ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Про пионеров и пенсионеров
Alexey Galkin  29.12.2006 13:14

Я думаю что каждый видит в меру своих предпочтений. Лично я вижу предпочтения пассажиров в таком порядке - автобус, пешком (в пределах 5км), маршрутка, троль, трам (если никуда не тороплюсь и впереди свободный день).

Интервалы на 6-ке
axis  29.12.2006 16:11

> > > Проблема же здесь следующая - на этом
> "трамвае"
> > > поедут разве что пионеры да пенсионеры.
> > Ой, да ну уж глупости говорить.
> Я что-то не наблюдаю толп страждущих, желающих
> отдать свои 12 рублей за гроб на колесиках.
Уже выше про это сказали, комментировать твоё "ненаблюдение" мне трудно... Тут мы будем как в споре о том, кто из нас верблюд.

> А чем лично Вам интервалы не угодили?
Большие, стало быть.

> Согласно официальному сайту ГУП ГЭТ, интервал на ЧП
> составляет чуть менее 10 минут, что совпадает с
> немецкими трамбанами на переферийных участках.
В том-то и дело, что кто-то ходит на сайт ГУП ГЭТ, а кто-то ходит пешком каждый день по трассе шестёрки и эти интервалы вслух считает :)
Кстати, на табличке 6-ки у остановки 13-я линия (в сторону метро) написан интервал "30 минут" - ни больше ни меньше. На табличке у Владимирского собора "8/20 минут". Как это понимать - тоже не ко мне вопрос, но первая табличка даже ближе к реальности ;)


> Просто пройти 1 - 2 остановки (а тем более -
> дворами, трамвай ведь не маршрутка, у каждой
> парадной не останавливается) бывает быстрее и
> проще, чем на трамвае (вкл. время ожидания и
> проход от остановки).
Абсолютно верный тезис - так действительно бывает проще, но не вижу связи с моими сообщениями.

> Так ведь за трамвай еще и
> платить надо, хоть 170 руб./мес., но платить!
Ну дак я готов! :)

> > Это абсурд - 10-15 минут идти пешком
> > прямо и вдоль трамвайных путей. Уму не
> постижимо.
Настаиваю на этой своей мысли.

пешком в пределах 5 км
axis  29.12.2006 16:15

Alexey Galkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю что каждый видит в меру своих
> предпочтений. Лично я вижу предпочтения пассажиров
> в таком порядке - автобус, пешком (в пределах
> 5км), маршрутка, троль, трам (если никуда не
> тороплюсь и впереди свободный день).
Прокомментирую только "пешком в пределах 5 км".
Это ведь очень "личные" представления о предпочтениях.
На практике - опросите людей на любой остановке, где уже пол-часа ждут любой вид транспорта - как далеко им идти? Вы удивитесь, обнаружив, что большинство планирует выйти через 2-3-4 остановки. Разумеется есть исключения, но они не отменяют общей картины.

5 км пешком - это очень и очень, это просто грандиозно огромная величина, если мы говорим о населении Петербурга.
Это ведь и молодые люди, которым пробежать 5 км - фигня, это и взрослые люди, у которых просто времени на это нет, это мамы, мамы с детьми, мамы с грудными детьми, пенсионеры, инвалиды!, люди с нелёгкими сумками и все-все все категории граждан, всем из которых требуется для своей жизнедеятельности нормальный и предсказуемый способ доставки своих тел.

Re: Ну так Площадь Репина, а точнее перекрёсток Старо-Петергофского и наб. реки Фонтанки.
КЖ  29.12.2006 19:21

Опять же, на перекрестке Старо-Петергофского и набережной Фонтанки все перекрестья так же уложены булыжником. Не то. И не Некрасова/Восстания, конечно же, эта фотография сделана неделю назад.

Даю еще одну подсказку, это южнее Обводного канала. Ну что, вариантов не много, не правда ли?

Конечно вариантов нет, но трам перекрёстков не буковой "Т" нет южнее. Возмождно это перезд ЖД и рам путей, но где. (0)
ЛМ-92  29.12.2006 21:25

КЖ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять же, на перекрестке Старо-Петергофского и
> набережной Фонтанки все перекрестья так же уложены
> булыжником. Не то. И не Некрасова/Восстания,
> конечно же, эта фотография сделана неделю назад.
>
> Даю еще одну подсказку, это южнее Обводного
> канала. Ну что, вариантов не много, не правда ли?

У

Re: угадайка: странно, что второго пути не видно... а так, хз где! (-)
Igorniy  29.12.2006 23:49

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.06 00:05 пользователем Igorniy.

Re: угадайка: а не перерубленная ли линия на Турухтанные острова? Откровенно, не был ни разу там, о чём сильно жалею :( (-)
Igorniy  30.12.2006 00:09

0

Re: пешком в пределах 5 км
Alexey Galkin  30.12.2006 12:00

axis писал(а):
-------------------------------------------------------
> 5 км пешком - это очень и очень, это просто
> грандиозно огромная величина, если мы говорим о
> населении Петербурга.
> Это ведь и молодые люди, которым пробежать 5 км -
> фигня, это и взрослые люди, у которых просто
> времени на это нет, это мамы, мамы с детьми, мамы
> с грудными детьми, пенсионеры, инвалиды!, люди с
> нелёгкими сумками и все-все все категории граждан,
> всем из которых требуется для своей
> жизнедеятельности нормальный и предсказуемый
> способ доставки своих тел.

Поэтому я и пишу в меру своих педпочтений. А 5км это совсем не большая величина. С некоторым +- это дошлепать от Художников до пл Мужества (часто это бусдет быстрее чем ждать 123 и потом еще 25 минут на нем пилить, про 55 и 9-ку я уже и не говорю - пешком вдоль Тихорецкого или Луначарского любой инвалид с палочкой трамвай обгонит).
И вообще я рад что правительство приучает людей ходить (по крайней мере тех кто ценит свое время). Это полезно и экономия денег. Мне до работы всего 8км (4+4) за то я экономлю целых 300р в месяц покупая вместо единой только многоразовую на метро (хотя летом и ее не надо - на велосипеде от Озер до Елизаровской гораздо быстрее).

PS: Разумеется это не аппликабле ко всем категориям населения, но ко многим.

Re: угадайка: а не перерубленная ли линия на Турухтанные острова? Откровенно, не был ни разу там, о чём сильно жалею :(
КЖ  30.12.2006 14:10

Правильный ответ! Это действительно линия на Турухтанные острова, пересечение со служебной веткой ж.д.

Под годовой историей подразумевается то, что год назад работа линии была приостановлена, затем была снята КС, срезаны опоры КС (шедшие между путями - видно на следующих фото), позже - демонтированы стрелки на Кронштадтской ул. и вот, теперь там нет пересечения с ж.д. полотном. Судя по наличию спецтехники, в ближайшее время будет демонтирована петля.
http://www.bus.sp.ru/ttr1.jpg
http://www.bus.sp.ru/ttr2.jpg

Ну тогда ещё угадай-ка где это? (+)
Бараш Алексей  31.12.2006 09:40


Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Евгений-80  02.01.2007 19:37

Насчет линии на Турухтанные острова - интересно, как теперь работники порта на службу добираются. Да и теперь там вся улица под отстой грузовиков отдана.
В 2003 году демонтировали трамвайные пути на Гутуевском острове, при этом и 41 и 43 маршруты пользовались большой популярностью (хотя бы потому, что многие студенты ЛИВТа добирались на учебу трамваем). Ныне 41 идет до площади Репина и идет полупустой.
По Старо-Петергофскому проспекту пути в середине 90-ых годов ремонтировали (укладывали по "бесшумной технологии"), а затем за площадью Репина линию "отпилили". Ныне "пилят" на Обводном, под вопросом (как мне кажется) кольцо на Оборонной и площади Стачек. Еще глупое решение - "отпилить" Обводный от Московского проспекта.
Полагаю все идет к тому, чтобы сделать кольцо где-нибудь у метро Автово или скорее Кировского завода (там и место под ЛЭП в принципе есть - скорее всего туда и прицеливаются).
Простите, если повторюсь - все идет к тому, чтобы превратить общегородскую трамвайную сеть в локальные "ошметки", которе разумеется не смогут нормально функционировать, поэтому следующий шаг - ликвидация трамвая вообще.
Так что - по маршруткам, товарищи!

Обводный канал. 02.01.2007 г. (+)
КЖ  03.01.2007 00:41


...остались одни знаки остановок

Перекресток со Старопетергофским полностью сохранился, включая стрелочные переводы.

http://www.bus.al.ru/temp/tobv71.jpg


Для тех, кто желает увидеть уникальные для Питера четырехсекционные трамвайные светофоры, все еще добро пожаловать на перекресток с Лермонтовским проспектом.

Спасибо за фотки
Евгений-80  03.01.2007 17:28

Как видно из фоток от Старо-Петергофского к Балтийской на трамвае уже не проехать. Интересно каковы перспективы путей на самом Старо-Петергофском и Лифляндской - Калинина. Думаю, к сожалению, перспективы далеко не безоблачны. Тут напрашиваются как минимум два вопроса:
1. Каким видом транспорта будут добираться на работу работники Лесного порта и других (достаточно крупных) предприятий, расположенных на ул. Калиниа? Напомню - кроме трамвая по Лифляндской - Калинина ничего не идет.
2. Если демонтировать трамвайные пути на Лифляндской - Калинина, то не потеряет ли трамвайная сеть Кировского/Красносельского районов связь с "большой землей", превратившись в районную трамвайную сеть? Поправьте, если я не прав.

Кстати, а трампарк №8 сейчас функционирует?

Трампарк №8 это теперь ТП-9, а на терр бывш ТП-8 теперь служба пути (-)
Стас Давыдов  03.01.2007 17:41

О



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.07 18:02 пользователем Стас Давыдов.

Наоборот. ТП-8 - это бывший ТП-9.
ЛМ-92  03.01.2007 17:48

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
>Трампарк №8 это теперь ТП-9, а на терр бывш ТП-8 теперь служба пути

А где вы взяли то, что на Калинина и Лифляндской снимут рельсы? Никаких упоминаний об этом не было. Да и закрывать движение трамваев там просто просто нельзя, в виду того, что Нарвскую в 2008 году закроют на ремонт.(0)
ЛМ-92  03.01.2007 17:51

Евгений-80 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как видно из фоток от Старо-Петергофского к
> Балтийской на трамвае уже не проехать. Интересно
> каковы перспективы путей на самом
> Старо-Петергофском и Лифляндской - Калинина.
> Думаю, к сожалению, перспективы далеко не
> безоблачны..... Поправьте, если я не прав.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.01.07 18:37 пользователем ЛМ-92.

Тьфу, перепутал... вот что значит до 02.01 отмечать, а потом сразу за рефераты... (-)
Стас Давыдов  03.01.2007 18:01

О

Для ЛМ-92
Евгений-80  04.01.2007 19:43

Официальной информацией не располагаю, однако моя сотрудница на работе (работаю на Промышленной ул.) еще летом слышала о якобы (пишу аккуратнее) планируемом демонтаже путей на Лифляндской - Калинина от кондуктора 41 трамвая. Так что информация на уровне слухов, впрочем их официального подтверждения я бы не хотел.
Вы упоминали о грядущем закрытии Нарвской. Давайте попробуем смоделировать как в этом случае распределится пассажиропоток в конце рабочего дня:
1. Работающие/учащиеся в районе улиц Балтийсая, Швецова, Ив. Черных и т.д. очевидно будут добираться до м. Балтийская пешком.
2. Работающие/учащиеся Гутуевского острова также будут добираться в основной массе своей на м. Балтийская, на авт. 43 и 67.
3. Работающие в районе улиц Калинина, Промышленной, Кемеровской, Оборонной и т.п., проживающие севернее м. Нарвская вряд ли будут использовать трамвай т.к. упомянутая мною выше "перемычка" Старо-Петергофский - Батийская разобрана и стало быть добраться на трамвае до м. Балтийская невозможно, а добираться трамваем до м. Кировский завод, а затем следовать обратно на метро потребует значительного времени.
4. Только работающие в районе улиц Калинина, Промышленной, Кемеровской, Оборонной и т.п., проживающие южнее м. Нарвская (в Автово, Юго-Западе, Соновой Поляне) действительно смогут воспользоваться трамваем, как альтернативой метро.

Уточните пожалуйста, каковы причины закрытия Нарвской? Ремонт эскалаторов там проводился этой осенью, теперь речь идет о их замене?

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Randy  04.01.2007 19:49

Речь идет о КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ станции с полной заменой системы эскалаторов на новую четверную. Существующие же ремонтировали, видимо, потому, что иначе они могли развалиться не дожидаясь 2008 года :)

Разговоры по поводу Лифляндской имеют под собой вот какую почву - на 2007 год (или 2008) запланирован капитальный ремонт обоих мостов по Лифляндской. Ессно трамвай при этом ходить не будет... и велика вероятность, что, как это у нас водится, и обратно не вернут.

О Нарвской и др.
Стас Давыдов  04.01.2007 19:49

Нарвская
http://bia-news.ru/news/33493
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=2656&postdays=0&postorder=asc&start=45 Вот обсуждение на метрошном форуме...
А про инфу от кондукторов: возможно всё, но такие слухи кондеры распрстраняли ещё в 2000, правда они были интересней: мол до Оборонной оставят движение, а от неё до Старо-Петергофского будет служебная однопутка...

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]