Маразм зашкаливает - ГЭТ увлёкся....
lanskoy
20.11.2006 19:34
Сегодня часть выходов на 26 трамвайный маршрут вышла без кондукторов. На вагонах развешаны у каждой двери бумажки, что выход через первую дверь и оплата водителю. Однозначно по такой схеме работал разрывной ЛВС86Т 3264. Кстати, оба КРника ходили на 26-3079 и 3090 и какой-то из них также работал без кондуктора.
Сраные ублюдки. Дожили...никогда не думал что по проспекту Испытателей будут ходить ЛВСы с входом и выходом через 1-ю дверь. А мне сегодня сообщили, что эксперимент удачен и в скором времени сиё нововведение ожидает мой 21-й. ГЭТ вошел во вкус
DIGWEED
20.11.2006 19:45
Lanskoy, неужели нет желания поработать на себя, если появится возможность?
Необязательно же всех через одну дверь... Re: ГЭТ вошел во вкус
Лаврентьев Сергей
20.11.2006 19:56
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > Lanskoy, неужели нет желания поработать на себя, > если появится возможность? > Необязательно же всех через одну дверь... Если бы Lanskoy хотел поработать "на себя" - он бы Газелью управлял уже давно, а не трамваем. P.S. ЛВС без кондуктора это даже круче чем И-280. P.P.S. Хочу метро без турникетов с выходом через переднюю дверь первого вагона. В таком случае я считаю целесообразным изменение ДИ, чтобы вход пассажиров осуществлялся через заднюю дверь, а выход - через переднюю. (-)
политехник
20.11.2006 20:10
0 А средние заварить, иместа будет больше. Блин сделали как в Москве бы - вход через переднюю, а выход через остальные, или наоборот, хотя с нашими ЛВСами, где передняя дверь шириной в 2 створки... (0)
ЛМ-92
20.11.2006 20:13
политехник писал(а):
------------------------------------------------------- >В таком случае я считаю целесообразным изменение ДИ, чтобы вход пассажиров осуществлялся через заднюю дверь, а выход - через переднюю. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.06 20:14 пользователем ЛМ-92. Re: ГЭТ вошел во вкус
DIGWEED
20.11.2006 20:32
Лаврентьев Сергей писал(а):
> Если бы Lanskoy хотел поработать "на себя" - он бы > Газелью управлял уже давно, а не трамваем. И работать в скотских условиях кишлаков? Уж увольте. Если человек не жадный, то на кофэ в парке должно хватать. Больше-уже не по-человечески поступать к трамам с кондюхами(затяжки, обсос и т.д.). Вообще на фоне таких событий пора вводить АСКП! Сколько в Москве ездил, но претензий у меня небыло к этой системе, конечно есть задержки на остановке, но зато система едина и впринципе удобна! (-)
Виктор Орлов
20.11.2006 21:17
0 Re: Вообще на фоне таких событий пора вводить АСКП! Сколько в Москве ездил, но претензий у меня небыло к этой системе, конечно есть задержки на остановке, но зато система едина и впринципе удобна!
Cypok
20.11.2006 21:45
А может всё к этому и идёт:
1) Введение пенсовских зелёных карточек, что-бы привыкли. У остальных и так в большинстве есть в той или иной степени карты на основе БСК 2) Постепенный отказ от кондукторов, контроль и реализация билетной продукции переходит к водителю 3) Признание такой системы (2) слишком затратной и убыточной 4) Ввод турникетизированной АСКП П. С. В принципе московское АСКП не так уж и плохо. Вход только в переднюю дверь, а выход во все остальные гораздо продуманней чем вход во все двери, а выход в первую. Проверено на себе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.06 21:46 пользователем Cypok. Потоки
DIGWEED
20.11.2006 21:48
Есть неокторые маршруты, на которых АСКП не подействует. 3,22,27,107,106. Забиты всегда. Тогда надо, чтобы паровозиками ходили друг за другом Re: Вообще на фоне таких событий пора вводить АСКП! Сколько в Москве ездил, но претензий у меня небыло к этой системе, конечно есть задержки на остановке, но зато система едина и впринципе удобна!
Лаврентьев Сергей
20.11.2006 21:51
Cypok писал(а):
------------------------------------------------------- > П. С. В принципе московское АСКП не так уж и > плохо. Вход только в переднюю дверь, а выход во > все остальные гораздо продуманней чем вход во все > двери, а выход в первую. Проверено на себе. А то, что почти 100% подвижного состава при этом обеновить надо, никого не смущает? У Москвы на это деньги хотя бы были... 61-й будет без кондуктора после закрытия Науки, маршрут Придорожка-Кушелевка. Кстати на Науки от угла с Тихорецким поставили щит ГСК о ремонте. (-)
Igorniy
20.11.2006 22:33
0 А что вас удивляет?? Неоднократно уже сотрудников ГЭТ предупреждали...
tu2_167
20.11.2006 22:43
Они же все в один голос твердят, что уйдут на маршрутки. Ну тык вперёд.
Вот только нужны ли они там?? Что касается увеличения "безкондукторных маршрутов", то с каждым днём их будет только больше. Все слышали про желание коммерческих перевозчиков оттяпать кусок лакомого пирога "государственные субсидии" у ГЭТ в свою пользу?? Так вот это и есть причина появления "бескондукторных". ГЭТ лишат части денег, если уже не лишили, а прикрыть дырявые штаны уже нечем. Сеть урезана настолько, что действительно не может сама себя окупать. Теперь остаётся последний удар Тореадора (КомпОТа), который свалит лёгким пинком всю систему. А предлог будет очень хороший - коммерческое предприятие не смогло себя окупить. Оно будет продано за долги или что-то в этом роде. Даже пути резать не надо будет. ГЭТ самозакопался в грунт. Это действиетльно очень красивая игра была. Хотел бы я лично познакомиться с человеком, который всем регулирует. Его бы энергию, да в мирных целях... А что касается Испытателей - это первый шаг к отваживанию людей от трамвая. Потом упадёт пассажиропоток и можно сносить выделенку, а может и вообще демонтировать... Вроде не писали. 33 тролл - вход через первую дверь весь аж обклеян... (-)
Игрик
21.11.2006 23:16
33 Re: это к чему?
lanskoy
21.11.2006 23:57
>>можно пустить первые вагоны 3002-3030 с 4 створками
Я деревом не читаю, это на что ответ? На бескондерной 40-ке все нормальные водилы закладывают 2-ую створку 1-ой двери, иначе пока один расплачивается, остальные выбегают. Есть другой вариант, его практикует вторая половина водителей - на каждой остановке перед открытием 1-ой двери встаёт в проём... В бытность начала безкондукторного ПАТ после забивных остановок водила тромозил, выходил в салон и обилечивал/проверял. На 5 АП-1 такое было не раз. Представляю такое на трамвае... (-)
Игрик
22.11.2006 00:13
000 Re: Вроде не писали. 33 тролл - вход через первую дверь весь аж обклеян...
л.в.
22.11.2006 00:23
так мы глядишь придем к тому как в москве сделано вход через переднюю дверь через турникет как в метро с магнитными картами
недавно был у москвачей видел это ДЕБИЛИЗМ полный Думаешь, многие выскакивают? Это я к тому, как увеличить выпускную способность через первую дверь. А то 26 на Испытателей без кондуктора - мрак полный (-)
политехник
22.11.2006 00:32
0 Re: Маразм зашкаливает - ГЭТ увлёкся....
Алекс
22.11.2006 00:45
Уважаемые Петербуржцы! Послушайте Москвича: Боже упаси Вас и Ваш транспорт от такой дряни, как АСКП. С введением этой дури, у нас в Москве кавардак полный: очереди в часы пик в транспортное средство громадные, многие пассажиры эту очередь не соблюдают и лезут в трамвай и другой ПС нагло обгоняя культурно стоящих в очереди, зайцы как и были, так и есть- залетают нагло в средние и задние двери не оплачивая проезд через валидатор, сочлененные машины (Икарусы 280; 435, ЛиАЗ 6212; ЗИУшки 683 и ТролЗы) грузятся долго простаивая на остановках; пассажиры приобретая магнитный талон у водителя загораживают остальным пассажирам имеющим билеты проход к турникету и в салон; водители злые из-за того, что сбиваются с графика, а поток пассажиров в салон или в вагон бесконечен ; влажные билеты часто валидатором не принимаются,порой глючит валидатор не принимая нормальные магнитные ТАТ и Единый и многие другие минусы от этой идиотской АСКП! Упаси Вас Боже от АСКПизации! Re: Вообще на фоне таких событий пора вводить АСКП! Сколько в Москве ездил, но претензий у меня небыло к этой системе, конечно есть задержки на остановке, но зато система едина и впринципе удобна!
Нихто
22.11.2006 08:20
Взгляд из Москвы. Система едина, но В ПРИНЦИПЕ неудобна.
А без кондукторов лучше работать с компостерами. Все прочие системы - один геморрой и неудобства.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]