Это Вы так считаете. Мешает, и очень. Минус трамвай на Ленсовета сейчас = минус линия по Московскому через пару лет. Так понятней?
Владимир Валдин
27.01.2009 19:19
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > трамвай на Ленсовета не кому,вроде не мешает.Пусть будет на Ленсовета,надеюсь линию не уберут.Вроде планов нет таких,но хотели же убрать,но к СЧАСТЬЮ не удалось.Трамвай нужен городу! (-)
Михаил К
27.01.2009 20:00
0 Re: Трамвай нужен городу!
Владимир Валдин
27.01.2009 20:04
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t :-) У Вас есть способ, как убедить в этом городские власти? Имхо, раз решение принято, то лучшее, что сейчас может статься с этой линией (и только из-за кризиса) - отрежут кольцо под очередную "новостройку светлого будущего", а остальное - бросят. Ни Ходжа Насреддин, ни шах, ни ишак - не вечны... нужно писать властям письма,что линия нужна,собирать подписи (если план по уничтожению линии появиться),доказывать нужно,что трамвай дешевле автобуса и так далее.В общем-нужно донести до властей,что трамвай экономичнее автобуса и что развивать надо трамва (-)
Михаил К
27.01.2009 20:13
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.09 20:14 пользователем Михаил К. Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Станислав
27.01.2009 22:18
К сожалению бесполезно доносить что либо до наших властей. Положительных примеров не было ни у нас в городе, ни в Москве... Если линию решат снести то её снесут.... Хотя что косается конкретно линии на Ленсовета, она живучая словно тараканы... Сколько раз её собирались убирать, сколько раз с ней прощались... А она пережила и ППП, и Площадь Труда и прочие намного более важные линии. Надаюсь и сейчас все обойдется. на днях утром был в этом районе, так уже к Московскому пр. 29 подходит буквально битком! и люди еле влезают в вагон! три 29 за пол часа видел и все шли битком! кто там живет можно сфотографировать и отправить куда надо) (-)
Александр86
27.01.2009 23:01
0 Re: на днях утром был в этом районе, так уже к Московскому пр. 29 подходит буквально битком! и люди еле влезают в вагон! три 29 за пол часа видел и все шли битком! кто там живет можно сфотографировать и отправить куда надо)
Игорь Д.
27.01.2009 23:06
Александр86 писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Три трамвая по сто человек за полчаса - это 600 человек в час. В десять раз меньше, чем положено по СНиП 2.05.09-90. То есть ветку надо срочно закрывать. Игорь Д.
Passazhir
27.01.2009 23:51
Кому интересно можете посмотреть СНиП 2.05.09-90 здесь.
Выдержка: 1.4. Линии скоростного трамвая следует проектировать в городах и между городом и тяготеющими к нему населенными пунктами на направлениях с устойчивым пассажиропотоком не менее 7 тыс. пассажиров в час „пик" в одном направлении или при других потоках при соответствующем обосновании. Линии трамвая, работающего в обычном режиме, следует проектировать на направления с устойчивым пассажиропотоком не менее 5 тыс. пассажиров в час „пик" в одном направлении. Так это что, у нас 10% от силы трамваев в СНиПы вписываются. И чо закрывать штоли все??? Ага. А освободившиеся 90% средств направить на оставшиеся 10% линий, чтобы это был ТРАМВАЙ, а не та порнография, которая и ныне присутствует на улицах города (-)
Andy
27.01.2009 23:55
Passazhir писал(а):
------------------------------------------------------- > Так это что, у нас 10% от силы трамваев в СНиПы > вписываются. И чо закрывать штоли все??? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.09 23:56 пользователем Andy. Зато имеют силу те убытки, которые привозит эта порнография! (-)
Andy
27.01.2009 23:57
Tolya писал(а):
------------------------------------------------------- > Не-а. СНиП обратной силы не имеет. Re: на днях утром был в этом районе, так уже к Московскому пр. 29 подходит буквально битком! и люди еле влезают в вагон! три 29 за пол часа видел и все шли битком! кто там живет можно сфотографировать и отправить куда надо)
Храмов Александр
28.01.2009 00:21
Игорь Д. писал(а):
------------------------------------------------------- > Александр86 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > n/t > > Три трамвая по сто человек за полчаса - это 600 > человек в час. В десять раз меньше, чем положено > по СНиП 2.05.09-90. > > То есть ветку надо срочно закрывать. Машина Игоря Д. перевозит максимум четыре тела, а места занимает ого-го. Ни в какие СНиПы не влезает! Срочно в утиль!!!! Всюду, где появляется разговор о закрытии/целесообразности трамвайного движения сразу же влезает Энди и начинает толкать свои "идеи". То есть ветку надо срочно закрывать (с). Энди, ваш выход, завтра почитаем... Не-а, не будет моего выхода! Не нужно ждать утра, чтобы прочесть, сколько полос занимает трамвай на Московском. Достаточно прошерстить архив этого форума (-)
Andy
28.01.2009 00:30
Храмов Александр писал(а):
------------------------------------------------------- > Энди, ваш выход, завтра почитаем... Re: Не нужно ждать утра...
Алексей Ч
28.01.2009 01:01
Не нужно ждать утра, чтобы представить, сколько всякой дряни изрыгнётся до этого самого утра на незанятых трамваем полосах из выхлопных труб "экономически выгодных" авто... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.09 01:02 пользователем Алексей Ч. Re: Не нужно ждать утра...
Andy
28.01.2009 01:17
Алексей Ч писал(а):
------------------------------------------------------- > сколько всякой дряни изрыгнётся до этого самого утра Ночью? Ну так ночью трамваи все равно не ходят! > на > незанятых трамваем полосах из выхлопных труб > "экономически выгодных" авто... Для тех, кому лень копаться в архивах форума, придется повторить, чтодля того, чтобы трамвай перевез воздух, нужно или сжечь газ в прямой видимости от Евгенича, или превратить Пошехонье в гниющее болото Рыбинского водохранилища, или рвануть самый мирный в мире атом Чернобыля. Беригите природу, мать вашу! Да, закрывать все.
Игорь Д.
28.01.2009 01:54
> Так это что, у нас 10% от силы трамваев в СНиПы
> вписываются. И чо закрывать штоли все??? Нет у нас 10% процентов линий с таким пассажиропотоком. Я посчитал пассажиропоток с Кронштадского трамвайного виадука в Автово в часы пик для всех трех направлений и четырех маршрутов. Получилось всего 4000 человек. 1500 на 41 и 36. 1500 на 60 и 900 на 52. Может быть маршрут между "Народным" и Ладожской даст больше? А так - трамвайную систему СПб надо закрывать. Абсолютно ненужная и даже вредная вещь. Дааа, я удивляюсь особому типу заболеваний головного мозга у некоторых людей...
tu2_167
28.01.2009 02:59
Это же надо так положить жизнь на борьбу с трамваями... Искренне жаль, искренее :))) Спорить с такими бесполезно... Это просто уподобляться им.. да..
Но поразительно, как эти больные люди вычитывают форум, чтобы найти хоть что-то греющее их больную душу.. А теперь собственно к линии. Я думаю, что следует вспомнить передачу "Невское время", в которой господин Попов очень мудруно сказал, как Комитет отстаивает эту линию... Кажется у bma была запись в avi. Вот бы фрагментик этот оттуда... Ссылка из контакта
USSR Man
28.01.2009 03:33
http://narod.ru/disk/3793370000/Невское%20время.avi.html [~600 Мб] Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.01.09 03:38 пользователем USSR Man.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]