Re: Перегрузки в метро - причина уничтожения наземного ОТ??
Красный Молоток
27.12.2006 16:11
Ну да, а для ЗСД щит то не нужен. Я о том, что они догадались одним выстрелом прикончить двух зайцев. Один выстрел - два зайца дешевле двух выстрелов на двух зайцев (если вообще попадут). Кинуть рельсы по ценру эстакады (сбоку, под, над), но это один проект и решает две проблемы! Не согласен. Все равно два "выстрела" получится - одна эстакада для трамвая или метро, другая - для автодороги. А в тоннеле (в Москве) видимо уклон и геология для метро подходящие (-) (-)
Двор-ник
27.12.2006 17:26
0 Re: Я так понял, что весь город надо отдать под трамвай, чтоб ему стало хорошо - здесь оборот, там трампарк, тут кольцо для поломок, еще где то еще что то. А жить то где?
Александр Сластенин
27.12.2006 20:28
Двор-ник писал(а):
------------------------------------------------------- > Я так понял, что весь город надо отдать под трамвай, чтоб ему стало хорошо - здесь оборот, там трампарк, тут кольцо для поломок, еще где то еще что то. А жить то где? Так трамвай же не будет в ваш дом лезть - в городе и так достаточно места для него. У нас обычные дороги занимают гораздо больше места, чем трамвай, и почему-то всем есть где жить. Re: Я так понял, что весь город надо отдать под трамвай, чтоб ему стало хорошо - здесь оборот, там трампарк, тут кольцо для поломок, еще где то еще что то. А жить то где?
Andy
28.12.2006 02:10
Александр Сластенин писал(а):
------------------------------------------------------- > Так трамвай же не будет в ваш дом лезть - в городе > и так достаточно места для него. У нас обычные > дороги занимают гораздо больше места, чем трамвай, > и почему-то всем есть где жить. Так по дорогам люди ездят, а по рельсам - трамваи :) lightning писал(а): ------------------------------------------------------- > А то! Увеличили интервалы, сократили ПС, обрезали маршруты и давай > разгоняться про "невостребованность", как будто то-то поверит. Ну а на > пассажиров как обычно положили. Дорогой Лайтнинг! Какие маршруты были обрезаны на Московском до сей весны? Какие были скорости и интервалы? > http://www.tramvaj.vpeterburge.ru/upload/article0501.pdf Интересно, что может написать этот турмалай, видавший в своей жизни одни евродеревни. Да хоть во вступлении: > Как правило, крупные города отличаются плотной застройкой в центре и > значительно меньшей плотностью застройки и населения на окраинах О чем можно дальше разговаривать, если в Купчино на территории 15 кв. км. проживает треть населения всей гельсинфорсской агломерации! > Характерно, что в странах "недогнившего капитализма" доступность транспорта - > один из приоритетов транспортной системы, в то время как "у советских фобов > собственная гордость..." Могло быть забавно, если бы не создавало трудности > людям. Я, знаете ли, совсем не идеализирую наше метро. Только вот оно перевозит пассажира за приемлимые деньги. > Зато может дополнить. Характерный пример с Василеостровской показал, Ничего не показал. При отсутсвии трамваев можно только строить предположения, поедет пассажир на трамвае или пойдет в метро. > что без дополнняющего трамвая в метро зайти получается только с разбега. > Показательно, что большинство написавших в этой теме это подтверждают. На этом форуме большинство трамофанов. Я вот лучше 15 минут потолкаюсь в метро, чем 1,5 часа буду трястись в трамвае. > А сколько стоит маршрутка-метро-маршрутка? (не Париж однако, где метро под > каждым переулком!) Вопрос был о стоимости строительства парижского трамвая, соизмеримого со стоимостью строительства метро. Но раз вопрос встал о стоимости проезда, задаю встречный вопрос - какова себестоимость проезда в парижском трамвае? Напоминаю здесь собравшимся, что себестоимость проезда в пражском (хоть и лучшем на восточноевропейском пространстве, но оч. даже скромном по общеевропейским меркам) составляет около 50 крон! Re: Я так понял, что весь город надо отдать под трамвай, чтоб ему стало хорошо - здесь оборот, там трампарк, тут кольцо для поломок, еще где то еще что то. А жить то где?
Александр Сластенин
28.12.2006 03:23
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Александр Сластенин писал(а): > -------------------------------------------------- > > Так трамвай же не будет в ваш дом лезть - в городе > > и так достаточно места для него. У нас обычные > > дороги занимают гораздо больше места, чем трамвай, > > и почему-то всем есть где жить. > > Так по дорогам люди ездят, а по рельсам - трамваи > :) Неправда. Люди ездят и по дорогам, и по рельсам. Только по рельсам ездят действительно люди, а по обычным дорогам - не только люди, а ещё всякие автоуроды, козели и т.д. Re: Я так понял, что весь город надо отдать под трамвай, чтоб ему стало хорошо - здесь оборот, там трампарк, тут кольцо для поломок, еще где то еще что то. А жить то где?
lightning
28.12.2006 11:13
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Александр Сластенин писал(а): > > Так трамвай же не будет в ваш дом лезть - в > городе > > и так достаточно места для него. У нас обычные > > дороги занимают гораздо больше места, чем > трамвай, > > и почему-то всем есть где жить. > > Так по дорогам люди ездят, а по рельсам - трамваи Вот только попытка перевезти на личном транспорте больше 20-22% упирается в физическую невозможность этого. И это в Москве, где темпы строительства дорог больше чем во всей остальной стране. http://forum.tr.ru/read.php?5,458473,458861#msg-458861 > http://www.tramvaj.vpeterburge.ru/upload/article05 > 01.pdf > > Интересно, что может написать этот турмалай, > видавший в своей жизни одни евродеревни. Ну вот снова демагогия пошла. Раз нечего сказать по существу лучше не пишите совсем! > Да хоть > во вступлении: > > > Как правило, крупные города отличаются плотной > застройкой в центре и > > значительно меньшей плотностью застройки и > населения на окраинах Он то все правильно пишет и по существу. А что, в России значит наоборот - на окраинах плотная застройка, а в цетре значительно меньшей плотности? Где на такое посмотреть можно? > > Характерно, что в странах "недогнившего > капитализма" доступность транспорта - > > один из приоритетов транспортной системы, в то > время как "у советских фобов > > собственная гордость..." Могло быть забавно, > если бы не создавало трудности > > людям. > > Я, знаете ли, совсем не идеализирую наше метро. > Только вот оно перевозит пассажира за приемлимые > деньги. Но в неприемлимой давке. > > Зато может дополнить. Характерный пример с > Василеостровской показал, > > Ничего не показал. При отсутсвии трамваев можно > только строить предположения, поедет пассажир на > трамвае или пойдет в метро. Предположения, на чем ему ехать, пассажир мог делать 10 лет назад. Сейчас в отсутствие трамвая - добро пожаловать в переполненное метро и точка! > Но раз вопрос встал о стоимости проезда, задаю > встречный вопрос - какова себестоимость проезда в > парижском трамвае? Пассажира интересует стоимость проезда по тарифу (а не себестоимость+прибыль+сверхприбыль) так в Париже книжечка на 10 билетов (напоминаю, что на Западе билет действует на всем ОТ) стоит 10,9 евро = 1,09 евро/поездка > Напоминаю здесь собравшимся, > что себестоимость проезда в пражском (хоть и > лучшем на восточноевропейском пространстве, но оч. > даже скромном по общеевропейским меркам) > составляет около 50 крон! Что касается Праги - разовый билет с пересадкой в течение 75 мин стоит 20 Крон = 24,8 руб. что уже дешевле чем маршрутка+метро! Месячная карточка на весь ОТ стоит всего 460 Крон = 570,4(!) руб против 750(!!!) руб + нал на коммерческих м-тах где не действует карточка. Квартальная - 1260 Крон = 1562,4 руб. против 2250 руб, годовая 4150 Крон = 5146 руб, против 4*2250=9000 руб. То есь затраты на транспорт жителя Праги, даже в абсолютных цифрах в разы меньше, а еще надо учесть среднюю зарплату в Чехии и в России. Налицо типичный совковый подход - брать в разы больше, за услугу худшего качества! Можно ли ссылку на документ с данными о себестоимости?
axis
28.12.2006 12:15
> Напоминаю ..., что себестоимость проезда в пражском (трамвае) ... составляет около 50 крон!
Хотелось бы почитать об этом подробнее. Мне действительно интересно - и сами результаты и методика расчёта. Да и вообще, когда речь идёт о таких фактах, хорошим тоном должна быть ссылка на что-то весомое. Re: Я так понял, что весь город надо отдать под трамвай, чтоб ему стало хорошо - здесь оборот, там трампарк, тут кольцо для поломок, еще где то еще что то. А жить то где?
Andy
28.12.2006 12:59
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот только попытка перевезти на личном транспорте > больше 20-22% упирается в физическую невозможность > этого. И это в Москве, где темпы строительства > дорог больше чем во всей остальной стране. Где физическую невозможность? На конкретном примере Москвы? А как там в LA? Что, тоже построили лайт-реил, перевозящий исчезающе малый процент горожан? > Он то все правильно пишет и по существу. А что, в > России значит наоборот - на окраинах плотная > застройка, а в цетре значительно меньшей > плотности? Где на такое посмотреть можно? Я же написал где - в Купчино. > Предположения, на чем ему ехать, пассажир мог > делать 10 лет назад. Сейчас в отсутствие трамвая > - добро пожаловать в переполненное метро и точка! А при наличии трамвая, застревающего в ближайшей пробке - что, пассажир пойдет на трамвай? Значит, нужно запретить все остальное движение в районе. И не факт, что даже построив супер-пупер трамвай (сравнимый по стоимости с метро), на нем будет кому ездить. > Пассажира интересует стоимость проезда по тарифу > (а не себестоимость+прибыль+сверхприбыль) так в > Париже книжечка на 10 билетов (напоминаю, что на > Западе билет действует на всем ОТ) стоит 10,9 > евро = 1,09 евро/поездка Пока парижанин взад-вперед катается на трамвае, производство мигрирует в Китай. А парижанин все требует и требует: "Хлеба и зрелищ!" axis писал(а): ------------------------------------------------------- > Можно ли ссылку на документ с данными о себестоимости? Это к Быстрову, это он писал. Владимир Валдин писал: ------------------------------------------------------- > В давние годы наша "физичка" в школе рекомендовала применять к результатам > подобных "расчётов" такую универсальную единицу измерения, как жареные > гвозди:-) Вот значит, кто нашел арифметическое решение задачи о себестоимости провоза пассажира в трамвае, перевозящем воздух! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.06 13:10 пользователем Andy. Re: Можно ли ссылку на документ с данными о себестоимости?
Владимир Валдин
28.12.2006 13:01
Понятие "себестоимости поездки" для жонглирования ничего не значащими цифрами я встречал только в экс-совке (который собсно таковым и остался). Такую фичЮ расчитать невозможно в принципе, это как средняя температура по больнице. В условиях большинства систем невозможно просчитать, едет человек одну остановку или от кольца до кольца. С чем реально приходилось стадкиваться - так это цифры стоимости перевозки одного абстрактного пассажира в пересчёте на км пробега. Делается это просто: берутся все статьи расходов транспортного предприятия в год (точная цифра) и данные фактического пробега, берутся данные о количестве билетов, пробитых валидаторами конкретно в трамваях или автобусах. Последняя цифра умножается на хитрорасчётный коэффициент поправки на наличие карточек и пересадочных билетов. Если мне не изменяет память, по Праге это 4. А потом всё это сводится воедино, и получается что-то типа пассажирокилометра. Вот он обычно измеряется в единичных центах, или даже меньше. Меня это никогда точно не интересовало, поэтому даже пытаться давать ссылки или цитаты не буду. Но в любом случае эта цифра только справочная, так как расчитать её без огромной погрешности невозможно в принципе, и очень небольшая.
А вот как наши "лучшие в мире специалисты по транспорту" приходят к выводам о себестоимости одной поездки на чём-то, да ещё и с копейками - для меня это очень большая загадка. В давние годы наша "физичка" в школе рекомендовала применять к результатам подобных "расчётов" такую универсальную единицу измерения, как жареные гвозди:-) плотность застройки, дефицит и дальновидность (+)
Двор-ник
28.12.2006 13:05
lightning писал(а):
> > Он то все правильно пишет и по существу. А что, в > России значит наоборот - на окраинах плотная > застройка, а в цетре значительно меньшей > плотности? Где на такое посмотреть можно? > В Питере плотность застройк примерно: -в историческом центре = 1 (один квадратный метр помещений на одном квадратном метре земли) -там, где хрущебы = 0.4 (пол квадратного метра помещений на одном квадратном метре земли) -на окраинах, где высотное строительств = 1.5 (полтора квадратного метра помещений на одном квадратном метре земли) Так что Andy прав > > Но в неприемлимой давке. > Если посчитать количество пассажиров "в неприемлимой давке", то оно будет измеряться сотнями тысяч в час (не в сутки, а в час). Провозная способность ветки метро = 50 тыс.пас/час Провозная способность трамвайной линии = 5 тыс.пас/час Дефицит провозной способности измеряется ветками метро, а не трамвайными линиями :0 > > Предположения, на чем ему ехать, пассажир мог > делать 10 лет назад. А я и сейчас делаю > > Пассажира интересует стоимость проезда по тарифу > (а не себестоимость+прибыль+сверхприбыль) А дальновидного пассажира интересует и себестоимость, особенно в стране, где относительное благополучие сильно зависит от цены на нефть и международной политики Re: Можно ли ссылку на документ с данными о себестоимости?
AgRiG
28.12.2006 14:32
Как-то Михаил прислал табличку Excel по маршрутам 1999 года, в которой обнаружились интереснейшие цифры "нормативных затрат на 10 км пробега". От них уже можно отталкиваться, рассчитывая расходы на перевозку пассажиров, если учесть инфляцию, наполнение салона и т.п. факторы.
Итак, 10 км пробега соответствующих типов трамваев нормативно стоили, руб.: ЛМ...... 106.15 2*ЛМ.... 209.93 ЛВС..... 193.27 2*ЛВС... 386.54 2*КТМ... 225.31 Ну, все: ЛВС - фтопку!
Andy
28.12.2006 15:09
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > 2*ЛМ.... 209.93 > ЛВС..... 193.27 Год назад я приводил более современные, но и более кривые цифры затрат на 10 км пробега. Так, если мне не изменяет память, на 2006 год была запланирована цена в 700 руб. на вагон Показал и ещё как: раньше все на трамваях нормально ездили, и ещё из свежего: сколько автобусов нужно, чтобы разгрузить битком забитый парник ЛВС?
Стас Давыдов
28.12.2006 18:23
О А когда на Васе ходили парники ЛВС, а? :)
Andy
28.12.2006 19:02
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > Показал и ещё как: раньше все на трамваях нормально ездили, Раньше человек мечтал о дрянной копейке, и что? > сколько автобусов нужно, чтобы разгрузить битком забитый парник ЛВС? 3-4 битком забитых Волжанина. Причем сии шведские бурлаки могут разъезжаться по району, довозя пассажира почти до самого дома. А когда на Васе ходили парники ЛВС, а?
Стас Давыдов
28.12.2006 19:16
Я не про Васю, а про Испытателей, просто был там сегодня, и заметьте не в ЧП, а в 14-30 (Пионерская).Там кстати с автобусов все на трамваи валят, мбо пробки, так что проигрывают ваши автобусы, во вместимости это раз, в интервалах, это два, в скорости это три.
А насчёт дрянной копейки я повторю: зачем ломать хорошо работающее? Трамваи работали отлично - это факт. Просто куплено всё сами знаете кем, вот и на вашей автобучно-маршруточной уличе праздник. Кстати трам №47 забитым шёл почти до Шаврова... Снятие выделенки на Испытателей верх маразма. Да кстати: сколько стоят два ЛВС, и сколько стоят четыре Волжанина? Интересно знать... Re: А когда на Васе ходили парники ЛВС, а?
Andy
28.12.2006 19:46
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > Я не про Васю, а про Испытателей, просто был там > сегодня, И что, там парники ходят? Не знал. Да хоть тройники - к теме корневого сообщения это не имеет никакого отношения: на Севере большинство трамлиний проложены не дублируют метрополитен. > Трамваи работали отлично - это > факт. Просто куплено всё сами знаете кем, Бугага! Я бы еще поверил в жидомасонский заговор, если бы даже 25 лет назад не ценились бы квартиры у метро. > Да кстати: сколько стоят два ЛВС, и сколько стоят > четыре Волжанина? Интересно знать... А сколько стоит строительство новой линии или современная модернизация старой? Вы скажете, что автобан тоже недешев? Ну так по автобану могут ехать все, а по рельсам - только трамваи :) В том-то и дело, что я не знаю сколько стоят басы и трамы:вот и спрашиваю. А парники там ходят забиты битком, ехал на ступеньках (-)
Стас Давыдов
28.12.2006 20:41
О
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]