ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 31 из 38
Вопрос: Почему ЛВСы 2005 пускают на разбитые пути? Они изначально предполагались для работы на Лиговке. (-)
Vanya92  21.06.2008 23:54

0

Re: "Внедорожный тест" ЛВС-2005
bma  22.06.2008 00:21

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ходит он не весь день по 29. Это я на нём работал.
> Должен был быть на своём 1105, но мне вчера
> тётенька на машине въехала в передний правый угол
> и его оставили до понедельника. В понедельник он
> должен идти на ПТМЗ. Я работал на 1104 сегодня
> утро по 25, но т.к. не хватает водителей меня
> уговорили поработать ещё вторую смену на 29. Я
> согласился только на нём, а то там ходил ужас №
> 1603.
>
> Кстати 1104 не самый убитый ЛВС-2005. Я тут
> недавно работл на 1102 - он намного хуже.

Так это в Вас Тойота Авенсис влетела. Жалко.
У вагона какието повреждения раз его отправляют на ПТМЗ?

А на долго ли преостановлена эксплуатация? По каким причинам? (-)
Питербуржец  22.06.2008 14:00

0

Re: "Внедорожный тест" ЛВС-2005
AgRiG  22.06.2008 18:29

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ходит он не весь день по 29.
Я где-то около трех часов дня заметил необычный звук вагона, затем и сам вагон, но не знал, со скольки он уже ходил. Зато дальше весь день до вечера, часов до 10 (уже не "два круга", поэтому пост отредактировал) вагон исправно появлялся перед окнами. :-)

> Это я на нём работал.
И как ощущения? Ни один ЛВС-2005 по этим рельсам еще не ездил...

P.S. Задумался над невероятной информативностью маршрутоуказателя: "29 ТрамПарк№1". Ладно уж, что ни одной промежуточной улицы не указывается, сеть линий весьма похудела за последние годы, и разумное для разветвленной сети уже не столь критично... но многие ли пассажиры найдут на карте города этот самый "Трампарк №1"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.08 18:32 пользователем AgRiG.

Re: Всё об ЛВС-2005 (+)
Сергей Борисов  22.06.2008 20:56

На табло указывается конечная станция. Для 29-го маршрута ТП-1 и является конечной станцией.

Re: Всё об ЛВС-2005 (+)
Евгений С.  22.06.2008 21:42

От Салова до Фучика или по Салова и Благодатной пути не лучше, чем на Ленсовета, поэтому я его и взял.

Да, это в меня Тойота Авенсис въехала, но вагон на завод забирают по другой причине, это было решено ещё в четверг. Неправильно собрана передняя тележка и из-за чего сносились колёса 2 пары, а у вагона всего около 12000 км. пробега.

Да не два круга он ходил, а шесть с 14-31 до 23-14.
И как ощущения?... Я себя на Ленсовета лучше чувствовал и вагон тоже чем от Фучика до Салова и по Салова. И это уже не первый раз ЛВС-2005 на Ленсовета. Меня уже на 1105 раза три посылали на Мясокомбинат. Первый раз конечно было страшно, у меня аж ладони вспотели, всё боялся, что какую нибудь опору на междупутье зацеплю, но всё нормально, проехал. Тепереь не страшно.

Ну вроде всем ответил.

Не, надолго преостоновлена эксплуатация? По каким причинам?
Питербуржец  23.06.2008 15:05

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вроде всем ответил.

Неправильно собрана передняя тележка и из-за чего сносились колёса 2 пары... (-)
Малецкий Клим  23.06.2008 16:23

0

1105 на завод не забрали. В среду привезут станок для замены колёс, заодно и опробуют его. Фальшборт после ДТП сделали и покрасили, я на нём уже во 2 смену работал (-)
Евгений С.  23.06.2008 21:38

0

Какова прочность пластикового фальшборта? Кто пострадал больше - трамвай, или тойётина? (-)
лс42991  24.06.2008 00:56

--00--

Новую технику полезно опробовать в жёстких условиях(0) (-)
Petr  24.06.2008 15:14

0

Чтобы приравнять её к старой (-)
Vanya92  24.06.2008 15:43

0

Re: Всё об ЛВС-2005 (+)
alex-zabelin  20.08.2008 02:39

Уже изготовлено 7 вагонов. Напрашивается вопрос: Качество от партии к партии улучшается?

Re: Всё об ЛВС-2005 (+)
Rouge  20.08.2008 02:50

Последние два вагона гораздо лучше предыдущих - намного меньше дребезжащих деталей в салоне, неплохое качество сборки, более удобные сидения,...

А сиденья какие? Как у новых Пчёл? (-)
Vanya92  20.08.2008 03:07

0

Re: Всё об ЛВС-2005 (+)
РомкАРС  20.08.2008 04:06

Rouge писал:
-------------------------------------------------------
> Последние два вагона гораздо лучше предыдущих -
> намного меньше дребезжащих деталей в салоне,

Посмотрим на количество дребезжащих деталей через пару месяцев :)

> неплохое качество сборки

Интересно, а как Вы смогли проверить качество сборки? :)

> более удобные сидения,...

Сиденья, как говорится, "на вкус и цвет". Лично мне эти серые совершенно не нравятся, мне больше по вкусу (и по спине) те, которые стоят в предыдущих вагонах. Ну и с количеством сидений перебор, в низкопольной части достаточно было 2+1, а так идёшь по салону и боками за них цепляешься.

То, что успел заметить за время короткой поездки:
Плюсы. Другие, более элегантные наддверные коробки. Новые миниатюрные видеокамеры в небольших чехлах. Автоинформатор вещает гораздо более приятным, поставленным голосом.
Минусы. Мало форточек - в первой секции всего три штуки и это при отсутствии люков. Вагон дёргался во время торможения: два-три рывка перед самой остановкой. Опять не предусмотрено никаких поручней у ступенек, ведущих из высокопольной части в низкопольную - вагон дёрнется, а схватиться не за что.

Re: Всё об ЛВС-2005 (+)
Rouge  20.08.2008 04:21

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Посмотрим на количество дребезжащих деталей через
> пару месяцев :)
У 1106 и 1107 точно не будут дребезжать металлические накладки на дверях, т.к. их просто нет :) Рискну предположить, что через полгода он будеть греметь потише 1101 :))

> > неплохое качество сборки
>
> Интересно, а как Вы смогли проверить качество
> сборки? :)
Все предыдущие ЛВСы (кроме 1101) щеголяли перекошенными панелями и огромными зазорами между этими же панелями; были огромные щели (можно было легко просунуть палец) между пластиком и окном :) В новых вагонах все детали пригнаны плотно, без намеков на щели.

> Сиденья, как говорится, "на вкус и цвет". Лично
> мне эти серые совершенно не нравятся, мне больше
> по вкусу (и по спине) те, которые стоят в
> предыдущих вагонах. Ну и с количеством сидений
> перебор, в низкопольной части достаточно было 2+1,
> а так идёшь по салону и боками за них цепляешься.
Пока я ехал обратно в 1104 ...дцать раз успел проклянуть разработчиков этих жестких "анатомических" сидений :))

> Плюсы. Другие, более элегантные наддверные
> коробки.
Эти коробки, к сожалению, в новых вагонах являются основным источником дребезжания.

> Минусы. Вагон дёргался
> во время торможения: два-три рывка перед самой
> остановкой.
Я думаю, что это в большей степени вина водителя. Я сегодня ездил в 1107 и 1104 они оба абсолютно одинаково дергались при торможении :) Вернее при дотормаживании...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.08 04:32 пользователем Rouge.

Re: Всё об ЛВС-2005 (+)
Tolya  20.08.2008 04:59

Поймал и я новый ЛВС. Удалось посидеть в кабине. В целом, весьма удобно, а раздражающие моменты следующие:
- по-прежнему некуда деть правую руку. Поручень для нее есть, но слишком далеко и не совсем там. Идеально было бы перед дверными кнопками, а не ниже их. См. пульт Шкоды 14Т - http://stts.mosfont.ru/photo/55613/
- маленький дисплей бортового компьютера - слишком мелкий текст, приходиться наклоняться, чтоб посмотреть, например, время на часах.
- синий прямоугольник вместо сигнала несуществующей камеры - хотелось бы более незаметную картинку в качестве заглушки.

Приятные мелочи:
+кнопка "Все двери" открывает действительно все двери, включая первую.
+автоинформатор Рипас, а не Агит.

Re: Всё об ЛВС-2005 (+)
РомкАРС  20.08.2008 07:13

Rouge писал:
-------------------------------------------------------
> У 1106 и 1107 точно не будут дребезжать
> металлические накладки на дверях, т.к. их просто
> нет :)

Источников дребезга в вагоне гораздо больше, чем накладки на дверях.

> Рискну предположить, что через полгода он
> будеть греметь потише 1101 :))

Ну 1101 вообще не трогаем - это во многом другой, "опытный" вагон.

> этими же панелями; были огромные щели (можно было
> легко просунуть палец) между пластиком и окном :)

Не знаю, я не любитель сувать пальцы во все щели подряд, поэтому таких больших щелей и сильно перекошенных панелей как-то не замечал!

> Пока я ехал обратно в 1104 ...дцать раз успел
> проклянуть разработчиков этих жестких
> "анатомических" сидений :))

Ну я же говорю - на вкус и цвет и... степень сколеозности позвоночника :) Зато за них не цепляешься руками и боками :)

> Эти коробки, к сожалению, в новых вагонах являются
> основным источником дребезжания.

Я не слышал дребезга вообще ниоткуда!

> Я думаю, что это в большей степени вина водителя.

Абсолютно нет - как раз электроника.

Tolya писал:
-------------------------------------------------------
> по-прежнему некуда деть правую руку. Поручень
> для нее есть, но слишком далеко и не совсем там.

Это не так страшно, правую руку можно и на колени положить и в носу ей поковырять. Страшнее, что левая рука на вису - устаёт и затекает. Правда, говорят, в 1107 подлокотник имеется.

> - маленький дисплей бортового компьютера - слишком
> мелкий текст, приходиться наклоняться, чтоб
> посмотреть, например, время на часах.

Основные параметры, которые тебе нужны во время движения, видны. А прочую мелочь можно и на остановке посмотреть, хоть нагнувшись, хоть как.

> +кнопка "Все двери" открывает действительно все
> двери, включая первую.

Так было и на других вагонах.

Страница: 31 из 38
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]