ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Маразм зашкаливает - ГЭТ увлёкся....
lanskoy  20.11.2006 19:34

Сегодня часть выходов на 26 трамвайный маршрут вышла без кондукторов. На вагонах развешаны у каждой двери бумажки, что выход через первую дверь и оплата водителю. Однозначно по такой схеме работал разрывной ЛВС86Т 3264. Кстати, оба КРника ходили на 26-3079 и 3090 и какой-то из них также работал без кондуктора.
Сраные ублюдки. Дожили...никогда не думал что по проспекту Испытателей будут ходить ЛВСы с входом и выходом через 1-ю дверь.
А мне сегодня сообщили, что эксперимент удачен и в скором времени сиё нововведение ожидает мой 21-й.

ГЭТ вошел во вкус
DIGWEED  20.11.2006 19:45

Lanskoy, неужели нет желания поработать на себя, если появится возможность?
Необязательно же всех через одну дверь...

Re: ГЭТ вошел во вкус
Лаврентьев Сергей  20.11.2006 19:56

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Lanskoy, неужели нет желания поработать на себя,
> если появится возможность?
> Необязательно же всех через одну дверь...

Если бы Lanskoy хотел поработать "на себя" - он бы Газелью управлял уже давно, а не трамваем.

P.S.
ЛВС без кондуктора это даже круче чем И-280.
P.P.S.
Хочу метро без турникетов с выходом через переднюю дверь первого вагона.

В таком случае я считаю целесообразным изменение ДИ, чтобы вход пассажиров осуществлялся через заднюю дверь, а выход - через переднюю. (-)
политехник  20.11.2006 20:10

0

А средние заварить, иместа будет больше. Блин сделали как в Москве бы - вход через переднюю, а выход через остальные, или наоборот, хотя с нашими ЛВСами, где передняя дверь шириной в 2 створки... (0)
ЛМ-92  20.11.2006 20:13

политехник писал(а):
-------------------------------------------------------
>В таком случае я считаю целесообразным изменение ДИ, чтобы вход пассажиров осуществлялся через заднюю дверь, а выход - через переднюю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.06 20:14 пользователем ЛМ-92.

Re: ГЭТ вошел во вкус
DIGWEED  20.11.2006 20:32

Лаврентьев Сергей писал(а):
> Если бы Lanskoy хотел поработать "на себя" - он бы
> Газелью управлял уже давно, а не трамваем.

И работать в скотских условиях кишлаков? Уж увольте.
Если человек не жадный, то на кофэ в парке должно хватать.
Больше-уже не по-человечески поступать к трамам с кондюхами(затяжки, обсос и т.д.).

Вообще на фоне таких событий пора вводить АСКП! Сколько в Москве ездил, но претензий у меня небыло к этой системе, конечно есть задержки на остановке, но зато система едина и впринципе удобна! (-)
Виктор Орлов  20.11.2006 21:17

0

Re: Вообще на фоне таких событий пора вводить АСКП! Сколько в Москве ездил, но претензий у меня небыло к этой системе, конечно есть задержки на остановке, но зато система едина и впринципе удобна!
Cypok  20.11.2006 21:45

А может всё к этому и идёт:
1) Введение пенсовских зелёных карточек, что-бы привыкли. У остальных и так в большинстве есть в той или иной степени карты на основе БСК
2) Постепенный отказ от кондукторов, контроль и реализация билетной продукции переходит к водителю
3) Признание такой системы (2) слишком затратной и убыточной
4) Ввод турникетизированной АСКП

П. С. В принципе московское АСКП не так уж и плохо. Вход только в переднюю дверь, а выход во все остальные гораздо продуманней чем вход во все двери, а выход в первую. Проверено на себе.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.06 21:46 пользователем Cypok.

Потоки
DIGWEED  20.11.2006 21:48

Есть неокторые маршруты, на которых АСКП не подействует. 3,22,27,107,106. Забиты всегда. Тогда надо, чтобы паровозиками ходили друг за другом

Re: Вообще на фоне таких событий пора вводить АСКП! Сколько в Москве ездил, но претензий у меня небыло к этой системе, конечно есть задержки на остановке, но зато система едина и впринципе удобна!
Лаврентьев Сергей  20.11.2006 21:51

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> П. С. В принципе московское АСКП не так уж и
> плохо. Вход только в переднюю дверь, а выход во
> все остальные гораздо продуманней чем вход во все
> двери, а выход в первую. Проверено на себе.

А то, что почти 100% подвижного состава при этом обеновить надо, никого не смущает? У Москвы на это деньги хотя бы были...

61-й будет без кондуктора после закрытия Науки, маршрут Придорожка-Кушелевка. Кстати на Науки от угла с Тихорецким поставили щит ГСК о ремонте. (-)
Igorniy  20.11.2006 22:33

0

А что вас удивляет?? Неоднократно уже сотрудников ГЭТ предупреждали...
tu2_167  20.11.2006 22:43

Они же все в один голос твердят, что уйдут на маршрутки. Ну тык вперёд.
Вот только нужны ли они там??

Что касается увеличения "безкондукторных маршрутов", то с каждым днём их будет только больше. Все слышали про желание коммерческих перевозчиков оттяпать кусок лакомого пирога "государственные субсидии" у ГЭТ в свою пользу?? Так вот это и есть причина появления "бескондукторных". ГЭТ лишат части денег, если уже не лишили, а прикрыть дырявые штаны уже нечем. Сеть урезана настолько, что действительно не может сама себя окупать. Теперь остаётся последний удар Тореадора (КомпОТа), который свалит лёгким пинком всю систему. А предлог будет очень хороший - коммерческое предприятие не смогло себя окупить. Оно будет продано за долги или что-то в этом роде. Даже пути резать не надо будет. ГЭТ самозакопался в грунт. Это действиетльно очень красивая игра была. Хотел бы я лично познакомиться с человеком, который всем регулирует. Его бы энергию, да в мирных целях...

А что касается Испытателей - это первый шаг к отваживанию людей от трамвая. Потом упадёт пассажиропоток и можно сносить выделенку, а может и вообще демонтировать...

можно пустить первые вагоны 3002-3030 с 4 створками (-)
политехник  21.11.2006 22:33

0

Вроде не писали. 33 тролл - вход через первую дверь весь аж обклеян... (-)
Игрик  21.11.2006 23:16

33

Re: это к чему?
lanskoy  21.11.2006 23:57

>>можно пустить первые вагоны 3002-3030 с 4 створками

Я деревом не читаю, это на что ответ?
На бескондерной 40-ке все нормальные водилы закладывают 2-ую створку 1-ой двери, иначе пока один расплачивается, остальные выбегают. Есть другой вариант, его практикует вторая половина водителей - на каждой остановке перед открытием 1-ой двери встаёт в проём...

В бытность начала безкондукторного ПАТ после забивных остановок водила тромозил, выходил в салон и обилечивал/проверял. На 5 АП-1 такое было не раз. Представляю такое на трамвае... (-)
Игрик  22.11.2006 00:13

000

Re: Вроде не писали. 33 тролл - вход через первую дверь весь аж обклеян...
л.в.  22.11.2006 00:23

так мы глядишь придем к тому как в москве сделано вход через переднюю дверь через турникет как в метро с магнитными картами
недавно был у москвачей видел это ДЕБИЛИЗМ полный

Думаешь, многие выскакивают? Это я к тому, как увеличить выпускную способность через первую дверь. А то 26 на Испытателей без кондуктора - мрак полный (-)
политехник  22.11.2006 00:32

0

Re: Маразм зашкаливает - ГЭТ увлёкся....
Алекс  22.11.2006 00:45

Уважаемые Петербуржцы! Послушайте Москвича: Боже упаси Вас и Ваш транспорт от такой дряни, как АСКП. С введением этой дури, у нас в Москве кавардак полный: очереди в часы пик в транспортное средство громадные, многие пассажиры эту очередь не соблюдают и лезут в трамвай и другой ПС нагло обгоняя культурно стоящих в очереди, зайцы как и были, так и есть- залетают нагло в средние и задние двери не оплачивая проезд через валидатор, сочлененные машины (Икарусы 280; 435, ЛиАЗ 6212; ЗИУшки 683 и ТролЗы) грузятся долго простаивая на остановках; пассажиры приобретая магнитный талон у водителя загораживают остальным пассажирам имеющим билеты проход к турникету и в салон; водители злые из-за того, что сбиваются с графика, а поток пассажиров в салон или в вагон бесконечен ; влажные билеты часто валидатором не принимаются,порой глючит валидатор не принимая нормальные магнитные ТАТ и Единый и многие другие минусы от этой идиотской АСКП! Упаси Вас Боже от АСКПизации!

Re: Вообще на фоне таких событий пора вводить АСКП! Сколько в Москве ездил, но претензий у меня небыло к этой системе, конечно есть задержки на остановке, но зато система едина и впринципе удобна!
Нихто  22.11.2006 08:20

Взгляд из Москвы. Система едина, но В ПРИНЦИПЕ неудобна.
А без кондукторов лучше работать с компостерами. Все прочие системы - один геморрой и неудобства.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]