТМ-30 или импорт)! Поправьте меня, если я неверно перевёл ваш пост с русского на русский!

А я теперь вообще не буду ничего писать, чтобы не провоцировать... Вся информация будет рспространяться устно среди активных участников движения... Гадайте, господа, гадайте... (-)
tu2_167  06.05.2008 19:12

0

В модельном ряде ЛВС-2005/ЛМ-2008 есть и восьмиосники. Только даже на них денег не хватит. (-) (-)
AgRiG  06.05.2008 20:21

0

Re: Программа ещё не принята, есть только рабочие проекты. Пока нигде..
bma  06.05.2008 20:51

А когда ее должны принять?

Страница: 37 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]