ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Re: Питер - глазами Чехов.
Евгений_КД  22.02.2007 10:35

Интересно, им никто по ушам не надавал за то, что фотографировали метро?
А состояние рельсового стыка, конечно, аховое. У вас там в Питере вроде постоянные ремонты идут, однако, таких стыков по городу, вероятно, очень много?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.07 10:35 пользователем Евгений_КД.

Не знаю чешского, но похоже, что гости города остались в шоке от состояния путей. И вагонов. (-) (-)
AgRiG  22.02.2007 15:41

0

Re: Питер - глазами Чехов.
Даниил Столяров  22.02.2007 17:09

Чешского тоже не знаю, но, т.к. это славянский язык, кое-что понятно. В частности, что на 5-й фотографии (там, где метро Большевики) нас пытаются опять обвинить в "плагиате"... А еще они написали, что у нас 53 станции :)

Re: Питер - глазами Чехов.
Игрик  22.02.2007 17:31

офф
почитал подписи.
не поверите - первая фотка в предпоследнем ряду - хотель Нева!
Вот что реклама делает!

Re: Питер - глазами Чехов.
fortunatov  22.02.2007 18:15

>Чешского тоже не знаю, но, т.к. это славянский язык, кое-что понятно. В частности, что на 5-й фотографии (там, где метро Большевики) нас пытаются опять обвинить в "плагиате"... А еще они написали, что у нас 53 станции :)

Нет, там говорится, что станция своим решением напоминает станцию Kobylisy, о которой все говорят как об уникальной.

Re: Питер - глазами Чехов.
Игрик  22.02.2007 19:04

fortunatov
а это тогда о чем?
Цитата
Petrohradské metro má čtyři trasy o 53 stanicích.

Re: Питер - глазами Чехов.
VW  22.02.2007 19:27

Eto znachit v perevode chto v Peterburge 53 stancii na 4 linijah. Schitat# navernoe, ne umejut:-) A Kobylisy postroili NAMNOGO pozdnee Bolshevikov, tak cto mozhno govorit tolko o pohozhesti, plagiat tut ne pri chem.

Re: Питер - глазами Чехов.
Дмитрий Быстров  23.02.2007 13:55

В этой ссылке комментарии, зачастую, интереснее самих фотографий. Потрудился перевести все.

Гостиница «Москва» на пл. Александра Невского. По набережной проходит трамвайная линия.

Перекресток Дальневосточного пр. и ул. Коллонтай. Обратите внимание на деформированные пути и на следы от шин на полосе для трамвая, по которй водители часто объезжают пробки.

Вентиляция в дверях.

Установка на проводе, которая, скорее всего, предназначена для дистанционного управления стрелками. В Чехии мы называем это рабочим контактом. (не понял, что их так удивило? Очевидно, размер коробки – прим. Д.Б.)

Станция метро «Пр. Большевиков». Платформа расположена на глубине ок. 60 м и решение пространства станции напоминает пражскую станцию «Кобылисы», о которой говорилось, что она уникальна. В петербургском метро четыре линии с 53-мя станциями. (знали бы они, что первая односводчатая станция появилась в Питере в 1975 г. – прим. Д.Б.)

Станция «Пл. Александра Невского», третья линия. Доступ к поезду возможен только при открывании дверей платформы.

Перекресток на пл. Александра Невского. Около путей видна световая сигнализация для трамвая. Выключенная буква Т означает сигнал «стой»

Путь у пл. Александра Невского.

Перекресток на пл. Александра Невского. Около путей видна световая сигнализация для трамвая. Включенная буква Т означает сигнал «свободно»

Световая сигнализация для трамвая. Включенная буква Т означает сигнал «свободно». Перед окончанием сигнала, прибор несколько раз замигает.

Вагон 3017 на маршруте 10 неизвестно где.

Мост Александра Невского через реку Неву

Разобранный путь в промышленную зону на берегу Невы. Вид с моста Александра Невского

Трамвай на Мосту Александра Невского. Скорость этих машин в Петербурге – около 20 км/ч. И при этой скорости поезда в состоянии издавать значительный шум и кроме движения вперед, характерны также движения в стороны.

Трамвай выежает на мост Александра Невского. Проезжает место, где кончается неподвижная часть моста и начинается разводная часть.

Заневский пр. Движение автомобилей по путям в Петербурге, в целом, обычное явление. Разделение движения не является традицией в России. (Речь, видимо, идет о выделенке и совмещенке – прим. Д.Б.)

Самый современный светофорный перекресток Заневский пр. – ул. Стахановцев. Переходы – безбарьерные, для пешеходов – свой сигнал с информацией о его продолжительности. Перед окончанием сигнала «свободно» прибор несколько секунд мигает.

Троллейбус на Заневском пр.

Трамвай стоит на остановке «Новочеркасская» на Заневской пл.

Так выглядят пути на Новочеркасском пр.

Деталь рельса на Новочеркасском пр. И по этому ездят петербургские трамваи.
(бывает и хуже – прим. Д.Б.)

Деталь рельса на Новочеркасском пр. Чем крупнее план, тем больше сомнений.
(зато у питерцев никаких сомнений не возникает – прим. Д.Б.)

Деталь рельса на Новочеркасском пр.

Пути на Новочеркасском пр.

Остановка трамвая «Новочеркасская». Обозначение остановки – маленькая табличка с номерами маршрутов, подвешенная к проводам. Расписаний и схемы сети нигде не найдете. Повышенный уровень площадки для более удобной посадки пассажиров является исключением. (еще чего захотели! схемы и расписания у себя в Праге изучать будете – прим. Д.Б.)

Трамвай отъезжает от остановки «Новочеркасская» и ждет на Заневском пр. разрешающего сигнала. Иногда поезда проезжают загруженные перекрестки и за несколько циклов (для аналогии – пл. Яна Палаха в Праге).

Переход с трамвайного рельса на обычный (железнодорожный)

Русский стандарт (бывает намного хуже – прим. Д.Б.)

Так выглядят пути на Новочеркасском пр.

Трамвай 23-го маршрута переезжает Заневскую пл.

Разводной мост Петра Великого. Рельсы заканчиваются на стыке двух частей. (неужели не понятно – для жесткости моста они там – прим. Д.Б.)

Троллейбус на Тульской ул.

В Петербурге ездят и очень современные средства общественного транспорта. К трамваю это не отностится, но, например, можно встретить такой автобус.

Частью города являются и микроавтобусы, обслуживаемые, скорее всего, частными перевозчиками. На каждой машине обозначен свой номер маршрута.

Площадь у Московского вокзала.

Станция метро «Пл.Восстания»-«Маяковская» , первая линия (для чехов необычно двойные названия пересадочных станций, в Праге пересадочные станции разных линий называются одинаково – прим. Д.Б.)

Станция метро «Пл.Восстания»-«Маяковская» , третья линия. В нишах находятся двери, которые открываются по приезде поезда.

Станция метро «Пл.Восстания»-«Маяковская» , третья линия. Двери, которые открываются по приезде поезда.

Пассажирообмен на остановке.

Пути на ул. Коллонтай

Остановка трамвая на ул. Коллонтай. В местах, где нет специальных сигналов, для трамвая действует светофор.

Перекресток ул. Коллонтай и пр. Большевиков. Этот трамвай проезжает загруженный узел только во втором цикле. В Петербурге трамваи часто ходят и в относительно новые жилмассивы.

Легкая петербургская транспортная пробка. На заднем плане – Ледовый дворец, где проводился чемпионат мира по хоккею в 2000 г. и каждый год проводится Super Six, турнир хоккейных клубов-чемпионов.

Пути на ул. Коллонтай

И в Петербурге хватает места на все (не понял, что автор хотел этим сказать – прим. Д.Б.).

Кроме «Авроры», одно из самых известных мест в Петербурге: Зимний дворец и Дворцовая площадь (действительно, для чехов «Аврора» - главная достопримечательность Петербурга, они всегда желают увидеть крейсер в первую очередь и испытывают при этом сильное возбуждение – прим. Д.Б.)

Перекресток ул. Коллонтай и пр. Большевиков

Перекресток Дальневосточного пр. и ул. Коллонтай на юго-востоке города. Здесь трамвай ездит по автомобильному светофору.

В петербургских трамваях обычно ездят кондукторы. Это тот человек в когда-то оранжевом жилете. Продает билеты за 12 рублей.

Надо с чехами как-то познакомиться, что ли. Пытался у них на форум зайти, но куда там... (-)
Денис Юсупов  23.02.2007 17:40

0

Re: Питер - глазами Чехов.
Артем Светлов  23.02.2007 20:29

> стрелками. В Чехии мы называем это рабочим
> контактом. (не понял, что их так удивило?
> Очевидно, размер коробки – прим. Д.Б.)
Действительно, а что там в коробке?

Re: Питер - глазами Чехов.
Hmur  24.02.2007 00:47

Там контакоры и рэлюхи. Если интересно, могу дать принципиальную схему :)

Re: Надо с чехами как-то познакомиться, что ли. Пытался у них на форум зайти, но куда там...

Может Вам интересно будет: Пражский трамвай http://tram-cz.by.ru/
ИСТОРИЯ :: МАРШРУТЫ :: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ :: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ :: ФОТО :: СМИ
ГОСТЕВАЯ :: ФОРУМ
Кондукторов ввели:
"Договориться по-хорошему с некоторыми жителями Праги невозможно. В ночных трамваях не хотят платить, зато в них с удовольствием покуривают и распивают алкоголь, на поручнях исполняют акробатические номера или принимают трамвайные вагоны за дешевую ночлежку. Значит, с ними придется говорить по-плохому, решили власти города и приняли решение: за порядком при поездке ночной Прагой будут следить кондукторы – полицейские или охранники.
Больше года об этом ведутся разговоры. Этой зимой в Праге кондукторы в ночных трамваях станут явью."



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.02.07 11:06 пользователем Организатор перевозок.

Именно по этой причине я по ночам никого не беру (-)
_2001  24.02.2007 11:13

MtConfirmation

А то, что мне почти что пришлось домой от Комендани пёхать пешком до Орбели из-за такого вот чудака на М?! А? (-)
политехник  24.02.2007 11:21

0

Если потенциальный пассажир адекватен, то беру. (-)
_2001  24.02.2007 18:48

MtConfirmation

И как ночью определить, адекватен человек или нет? (-)
Сергей Якимов  24.02.2007 19:44

0

Re: Питер - глазами Чехов.
Дима Л.  25.02.2007 03:01

Hmur писал(а):
---------
> Там контакоры и рэлюхи. Если интересно, могу дать
> принципиальную схему :)

Схема бы очень не помешала! Дело в том, что у нас она нестандартная, так называемая "ленинградского типа".

Раньше ночью Ленинградский трамвай идущий в парк всегда брал всех пассажиров! (-)
Александр86  25.02.2007 14:51

0

Хватит жить вчерашним днем. Нынче принято всех слать на хрен. И ночью и днем. :) (-)
Виталий  25.02.2007 14:55

Александр86 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раньше ночью Ленинградский трамвай идущий в парк всегда брал всех пассажиров!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.07 14:56 пользователем Виталий.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]