ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Чтоб не плодить темы или пришло мне тут письмо от Полукеева(+)
Алексей Алексеев  27.12.2006 23:26

В общем, решил Ваш покорный слуга организовать индивидуальную акцию "Превед, Мадвиенга" ака задать вопрос про трамвай в пресловутом "Диалоге с городом". Наивность идеи была ясна изначально, однако решил для очистки совести попробовать. Вопрос был задан примерно так - какого ВИМ сносит трамвай, почему в отличие от её предшественников не построено ни одной линии и как насчёт к 100-летию трамвая вернуть его на 8-9 линии ВО (про наивность см. выше).
Ясное дело, в эфир это не прошло. Однако ответ за подписью вице-гувернёра Полукеева от 21.12.06 мне сегодня в ящик упал.
Приведу основные фишки сего мессаджа.
"За последние годы значительно изменилось расселение..." - ну, Вы это всё слышали и читали не раз.
"В то же время городской электрический транспорт сохраняет за собой позицию как основного вида транспорта прежде всего в районах массовой застройки" - звучит-то хорошо, да вот факт, приводимый чуть ниже автором письма усё портит:
"Решение о снятии трамвайного движения на Пискарёвском проспекте от реки Нева (sic! - А.А.) до пр. Мечникова было принято на совещании..., состоявшемся 20.04.2006..."
Далее - про реорганизацию маршрутной сети, межрайонные автобусные маршруты и т.п.
"Кроме того, Комитет по транспорту планирует значительное пополнение подвижного состава автобусных парков, строительство новых автостанций, разворотных колец и посадочных площадок, необходимых для открытия новых автобусных маршрутов" - хм...интересно где.
И далее список автобучных маршрутов, заменивших трамвайные, в частности - 15 (ага, только в одну сторону по Некрасова), 132, 133, временный 153, 1,6+изменение 41 и 42 (а где 65?)
Ну и в заключение - констататция того, что 2*2=5 то бишь - "восстановление ранее демонтированных адресов по указанным адресам не планируется".
Итого - ответ принят. Ответ неправильный. ((((-

по поводу еще одного адреса (+)
КЖ  28.12.2006 02:51

Фотозагадка. Определите место съемки (декабрь 2006 г.):


Обводный/Старопетергофский? (-)
политехник  28.12.2006 09:39

0

Re: Обводный/Старопетергофский?
КЖ  28.12.2006 12:55

Нет, там же брусчатка. Определяем заново.

Пл. Репина? (-)
Денис С  28.12.2006 12:58

0

Слушайте, а может создать темку "Угадай где"?, а то одни обсуждения на форуме. Можно будет хоть как-то поразвлекаться и своими знаниями блеснуть. ;-) (0) (-)
ЛМ-92  28.12.2006 13:26

0

Это уже не наивность, а ненависть (+)
Двор-ник  28.12.2006 13:30

Алексей Алексеев писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем, решил Ваш покорный слуга организовать
> индивидуальную акцию "Превед, Мадвиенга" ака
> задать вопрос про трамвай в пресловутом "Диалоге с
> городом". Наивность идеи была ясна изначально,
> однако решил для очистки совести попробовать.
> Вопрос был задан примерно так - какого ВИМ сносит
> трамвай, почему в отличие от её предшественников
> не построено ни одной линии и как насчёт к
> 100-летию трамвая вернуть его на 8-9 линии ВО (про
> наивность см. выше).

Может лучше Эрмитаж снести?

Вы сами то видели этот перекресток?

> "Решение о снятии трамвайного движения на
> Пискарёвском проспекте от реки Нева (sic! - А.А.)
> до пр. Мечникова было принято на совещании...,

Ну там еще с развязками на выезде из Орловского тоннеля не решили :(
Да и тесновато там для трамвая.

М.б. по какой нибудь параллельной улице ...

> Ну и в заключение - констататция того, что 2*2=5
> то бишь - "восстановление ранее демонтированных
> адресов по указанным адресам не планируется".
>

А иначе какой смысл их было демонтировать?

Re
Алексей Алексеев  28.12.2006 14:16

>Может лучше Эрмитаж снести?
Вы сами то видели этот перекресток?

По поводу Эрмитажа - к Валентине Ивановне. Не я занимаюсь сносом исторических заданий в центре,стройкой уродующих Питер новоделов и не я уступаю Газпрому в споре "где cтроить мегабашню" в ущерб городу.
Перекрёсток видел, довелось ещё. Отличное сооружение. И к тому же - нужное. Вопросы могли бы быть только по линии на Железноводскую - там нередко теплосети прорывало, если мне память не изменяет. Линии были постоянно загружены пассажирами.
Смысел сноса 8-9 линии ВО при Яковлеве мне до сих пор не понятен.

> Ну там еще с развязками на выезде из Орловского тоннеля не решили :(
Да и тесновато там для трамвая

Нормальная реконструкция нужна была, а не то, что выходит. Кстати, Вы сами писали о необходимости хордовых (если я Вас правильно понял) трамлиний в других темах. Чем Вам линия Руставели-Пискарёвский-Среднеохтинский-Новочеркасский-Дальневосточный не хорда?
На Замшина тяжеловато было бы перенести, да и - я слышал,не в курсе,как на деле - пробки там больно офигенные.

>А иначе какой смысл их было демонтировать?

Ну я вообще спрашивал про 8-9 линии ВО - мол, типа не исправите ли ошибку предшественника к юбилею - ведь именно оттуда трамвай в Питере и начинался. А вместо этого - сносим последние остатки этой самой первой в городе линии.

>Это уже не наивность, а ненависть

К Валентине Ивановне? Ну это уж перебор. По-человчески - пущай у неё всё будет в порядке. Но нравиться политика, когда трамвай сносят там, где он реально нужен, когда строят уродобилдинги в центре и когда в угаре ууплонительной застройки вырубают предлесопарковые зоны с возможности покушения а сам лесопарк (Александрино) мне не может. Хотя бы копеечка, но попадает с меня в горбюджет? Думаю, да. И я просто хочу, чтобы эта копеечка расходовалась иначе, чем это делается сейчас.
Политика нашей гувернёрши и иже с ней злит колнечно, но ненависть - это слишком сильно. Ничего личного - только неприятие ТАКОЙ политики.

В 2000 г (т.е. до обестрамваивания Васи) трамваи ходили полупустыми. (-)
Andy  28.12.2006 14:34

Алексей Алексеев писал(а):
-------------------------------------------------------
> если мне память не
> изменяет. Линии были постоянно загружены
> пассажирами.

В 2000 году я по 8-9-линии до развилки Уральской и Железноводской ежедневно катался на работу (в разное время, т.к был свободный график) - трамваи не были ни пустыми, ни полупустыми.
axis  28.12.2006 15:07

Не были они пустыми.

После снятия линии (а катался я недолго, к сожалению) я ходил это расстояние исключительно пешком (15-20 минут), т.к. предсказуемость времени доставки своего тела с использованием редкоходящих автобусов была никакая.

...а вообще спор будет глупый. Andy скажет, что воздух возили, я скажу "да что ты такое несёшь, Andy" и ни с чем мы не уйдём. Если бы были ссылки на хоть что-то численное и документальное.

...но у нас почему-то всё всегда в тайне.

Re: В 2000 году я по 8-9-линии до развилки Уральской и Железноводской ежедневно катался на работу (в разное время, т.к был свободный график) - трамваи не были ни пустыми, ни полупустыми.
Andy  28.12.2006 19:19

axis писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...а вообще спор будет глупый. Andy скажет, что
> воздух возили, я скажу "да что ты такое несёшь,
> Andy" и ни с чем мы не уйдём. Если бы были ссылки
> на хоть что-то численное и документальное.

Жаль, конечно, что в те года я тусовался в других местах интернета и не считал пассажиров. Общее впечатление было таково, что ныне шестерка пополнее ходит.

Проблема же здесь следующая - на этом "трамвае" поедут разве что пионеры да пенсионеры. А чтобы самостоятельный человек сел в трамвай, в этот трамвай нужно вкладывать и вкладывать. А бюджет не резиновый даже в Париже. Может, пусть пока пассажиры по Васе на маршрутках покатаются, а мне достроят метро на Бела-Куна?

Кстати говоря огромное количество пассажиров трамвая пересело на одиннадцатый маршрут (только не трамвайный) - например от горного до Василеостровской пешком стали ходить только так... Да когда был нормальный транспорт, такое выходило за всякие рамки вооб (-)
Бараш Алексей  29.12.2006 07:09

0

Серьёзно? А по-моему это просто называется "вносить коррективы" (-)
Бараш Алексей  29.12.2006 07:12

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мyогое, кстати, выполнено задним числом, что
> попахивает нарушением законодательства!!!
>
> http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=16405

Про пионеров и пенсионеров
axis  29.12.2006 10:42

> Проблема же здесь следующая - на этом "трамвае"
> поедут разве что пионеры да пенсионеры.
Ой, да ну уж глупости говорить.

> А чтобы самостоятельный человек сел в трамвай, в этот
> трамвай нужно вкладывать и вкладывать.
Я не знаю кто такой самостоятельный человек, честно.
Чем ему трамвай, этому человеку, не угодил - тоже не знаю. В той же шестёрке я когда езжу (нечасто правда я её дожидаюсь, с её-то интервалами) вполне нормальный народ там едет.
Вот сфотографирую в следующий раз :)
Да, разумеется есть пенсионеры, да разумеется есть студенты, но не более, чем в остальных видах транспорта - серьёзно.

> Может, пусть пока пассажиры по Васе на маршрутках покатаются,
> а мне достроят метро на Бела-Куна?
Да достроят метро тебе, не волнуйся :) Когда-нибудь да достроят.
А вот транспортное сообщение Васьки с окружающим миром в ближайшее время не изменится (про второй выход на Спортивную и мост по острову Серный (а тем более про ЗСД и тоннель на Кожевенной) лучше не рассказывай :) и маршрутки тут вовсе не при чём.
Не их появление тут всё испортило (не само по себе, во всяком случае) и не они же тут основную роль и играют. (я имею ввиду маловместительные)

Я, кстати, каждое утро сейсас хожу по среднему почти до ВСЕГЕИ и вижу, какой "пассажиропоток" идёт пешком по тротуарам. Кому подальше, конечно пихаются в газельки, а кому на 1-2 остановки идут толпами пешком. Офигенно улучшение работы транспорта. Это абсурд - 10-15 минут идти пешком прямо и вдоль трамвайных путей. Уму не постижимо.

Re: Нет, не площадь Репина, ищем южнее (+)
КЖ  29.12.2006 10:50

Дополню. У этого "перекрестка" история длиною в год.

Ну так Площадь Репина, а точнее перекрёсток Старо-Петергофского и наб. реки Фонтанки. (0)
ЛМ-92  29.12.2006 11:53

КЖ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дополню. У этого "перекрестка" история длиною в
> год.

Re: Про пионеров и пенсионеров
Andy  29.12.2006 12:07

axis писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Проблема же здесь следующая - на этом "трамвае"
> > поедут разве что пионеры да пенсионеры.
> Ой, да ну уж глупости говорить.

Я что-то не наблюдаю толп страждущих, желающих отдать свои 12 рублей за гроб на колесиках.

> Чем ему трамвай, этому человеку, не угодил - тоже
> не знаю. В той же шестёрке я когда езжу (нечасто
> правда я её дожидаюсь, с её-то интервалами)

А чем лично Вам интервалы не угодили? Согласно официальному сайту ГУП ГЭТ, интервал на ЧП составляет чуть менее 10 минут, что совпадает с немецкими трамбанами на переферийных участках.

Просто пройти 1 - 2 остановки (а тем более - дворами, трамвай ведь не маршрутка, у каждой парадной не останавливается) бывает быстрее и проще, чем на трамвае (вкл. время ожидания и проход от остановки). Так ведь за трамвай еще и платить надо, хоть 170 руб./мес., но платить!

> Это абсурд - 10-15 минут идти пешком
> прямо и вдоль трамвайных путей. Уму не постижимо.

Это Некрасова/Восстания, бывший "глухой перекрёсток". Демонтаж с разницей в 5 (?) лет. (-)
Славик  29.12.2006 12:49

0

Re: Это Некрасова/Восстания, бывший "глухой перекрёсток". Демонтаж с разницей в 5 (?) лет.
Денис С  29.12.2006 12:57

Чепуха! Речь идет о декабре нынешнего года. Да и не было там такого никогда.

Re: Про пионеров и пенсионеров
Стас Давыдов  29.12.2006 13:04

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я что-то не наблюдаю толп страждущих, желающих
> отдать свои 12 рублей за гроб на колесиках.
Значит вы слепой! Я вижу и продолжаю видеть! Вам дать адреса, или просто поверите?

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]