ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 29
трамвай на Ленсовета не кому,вроде не мешает.Пусть будет (-)
Михаил К  27.01.2009 19:06

0

Это Вы так считаете. Мешает, и очень. Минус трамвай на Ленсовета сейчас = минус линия по Московскому через пару лет. Так понятней?
Владимир Валдин  27.01.2009 19:19

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> трамвай на Ленсовета не кому,вроде не мешает.Пусть будет

на Ленсовета,надеюсь линию не уберут.Вроде планов нет таких,но хотели же убрать,но к СЧАСТЬЮ не удалось.Трамвай нужен городу! (-)
Михаил К  27.01.2009 20:00

0

Re: Трамвай нужен городу!
Владимир Валдин  27.01.2009 20:04

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
:-) У Вас есть способ, как убедить в этом городские власти?

Имхо, раз решение принято, то лучшее, что сейчас может статься с этой линией (и только из-за кризиса) - отрежут кольцо под очередную "новостройку светлого будущего", а остальное - бросят. Ни Ходжа Насреддин, ни шах, ни ишак - не вечны...

нужно писать властям письма,что линия нужна,собирать подписи (если план по уничтожению линии появиться),доказывать нужно,что трамвай дешевле автобуса и так далее.В общем-нужно донести до властей,что трамвай экономичнее автобуса и что развивать надо трамва (-)
Михаил К  27.01.2009 20:13

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.09 20:14 пользователем Михаил К.

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Станислав  27.01.2009 22:18

К сожалению бесполезно доносить что либо до наших властей. Положительных примеров не было ни у нас в городе, ни в Москве... Если линию решат снести то её снесут.... Хотя что косается конкретно линии на Ленсовета, она живучая словно тараканы... Сколько раз её собирались убирать, сколько раз с ней прощались... А она пережила и ППП, и Площадь Труда и прочие намного более важные линии. Надаюсь и сейчас все обойдется.

на днях утром был в этом районе, так уже к Московскому пр. 29 подходит буквально битком! и люди еле влезают в вагон! три 29 за пол часа видел и все шли битком! кто там живет можно сфотографировать и отправить куда надо) (-)
Александр86  27.01.2009 23:01

0

Re: на днях утром был в этом районе, так уже к Московскому пр. 29 подходит буквально битком! и люди еле влезают в вагон! три 29 за пол часа видел и все шли битком! кто там живет можно сфотографировать и отправить куда надо)
Игорь Д.  27.01.2009 23:06

Александр86 писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Три трамвая по сто человек за полчаса - это 600 человек в час. В десять раз меньше, чем положено по СНиП 2.05.09-90.

То есть ветку надо срочно закрывать.

Еще один Andy :) (-)
USSR Man  27.01.2009 23:18

0

Игорь Д.
Passazhir  27.01.2009 23:51

Кому интересно можете посмотреть СНиП 2.05.09-90 здесь.

Выдержка:
1.4. Линии скоростного трамвая следует проектировать в городах и между городом и тяготеющими к нему населенными пунктами на направлениях с устойчивым пассажиропотоком не менее 7 тыс. пассажиров в час „пик" в одном направлении или при других потоках при соответствующем обосновании. Линии трамвая, работающего в обычном режиме, следует проектировать на направления с устойчивым пассажиропотоком не менее 5 тыс. пассажиров в час „пик" в одном направлении.

Так это что, у нас 10% от силы трамваев в СНиПы вписываются. И чо закрывать штоли все???

Ага. А освободившиеся 90% средств направить на оставшиеся 10% линий, чтобы это был ТРАМВАЙ, а не та порнография, которая и ныне присутствует на улицах города (-)
Andy  27.01.2009 23:55

Passazhir писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так это что, у нас 10% от силы трамваев в СНиПы
> вписываются. И чо закрывать штоли все???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.09 23:56 пользователем Andy.

Не-а. СНиП обратной силы не имеет. (-)
Tolya  27.01.2009 23:56

0

Зато имеют силу те убытки, которые привозит эта порнография! (-)
Andy  27.01.2009 23:57

Tolya писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не-а. СНиП обратной силы не имеет.

Re: на днях утром был в этом районе, так уже к Московскому пр. 29 подходит буквально битком! и люди еле влезают в вагон! три 29 за пол часа видел и все шли битком! кто там живет можно сфотографировать и отправить куда надо)

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр86 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > n/t
>
> Три трамвая по сто человек за полчаса - это 600
> человек в час. В десять раз меньше, чем положено
> по СНиП 2.05.09-90.
>
> То есть ветку надо срочно закрывать.

Машина Игоря Д. перевозит максимум четыре тела, а места занимает ого-го. Ни в какие СНиПы не влезает! Срочно в утиль!!!!
Всюду, где появляется разговор о закрытии/целесообразности трамвайного движения сразу же влезает Энди и начинает толкать свои "идеи".
То есть ветку надо срочно закрывать (с).

Энди, ваш выход, завтра почитаем...

Не-а, не будет моего выхода! Не нужно ждать утра, чтобы прочесть, сколько полос занимает трамвай на Московском. Достаточно прошерстить архив этого форума (-)
Andy  28.01.2009 00:30

Храмов Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Энди, ваш выход, завтра почитаем...

Re: Не нужно ждать утра...
Алексей Ч  28.01.2009 01:01

Не нужно ждать утра, чтобы представить, сколько всякой дряни изрыгнётся до этого самого утра на незанятых трамваем полосах из выхлопных труб "экономически выгодных" авто...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.09 01:02 пользователем Алексей Ч.

Re: Не нужно ждать утра...
Andy  28.01.2009 01:17

Алексей Ч писал(а):
-------------------------------------------------------
> сколько всякой дряни изрыгнётся до этого самого утра

Ночью? Ну так ночью трамваи все равно не ходят!

> на
> незанятых трамваем полосах из выхлопных труб
> "экономически выгодных" авто...

Для тех, кому лень копаться в архивах форума, придется повторить, чтодля того, чтобы трамвай перевез воздух, нужно или сжечь газ в прямой видимости от Евгенича, или превратить Пошехонье в гниющее болото Рыбинского водохранилища, или рвануть самый мирный в мире атом Чернобыля.

Беригите природу, мать вашу!

Да, закрывать все.
Игорь Д.  28.01.2009 01:54

> Так это что, у нас 10% от силы трамваев в СНиПы
> вписываются. И чо закрывать штоли все???

Нет у нас 10% процентов линий с таким пассажиропотоком. Я посчитал пассажиропоток с Кронштадского трамвайного виадука в Автово в часы пик для всех трех направлений и четырех маршрутов. Получилось всего 4000 человек. 1500 на 41 и 36. 1500 на 60 и 900 на 52.

Может быть маршрут между "Народным" и Ладожской даст больше? А так - трамвайную систему СПб надо закрывать. Абсолютно ненужная и даже вредная вещь.

Дааа, я удивляюсь особому типу заболеваний головного мозга у некоторых людей...
tu2_167  28.01.2009 02:59

Это же надо так положить жизнь на борьбу с трамваями... Искренне жаль, искренее :))) Спорить с такими бесполезно... Это просто уподобляться им.. да..

Но поразительно, как эти больные люди вычитывают форум, чтобы найти хоть что-то греющее их больную душу..


А теперь собственно к линии. Я думаю, что следует вспомнить передачу "Невское время", в которой господин Попов очень мудруно сказал, как Комитет отстаивает эту линию... Кажется у bma была запись в avi. Вот бы фрагментик этот оттуда...

Ссылка из контакта
USSR Man  28.01.2009 03:33

http://narod.ru/disk/3793370000/Невское%20время.avi.html [~600 Мб]



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.01.09 03:38 пользователем USSR Man.

Страница: 18 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]