По состоянию на 21.00 сегодня 44-й трамвай присутствовал на аншлагах по всей Обуховке (почти 0)
Владимир Валдин
09.01.2007 22:29
Работнички...:-( С 1 января 2007 года прекращается движение трамвайных маршрутов №№ 17, 26, 44 и троллейбусных маршрутов № 24А и № 49. С сайта ГЭТа (-)
Cypok
09.01.2007 23:08
0 Ну и что? Праздники же были :) И на ул.Кораблестроителей до сих пор 10-й троллейбус висит, хотя уже по Наличной ездит (-)
АРС
09.01.2007 23:26
1 Дык, посыл-то ясен. Вот я и говорю - работнички фиговы:-( (совсем 0) (-)
Владимир Валдин
09.01.2007 23:33
0 26 не так страшно - он-то по будним дням ходит, а вот 44 люди уже 10 дней ждать могут; кто не знает, конечно (-)
политехник
10.01.2007 09:25
0 Зато около 22:00 один ЛВСов парка Володарского с 10-ки несся по Обуховской обороне на скорости 60. Спецом рядом пристроился и засёк :)))) (-) (-)
tu2_167
10.01.2007 14:56
0 Re: По состоянию на 21.00 сегодня 44-й трамвай присутствовал на аншлагах по всей Обуховке (почти 0)
.
10.01.2007 18:03
tu2_167 писал:
>Зато около 22:00 один ЛВСов парка Володарского с 10-ки несся по Обуховской >обороне на скорости 60. Спецом рядом пристроился и засёк :)))) (-) ??? ТАМ ЖЕ РЕЛЬСЫ УБИТЫЕ... Камикадзе? Или это было не между Володарским мостом и кольцом 24? А где тогда? Почему они тогда всё время так не ездят? Ну я помню, что на Новоизмайловском в 1990-ых долгое время на одном из аншлагов бы написано толи 2, то ли 15 тролл, хотя ни один из этих по Новоизмале уже не ходил. Вру! редко, не знаю почему, но на Новоизмале бывали 15 троллы. (0) (-)
ЛМ-92
10.01.2007 20:32
0 Он ехал с такой скоростью он ПлАНа до Большого Смоленского, как минимум. Далее я не стал следить уже :))) (-) (-)
tu2_167
10.01.2007 21:55
0 65 - это ещё не нарушаем, а во вторых я на Большой Смоленский уехал, дальше Обуховку не люблю :)))) (-)
tu2_167
11.01.2007 01:26
0 Кхм, 65 - это допустимая погрешность... :-Р
tu2_167
11.01.2007 12:48
Для того, чтобы поддерживать постоянную скорость, необходимо постоянно следить за показаниями спидометра (скоростимера). Ввиду того, что управления автомобилем включает в себя целый ряд действий, постоянный контроль за показаниями скоростимера невозможен.
Скорость можно определять на глаз по окружающим объектам, периодически сверясь с показаниями скоростимера. Поскольку в условиях городской застройки расстояние до окружающих объектов изменяется, то изменяется и вопсритие скорости. Чем дальше от дороги находятся строения или зелёные насаждения, тем меньшей кажется скорость движения. В современных автомобилях предусмотрено звуковое сопровождение превышения скорости в 60 км/ч. Однако даже такой прибор как скоростимер очень подвержен погрешности. Будь он механический или электронный, всё равно скорость автомобиля зависит от состояния колёс. Если давление немного в них снизилось, то деформация колеса изменилась и действительная скорость тоже изменилась. В свою очередь давления в колёсах изменяется в зависимости от температуры колеса, которая зависит как от температуры окружающей среды, так и от температуры самого колеса, которое нагревается при движении из-за постоянной деформации и трения о поверхность дороги. Приборов, которые бы отсчитывали относительную по каким-то объектам на автомобили пока ещё не ставят. Таким образом мы получаем систему, в которой на необходимую нам величину оказывает своё влияние множество факторов, которые мы не в силах контролировать. Поддержание же скорости ниже 60 км/ч, на уровне 50-55 км/ч противоречит другому пункту правил дорожного движения в котором говорится, что при движении в потоке необходимо поддерживать среднюю скорость движения потока. В противном случае создается аварийная обстановка. :-Р
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]