ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 26 из 29
Социальная функция ОТ.
музыкант  22.11.2009 12:35

Вообще то если ОТ будет забиваться так, что двери еле закрываются, это может плохо повлиять прежде всего на здоровье людей - возможны инфаркты, инсульты и другие осложнения - особенно в жару - так что это не социальная функция, это уже банальное сохранение жизни и здоровья людей...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.09 12:38 пользователем музыкант.

Вы подтверждаете мою мысль !
Алексей Ч  22.11.2009 12:46

Цитата (музыкант)
Вообще то если ОТ будет забиваться так, что двери еле закрываются,... это не социальная функция, это уже банальное сохранение жизни и здоровья людей...
Вы подтверждаете мою мысль.

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Arrs  22.11.2009 13:05

Сказать, что если на Ленсовета будут ходить двухсторонние вагоны, значит, это будут 71-154, так как у ПТМЗ на данный момент в производстве нет четырёх или шестиосника, - это настолько откровенно неправдоподобное передёргивание, что, честно говоря, я начинаю сомневаться в дискуссионных способностях одного из наших спорщиков. :) У ПТМЗ не было какое-то время и 71-154, но это им не помешало участвовать с данной моделью в конкурсе на Волгоградский заказ.

Да и вообще, даже если это будет именно 71-154, то, во-первых, пока мне не назовут настоящую цену для Петербурга, я не поверю, что его будут покупать аж за 75 миллионов. То есть, время покажет. Во-вторых, когда означивались цифры "400 миллионов рублей и 17 трамваев", всем, в т.ч. и Правительству, давно были известны о планах по Ленсовета. Соответственно, в эти средства были включены и трамваи для Ленсовета.

Ну и, наконец, вне зависимости от того, что будет с Ленсовета, двухсторонние вагоны Петербургу нужны с определённым запасом, для ремонтов, например, а также для линий в центре, где кольцо уже не оборудовать.

По спецзаказу ПТМЗ без особых проблем сделает несколько двухкабинных вагонов на базе 71-153. А что есть на данный момент - это не показатель.
Сергей Борисов  22.11.2009 13:18

(0)

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Виктор Андреев  22.11.2009 13:30

Тогда вполне возможно,что все 17 трамваев и будут двухкабинными, так как в среднем получается около 22-23 млн за трамвай.Учитывая то,что лм2008 однокабинный стоит 11 лямов, возможно что двукабинный и будет стоить как раз те самые 22-23.

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Иван Волков  22.11.2009 13:33

а чему в них стоить так дорого - 22-23 млн.?
хотя надо будет потом ТЗ посмотреть, интересно, что покупать решили.

Re: Andy, Вы считаете, что трамвай должен забиваться так, чтоб двери еле закрывались?
Andy  22.11.2009 13:38

Цитата (Алексей Ч)
Этот человек не приемлет мнения о СОЦИАЛЬНОЙ функции ОТ, обычно отвечает провокационно, несколько хамовато.

Да уж, дорогие мои, скажу честно, не думал, что мои сообщения м.б. для кого-то оскорбительными. Что же, значит надо быть более внимательным к собеседникам!

Теперь к вопросу обсуждения. Предположим, что ОТ - это действительно всеобщий собес. Тогда извольте снабдить этим собесом и меня, а именно ст. м. Международная, да не в 2012 году (причем "может быть"), а не позднее 2010 - не корысти ради, а исключительно социальной справедливости для!

А потом можем порассуждать, является ли нагрузка в 2000 пасс. в час запредельной для трамвая, и если ОТ показывает прибыль, то не перейдет ли он в категорию антиобщественного и т.п.

кстати забитый в мясо ОТ кстати СТРАШНО НЕВЫГОДЕН и перевозчику, т.к. в нем половина едут зайцем, а кондуктору всех не проверить, вот и получается что формально при такой нагрузке ОТ везет воздух... и прибыль стремится к нулю. (-)
музыкант  22.11.2009 14:03

0

10 млн. руб. за лишнею кабинку - это не слишком вообще??? у меня друг, неимущей отношение к ОТ вообще удивился когда узнал что новый трамвай стоит дороже 10 млн. руб, он думал что он стоит на уровне Мерседеса. (-)
музыкант  22.11.2009 14:05

0

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Игорь Д.  22.11.2009 14:26

Да не длжен забиваться в мясо общественный транспорт. В ОТ, вообще говоря, должны все сидеть. В ЛВС 27 посадочных мест и стоит новый ЛВС 25 млн рублей. Автобус Волжанин стоимостью в 1250 тысяч рублей вмещает 25 сидячих пассажиров.

Итого один ЛВС 2005 стоит как целый автобусный парк.

Грохота и шума меньше, а пассажиров (сидячих) в 20 раз больше. И скорость выше. И эксплуатационные расходы меньше, а о надежности я вообще не говорю. Все знают, что такое ЛВС2005!

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета

Цитата (Игорь Д.)
Автобус Волжанин стоимостью в 1250 тысяч рублей вмещает 25 сидячих пассажиров.
Игорь, давайте научимся конкретности формулировок.
Чтобы рассмотривать _всерьез_ ваше последнее сообщение, не хватает следующей информации (в скобках - наводящие вопросы):
- Какая модель "Волжанина" имеется ввиду? (Низкопольная? Не забывайте, что наш город теперь покупает только низкопольный транспорт!);
- Где он стоит 1250 тысяч рублей? (ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА);
- Какой срок службы автобуса "Волжанин" (т.е. сколько раз за время службы трамвайного вагона придется полностью обновить "целый автобусный парк" (С, Игорь Д.)? И сколько это будет стоить, с учетом, что цены все время растут).

Боюсь, что даже после этих уточнений, 20(!)-кратное "преимущество" как-то сразу куда-то испарится... ;-)

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Andy  22.11.2009 16:37

Цитата (Лаврентьев Сергей)
- Какой срок службы автобуса "Волжанин" (т.е. сколько раз за время службы трамвайного вагона придется полностью обновить "целый автобусный парк" (С, Игорь Д.)?

У меня тоже есть наводящие вопросы: каковы будут затраты на содержание рельсового пути за весь срок эксплуатации трамвая? (ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА);

Цитата
И сколько это будет стоить, с учетом, что цены все время растут).

А процентные ставки тоже нулевые?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.09 16:37 пользователем Andy.

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Игорь Д.  22.11.2009 18:38

"Лаврентьев Сергей"


-Игорь, давайте научимся конкретности формулировок.
- Какая модель "Волжанина" имеется ввиду? (Низкопольная? Не забывайте, что наш город теперь покупает только низкопольный транспорт!)

http://www.toptruck.ru/buses/30260/ МОДЕЛЬ НЕ НИЗКОПОЛЬНАЯ. закупать его городу не надо. коммерческие перевозчики при такой стоимости проезда сами с удовольствием купят. кстати, автобусы с 25 местами бывают низкопольными? Я не знаю?

- Стоит 1250 тысяч рублей? (ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА);
ТАМ ЖЕ

- Какой срок службы автобуса "Волжанин" (т.е. сколько раз за время службы трамвайного вагона придется полностью обновить "целый автобусный парк" (С, Игорь Д.)? И сколько это будет стоить, с учетом, что цены все время растут).

Все эти "Волжане" будут каждый день работать на линии, а вот месяц назад два фаната здесь спорили, сколько ЛВС2005. из имеющихся в наличии 25 штук, выходит на линию. Один говорил девять, другой - пятнадцать. Сколько таких трамваев будет выходить на линии через 5 лет, я просто даже стесняюсь спросить:)

-Боюсь, что даже после этих уточнений, 20(!)-кратное "преимущество" как-то сразу куда-то испарится... ;-)

Проблема в том, что ЛВС 2005 везет 27 человек, а 20 таких автобусов 500 с гораздо большей скоростью. Поэтому они будут востребованы, а ЛВС нет. и когда у вас едет всего 25 человек в автобусе нет смысла останавливаться на всех 30 20 остановках маршрута достаточно на 4-5 на которых есть пассажиры. поэтому и низкопольность не нужна.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.09 18:41 пользователем Игорь Д..

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Юрий Аралов  22.11.2009 18:59

Цитата (Игорь Д.)
Проблема в том, что ЛВС 2005 везет 27 человек
По-моему данное утверждение попахивает злостным нарушением п. 2.6 Правил форума. Человек абсолютно сознательно передёргивает факты, выдавая количество сидячих мест за общую вместимость трамвая, хотя всем очевидно, что эти величины для ЛВС-2005 вовсе не тождественны.

Более, того, кол-во сидячих мест в ЛВС-2005 - 38 (52 при 2+2), т.е даже в этом вранье. (-)
Tolya  22.11.2009 19:03

0

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Игорь Д.  22.11.2009 19:28

Цитата (Юрий Аралов)
Цитата (Игорь Д.)
Проблема в том, что ЛВС 2005 везет 27 человек
По-моему данное утверждение попахивает злостным нарушением п. 2.6 Правил форума. Человек абсолютно сознательно передёргивает факты, выдавая количество сидячих мест за общую вместимость трамвая, хотя всем очевидно, что эти величины для ЛВС-2005 вовсе не тождественны.

Просто тут форумчанин предложил гоорить о комфорте для пассажиров общественного транспорта. Для этого необходимо сравнивать только сидячие места.

Надо определится, о чем мы говорим. Либо о тристах пасажирах в трамвае, либо о комфортных условиях поездки.

ЛВС 86 имеет 27 мест. На такой загруженной линии как 52 маршрут в час пик достаточно интервала в 2 минуты, чтобы почти все пассажиры сидели или ЛВС2005 с 50 сидячими местами с интерваом 4 минуты.

Это безумие, вотому что Волжанин с итервалом в 2 минуты за 1260 тысяч рублей выполнить эту работу лучше и эффективнее, чем трамвай за 25 миллионов или за 50 (?), как в киевском заказе.

Для гораздо менее загруженной улице Ленсовета, эта безумная разность между стоимостью одного сидячего места еще более очевидна.

Вообще говоря, я согласен с Латыниной, http://ej.ru/?a=note&id=9588 что современный российский протест имеет вид протеста социальных иждивенцев. Трамвай стоит 10-20 мерседесов бизнес класса, постоянно ломается, и требует бешенных затрат на содержание путей. При этом везет воздух и только иногда - три-четыре десятка людей.

А социальные иждивенцы в облике трамвайных фантов, требую трамвая и только трамвая, несмотря на то что десяток трамваев по своей стоимости эквивалентны полному решению проблемы обеспечения автобусами небольшого областного центра!

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
очевидец  22.11.2009 19:39

[quote="Andy] Скан случаем не выложите? А то на сайте про ЛМ-2008 однозначно написано "Пассажирский четырехосный трамвайный вагон одностороннего движения"
[/quote]
скан ищите на СТТС, а на сайте ПТМЗ представлены только те трамваи, которые уже существуют физически;
71-154 года 2 назад на сайте завода тоже не было, и что? в Волгограде сейчас 2шт есть

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
очевидец  22.11.2009 19:41

ну вот, " пропустил, а кнопки редактирования нет - очень неудобно

Игорь Д., а автобусы у нас никогда не ломаются и затрат не требуют? А то про содержание трамвайных вагонов и рельсового полотна сказано было, а то что касается автобусов - нет.
Сергей Борисов  22.11.2009 20:24

(0)

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Andy  22.11.2009 20:54

Цитата (очевидец)
скан ищите на СТТС, а на сайте ПТМЗ представлены только те трамваи, которые уже существуют физически;

Какой буклет Вы имеете в виду - этот? Потому что никакого буклета от ПТМЗ на СТТС я не нашел, а во мною указанным (скачать его можно на http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=14569, но требуется регистрация!) опять указано про ЛВС-2088, что тот - односторонний :(

Страница: 26 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]