ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
7255 и открытые двери.

Сегодня, маршрут 11 б/н 7255. Отъезд от остановок с открытыми дверьми. Время 19.05 - 19.11 от метро Московская до ОКЕя. В результате, моя супруга оттуда чуть не вывалилась. Автобус был прилично наполнен. Зато обгоняли маршрутки. А вот если бы вывалилась?
Я вот думаю, съездить на Костюшко и побрить водителя об столб, или официальные меры приведут к устранению данной халатности? 5765555 позволяет пока прослушать музыку, да и только.

1014 нет валидации
bma  23.01.2009 20:29

Ехал от Волковской до Купчино. сегодня (~16.20 ). кондуктор был без валидатора и "проверял" карточки кивком головы...

Re: 7255 и открытые двери.
Корабел  24.01.2009 14:07

Храмов Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня, маршрут 11 б/н 7255. Отъезд от остановок
> с открытыми дверьми. Время 19.05 - 19.11 от метро
> Московская до ОКЕя.

И что же? 3 остановки с открытыми дверьми ехал?

Re: Жалобы на работу Общественного Транспорта
mt2  28.01.2009 22:34

Сегодня с 19-00 до 20-00 не было ни одной 6-ки от 8-9 линий в сторону Нарвской. В обратную сторону проехал только один автобус...

Re: Жалобы на работу Общественного Транспорта
Корабел  31.01.2009 22:12

Звонить "по поводу" я знаю куда, но всё же хочу заметить. Сегодня на Счастливой прождал 114-й. Правда сколько долго точно сказать не могу, ибо часы забыл дома, но долго). Пока стоял - стемнело, а пришёл засветло. За это время ТП работал как вол: 4 шт. 68-х и 3 шт. 73-х отправились.
Замёрз как не знаю кто. Решил просто из принципа дождаться. Пошёл-таки дряхленький вонюченький Лиазец 7232 (он из парка примчался), где я продолжил замерзать). Однако странно: на кольце 4 шт. 114-х стояли. Сначала MAN стоял-стоял, взял, да и в парк вдруг свалил, потом один ЛиАЗ также. И чего стоять до дури на кольце, если в парк надо?

Re: Жалобы на работу Общественного Транспорта
Ромуська  02.02.2009 19:06

писал на 229 автобус жалобу в декабре, что не ходит вообще в принципе периодически, прислали из АП 5 какую-то отписку... в итоге, 229 так и ездит чёрти как... сегодня больше часа ни одного не было от Окея в сторону Володарки... дурдом какой-то(((

про 229
Passazhir  02.02.2009 19:26

Ромуська! Надо было писать Жалобы в Организатор Перевозок. В отличии от остальных ответы они всегда присылают в виде письма.

Re: про 229
Ромуська  02.02.2009 19:52

я туда и писал, они в виде письма отписку и прислали))) верней, сначала они, а потом и АП 5))))

79-й автобус до Пионерской
Алексей_PS  12.02.2009 13:33

Сегодня сабж 14175 в 8.20 доехал до Пионерской, высадил всех и сказал, что к Чёрной речке не поедет. Народ начал возмущаться, я поинтересовался почему так. Получил от водителя (на ломаном русском) ответ: машин не хватает, ТЕБЯ ОДНОГО ЧЕРЕЗ ПЕРЕЕЗД НЕ ПОВЕЗУ.

Вот она сущность частных автобусов. Как маршрутки - еду там, где народу по-больше, а на маршрут наплевать

Постоянно глядя на пассажиров, ждущих 16-й на Кузнечном переулке, и кидающихся к 16-му, а потом разочарованно бредущих обратно, возник вопрос.
Иван  25.02.2009 20:11

Насколько законно существование "укороченных" нарядов на ПОСТОЯННОЙ основе??? Если написана трасса 16 трамвая от Карбюраторного до Репина - то будьте добры, довезите меня до ЛЮБОЙ точки на этом маршруте! Если там какая-то авария - другое дело. Но, чтобы постоянно без предупреждения мне при входе говорили: "А мы идём обратно"! Это нарушение моих прав как пассажира! Если хочется короткий маршрут - введите любой другой номер! И ездите сколько влезет. А если есть трамвай №16 - какого х... он ездит а) непредсказуемо, б) фактически только на полмаршрута! Или введите укороченные наряды на вторую половину - Репина - Кузнечный.

ИМХО, повод для жалобы в прокуратуру.

Re: Жалобы на работу Общественного Транспорта
Dj_Zlo  02.03.2009 21:15

Сейчас ехали с невского до приморской на 11 тролле. За нами гнался 10-ка 1809. Он то прижимал к обочине, то "подталкивал в зад". Несколько раз проскочил на красный, лишь бы не отстать. Он пугал пассажиров 11 троллейбуса. Что за быдло за рулём 1809, и наказуемо ли такое вождение? (такое чувство, что он до этого на газели работал)

Re: Жалобы на работу Общественного Транспорта
Пифон  02.03.2009 23:11

Сегодня на Московской прождал 130 целый час. Просто опупеть! Прошел один 6213 ап7,и свалил в парк! Беспредел

Гармони АП2 на 123-м без кондуктора в часы пик (+)
В. Шляпников  13.03.2009 18:35

Маршрут 123, время 17:15, отправление от метро Ладожская гармонь Икарус-280 борт 2212, заполнен под завязку (интервал больше 20 минут) и БЕЗ КОНДУКТОРА! Неужели АП2 не может закрыть кондукторами 23 наряда 123-го хотя бы гармони, хотя бы в час пик??? Водитель под маты пассажиров с криками "Не открою!" упорно выпускал только в первую и иногда вторую дверь, многие не успевали/не смогли выйти на нужной остановке, в толкотне начинали терять и искать карточки и т.п. Печальная картина...

Re: Жалобы на работу Общественного Транспорта
mt2  13.03.2009 22:33

Получил вот такой вот ответ на свою жалобу о 6-ке из 7 АП:

"На Вашу жалобу, на большой интервал по маршруту 6 сообщаю.
По существу материала в АП 7 проведено служебное разбирательство, в ходе которого установлено, что несоблюдение графика движения на маршруте №6, 28.01.2009, произошло в результате недовыпуска автобусов, по причине нехватки квалифицированных водителей. В настоящее время принимаются меры по укомплектации водительского состава. Фактический интервал, в указанный Вами день, составил 62 минуты.
Администрация АП 7 приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства

Зам. дир по первозкам А.Ю.Булатов"


62 минуты это прочто нечто...

Re: Жалобы на работу Общественного Транспорта
Корабел  14.03.2009 23:38

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 62 минуты это прочто нечто...

Мъда. Ну, я давно подозревал, что ездить некому. Та же история и с 2 от АП-5. Хотя тут недавно проскакивала инфы, что "все лохматки заняты", "от заборов отрывают" )
Многие хают работу частников, но и в ПАТе проблем, как видим, навалом.

Re: Жалобы на работу Общественного Транспорта

Более подходящей темы не нашёл, поэтому пишу здесь.
Два раза за последние несколько дней в автобусах "ОАО Третий Парк", а именно в автобусе №26, в обмен на мои 18 рублей кондуктор откуда-то достаёт остатки билетной ленты и отрывает билет. Всё бы ничего, только на билете написано "ООО Питеравто", причём если в первый раз билет был "свежий", на котором значилась цена 18 рублей, то сегодня цена была указана 17 рублей, а сам билет был напечатан в 2005 году. Это нормально? Или 3 парк и на социальных маршрутах теперь проводит выручку мимо кассы? Мне то, собственно, всё равно, особенно в свете того, что в коммерческих автобусах билеты, как правило, вообще не выдают (последний раз получал билеты в К-400, когда ездил на нём несколько месяцев назад), но что говорить контролёрам, если таковые появятся и поинтересуются происхождением билета, тем более, что кондуктор, если билеты действительно "левые", наверняка предъявит контролёрам настоящую билетную ленту?

Re: Жалобы на работу Общественного Транспорта

Подскажите, куда мне направить жалобу на знаменитое своими авариями Питеравто?

Постоянно пользуюсь 62-м маршрутом. И очень давно хотела пожаловаться на куда-нибудь на их водителей. Обычно отхожу быстро. Но сегодняшний случай просто потряс!

Маршрут К-62. Гос номер автобуса - 010. Вышла я на 24-й линии в 11-25.

От Мариинского театра, где я села в автобус, до перекрестка 8-й линии и Среднего пр. водитель активно беседовал с товарищем, нависшим над ним через перекладину. Потом товарищ соизволил пройти в салон и сесть. Потому что водитель стал разговаривать по мобильному телефону. Вошедший на перекрестке пассажир долго ждал, когда его рассчитают, потом забрал деньги и сел на первое сиденье. Когда водитель соизволил-таки договорить по телефону и обнаружил, что деньги забрали, он просто НА ХОДУ (!!!) РАЗВЕРНУЛСЯ в сторону пассажира лицом в салон и спросил у пассажира: "Ты что сто рублей забрал?"

Я сказала водителю, чтобы он смотрел на дорогу, на что у меня очень нагло и удивленно спросил: "Я что, неправильно еду?" Я ему уже с раздражением сказала, что за рулем не положено разговаривать по телефону, а уж тем более на ходу отворачиваться от дороги. Водитель стал кричать: "Я не понял, я что еду не туда?"

И все это на ходу, постоянно оборачиваясь лицом в салон! Мои аргументы, что я еду в этом автобусе и хочу доехать до места живой, видимо, на него впечатления не произвели.

Видимо, Питеравто не считает нужным объяснять своим работникам хотя бы то, что по телефону болтать в процессе движения не положено, что плеваться на ходу в боковое окно кондуктору на глазах у всего салона просто неприлично! (Это было несколько дней назад. Причем, состояние кондуктора вызвало бы интерес у органов наркоконтроля - это факт!)

В антимонопольный комитет (-)
Andy  28.03.2009 12:53

Татьяна Сергеевна писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подскажите, куда мне направить жалобу на
> знаменитое своими авариями Питеравто?

Re: В антимонопольный комитет

Спасибо большое! Вот уже второй час на работе, а работать никак не получается. Ну, никак не могу прийти в себя... Терроризм какой-то!

Посоветовали позвонить в администрацию города.
Претензии по работе городского наземного транспорта (автобус).
Дежурный т. 576-5555
Очень вежливая дама приняла жалобу. Обещали ответить в течение месяца.

Жалоба на маршрут автобуса №46
hidalgo  08.04.2009 00:36

Жутко погано работает автобусный маршрут №46. Сегодня полчаса с 18-30 до 19-00 простоял на остановке "Исполкомская ул." с надеждой доехать на нём до угла Шпалерной и Таврической. Так и не дождался. Пришлось изменить планы и не ехать в ту сторону. К сожалению, по-другому без пересадок в те края со Старо-Невского не доедешь... Причём, замечу попутно, что за это время прошло 4 машины №191, 3 штуки №24 и 3 штуки №27. Странно, что ТП так наплевательски относится к этому маршруту, ведь по идее он должен был быть усилен в связи с закрытием станции метро "Горьковская"! А на практике получается наоборот. Считаю, что поскольку ТП не справляется с задачей бесперебойного обслуживания данного маршрута, то нужно передать его ПАТ (парк №2) полностью или хотя бы наполовину. Во всяком случае, бегающие полупустыми ПАТовские машины №46-А можно было бы безболезненно перекинуть на №46.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]