ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему наш общественный транспорт не блюдет своего расписания?
Илья ВАШ  20.04.2007 19:13

Меня интересует такой вопрос: почему наш общественный транспорт не блюдет своего расписания? Пассажиры возмущаются, почему так долго не было, допустим, автобуса? В ответ кондуктор лекго намекает, мол: Ты послан, дружок, отвяжись!" или же самое доброе: "Понятие не имею, МЫ ВЫЕХАЛИ ВОВРЕМЯ!" Вы, как знающие и понимающие транспортную тему люди, разъясните мне это?

пробки потому что на дорогах, не понятно что-ли? (-)
Виталий  20.04.2007 19:23

Илья ВАШ писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...почему наш общественный транспорт не блюдет
> своего расписания?

Ага пробки: А 82,84,87 басы в старые времена то же из-за них опаздывали? У нас движения 0, так почему же расписание не соблюдалось? (-) (-)
Стас Давыдов  20.04.2007 19:24

0

На пробки сваливать не надо!!!
Илья ВАШ  20.04.2007 22:56

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: пробки потому что на дорогах, не понятно что-ли?


Лично мне это не понятно. 87 автобус в пробках не стоит, но он ходит через одну смену- с интервалом 35-40 минут, с положенным инттервало 17-20 минут. И вообще даже на автобусных станциях стоят 3 автобуса 142 маршрута, а расписания не блюдется вообще! Так что на пробки сваливать не надо!!!

Re: Меня интересует такой вопрос...
Саня_1346  20.04.2007 22:59

Илья ВАШ писал(а):
-------------------------------------------------------
"Понятие не имею,
> МЫ ВЫЕХАЛИ ВОВРЕМЯ!" Вы, как знающие и понимающие
> транспортную тему люди, разъясните мне это?

Поясняю, что водитель/кондуктор отвечают только за себя и им абсолютно плевать на то, кто и когда должен выезжать. У них своя оборотка переписана.

Задачи
DIGWEED  20.04.2007 23:25

Каждый имеет совй интерес в затягивании: кто-то хочет побольше поассажиров ,а кто-то не хочет делать полный круг, а лишь рейс. А пробки, да и вообще плотное движение способствует дифференциации интервалов.
Например, в 16 часов на 1-це на Среднем от Кадетской до 8-й можно до 5 автобусов увидеть.

Это что же получается?
Илья ВАШ  21.04.2007 10:54

Если я расчитываю на расписание или положенный интервал, то я должен выходить на "всякий" случай минут за 30 раньше положенного? И это все из-за того, которому ТАК захотелось? Сколько можно страдать из-за самоуправства водителей?

хм
DIGWEED  21.04.2007 13:00

а причем тут самоуправство? каждый едет как может. Главное, чтобы это было безопасно для пассажиров и окружающих автомобилистов.
Не нравится - садитесь к бамбрам на маршрутки, там почувствуете и скорость, и комфорт

Страдать можно долго - насколько хватит желания все это терпеть. (-) (-)
AgRiG  21.04.2007 13:41

0

У 142-го апвтобуса нет расписания, он ходит по интервалу(-)
Фёдор  21.04.2007 13:45

0000000

Re: Меня интересует такой вопрос...
mt2  21.04.2007 13:46

Ну вот, например, доблестный перевозчик Такси-2 не выполняет расписание, чтобы получить больше денег с коммерции на том же направлении (автобус 210).

такси2
DIGWEED  21.04.2007 13:52

Знаю Такси-2 по 6-му маршруту. Бывает интервал и 5 мин и полчаса. Работают с утра до часов 22.
А раз интервал, то диспетчер может растянуть машины, а по расписанию нет. Надо снимать с интервального маршрута и ставить на тот, который по расписанию ходит.

Re: У 142-го апвтобуса нет расписания, он ходит по интервалу
Илья ВАШ  21.04.2007 15:36

Фёдор писал(а):
-------------------------------------------------------
> 0000000



это я знаю, но не блюдется даже интервал 9-17 минут!!!

на "хм" могу ответить "хм, хм"
Илья ВАШ  21.04.2007 15:40

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> а причем тут самоуправство? каждый едет как может.
> Главное, чтобы это было безопасно для пассажиров и
> окружающих автомобилистов.
> Не нравится - садитесь к бамбрам на маршрутки, там
> почувствуете и скорость, и комфорт


садится не садится- это я сам разбирусь, по поводу Вашего "каждый едет как может", могу ответить, что им совсем не "можется". Если они пассажиров вообще никак не уважают! А на маршрутках ездить все равно, что сразу в гроб ложится!

Если ничего не устраивает-тогда:метро,лесопед или авто(-) (-)
DIGWEED  21.04.2007 15:50

0

Уважаемые Виталий , Саня_1346 , Стас Давыдов , DIGWEED , AgRiG , Фёдор , mt2 !!!
Илья ВАШ  21.04.2007 15:52

Спасибо Вам за внимание к этому вопросу, возможно, Вы попытались разъяснить мне, что от перевозчиков ничего не зависит, но.. ДЛЯ меня вопросов по-прежнему больше, чем ответов! Неужели Вы сами не сталкивались с такой проблемой- ориентируетесь на расписание или интервал, надеетесь,что автобус подъедет максимум минут через 5, а в итоге ждете 40-50 минут (у кого так), чаще всего это как раз происходит в час-пик! В итоге, переполненный еле ползущий автобус, давка и недовольство пассажиров и приятные комплименты от кондукторов в ответ! КТО ВИНОВАТ? Неужто пассажиры?

Виноватые...
DIGWEED  21.04.2007 15:58

Я, как водитель ПАТ могу следующее сказать.
Виноваты плотное движение, косвенно пассажиры, особенно на самообилетке или их отсутсвие, ДПС с регулировкой светофоров. Все факторы действуют на движение НОТ-это ж не метро...

Уважаемый DIGWEED ! Неужели все так просто? (-)
Илья ВАШ  21.04.2007 16:01

0

По крайней мере я под факторами всеми подписываюсь, кроме с/о. Отвечаю за себя(-) (-)
DIGWEED  21.04.2007 16:09

0

Re: По крайней мере я под факторами всеми подписываюсь, кроме с/о. Отвечаю за себя
Илья ВАШ  21.04.2007 16:26

Вот типичный пример (правда не ПАТ, но с ПТК):
Вот не так давно стоял на остановке дор. на Турухтанные Острова- время 18:10 (рабочий день- час-пик) ждал автобуса №111, чтобы ехать в сторону виадука (где O'Kей). Прождал 10 минут- его нет, в этоже время в сторону метро Кировский Завод проехал автобус (запомнил парковый номер 4000), прождал еще 30- все еще нет. В итоге этот же 4000 подъехал битком забитый только через 45 минут! Спрашивается где были остальные автобусы, ведь на а/ст "Кировский Завод" они всегда есть? Интервал для 111 10-15 минут... Вы, DIGWEED, как водитель автобуса в ПАТе не могли бы расширить Ваш ответ, какие причины еще могут быть? (поломки исключены) Какая система работы автобусов?
Посылать меня в по ссылкам в ПАТ, КомПоТ и ГУП "ОП" не надо, я там задавал подобные вопросы никто мне не ответил!

Что тут можно сказать
DIGWEED  21.04.2007 16:58

Поломки все-таки исключать не стоит, так наша продукция, может ломаться и с малым пробегом.
Надо знать количество машин на маршруте. Время для поздних выездов - обеденное, для строенных - рабочее. Советую доехать до АС в это время (18:00) и спросить в окошке у диспетчера 111 маршрута, если ПТК использует на КирЗа диспетчера, какой интервал и сколько машин. Думаю диспетчер не станет отказывать в этом.

СПАСИБО! Попробую (-)
Илья ВАШ  21.04.2007 18:32

0

Я считаю, что одним из самых лучших перевозчиков явлеются ООО ПТК, ибо в ПТК никто не хамит и стараются соблюдать расписание. Говорю как частый юзер 47-го маршрута. А что же касается грубости, то работа у всех НЕРВНАЯ. (-)
TramManiac  21.10.2008 06:55

0

ПТК тоже не ангел (+)
каб78  21.10.2008 10:49

Несколько раз в субботу ждал 98 автобуса по 40 минут и не дождавшись уезжал на коммерции (к-346). Складывалось ощущение, что в субботу днем на 98м работает всего одна машина.

У них все автобусы убитые. Потому что всем на все наплевать (-)
DIGWEED  21.10.2008 10:51

0

Re: У них все автобусы убитые. Потому что всем на все наплевать
Vanya92  21.10.2008 15:08

Не то чтобы наплевать, но не поделать ничего в некоторых случаях, в Ломоносове например. Как всё начиналось: прекрасное обслуживание, практически ни единого закоса... Теперь работать стало некому... Зачастую на маршрутах 3л и 7л по одной машине вместо 2-3, примерно в 19:00-20:00 автобусов вообще почти нету.

ПТК дааалеко не ангел...
Стас Давыдов  21.10.2008 15:23

На 41/42 поездите: кошение рейсов регулярное...
А 128,151/152 при поворотах на В,О частенько не снижают скорость, и получаются полёты в салоне...

Re: Меня интересует такой вопрос...
Vanya92  21.10.2008 15:36

В городе, как правило, есть немало альтернативных способов добраться до нужного места, а в Ломоносове всего 2 внутригородских маршрута, которые держатся как раз на ПТК. Так что у нас дела хуже, мне кажется.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.08 15:36 пользователем Vanya92.

Вот по ПТК то у меня как раз и больше всего вопросов... 176-й после 22:30 в принципе не работает, 98-й увидеть величайшая редкость((( (0)
В. Шляпников  21.10.2008 15:49

-

Если все будут ездить по расписанию, то вы с ума сойдёте так тащиться (-) (-)
Льготник  21.10.2008 16:35

0

А в Колпино ПТК работает хорошо, только вечерние 364 иногда косят... (-)
HAV  21.10.2008 17:52

0

Один из водителей ПТК сказал про зарплату в 12 тысяч за прошлый месяц. Какое расписание - скажите спасибо, что ещё кто-то ездит (-)

-

А в Ломоносовских машинах развешаны объявления о приёме на работу водителя, оплата от 20 тысяч. (-)
Vanya92  21.10.2008 18:55

0

Re: "А в Ломоносовских машинах развешаны объявления ... от 20 тысяч" --- Офф: а в трамваях и троллейбусах тоже развешаны объявления, но "от 23 тысяч" получают далеко не все водители троллейбуса... (-)
Igorniy  21.10.2008 23:44

0

Да в ПТК штрафут водил социала за невыполнения плана )=(а кондёры бегут) (-)
Esenin  22.10.2008 00:40

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.08 00:40 пользователем Esenin.

Re: Да в ПТК штрафут водил социала за невыполнения плана )=(а кондёры бегут)
Корабел  22.10.2008 21:17

Городской транспорт, да и пригородный, междугородный выплняет прежде всего социальную роль: перевозка пассажиров в разное время суток в разных районах. Отличие такого "груза" как пассажир от какого-либо другого - его количество труднопредсказуемо на одном и том же маршруте в разное время суток. Следовательно, какие-либо "планы" в таких условиях - это кощунство и надругательство над работниками транспорта. Необходимо активнее внедрять систему, действующую на маршруте №85. Задача пассажира, войдя в транспорт: оплатить проезд деньгами и получить за это билет или провалидировать проездной. Водителя (или кондуктора) следует штрафовать только в том случае, если тот отказывается выдать билет. В этом случае сами пасссажиры должны быть активнее: если предлагают прокатиться без билета - сообщить об этом нарушении куда следует. А планов быть не должно никаких. ОТ, ввиду огромной социальной нагрузки - это не базар, не рынок, не логистическая контора, где задача получать прибыль. Задача ОТ - стабильная и регулярная перевозка пассажиров из пункта А в пункт Б.
Для водителей лучше разработать какую-нибудь систему премирования, а то, что пишут в объявлениях - эта зарплата должна быть железным минимумом - "обещанным" так сказать.
И ещё, в объявлениях (ГЭТ) например зарплата кондёра и слесаря примерно одинаковая: кондёр 12000, слесарь - 13000. Как может человек, от которого напрямую зависит выйдет или нет машина на линию, как она будет функционировать вообще (тут и аварии и ДТП, обусловленные техническими неисправностями), человек с образованием, между прочим, который должен "разбираться" может получать как человек без образования? Причём такую зарплату? Ни один нормальный мужчина, отучившись, которому нужно содержать семью, не пойдёт работать за такие деньги. Это ровно на хлеб и воду, коммунальные платежи и памперсы ребёнку. Слесарь должен получать как минимум 35000-40000. Тогда и народ толковый потянется, и техника будет в лучшем состоянии и рельсошлифовальщики, глядишь, починят)
Сорри за некоторый оff - смерть планам!

Re: Да в ПТК штрафут водил социала за невыполнения плана )=(а кондёры бегут)

Корабел писал:
-------------------------------------------------------
> Сорри за некоторый оff - смерть планам!

Что в этом нового? Я об этом писал много раз во всё время существования форума, а воз и ныне там. У нас тут нет никаких планов. Иногда сбор с одного и того же рейса в разные дни может различаться раз в восемь. И - повторяю - никаких планов. Сколько выручки получилось, столько и сдал. При этом билеты выдают все и всегда, и нет причин таскаться или хапать.

Re: Меня интересует такой вопрос...
Михаил К  23.10.2008 16:30

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В городе, как правило, есть немало альтернативных
> способов добраться до нужного места, а в

На проспекте Науки 3 остановки в сторону Ручьев можно на трамваях 9 и 38 и автобусах 102 и 153. Вчера хотел на трамвае поехать, не было минут 10,сел на автобус 153,не там вышел-проехал одну остановку на 102.Хоть автобусы часто ходят на Академической , и то хорошо.Пока на автобусах ехал-на встречу 5 трамваев 9 и 38 проехало Может кто знает что вчера произошло на Науки в 15-30?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]