ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Транспортные проблемы Петербурга.
РомкА  14.01.2002 19:52

Здравствуйте, уважаемые собеседники!
Я тут написал некоторый материал о проблемах петербургского транспорта (но похожие проблемы можно встретить и в других городах).
В связи с этим прошу вас прочесть его и, если есть желание, обсудить.
Требуется конструктивная критика, а не выявление лексических ошибок.
Всех благодарю за сотрудничество!

Извините, забыл ссылку (+)
РомкА  14.01.2002 19:57

Ссылка: http://www.politronika.ru/pressa/smi.html
Благодарю!

RE: Транспортные проблемы
Вадим Фальков  14.01.2002 22:34

Спасибо за статью!

Предложения по существу: "я купил", "я предложил бы депутатам" и т. п. обойтись без я". Тем более, что они уже депутаты, а всё еще любители. Будем на их месте, предложим.

>>> Я думаю, не открою секрета, когда скажу, что зачастую водители, выезжая на «социальный» маршрут, сразу меняют маршрутный указатель на «коммерческий» и, тем самым, собирают деньги себе в карман.

Как сказал г-н Путин - "имена, явки, фамилии". Это обвинение в мошеннечестве.

Но начнём по порядку, если позволите

>>> безалаберное отношение властей города к этой проблеме.

весьма непоследовательное и непрагматичное отношение властей

>>> К примеру, владельцы авто любят бросать их в районе остановок автобуса или троллейбуса,

что вынуждает водителей общественного транспорта останавливаться во втором ряду, сдерживать весь поток автомобилей в этом ряду, и, что весьма существенно, значительно затрудняет посадку молодых мамочек с детьми и убеленных сединами ветеранов. Для последних поднять ногу сразу на 33 сантиметра (первую ступеньку) весьма мучительно.

>>> В городе идет активный процесс по снятию трамвайных путей. Причем совершенно непродуманный.

часто совершенно необоснованный

>>> Так надо перенести туда пути и все останутся в выйгрыше: пассажиры трамваев будут быстрее добираться до станций метро и центра города, а проезжая часть для автомобилей увеличится. Длина участка около 2,5 километров.

(Рома, это стоит даже по вашим ценам около миллиона долларов)

>>> Если внимательно посмотреть на катру города, то таких мест,

Если пройтись по городу, видно,

>>> Я не знаю, кто был инициатором данного закрытия, но работники ГИБДД вместо того

Тайной за семью печатями остается, кто был

>>> Что получили – на вышеуказанных улицах теперь автомобили припаркованы «елочкой» и ширина проезжей части не только не увеличилась, а наоборот – уменьшилась.

... и ширина используемой именно для движения транспорта ....

>>> А депутатам Законодательного собрания могу дать совет: отмените бесплатный проезд пенсионеров или введите для них маленький тариф – хотя-бы 2 рубля.

Вот если бы депутаты Законодательного собрания нашли в себе смелость и, отменив бесплатный проезд для пенсионеров, ввели бы для них пониженный тариф, пусть даже 2 рубля, потребовав при этом отмену "коммерческих" рейсов. Ведь совершенно бесчеловечно делить пассажиров на "выгодных" и "невыгодных" - защищавших наш город в дни блокады, строивших новые микрорайоны, в трудное время вырастивших и воспитавших всех нынешних петербуржцев. Они не заслужили ставшего оскорбительным слово "льготники", которых пинками выставляют из муниципальных "коммерческих рейсов".

>>> Предлагаю более детально разобраться

Но если более детально разобраться

>>> поезд с одним(!) водителем и двумя кондукторами (т.к. один кондуктор может обслужить и два вагона).

(Рома, такое практикуется только в Стокгольме. Да и то там в каждом вагоне трамвая по одной двери, все остановки освещены, снабжены площадками для ожидания и нет давки. Не может, и не должен один кондуктор. как заяц прыгать из вагона в вагон.

>>> нужно закупать автобусы и троллейбусы особо большой вместимости (в просторечии – «гармошки»).

... Но закупаются то "короткие" и маловместительные! А это еще больше усугубляет ситуацию.

+++++++++++

Очень надеюсь, что Ты не воспримешь всё вышеизложенное как "обсуждение лексики".

RE: Транспортные проблемы Петербурга.
Антон  15.01.2002 00:17

Увы! Такую статью можно написать о Москве,Владивостоке и т.д.Вопрос в конечном итоге упирается в полнейшую пассивность, даже какую-то запуганность населения в вопросах,непосредственно его касающихся .Такое ощущение ,что наш среднестатистический обыватель побоится даже заскулить,когда его будут,фигурально выражаясь,бить молотком по голове.Как бывший зампред домкома говорю это не из красного словца.

Что ж, возьму молоток побольше и снова вызову на себя огонь и обвинения :-))
Сергей Федосов  15.01.2002 04:29

Коммунизм всегда и неизбежно ведёт к экономическому развалу. В мире не существует ни одной страны, которой бы удалось это опровергнуть или доказать обратное. На советском (постсоветском) городском пассадирском транспорте коммунизм цветёт пышным цветом, так как доля льготников во всех городах России и СНГ соствляет 60-80% (удивительное межгородское совпадение!). Среди не брезгующих этой дармовщиной находятся такие категории, как "уже депутаты" и даже сотрудники фискальных органов (налоги - вещь хорошая!).
Вызываю снова огонь на себя, невзирая на последствия и возможные недовольства, но это и есть самый настоящий сумасшедший дом, ибо не может КАЖДЫЙ подавать милостыню четверым!

Остап Бендер, став миллионером, произнёс гениальную фразу: "Сбылась мечта идиота!". В СССР всегда мечтали о том сладком времени, когда транспорт будет бесплатным, и всегда основная (увы - основная. Других было меньшинство) масса вздыхала, что "давно пора это сделать". При этом почему-то никто не требовал бесплатного хлеба, молока или даже газировки из уличных автоматов.

Кроме того, все без исключения обсуждающие тему льгот обсуждают оплату проезда исключительно как источник финансирования (иногда - с моральной точки зрения), но ни один человек ни разу ни на одном форуме не вспомнил, что это ещё и важнейший регулирующий механизм, обратная связь. И он, механизм этот, при введении сплошного коммунизма просто отключается, независимо от того, достаточно финансирование или нет.

Как бы там ни было, до тех пор, пока НЕнормальное положение не будет решительно исправлено, нормальная работа транспорта будет абсолютно невозможна. Невозможна в принципе, точно так же как была в принципе невозможна колбаса в советских гастрономах 10-15-20 лет назад. Любые попытки обсуждать что-то "не меняя основ"
(или ещё даже "сделанного исторического выбора") будут бесплодной говорильней, расточением времени и сил на пустое.

С уважением ко всем посетителям форума.

RE: Что ж, возьму молоток побольше и снова вызову на себя огонь и обвинения :-))
Вячеслав  15.01.2002 08:17

>> Коммунизм всегда и неизбежно ведёт к экономическому развалу.
>> В мире не существует ни одной страны, которой бы удалось это
>> опровергнуть или доказать обратное.

СССР просуществовал 70 лет без экономического развала, т.е. не одно поколение прожило, люди рождались и умирали при социализме. Это сейчас каждый хочет доказать, что он тогда был в подполье (особенно усердствуют те, кто привык лизать). А тогда большинство радовалось, что живут в самой лучшей стране.
Коммунизма не построили, поэтому нельзя его оценить (нет практических данных), т.е. не доказать ни то, ни другое.
А социализм оценить можно. Сравните экономическое состояние нынешней России (Украины, Таджикистана, Армении и т.д.) и СССР. Фактом по лицу.

Общественный транспорт - не газировка. Это стратегический объект, и должен работать вне зависимости от стоимости проезда. Какая еще обратная связь? Почему Вы не требуете самоокупаемости подводных лодок или баллистических ракет?

Есть хорошее выражение: Никогда не говори "никогда". Сюда же можно отнести "всегда и неизбежно".

О покинутой Родине лучше всего размышляется вдалеке от неё.(+)
Денис А. Иванов  15.01.2002 09:31

Светоч истины, Вы наш! Приезжайте сюда и здесь двигайте свежие идеи, а то можно подумать, что западное общество сплошь в раю пребывает!

Электричество и вода в городе - стратегические ? (+)
alex denisov  15.01.2002 09:34

Вячеслав писал(а):

> Общественный транспорт - не газировка. Это стратегический
> объект, и должен работать вне зависимости от стоимости
> проезда. Какая еще обратная связь? Почему Вы не требуете
> самоокупаемости подводных лодок или баллистических ракет?


А все-же платные, причем в электричество в зависимости от потребления.

А кто должен платить за транспорт в случае его абсолютной
халявы - все поровну, через налоги ? Ну тогда собственно
транспортникам из этих налогов не будет ничего доставаться -
они же не производят ничего материального, им только деньги
подавай. А если пенсионерам тем же предложить альтернативу -
халявный проезд или пусть даже половина от суммы проездного-
думаю, что весьма существенная часть выберед деньги.

Конечно, стратегические
Вячеслав  15.01.2002 10:24

Разумеется, если есть возможность собрать деньги с населения, то это и надо делать. Только плата должна быть такой, какую в состоянии заплатить каждый (вспомните советские расценки). Почти "кто сколько может".
Но даже если за воду, электричество, газ, транспорт будет собираться меньше денег, чем их затраты, они все равно должны быть.
Раз уж коснулись политического устройства, вспомните, когда начался развал. Попробуй-ка в СССР кто-то типа РАО ЕЭС отключи свет в целом городе (или выпусти на линию трамвай без рельсовых тормозов)! А теперь просто - нам не перечислили столько денег, сколько мы хотим.
Что интересно, население-то платит, только до энергетиков деньги не доходят. Сложнющую задачу поиска потерявшихся в пути денег в советское время решили бы мгновенно, а сейчас никак.
Про то, что за льготников должны платить те, кто устанавливает льготы, уже было. В советское время платили.

АНАЛогично : хуже всего о Родине размышлается в непосредственной близи от нее ! :))) (0)
Сергей_Ф  15.01.2002 12:39

тгдд

RE: Что ж, возьму молоток побольше и снова вызову на себя огонь и обвинения :-))
Boris  15.01.2002 14:32

Сергей Федосов писал(а):
>
> Коммунизм всегда и неизбежно ведёт к экономическому развалу.
> В мире не существует ни одной страны, которой бы удалось это
> опровергнуть или доказать обратное. На советском
> (постсоветском) городском пассадирском транспорте коммунизм
> цветёт пышным цветом, так как доля льготников во всех городах
> России и СНГ соствляет 60-80% (удивительное межгородское
> совпадение!). Среди не брезгующих этой дармовщиной находятся
> такие категории, как "уже депутаты" и даже сотрудники
> фискальных органов (налоги - вещь хорошая!).

Согласен, на городском транспорте коммунизм остался. Но не потому ли, что страна самозабвенно ринулась в капитализм? Раз что-то происходит, то значит это кому то нужно. У нас ведь хваленый Вами капитализм шире всех показывает свой звериный оскал. Никто и не собирается конкурировать, у кого власть в руках, тот под себя и гребет. Появились многочисленные транспортные "газельные" фирмочки пригретые мэрами городов, только зачем им конкурировать с мощными трамваями, троллейбусами, отдавать часть прибыли. Проще "отрицательный фактор" придушить другими способами. Первый раз что ли? Все повторяется. Неужели забыли, как во время приватизации специально разоряли целые заводы - градообразующие гиганты ради того чтоб скупить подешевле, наплевав на судьбы целых городов. В капиталистическую логику все укладывается, все по закону. Придраться не к чему и никто не виноват. Рынок, выживает сильнейший.
А депутаты - это такая профессия прибыльная. В депутаты у нас рвутся не для того что-бы творить доброе светлое, а за деньгами, деньгами и еще пять раз деньгами. У меня знакомый коммерсант очень жалеет, что подался в коммерцию бросив в свое время комсомольскую карьеру. Считает что сегодня политика - лучшая коммерция, прибыльная и непыльная.
И мне кажется что в Штатах примерно все так же. Только выкрашено в более красивый цвет и задрапировано занавесочками. Неужели у мэров нет любимчиков? Есть конечно, и взятки есть и "семья".
И трамваи там передушили по тем же самым причинам, ибо нефтяные магнаты сказали свое веское слово.

> Вызываю снова огонь на себя, невзирая на последствия и
> возможные недовольства, но это и есть самый настоящий
> сумасшедший дом, ибо не может КАЖДЫЙ подавать милостыню
> четверым!

Просто Штаты несравненно богаче и этот каждый на самом деле кормит куда больше четверых, чем в России. Бесчисленные адвокаты, эксперты, консультанты, агенты, персональные психологи. Все эти товарищи едут по жизни "зайцами" на горбу у людей действительно производящих материальные и "информационные" ценности.
Так что можно и подать, было бы с чего.

> Остап Бендер, став миллионером, произнёс гениальную фразу:
> "Сбылась мечта идиота!". В СССР всегда мечтали о том сладком
> времени, когда транспорт будет бесплатным, и всегда основная
> (увы - основная. Других было меньшинство) масса вздыхала, что
> "давно пора это сделать". При этом почему-то никто не
> требовал бесплатного хлеба, молока или даже газировки из
> уличных автоматов.

О бесплатном общественном транспорте в СССР мечтали скорее всего потому, что в отличие от колбасы и газировки пользование им есть мера вынужденная. "Я ведь не катаюсь ради удовольствия, а на работу еду коммунизм строить. Почему мой коллега живет в двадцати метрах от проходной, а я с тремя пересадками добираюсь? Это несправедливо." - рассуждал типичный обыватель. И в чем-то был прав. При всей своей симпатии к трамвайчикам я с удовольствием бы поменял свое место жительства в такую точку, чтоб на работу, в магазин, к друзьям в гости и т.п. можно было доходить пешком минут за пять-десять и не пользоваться транспортом вовсе.

> Кроме того, все без исключения обсуждающие тему льгот
> обсуждают оплату проезда исключительно как источник
> финансирования (иногда - с моральной точки зрения), но ни
> один человек ни разу ни на одном форуме не вспомнил, что это
> ещё и важнейший регулирующий механизм, обратная связь. И он,
> механизм этот, при введении сплошного коммунизма просто
> отключается, независимо от того, достаточно финансирование
> или нет.

При сплошном коммунизме трамвайчики тоже должны стать бесплатными, и рельсы, и электричество. А водитель бесплатно вести пассажиров на заводы где они бесплатно работают. Утопия? Да, конечно. Человек - существо вообще-то гадкое по натуре и часть сапиенсов сожрав бесплатную колбасу работать просто не поедут, чем и нарушат всеобщий баланс. А на следующее утро из за этих лентяев кому-то не хватит недопроизведенной колбасы и случится капиталистическая революция. :))))))))))))))

> Любые попытки обсуждать
> что-то "не меняя основ"
> (или ещё даже "сделанного исторического выбора") будут
> бесплодной говорильней, расточением времени и сил на пустое.

Оно конечно верно, но что Вы предлагаете. Всем участникам форума взять в руки стальные кейборды и чугунные мышки от "Искра-1030" (были такие, врагу не пожелаю получить такой по черепу) и пойти на очередную революцию? Которую историки потом назовут "Великая трамвайная революция 2002 года" произошедшая по причине того, что верхи не хотели жить по советски, а участники форума больше не могли терпеть оскорблений общественного транспорта.

RE: Что ж, возьму молоток побольше и снова вызову на себя огонь и обвинения :-))
Сергей_Ф  15.01.2002 14:37

Вячеслав писал(а):
>
> >> Коммунизм всегда и неизбежно ведёт к экономическому
> развалу.
> >> В мире не существует ни одной страны, которой бы удалось
> это
> >> опровергнуть или доказать обратное.
>
> СССР просуществовал 70 лет без экономического развала, т.е.
> не одно поколение прожило, люди рождались и умирали при
> социализме.
>
Древний Египет просуществовал несколько тыщ лет, также строил такие же бессмысленные и бесполезные пирамиды, также рождались, жили (правда, не очень долго) и умирали поколения рабов.
Пользуясь Вашей логикой, придется признать, что это был самый прогрессивный строй. СССР же просуществовал ВСЕГО 70 лет , убив в мирное время миллионы собственных граждан, продав на Запад все накопленные за 1000 лет богатства, а войны ведя так, что потери в 3-4 раза превышали потери врагов (ну естественно, передовой же строй , чего уж там...). Совок сдох ровно вовремя ,когда коммунисты поняли что еще 5-10 лет - и все рухнет, а отвечать придется им. Они просто очень вовремя ушли от ответственности (как , впрочем, делали всегда и везде), напоследок еще и нагрели руки на приватизации и развалили то, чего приватизировать невозможно.
>
>Это сейчас каждый хочет доказать, что он тогда
> был в подполье (особенно усердствуют те, кто привык лизать).
>
Нельзя быть джентльменом, если против тебя государство, на террритории которого ты находишься. Силы не просто неравны, они несопоставимы, и нет никаких правил. Поэтому- да, жили и молчали 99.999 % населения. И ничего в этом позорного нет.
>
> А тогда большинство радовалось, что живут в самой лучшей
> стране.
>
Просто за 70 лет людей приучили радоваться уже просто потому, что они живы и на свободе.
>
> Коммунизма не построили, поэтому нельзя его оценить (нет
> практических данных),
>
Еще чего ! Практических данных им не хватает... людоедам. Совесть-то поимейте ! В чем подсчитывать хотели бы Вы ? в загубленных душах или как всегда , в миллионах тонн угля и чугуна ?
>
>
> А социализм оценить можно. Сравните экономическое состояние
> нынешней России (Украины, Таджикистана, Армении и т.д.) и
> СССР. Фактом по лицу.
>
По лицу так по лицу. Сколько должен был горбатиться рабочий, при неплохой зрплате в 300 руб. (а зачастую и меньше) , чтобы купить "Жигули", хотя бы "копейку" ? Ответ : 17...20 месяцев. Но это если по госцене. А по госцене, если кто запамятовал, напомню, автомобили распределялись, а не продавались. Распределялись по профсоюзной линии при теснейшем участии партъячейки. Учитывались : стаж, партийность , семейное положение, занимаемая должность, общественно-полезная нагрузка и ранее уже полученные блага (если, допустим, получил в прошлом году 6 соток на болоте, или съездил в санаторий, то машину в этом году не сможешь купить ). То есть купить машину - это большая честь и оказанное доверие. То есть , как Вы выражаетесь, с помощью лизания жопы у дяденьки-коммуниста. ( Так же, заметим , распределялось многое, вплоть до сапог и дубленок).
А еще можно было купить тот же Жигуль у барыг-перекупщиков, и тогда машинка, в зависимости от модели, обходилась в 10-12-15 тыщ, то есть в 30-50 зарплат трудолюбивого и непьющего работяги (а инженерА получали гарантированно еще меньше ).
Вопрос : сколько нужно работать теперь, чтобы без всякой очереди, без головной боли пойти и купить Жигуль нужной модели и комплектации ? (Только не надо про пенсионеров). Нормальному рабочему, зарабатывающему баксов 250-300 ? 15-20 месяцев, и без всякого унижения.
>
> Общественный транспорт - не газировка. Это стратегический
> объект, и должен работать вне зависимости от стоимости
> проезда.
>
А собственно говоря, почему стратегический объект ? ДокажИте, пожалуйста, для случая крупного города с многоукладной экономикой.
>
> Какая еще обратная связь?
>
Да вот такая - самая прямая (то есть , самая обратная). Историю хотя бы учили, уж коли так профессионально любите совок. При военном коммунизме сделали бесплатный трамвай - и что было дальше ? А дальше вначале пришлось уменьшить втрое количество остановок, потому что вагоны трещали по швам от любителей проезда на халяву, потом окна пришлось забивать фанерой, а спустя совсем недолго трамвай в некоторых городах помельче просто сдох, а покрупнее - оказался на грани паралича.
Платить надо обязательно, хотя бы процент от себестоимости (необходимость дотаций, но частичных, никто не оспаривает )
>
> Почему Вы не требуете
> самоокупаемости подводных лодок или баллистических ракет?
>
>
Да потому что у автобусов-троллейбусов-трамваев , мягко говоря, несколько иные потребительские свойства.
...
У нас , вон, блин, одна недавно "самоокупилась"...
:((( Трупы до сих пор достают.
>
> Есть хорошее выражение: Никогда не говори "никогда".
>
Верно. И поэтому я пуще смерти боюсь возврата совка и ненавижу коммунистов.


PS. Привет тезке ! e-mail у меня не сдох, это скорее я сам слегка того ... :) Поздравления , хотя и с опозданием, получил, благодарю сердечно !

Эмигранты тоже люди - но весьма отдаленные от реалий (+)
Boris  15.01.2002 15:09

Приведу пример из своей жизни. Был у меня знакомый мужик, не просто знакомый, а руководитель моего дипломного проекта и мой потенциальный будущий начальник. Но грянула перестройка, контора начала разваливаться раньше, чем я успел этот диплом защитить, а вышеупомянутый мужик рванул в Германию. Пожил он там три года, да и вернулся в Рязань последние дела утрясать, чтоб свалить навсегда. Ну и меня на рюмочку чая позвал попрощаться. Рассказывал долго и интересно о том как в Германии хорошо, как там все уверены в завтрашнем дне, о льготах и пенсии, на которую можно купить автомобиль, о том что пенсионеры, даже эмигранты, там не платят за квартиру и коммунальные услуги (мужик пожилой и ему это очень важно). Как он, купив этот самый автомобиль, катается по странам Шенгенского соглашения не обращая внимания на границы. В общем прям социализм там оказывается давно построен в этой Германии.

Но поразило другое. Он абсолютно все забыл про старую жизнь! Словно ребенок он делал круглые глаза и ужасался, как это так не получать зарплату вовремя, говорил что такого не может быть, а если есть то давно пора в суд, в Страсбугр. Говорил, что не смотрит новости русскоязычного НТВ+ потому что там все очень преувеличено, очень страшно и не может такого быть потому что не может такого быть никогда. А на мои доказательства и факты отмахивался, просто не хотел слушать, заявил что я просто еще молодой и категоричный в суждениях и сгущаю краски. Чем то он мне напомнил глубоко религиозного человека, который просто верит вопреки фактам и логике в то, что считает правильным и справедливым, бездоказательно отметая все остальное не укладывающееся в рамки его веры.
Но ему слава богу все же хватило мудрости не учить меня правильно жить, а просто на прощание сказал: "как же вас Россиян мне искренне жалко".

И незачем так орать
Вячеслав  15.01.2002 15:30

>> Древний Египет просуществовал несколько тыщ лет...
>> Пользуясь Вашей логикой, придется признать, что это был самый
>> прогрессивный строй.

Если пользоваться моей логикой, то это один из самых устойчивых строев. О прогрессивности пока не было ни слова.

>> Практических данных им не хватает... людоедам

Спокойнее, товарищ, спокойнее.

>> В чем подсчитывать хотели бы Вы ?

То, чего не было, нельзя подсчитать ни в чем.

>> Нормальному рабочему, зарабатывающему баксов 250-300

Это не нормальный рабочий, а высокооплачиваемый. Обычные люди, занятые в производстве, а не в перераспределении, получают до 5000 рублей (не надо про пенсионеров и бюджетников, так не надо). Я не знаю, в каком городе Вы живете, говорю о т.н. "глубинке", где и проживает большинство россиян.
В "малых" городах и выбора-то нет.

>> А собственно говоря, почему стратегический объект ?
>> ДокажИте, пожалуйста, для случая крупного города с
>> многоукладной экономикой.

Вот как раз в крупных городах невозможна нормальная жизнь без общественного транспорта. Это в небольших городах небольшие расстояния: нет автобуса - плюнул и пошел пешком. А в большом когда дойдешь до нужного места, пора обратно идти.
Укладность экономики тут ни при чем.

>> так профессионально любите совок

Вы мне льстите. Я по-любительски возразил Сергею Федосову, оказалось профессионально.

>> спустя совсем недолго трамвай в некоторых городах помельче
>> просто сдох, а покрупнее - оказался на грани паралича

Только не при коммунизме, а после перестройки.

>> я пуще смерти боюсь возврата совка и ненавижу коммунистов

Заметно. Нетерпимость к противоположным взглядам у Вас сильнее, чем у коммунистов.

RE: Что ж, возьму молоток побольше и снова вызову на себя огонь и обвинения :-))
Валерий  15.01.2002 15:59

Мне кажется (к примеру по Москве) можно было-бы уменьшить сейчас стоимость проезда скажем до 2 рублей, отменив все льготы. Доход наверное был бы больше. А платить должны все. А льготники если не сами , так пускай органы соцобеспечения купят им проездные. И не будет скандалов, что он забыл удостоверения и реальные деньги придут в гортранс. Транспорту то все равно кого везти - депутата или пенсионера...

Вот так, всё впустую....
Сергей Федосов  15.01.2002 16:02

Когда люди либо не знают своей истории, либо начисто лишены исторической памяти, они пишут, что "СССР просуществовал 70 лет без экономического развала".

> Коммунизма не построили, поэтому нельзя его оценить (нет практических данных), т.е. не доказать ни то, ни другое.

Не построили, потому что его невозможно построить. Пытались это сделать во многих странах планеты. Есть ХОТЬ ОДИН удачный пример? Так что доказать можно. Уже доказано.

> А социализм оценить можно. Сравните экономическое состояние нынешней России (Украины, Таджикистана, Армении и т.д.) и СССР. Фактом по лицу.
> Есть хорошее выражение: Никогда не говори "никогда". Сюда же можно отнести "всегда и неизбежно".

Вы за пределы МКАД хоть выезжали?

...когда в первый раз прекрасно слышат..
Сергей Федосов  15.01.2002 16:12

>> спустя совсем недолго трамвай в некоторых городах помельче
>> просто сдох, а покрупнее - оказался на грани паралича

> Только не при коммунизме, а после перестройки.

Трамвай сдох при военном коммунизме в 20-е годы, когда в стране вовсю орудовала банда Ленина со своими идеями. То, что трамвай тогда сдох и почему, было известно всем, причём даже из коммунистической печати и даже из детских книжек, но кто-то не хочет делать выводы.
Когда забывают свою историю, её переживают по второму кругу ещё раз.

Обсуждать эмигранта может и вправве это делать только другой эмигрант
Сергей Федосов  15.01.2002 16:21

Потому как после эмиграции реалии приходится жрать в таком объёме, что вам и не в страшном сне не снились!

И потом, для того и уезжают, чтобы ТАКИХ реалий, на которые вы жалуетесь, не знать.

А невыплата зарплаты - это не какие-то особые реалии, а обычное воровство и только оно. Такое же, как воровство в магазине.

Только не надо про нормальных рабочих
Boris  15.01.2002 16:39

Сергей_Ф писал(а):
>
> Вопрос : сколько нужно работать теперь, чтобы без всякой
> очереди, без головной боли пойти и купить Жигуль нужной
> модели и комплектации ? (Только не надо про пенсионеров).
> Нормальному рабочему, зарабатывающему баксов 250-300 ? 15-20
> месяцев, и без всякого унижения.

Столько зарабатывает нормальный рабочий наверное только в Москве и на севере где нибудь. А потом не забыли ли Вы случайно что нормальный рабочий должен нормально кушать и жить в нормальной квартире, что у этого нормального рабочего наверняка есть жена (скорее всего безработная) и нормальные дети которые хотят получить нормальное образование. И вот за все это нужно тоже регулярно выделять долю из $250-300. Процент оплаты за жилье в районе 25% от дохода не за горами, доля денег потраченных на простые продукты (я не о икре, а о банальной картошке и мясе) далеко перевалила за 50%. Образование бесплатное только в теории, а на деле за все платить надо. Одежда нормальная тоже кусается. Свою куртку и ботинки я не могу позволить себе купить в "Сокольниках", как в той рекламе.
Согласен, что идя домой в день получки я (не то что раньше) могу зайти в магазин-салон и прикупить скажем средненький японский телевизор. Раньше это было мечтой. Только вот прикупив телевизор я жрать то на что весь месяц буду? В столовке за 60 коп с комплексным обедом (пусть ужасно невкусным) не перетерпишь, нету больше таких столовок. Так что Ваши подсчеты далеки от истины как та же пресловутая минимальная зарплата.

Только не надо про нормальных рабочих
Boris  15.01.2002 16:39

Сергей_Ф писал(а):
>
> Вопрос : сколько нужно работать теперь, чтобы без всякой
> очереди, без головной боли пойти и купить Жигуль нужной
> модели и комплектации ? (Только не надо про пенсионеров).
> Нормальному рабочему, зарабатывающему баксов 250-300 ? 15-20
> месяцев, и без всякого унижения.

Столько зарабатывает нормальный рабочий наверное только в Москве и на севере где нибудь. А потом не забыли ли Вы случайно что нормальный рабочий должен нормально кушать и жить в нормальной квартире, что у этого нормального рабочего наверняка есть жена (скорее всего безработная) и нормальные дети которые хотят получить нормальное образование. И вот за все это нужно тоже регулярно выделять долю из $250-300. Процент оплаты за жилье в районе 25% от дохода не за горами, доля денег потраченных на простые продукты (я не о икре, а о банальной картошке и мясе) далеко перевалила за 50%. Образование бесплатное только в теории, а на деле за все платить надо. Одежда нормальная тоже кусается. Свою куртку и ботинки я не могу позволить себе купить в "Сокольниках", как в той рекламе.
Согласен, что идя домой в день получки я (не то что раньше) могу зайти в магазин-салон и прикупить скажем средненький японский телевизор. Раньше это было мечтой. Только вот прикупив телевизор я жрать то на что весь месяц буду? В столовке за 60 коп с комплексным обедом (пусть ужасно невкусным) не перетерпишь, нету больше таких столовок. Так что Ваши подсчеты далеки от истины как та же пресловутая минимальная потребительская каорзина.

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]