"эстакаде высотой от 2,2 до 2,65 метра."
Лученецкий Ярослав
28.12.2006 10:41
Интересно как же хотят сделать на такой высоте и в тоже время "По всей длине трассы надземный экспресс не будет пересекаться с маршрутами городского транспорта" - 2,65 это же не гарабит даже для Газели!
или будут Американские горки с меняющейся высотой над улицами? Чушь какая то, высота должна быть не меньше как у монохрени в МСК. А иначе на эстакаду бутылки из под пива будут ставить проходящие под ней :-) И как под этой эстакадой будут проезжать грузовики? Не говоря уже о перевозке крупногабаритных грузов, вроде колеса гидротурбины. (-)
RoldGeorge
28.12.2006 10:45
0 Re: Идея Надземного экспресса цветёт и пахнет
Красный Молоток
28.12.2006 11:31
Это технические вопросы, которые нормируются ГОСТ-ми, так что их, если надо, решат, а про "эстакаде высотой от 2,2 до 2,65 метра" - журналисты у нас могли написать то, что случайно запомнили, а после откопировали, верить этому??? По своим источникам я слышал другие, более адские высоты.
Про цену, последнее что я слышал, будет равняться проезду в трамвае, троллейбусе,... Вроде такие споры были и при возведении линии в Бутово. Re: Идея Надземного экспресса цветёт и пахнет
Стас Давыдов
28.12.2006 18:53
Красный Молоток писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вот, я же говорил о "изнежаных нервах"!!! Не > строют - бурчат, строют - снова бурчат. "К > сожалению, НЭ будет на Ветеранов", да и слава > Богу. Скоростной транспорт там НУЖЕН, а тот > развелось тут, на Ветеранов, "консерваторов > троллейбуса №37"!!! Изнеженные нервы... Давай тебе под окна пустим это "чудо-юдо" Шум, кранты пейзажу и т.д. Да Красносельскому району НЭ не нужен вообще! Мне с него всё равно в метро забитое до отказа садиться. Я лучше до Автово на трамвае за 20 мин. доеду по карточке, чем 25 рэ за НЭ платить! У нас рельсы отремонтировать и скоростной транспорт готов. Бабла надо затратить всяко меньше Ваш скоростной трамвай уже не справляется - нужен еще один. Да и "метро забитое до отказа" тоже уже не справляется. А Федоров молодец! Нигде не пропадет! Уже автобус хвалит (-) (-)
Двор-ник
28.12.2006 21:54
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.12.06 21:57 пользователем Двор-ник. Так смысл этого НЭ? Когда он В Купчино пойдёт ещё ладно, не нужно на метро ездить... А раз В Купчино, так и строили бы по Ополчения. А так Помеха Ветеранов и Дачному, где и там супер-дорога будет. А до Метро Ветеранов НЭ не нужен (-)
Стас Давыдов
28.12.2006 22:03
О Re: Идея Надземного экспресса цветёт и пахнет
Красный Молоток
29.12.2006 08:25
А Мы сейчас только 52-м и пользуемся, удобнее его нет, если в центр! Ради этого трамвая я и остановку назад каждый день прохожу, чтоб на нём уехать. А вот в Купчино? Да и о каком чуде-юде Вы, Стас, говорите? Вы его видели, или он просто вам приснился этаким монстром, влетающим в окна домов и ворующим наших детей и женщин? И опять, 25! (руб) Ну от куда точная инфа о том, чего ещё на чертежах нет?
Другой вопрос, если НЭ строить, то 52-й трогать ни в коем случае нельзя. Это абсолютно разные пассажиропотоки. Re: Идея Надземного экспресса цветёт и пахнет
Стас Давыдов
29.12.2006 11:57
Красный Молоток писал(а):
------------------------------------------------------- > А Мы сейчас только 52-м и пользуемся, удобнее его > нет, если в центр! Ради этого трамвая я и > остановку назад каждый день прохожу, чтоб на нём > уехать. А вот в Купчино? Да и о каком чуде-юде Вы, > Стас, говорите? Вы его видели, или он просто вам > приснился этаким монстром, влетающим в окна домов > и ворующим наших детей и женщин? И опять, 25! > (руб) Ну от куда точная инфа о том, чего ещё на > чертежах нет? > Другой вопрос, если НЭ строить, то 52-й трогать ни > в коем случае нельзя. Это абсолютно разные > пассажиропотоки. Ну про 25 рэ Дацюк говорит, а про монстра, поверьте, я лучше до Ополчения пройду, чем у себя под окнами видеть и наблюдать испорченный пр. Ветеранов. И ладно, если над дорогой пустят, хотя и это плохо, так я уверен,Ю что где можно, он пойдёт над торотуарами... Да, кстати не совсем понятны ваши слова:"А вот в Купчино?" НЭ действительно пойдёт в Купчино и Обухово. Вот именно поэтому я считаю, что пускать его надо по Ополчения, а не по Ветеранов. А если он будет 25 рэ стоить, то тем более. Идея Надземного экспресса - по Ветеранов он больше народу соберет, чем по Народного Ополчения. По Ветеранов дома с двух сторон жилые, По Народного Ополчения - с одной стороны жилые дома, минус электричка (-) (-)
Двор-ник
29.12.2006 14:06
0 В том-то и дело, что дома жилые! Жителям этих домов НЭ не нужен! А электричка ему не помеха: это другой пасспоток. Кстати неплохие узлы пересадки можно было сделать для тех кому с Ломоносова и иже с ним Купчино нужно (-)
Стас Давыдов
29.12.2006 14:12
О Re: Идея Надземного экспресса цветёт и пахнет
Дмитрий Быстров
29.12.2006 17:18
>Я лучше до Автово на трамвае за 20 мин. доеду по карточке, чем 25 рэ за
>НЭ платить! Не доедете. Если дойдет до строительства эстакады на пр. Ветеранов, линию 52-го трамвая закроют еще на этапе подготовительных работ. То есть на время строительства не будет ни трамвая, ни НЭ. Да и линия в Стрельну под большим вопросом получается. Плюс разрыв сети. Сколько сеть на Юго-Западе автономно просуществует? Re: Идея Надземного экспресса цветёт и пахнет
Стас Давыдов
29.12.2006 17:41
Дмитрий Быстров писал(а):
------------------------------------------------------- Не доедете. Если дойдет до строительства эстакады > на пр. Ветеранов, линию 52-го трамвая закроют еще > на этапе подготовительных работ. То есть на время > строительства не будет ни трамвая, ни НЭ. Да и > линия в Стрельну под большим вопросом получается. > Плюс разрыв сети. Сколько сеть на Юго-Западе > автономно просуществует? Не факт! 52ой везёт народ в Автово и на Северную верфь, Это абсолютно другой пасспоток. Re: Идея Надземного экспресса цветёт и пахнет
абк 78
29.12.2006 18:19
а вы не забывайте, что городским чиновникам и ГЭТу насрать на народ, их цель всех в газели усадить Газелей не хватит :) Тогда придётся и троллы убить и бас №130, ходящий раз в 15 мин. Я в НЭ не сяду, если его в проездной не включат (-)
Стас Давыдов
29.12.2006 18:21
О Re: Идея Надземного экспресса цветёт и пахнет
Красный Молоток
29.12.2006 21:08
НЭ, как транспорт, нужен именно над Ветеранами. С другой стороны Мы все хотим не только, чтоб его в проездной включили, но и не отделяли от МЕТРО. Скоростной транспорт от скоростного транспорта не должна отделять переплата. Туда давно метро обещали (с конца 80-х точно помню), а НЭ - это только дешовая альтернатива лучшему виду транспорта. Главное - чтоб не получился транспортный бутерброд (или бутербред): три остановки на автобусе, две на троллейбусе, потом НЭ, потом на метро до техноложки... Если между НЭ и ст. м. "пр. Ветеранов" будет хоть один турникет, то действительно, на... он такой нужен, да пошёл он в Орловский тоннель этот НЭ. А так и будет. НЭ на данный момент это отдельный транспорт... Хотя идея с его "платёжным"соединением с метро неплоха... (-)
Стас Давыдов
29.12.2006 21:47
О Re: А так и будет.
Дима Л.
29.12.2006 21:54
Стас Давыдов писал(а):
------ > Re: А так и будет. НЭ на данный момент это отдельный транспорт... > Хотя идея с его "платёжным"соединением с метро неплоха... Блин, вам не лениво обсуждать то, что еще только на бумаге. И "только" - уже в который раз! Да и бумаг даже нет! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.06 21:57 пользователем Дима Л.. Если бы эта "бумага" или эти намерения не касались именно меня, обсуждать бы не стал... Освоение земель, на к-рых строят Чайна-Таун то же только на бумаге было: в стр-во никто не верил (-) (-)
Стас Давыдов
29.12.2006 21:59
0 Re: Газелей не хватит :) Тогда придётся и троллы убить и бас №130, ходящий раз в 15 мин. Я в НЭ не сяду, если его в проездной не включат
s_smirnov
30.12.2006 19:44
Какие 15 минут на 130-м? Максимум 10, как на 142-м. Обычно гораздо меньше. Иногда друг за другом идут. И далеко не пустые. Это самый частоходящий маршрут в Дачном. Бывает и 5 мин., но на Московской я жду его около 15 мин. От пробок на Ленинском зависит. Сумашедший маршрут:) (-)
Стас Давыдов
30.12.2006 19:49
О
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]