7255 и открытые двери.
Храмов Александр
23.01.2009 19:39
Сегодня, маршрут 11 б/н 7255. Отъезд от остановок с открытыми дверьми. Время 19.05 - 19.11 от метро Московская до ОКЕя. В результате, моя супруга оттуда чуть не вывалилась. Автобус был прилично наполнен. Зато обгоняли маршрутки. А вот если бы вывалилась?
Я вот думаю, съездить на Костюшко и побрить водителя об столб, или официальные меры приведут к устранению данной халатности? 5765555 позволяет пока прослушать музыку, да и только. 1014 нет валидации
bma
23.01.2009 20:29
Ехал от Волковской до Купчино. сегодня (~16.20 ). кондуктор был без валидатора и "проверял" карточки кивком головы... Re: 7255 и открытые двери.
Корабел
24.01.2009 14:07
Храмов Александр писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня, маршрут 11 б/н 7255. Отъезд от остановок > с открытыми дверьми. Время 19.05 - 19.11 от метро > Московская до ОКЕя. И что же? 3 остановки с открытыми дверьми ехал? Re: Жалобы на работу Общественного Транспорта
mt2
28.01.2009 22:34
Сегодня с 19-00 до 20-00 не было ни одной 6-ки от 8-9 линий в сторону Нарвской. В обратную сторону проехал только один автобус... Re: Жалобы на работу Общественного Транспорта
Корабел
31.01.2009 22:12
Звонить "по поводу" я знаю куда, но всё же хочу заметить. Сегодня на Счастливой прождал 114-й. Правда сколько долго точно сказать не могу, ибо часы забыл дома, но долго). Пока стоял - стемнело, а пришёл засветло. За это время ТП работал как вол: 4 шт. 68-х и 3 шт. 73-х отправились.
Замёрз как не знаю кто. Решил просто из принципа дождаться. Пошёл-таки дряхленький вонюченький Лиазец 7232 (он из парка примчался), где я продолжил замерзать). Однако странно: на кольце 4 шт. 114-х стояли. Сначала MAN стоял-стоял, взял, да и в парк вдруг свалил, потом один ЛиАЗ также. И чего стоять до дури на кольце, если в парк надо? Re: Жалобы на работу Общественного Транспорта
Ромуська
02.02.2009 19:06
писал на 229 автобус жалобу в декабре, что не ходит вообще в принципе периодически, прислали из АП 5 какую-то отписку... в итоге, 229 так и ездит чёрти как... сегодня больше часа ни одного не было от Окея в сторону Володарки... дурдом какой-то((( про 229
Passazhir
02.02.2009 19:26
Ромуська! Надо было писать Жалобы в Организатор Перевозок. В отличии от остальных ответы они всегда присылают в виде письма. Re: про 229
Ромуська
02.02.2009 19:52
я туда и писал, они в виде письма отписку и прислали))) верней, сначала они, а потом и АП 5)))) 79-й автобус до Пионерской
Алексей_PS
12.02.2009 13:33
Сегодня сабж 14175 в 8.20 доехал до Пионерской, высадил всех и сказал, что к Чёрной речке не поедет. Народ начал возмущаться, я поинтересовался почему так. Получил от водителя (на ломаном русском) ответ: машин не хватает, ТЕБЯ ОДНОГО ЧЕРЕЗ ПЕРЕЕЗД НЕ ПОВЕЗУ.
Вот она сущность частных автобусов. Как маршрутки - еду там, где народу по-больше, а на маршрут наплевать Постоянно глядя на пассажиров, ждущих 16-й на Кузнечном переулке, и кидающихся к 16-му, а потом разочарованно бредущих обратно, возник вопрос.
Иван
25.02.2009 20:11
Насколько законно существование "укороченных" нарядов на ПОСТОЯННОЙ основе??? Если написана трасса 16 трамвая от Карбюраторного до Репина - то будьте добры, довезите меня до ЛЮБОЙ точки на этом маршруте! Если там какая-то авария - другое дело. Но, чтобы постоянно без предупреждения мне при входе говорили: "А мы идём обратно"! Это нарушение моих прав как пассажира! Если хочется короткий маршрут - введите любой другой номер! И ездите сколько влезет. А если есть трамвай №16 - какого х... он ездит а) непредсказуемо, б) фактически только на полмаршрута! Или введите укороченные наряды на вторую половину - Репина - Кузнечный.
ИМХО, повод для жалобы в прокуратуру. Re: Жалобы на работу Общественного Транспорта
Dj_Zlo
02.03.2009 21:15
Сейчас ехали с невского до приморской на 11 тролле. За нами гнался 10-ка 1809. Он то прижимал к обочине, то "подталкивал в зад". Несколько раз проскочил на красный, лишь бы не отстать. Он пугал пассажиров 11 троллейбуса. Что за быдло за рулём 1809, и наказуемо ли такое вождение? (такое чувство, что он до этого на газели работал) Re: Жалобы на работу Общественного Транспорта
Пифон
02.03.2009 23:11
Сегодня на Московской прождал 130 целый час. Просто опупеть! Прошел один 6213 ап7,и свалил в парк! Беспредел Гармони АП2 на 123-м без кондуктора в часы пик (+)
В. Шляпников
13.03.2009 18:35
Маршрут 123, время 17:15, отправление от метро Ладожская гармонь Икарус-280 борт 2212, заполнен под завязку (интервал больше 20 минут) и БЕЗ КОНДУКТОРА! Неужели АП2 не может закрыть кондукторами 23 наряда 123-го хотя бы гармони, хотя бы в час пик??? Водитель под маты пассажиров с криками "Не открою!" упорно выпускал только в первую и иногда вторую дверь, многие не успевали/не смогли выйти на нужной остановке, в толкотне начинали терять и искать карточки и т.п. Печальная картина... Re: Жалобы на работу Общественного Транспорта
mt2
13.03.2009 22:33
Получил вот такой вот ответ на свою жалобу о 6-ке из 7 АП:
"На Вашу жалобу, на большой интервал по маршруту 6 сообщаю. По существу материала в АП 7 проведено служебное разбирательство, в ходе которого установлено, что несоблюдение графика движения на маршруте №6, 28.01.2009, произошло в результате недовыпуска автобусов, по причине нехватки квалифицированных водителей. В настоящее время принимаются меры по укомплектации водительского состава. Фактический интервал, в указанный Вами день, составил 62 минуты. Администрация АП 7 приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства Зам. дир по первозкам А.Ю.Булатов" 62 минуты это прочто нечто... Re: Жалобы на работу Общественного Транспорта
Корабел
14.03.2009 23:38
mt2 писал(а):
------------------------------------------------------- > 62 минуты это прочто нечто... Мъда. Ну, я давно подозревал, что ездить некому. Та же история и с 2 от АП-5. Хотя тут недавно проскакивала инфы, что "все лохматки заняты", "от заборов отрывают" ) Многие хают работу частников, но и в ПАТе проблем, как видим, навалом. Re: Жалобы на работу Общественного Транспорта
Александр Александрович
23.03.2009 23:15
Более подходящей темы не нашёл, поэтому пишу здесь.
Два раза за последние несколько дней в автобусах "ОАО Третий Парк", а именно в автобусе №26, в обмен на мои 18 рублей кондуктор откуда-то достаёт остатки билетной ленты и отрывает билет. Всё бы ничего, только на билете написано "ООО Питеравто", причём если в первый раз билет был "свежий", на котором значилась цена 18 рублей, то сегодня цена была указана 17 рублей, а сам билет был напечатан в 2005 году. Это нормально? Или 3 парк и на социальных маршрутах теперь проводит выручку мимо кассы? Мне то, собственно, всё равно, особенно в свете того, что в коммерческих автобусах билеты, как правило, вообще не выдают (последний раз получал билеты в К-400, когда ездил на нём несколько месяцев назад), но что говорить контролёрам, если таковые появятся и поинтересуются происхождением билета, тем более, что кондуктор, если билеты действительно "левые", наверняка предъявит контролёрам настоящую билетную ленту? Re: Жалобы на работу Общественного Транспорта
Татьяна Сергеевна
28.03.2009 12:13
Подскажите, куда мне направить жалобу на знаменитое своими авариями Питеравто?
Постоянно пользуюсь 62-м маршрутом. И очень давно хотела пожаловаться на куда-нибудь на их водителей. Обычно отхожу быстро. Но сегодняшний случай просто потряс! Маршрут К-62. Гос номер автобуса - 010. Вышла я на 24-й линии в 11-25. От Мариинского театра, где я села в автобус, до перекрестка 8-й линии и Среднего пр. водитель активно беседовал с товарищем, нависшим над ним через перекладину. Потом товарищ соизволил пройти в салон и сесть. Потому что водитель стал разговаривать по мобильному телефону. Вошедший на перекрестке пассажир долго ждал, когда его рассчитают, потом забрал деньги и сел на первое сиденье. Когда водитель соизволил-таки договорить по телефону и обнаружил, что деньги забрали, он просто НА ХОДУ (!!!) РАЗВЕРНУЛСЯ в сторону пассажира лицом в салон и спросил у пассажира: "Ты что сто рублей забрал?" Я сказала водителю, чтобы он смотрел на дорогу, на что у меня очень нагло и удивленно спросил: "Я что, неправильно еду?" Я ему уже с раздражением сказала, что за рулем не положено разговаривать по телефону, а уж тем более на ходу отворачиваться от дороги. Водитель стал кричать: "Я не понял, я что еду не туда?" И все это на ходу, постоянно оборачиваясь лицом в салон! Мои аргументы, что я еду в этом автобусе и хочу доехать до места живой, видимо, на него впечатления не произвели. Видимо, Питеравто не считает нужным объяснять своим работникам хотя бы то, что по телефону болтать в процессе движения не положено, что плеваться на ходу в боковое окно кондуктору на глазах у всего салона просто неприлично! (Это было несколько дней назад. Причем, состояние кондуктора вызвало бы интерес у органов наркоконтроля - это факт!) В антимонопольный комитет (-)
Andy
28.03.2009 12:53
Татьяна Сергеевна писал(а):
------------------------------------------------------- > Подскажите, куда мне направить жалобу на > знаменитое своими авариями Питеравто? Re: В антимонопольный комитет
Татьяна Сергеена
28.03.2009 13:15
Спасибо большое! Вот уже второй час на работе, а работать никак не получается. Ну, никак не могу прийти в себя... Терроризм какой-то!
Посоветовали позвонить в администрацию города. Претензии по работе городского наземного транспорта (автобус). Дежурный т. 576-5555 Очень вежливая дама приняла жалобу. Обещали ответить в течение месяца. Жалоба на маршрут автобуса №46
hidalgo
08.04.2009 00:36
Жутко погано работает автобусный маршрут №46. Сегодня полчаса с 18-30 до 19-00 простоял на остановке "Исполкомская ул." с надеждой доехать на нём до угла Шпалерной и Таврической. Так и не дождался. Пришлось изменить планы и не ехать в ту сторону. К сожалению, по-другому без пересадок в те края со Старо-Невского не доедешь... Причём, замечу попутно, что за это время прошло 4 машины №191, 3 штуки №24 и 3 штуки №27. Странно, что ТП так наплевательски относится к этому маршруту, ведь по идее он должен был быть усилен в связи с закрытием станции метро "Горьковская"! А на практике получается наоборот. Считаю, что поскольку ТП не справляется с задачей бесперебойного обслуживания данного маршрута, то нужно передать его ПАТ (парк №2) полностью или хотя бы наполовину. Во всяком случае, бегающие полупустыми ПАТовские машины №46-А можно было бы безболезненно перекинуть на №46.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]