Чтоб не плодить темы или пришло мне тут письмо от Полукеева(+)
Алексей Алексеев
27.12.2006 23:26
В общем, решил Ваш покорный слуга организовать индивидуальную акцию "Превед, Мадвиенга" ака задать вопрос про трамвай в пресловутом "Диалоге с городом". Наивность идеи была ясна изначально, однако решил для очистки совести попробовать. Вопрос был задан примерно так - какого ВИМ сносит трамвай, почему в отличие от её предшественников не построено ни одной линии и как насчёт к 100-летию трамвая вернуть его на 8-9 линии ВО (про наивность см. выше).
Ясное дело, в эфир это не прошло. Однако ответ за подписью вице-гувернёра Полукеева от 21.12.06 мне сегодня в ящик упал. Приведу основные фишки сего мессаджа. "За последние годы значительно изменилось расселение..." - ну, Вы это всё слышали и читали не раз. "В то же время городской электрический транспорт сохраняет за собой позицию как основного вида транспорта прежде всего в районах массовой застройки" - звучит-то хорошо, да вот факт, приводимый чуть ниже автором письма усё портит: "Решение о снятии трамвайного движения на Пискарёвском проспекте от реки Нева (sic! - А.А.) до пр. Мечникова было принято на совещании..., состоявшемся 20.04.2006..." Далее - про реорганизацию маршрутной сети, межрайонные автобусные маршруты и т.п. "Кроме того, Комитет по транспорту планирует значительное пополнение подвижного состава автобусных парков, строительство новых автостанций, разворотных колец и посадочных площадок, необходимых для открытия новых автобусных маршрутов" - хм...интересно где. И далее список автобучных маршрутов, заменивших трамвайные, в частности - 15 (ага, только в одну сторону по Некрасова), 132, 133, временный 153, 1,6+изменение 41 и 42 (а где 65?) Ну и в заключение - констататция того, что 2*2=5 то бишь - "восстановление ранее демонтированных адресов по указанным адресам не планируется". Итого - ответ принят. Ответ неправильный. ((((- по поводу еще одного адреса (+)
КЖ
28.12.2006 02:51
Фотозагадка. Определите место съемки (декабрь 2006 г.):
Слушайте, а может создать темку "Угадай где"?, а то одни обсуждения на форуме. Можно будет хоть как-то поразвлекаться и своими знаниями блеснуть. ;-) (0) (-)
ЛМ-92
28.12.2006 13:26
0 Это уже не наивность, а ненависть (+)
Двор-ник
28.12.2006 13:30
Алексей Алексеев писал(а):
------------------------------------------------------- > В общем, решил Ваш покорный слуга организовать > индивидуальную акцию "Превед, Мадвиенга" ака > задать вопрос про трамвай в пресловутом "Диалоге с > городом". Наивность идеи была ясна изначально, > однако решил для очистки совести попробовать. > Вопрос был задан примерно так - какого ВИМ сносит > трамвай, почему в отличие от её предшественников > не построено ни одной линии и как насчёт к > 100-летию трамвая вернуть его на 8-9 линии ВО (про > наивность см. выше). Может лучше Эрмитаж снести? Вы сами то видели этот перекресток? > "Решение о снятии трамвайного движения на > Пискарёвском проспекте от реки Нева (sic! - А.А.) > до пр. Мечникова было принято на совещании..., Ну там еще с развязками на выезде из Орловского тоннеля не решили :( Да и тесновато там для трамвая. М.б. по какой нибудь параллельной улице ... > Ну и в заключение - констататция того, что 2*2=5 > то бишь - "восстановление ранее демонтированных > адресов по указанным адресам не планируется". > А иначе какой смысл их было демонтировать? Re
Алексей Алексеев
28.12.2006 14:16
>Может лучше Эрмитаж снести?
Вы сами то видели этот перекресток? По поводу Эрмитажа - к Валентине Ивановне. Не я занимаюсь сносом исторических заданий в центре,стройкой уродующих Питер новоделов и не я уступаю Газпрому в споре "где cтроить мегабашню" в ущерб городу. Перекрёсток видел, довелось ещё. Отличное сооружение. И к тому же - нужное. Вопросы могли бы быть только по линии на Железноводскую - там нередко теплосети прорывало, если мне память не изменяет. Линии были постоянно загружены пассажирами. Смысел сноса 8-9 линии ВО при Яковлеве мне до сих пор не понятен. > Ну там еще с развязками на выезде из Орловского тоннеля не решили :( Да и тесновато там для трамвая Нормальная реконструкция нужна была, а не то, что выходит. Кстати, Вы сами писали о необходимости хордовых (если я Вас правильно понял) трамлиний в других темах. Чем Вам линия Руставели-Пискарёвский-Среднеохтинский-Новочеркасский-Дальневосточный не хорда? На Замшина тяжеловато было бы перенести, да и - я слышал,не в курсе,как на деле - пробки там больно офигенные. >А иначе какой смысл их было демонтировать? Ну я вообще спрашивал про 8-9 линии ВО - мол, типа не исправите ли ошибку предшественника к юбилею - ведь именно оттуда трамвай в Питере и начинался. А вместо этого - сносим последние остатки этой самой первой в городе линии. >Это уже не наивность, а ненависть К Валентине Ивановне? Ну это уж перебор. По-человчески - пущай у неё всё будет в порядке. Но нравиться политика, когда трамвай сносят там, где он реально нужен, когда строят уродобилдинги в центре и когда в угаре ууплонительной застройки вырубают предлесопарковые зоны с возможности покушения а сам лесопарк (Александрино) мне не может. Хотя бы копеечка, но попадает с меня в горбюджет? Думаю, да. И я просто хочу, чтобы эта копеечка расходовалась иначе, чем это делается сейчас. Политика нашей гувернёрши и иже с ней злит колнечно, но ненависть - это слишком сильно. Ничего личного - только неприятие ТАКОЙ политики. В 2000 г (т.е. до обестрамваивания Васи) трамваи ходили полупустыми. (-)
Andy
28.12.2006 14:34
Алексей Алексеев писал(а):
------------------------------------------------------- > если мне память не > изменяет. Линии были постоянно загружены > пассажирами. В 2000 году я по 8-9-линии до развилки Уральской и Железноводской ежедневно катался на работу (в разное время, т.к был свободный график) - трамваи не были ни пустыми, ни полупустыми.
axis
28.12.2006 15:07
Не были они пустыми.
После снятия линии (а катался я недолго, к сожалению) я ходил это расстояние исключительно пешком (15-20 минут), т.к. предсказуемость времени доставки своего тела с использованием редкоходящих автобусов была никакая. ...а вообще спор будет глупый. Andy скажет, что воздух возили, я скажу "да что ты такое несёшь, Andy" и ни с чем мы не уйдём. Если бы были ссылки на хоть что-то численное и документальное. ...но у нас почему-то всё всегда в тайне. Re: В 2000 году я по 8-9-линии до развилки Уральской и Железноводской ежедневно катался на работу (в разное время, т.к был свободный график) - трамваи не были ни пустыми, ни полупустыми.
Andy
28.12.2006 19:19
axis писал(а):
------------------------------------------------------- > ...а вообще спор будет глупый. Andy скажет, что > воздух возили, я скажу "да что ты такое несёшь, > Andy" и ни с чем мы не уйдём. Если бы были ссылки > на хоть что-то численное и документальное. Жаль, конечно, что в те года я тусовался в других местах интернета и не считал пассажиров. Общее впечатление было таково, что ныне шестерка пополнее ходит. Проблема же здесь следующая - на этом "трамвае" поедут разве что пионеры да пенсионеры. А чтобы самостоятельный человек сел в трамвай, в этот трамвай нужно вкладывать и вкладывать. А бюджет не резиновый даже в Париже. Может, пусть пока пассажиры по Васе на маршрутках покатаются, а мне достроят метро на Бела-Куна? Кстати говоря огромное количество пассажиров трамвая пересело на одиннадцатый маршрут (только не трамвайный) - например от горного до Василеостровской пешком стали ходить только так... Да когда был нормальный транспорт, такое выходило за всякие рамки вооб (-)
Бараш Алексей
29.12.2006 07:09
0 Серьёзно? А по-моему это просто называется "вносить коррективы" (-)
Бараш Алексей
29.12.2006 07:12
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > Мyогое, кстати, выполнено задним числом, что > попахивает нарушением законодательства!!! > > http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=16405 Про пионеров и пенсионеров
axis
29.12.2006 10:42
> Проблема же здесь следующая - на этом "трамвае"
> поедут разве что пионеры да пенсионеры. Ой, да ну уж глупости говорить. > А чтобы самостоятельный человек сел в трамвай, в этот > трамвай нужно вкладывать и вкладывать. Я не знаю кто такой самостоятельный человек, честно. Чем ему трамвай, этому человеку, не угодил - тоже не знаю. В той же шестёрке я когда езжу (нечасто правда я её дожидаюсь, с её-то интервалами) вполне нормальный народ там едет. Вот сфотографирую в следующий раз :) Да, разумеется есть пенсионеры, да разумеется есть студенты, но не более, чем в остальных видах транспорта - серьёзно. > Может, пусть пока пассажиры по Васе на маршрутках покатаются, > а мне достроят метро на Бела-Куна? Да достроят метро тебе, не волнуйся :) Когда-нибудь да достроят. А вот транспортное сообщение Васьки с окружающим миром в ближайшее время не изменится (про второй выход на Спортивную и мост по острову Серный (а тем более про ЗСД и тоннель на Кожевенной) лучше не рассказывай :) и маршрутки тут вовсе не при чём. Не их появление тут всё испортило (не само по себе, во всяком случае) и не они же тут основную роль и играют. (я имею ввиду маловместительные) Я, кстати, каждое утро сейсас хожу по среднему почти до ВСЕГЕИ и вижу, какой "пассажиропоток" идёт пешком по тротуарам. Кому подальше, конечно пихаются в газельки, а кому на 1-2 остановки идут толпами пешком. Офигенно улучшение работы транспорта. Это абсурд - 10-15 минут идти пешком прямо и вдоль трамвайных путей. Уму не постижимо. Re: Нет, не площадь Репина, ищем южнее (+)
КЖ
29.12.2006 10:50
Дополню. У этого "перекрестка" история длиною в год. Ну так Площадь Репина, а точнее перекрёсток Старо-Петергофского и наб. реки Фонтанки. (0)
ЛМ-92
29.12.2006 11:53
КЖ писал(а):
------------------------------------------------------- > Дополню. У этого "перекрестка" история длиною в > год. Re: Про пионеров и пенсионеров
Andy
29.12.2006 12:07
axis писал(а):
------------------------------------------------------- > > Проблема же здесь следующая - на этом "трамвае" > > поедут разве что пионеры да пенсионеры. > Ой, да ну уж глупости говорить. Я что-то не наблюдаю толп страждущих, желающих отдать свои 12 рублей за гроб на колесиках. > Чем ему трамвай, этому человеку, не угодил - тоже > не знаю. В той же шестёрке я когда езжу (нечасто > правда я её дожидаюсь, с её-то интервалами) А чем лично Вам интервалы не угодили? Согласно официальному сайту ГУП ГЭТ, интервал на ЧП составляет чуть менее 10 минут, что совпадает с немецкими трамбанами на переферийных участках. Просто пройти 1 - 2 остановки (а тем более - дворами, трамвай ведь не маршрутка, у каждой парадной не останавливается) бывает быстрее и проще, чем на трамвае (вкл. время ожидания и проход от остановки). Так ведь за трамвай еще и платить надо, хоть 170 руб./мес., но платить! > Это абсурд - 10-15 минут идти пешком > прямо и вдоль трамвайных путей. Уму не постижимо. Это Некрасова/Восстания, бывший "глухой перекрёсток". Демонтаж с разницей в 5 (?) лет. (-)
Славик
29.12.2006 12:49
0 Re: Это Некрасова/Восстания, бывший "глухой перекрёсток". Демонтаж с разницей в 5 (?) лет.
Денис С
29.12.2006 12:57
Чепуха! Речь идет о декабре нынешнего года. Да и не было там такого никогда. Re: Про пионеров и пенсионеров
Стас Давыдов
29.12.2006 13:04
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Я что-то не наблюдаю толп страждущих, желающих > отдать свои 12 рублей за гроб на колесиках. Значит вы слепой! Я вижу и продолжаю видеть! Вам дать адреса, или просто поверите?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]