ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: перспективные маршруты
Жуков Михаил  08.11.2006 20:59

левчик писал:
> отвечаю на вопросы
> это будет новый перевозчик абсолютно
> у него есть 10 газелей и 4 автобуса большой вместимости
> проблем с согласованием маршрутов не возникнет

Хм, прямо заинтриговал. Чтобы с нашим КпТ и его "6 любимыми перевозчиками" не возникло проблем, это надо постараться... Минимум лучшим другом Дацюка надо быть.

> чтобы было интереснее обсуждать предлагается премия в размере 15000 рублей
Думаю, намного интереснее было бы - бесплатный проезд на этом маршруте в течение года. :-) 15 тысяч каждый заработать может, а бесплатный проезд - нет.

> ИДЕЯ ХОРОШАЯ НО НАС ОБОГНАЛИ 102 МАРШРУТКУ ПРОДЛИЛИ ДО ЛЕДОВОГО ДВОРЦА
Давно? По какой точно трассе?

Кстати, обнаружил с помощью Павла Дунаева, что с ~01.11 К-160 продлен на 2 остановки до угла Культуры и Просвещения. Странно, что до этого не догадались раньше, узел-то пассажирообразующий почти.

> Как насчёт маршрутов на горнолыжные курорты?Туда есть маршруты, но спрос явно превышает предложение
Если туда есть маршруты - зачем открывать новый, не проще ли усилить старый?
Продолжу мысль - например, усилить маршрут от Зеленогорска в Мичуринское по трассе 872а не мешало бы!

Kalinin писал:
> Я вот думаю почему нет кольцевых троллейбусных маршрутов?Вполне можно ввести такой Хасанская-Ладожская-Новочеркасский-

А есть ли там такой поворот?

Vartan писал:
> 1. Ст. Пискаревка - Пискаревский пр. - ул. Руставели - ст. Девяткино.
И кто на нем будет ездить? Откуда и куда при наличии электрички?

> 2. Ст. Пискаревка - Пискаревский пр. - ул. Руставели - пр. Просвешения - Выборгское ш. - ст. Парголово.

Да, вспомнил тоже - есть огромная проблема - от Песочной, Левашово, Парголово и т.п. не добраться без пересадки ни до северной части 1 линии метро, ни до Приозерской ветки ближе, чем через пл. Ленина. Приходится делать круги и терять время. Ходивший когда-то до пл. Мужества 495 (259, 109) как сократили в 1995 году, так и оставили до Озерков. Самому много раз надо было из Токсово попасть на Выборгское направление - близко, но никак. Так что такой маршрут обязательно нужен, и даже не до Парголово, а до Песочной или даже до Сертолово или Черной Речки. И жителям Сертолово будет гораздо проще ездить в райцентр через Пискаревку (правда, теперь 625 пустили).

> 3. Финляндский вокзал - ст. Сосново
> К утренней 6-часовой электричке Сосново-Кузнечное.
Вот это уже давно пора сделать! Причем не обязательно от Финляндского вокзала, а от любого метро, но именно к этой электричке!

Petr писал:
> Дер. Каменка - отд. свх "Пригородный" - Шуваловский карьер - Ново-Орловская ул. - (ж.-д. переезд) -

Петр, ты с ума сошел? Почитай отчеты с "Бегущего города"!
Кого там возить и какая там дорога?! Это дыра, в которую вообще лучше не соваться, только если в краеведческих целях!

> Пл. Исскуств - Инженерная ул. - ул. Белинского - Моховая ул. - ул. Салтыкова-
> Щедрина - Новгородская ул. - Якорная ул. - пр. Энергетиков - Ладожский вокзал > и ст. м. "Ладожская" - пр. Косыгина - Ингдустриальный пр. Ириновский пр. -
> Рябовское ш. - ул. Коммуны - Ул. Химиков.

Вариация на тему К-167.

Re: перспективные маршруты
Сергей Якимов  08.11.2006 21:02

>Давно? По какой точно трассе?
В поиск! :-) http://forum.tr.ru/read.php?9,408983,435604#msg-435604

Re: перспективные маршруты
_2001  08.11.2006 22:23

Николай Петровский писал(а):
-------------------------------------------------------

> На самом деле, возрождайте бывший автобус №103
> Ж.Егоровой - Политехническая, или Мужества. Будет
> Вам респект!!

Нет смысла. Есть 123-й автобус или трамвай 58 + 55.

Re: перспективные маршруты
ЛЕВЧИК  08.11.2006 22:34

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Хм, прямо заинтриговал. Чтобы с нашим КпТ и его "6
> любимыми перевозчиками" не возникло проблем, это
> надо постараться... Минимум лучшим другом Дацюка
> надо быть.
ПРОСТО дАЦЮК СОТОВАРИЩИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ДЕНЬГИ
А НАСЧЕТ 103 МАРШРУТА БУДЕТ ДАЖЕ ДЕШЕВЛЕ ОНИ СЧИТАЮТ ЕГО БЕСПЕРСПЕКТИВНЫМ
ВАМ МИХАИЛ ЧИТАЯ ВАШИ ПУБЛИКАЦИИ КАК ЗНАТОКУ МЫ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД ГАРАНТИРУЕМ
А НИКОЛАЙ БОНДАРЕНКО ПУСКАЙ САМ РЕШАЕТ
МЫ ЖДЕМ ЕЩЕ 5 ДНЕЙ ДО ВТОРНИКА
КСТАТИ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ДОБАВИТЬ ЕЩЕ 5 АВТОБУСОВ ТИПА ОТОЙОЛЕЙ
ДЕРЗАЙТЕ

Re: перспективные маршруты
Николай Петровский  08.11.2006 22:42

> Нет смысла. Есть 123-й автобус или трамвай 58 +
> 55.

Смысл есть. Когда я в начале 90-х годов переехал жить в район Ж.Егоровой и ездил каждый день в школу на пр.М.Тореза (Болотная ул.), 103-й был всегда востребован. Если новый перевозчик начнёт хорошо работать, то и петляющий 123-й и непредсказуемые трамваи проиграют ему в конкуренции.
58 трамвай вообще не в тему, разве что из-за каких-то закрытий он попадёт в район Политеха-Мужества от Ж.Егоровой. :-)

Re: перспективные маршруты
Николай Петровский  08.11.2006 22:51

> ВАМ МИХАИЛ ЧИТАЯ ВАШИ ПУБЛИКАЦИИ КАК ЗНАТОКУ МЫ
> БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД ГАРАНТИРУЕМ

Миша, вот и фортуна привалила :-)

> МЫ ЖДЕМ ЕЩЕ 5 ДНЕЙ ДО ВТОРНИКА
> КСТАТИ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ДОБАВИТЬ ЕЩЕ 5 АВТОБУСОВ ТИПА
> ОТОЙОЛЕЙ

А не будут ли, вам, новым перевозчикам, мешать "зубры" коммерческих перевозок, типа Третий Мерзопак, или ПТК, а то на севере вы их хотите слегка потеснить??

Re: перспективные маршруты
_2001  08.11.2006 23:18

Николай Петровский писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Нет смысла. Есть 123-й автобус или трамвай 58 +
> > 55.
>
> Смысл есть. Когда я в начале 90-х годов переехал
> жить в район Ж.Егоровой и ездил каждый день в
> школу на пр.М.Тореза (Болотная ул.), 103-й был
> всегда востребован. Если новый перевозчик начнёт
> хорошо работать, то и петляющий 123-й и
> непредсказуемые трамваи проиграют ему в
> конкуренции.

Ну-ну, с 4 автобусами точно интервалы будут от получаса и более с учетом косяков.

> 58 трамвай вообще не в тему, разве что из-за
> каких-то закрытий он попадёт в район
> Политеха-Мужества от Ж.Егоровой. :-)

Но ведь есть также 21 троллейбус.

Re: перспективные маршруты

Внесу и свои пять копеек.

1. Ст. М "Удельная" - пр. Энгельса - 2-й Муринский пр. - пл. Мужества - м. Политехническая - ул. Гидротехников - Гражданский пр. - ст. м "Академическая" ( можно до Ручьев, освоить локальный пасс. поток)

Но этот маршрут придется раскатывать, т.к. не было никакой транспортной связи участка Энгельса, севернее Светлановской площади, 2-го Муринского и пл. Мужества. Также будет охвачена улица Гидротехников, по которой нет сейчас никакого траснпортного движения. А раньше и к-175а были 30-ка. Плюс, это кратчайшая связь Тихорецкго и Гражданского

2. Примерно из предыдущего.
Ст. Парголово- ул. Софийская/Елизаветинская ул. - Выборгское шоссе - метро Озерки - пр. Мориса Тореза - ул. Курчатова - м. Политехническая - Гидротехников - Гражданский -Науки - Ручьи.

3. Ну или вариант с применение м части бывшего 103-его автобуса:
Ст. Парголово - м. Озерки - ул. Сикейроса - Северный пр. - Тихорецкий - Политехническая - пл. Мужества - ( можно до Пискаревки)
Обеспечит беспересадочное сообщение р-н ул. Сикейроса - жд. пл. Пискаревка. ну и локальный пассажиропоток на участках Озерки- Сикейроса, Сикейроса - Политехническая, Мужества - Пискаревка.

А вот личный интерес: Как будет наименование первозчика и планируется ли выпуск именных билетов?

Re: перспективные маршруты
Ихти  08.11.2006 23:36

К давно забытому старому:
Имеет смысл восстановление м-та К175 в варианте дублежа трассы трол №6, т.е. Гражданка, 131 - Гражданский - Мужества -Новороссийская - Черная речка, далее с вариантами: Или по Савушкина до разлива, Или до ст.м. Петроградская.

Востребовано будет и возобновление К-333, в виде Н.Девяткино - Петроградская, возможно, чтобы уйти от конкуренции с К175А по м-ту: Н-девяткино - Тонель КАД - Руставели - Гражданский - Кантемировская - Сампсониевский- Гренадерский или Финляндский мост - далее на выбор: м. Горьковская или Петроградская.
Как вариант - не по всему Гражданскому, а к примеру через Гидротехников - Курчатова - Институтский - Новороссийскую - Сампсониевский до Финлянского моста и далее по Куйбышева к Горьковской.

Не хватает и маршрута с Гражданского и Кушелевского путепровода налево, по Блюхера - Энергетиков - через Б. Пороховскую на Пороховые, хотя всеже сейчас через Шафировский К-102 будет в более выйгрышном положении.

С Шафировским путепроводом, Узбеками и КАДом напрашивается маршрутец Сертолово- Большивиков в виде Сертолово- Осиновая - КАД - (возможно м. ДЕВЯТКИНО заезд) - КАД-Шафировский - Индустриальный - м. Большевиков. Цель заезда к м. Девяткино, а возможно и временного кольца - переориентация части пас.потока Сертолово на КВЛ.

Еще один дуговой маршрут - это с Коменданстского через Пионерку- 2-ой Муринский- Мужества - Непокоренных - Индустриальный - до Большевиков.

С Комендани, как правильно заметили отсутствует связь с пр. Просвещения. Для освоения этой хорды, возможно есть смысл использовать Поклонногорский переезд, т.к. тогда возможно охватить р-н Коломяг. Тогда м-т может быть Глухари-Планерная - Шаврова - Авиаконструкторов - Комендантский пр.- Уточкина- Королева - Сизова - Репищева- Щербакова - Афонская - Поклоногорская - Энгельса - Просвет.

Re: перспективные маршруты
Николай Петровский  08.11.2006 23:40

> Ну-ну, с 4 автобусами точно интервалы будут от
> получаса и более с учетом косяков.

Так ведь это только начало! ПТК тоже по началу косячило, а теперь очень даже ничего. Кстати, кроме 4-х автобусов, предполагались ещё Козюли, против которых я несколькими руками :-)

> > 58 трамвай вообще не в тему, разве что из-за
> > каких-то закрытий он попадёт в район
> > Политеха-Мужества от Ж.Егоровой. :-)
>
> Но ведь есть также 21 троллейбус.

Хорошо, что он есть. Но ведь обслуживается очень густонаселённый район и ещё один маршрутец не помешает, если бы ты жил в этом районе, думаю не был бы против него??

Re: перспективные маршруты
Николай Петровский  08.11.2006 23:55

> С Комендани, как правильно заметили отсутствует
> связь с пр. Просвещения. Для освоения этой хорды,
> возможно есть смысл использовать Поклонногорский
> переезд, т.к. тогда возможно охватить р-н Коломяг.

Я в прошлую субботу днём форсировал на машине этот переезд в течении 50 минут. Там труба полная, легче даже пешком прогуляться. Всё очень узко, никакого пространства для манёвра, просто стой в пробке, или по встречке при благополучном стечении обстоятельств :-)

Re: перспективные маршруты
Виктор Орлов  09.11.2006 00:51

№3-ст.Пискарёвка-ул.Замшина-Полюстровскийпр.-Среднеохтинский пр.-ш.Революции-Индустриальный пр.-Российский пр.-ст.м.пр.Большевиков.

№4-ст.м.Озерки-пр.Энгельса-пр.Луначарского-ул.Руставели-Пискарёвский пр.-Шафировский пр.-Индустриальный пр.-пр.Косыгина-пр.Наставников-пр.Солидарности

№5-ст.м.Комендантский пр.-ст.м.Пионерская-Светлановская пл.-2-ой муринский-пл.Мужества-пр.Непокорённых-Шафировский пр.-Индустриальный пр.-пр.Косыгина-ст.м.Ладожская

№6
Виктор Орлов  09.11.2006 00:55

ст.Пискарёвска-ул.Замшина-пр.М.Блюхера-Кантемировская ул.-Б.Сампсониевский пр.-пр.Энгельса-ст.м.Удельная

Re: перспективные маршруты
Vartan  09.11.2006 05:14

Жуков Михаил писал(а):

> Продолжу мысль - например, усилить маршрут от
> Зеленогорска в Мичуринское по трассе 872а не
> мешало бы!
Особенно не мешало бы усилить участок Рощино-Первомайское (хотя бы летом).
Также желательно восстановить сообщение Первомайское-Цвелодубово-Каннельярви.

> Vartan писал:
> > 1. Ст. Пискаревка - Пискаревский пр. - ул.
> Руставели - ст. Девяткино.
> И кто на нем будет ездить? Откуда и куда при
> наличии электрички?
К сожалению, много электричек теперь оборачивается по ст. Девяткино. Интервалы на перегоне Пискаревка-Девяткино бывают более 2 ч. Жители Пискаревки/Ручьев для попадания на сосновское направление часто вынуждены добираться через Девяткино. А для этого нужно ехать на Мужества/Академическую и пересаживаться на метро (+30-40 мин). Те же проблемы возникают и в обратном направлении. Кроме того, Девяткино - популярная торговая зона. Мне кажется, быстрое сообщение Пискаревка-Ручьи-Девяткино будет востребовано, в первую очередь, рейсы, согласованные с электричками, оборачивающимися по Девяткино.

Re: перспективные маршруты
Жуков Михаил  09.11.2006 08:51

Левчик писал:

> ВАМ МИХАИЛ ЧИТАЯ ВАШИ ПУБЛИКАЦИИ КАК ЗНАТОКУ МЫ
> БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД ГАРАНТИРУЕМ

Спасибо! :-) Я не для себя старался, хотя и судил по себе.
Не так уж часто я в северных районах появляюсь.

А сейчас еще прокомментирую...
> 1. Ст. М "Удельная" - пр. Энгельса - 2-й Муринский пр. - пл. Мужества - м. Политехническая - ул. Гидротехников - Гражданский пр. - ст. м "Академическая" ( можно до Ручьев, освоить локальный пасс. поток)

Понравилось, но по-моему по пл. Мужества у него будет 100% сменяемость пассажиров.

> Ст. Парголово- ул. Софийская/Елизаветинская ул. -
Это как? Может, ст. Шувалово?

> Выборгское шоссе - метро Озерки - пр. Мориса Тореза
А почему сдох К-221? Там есть достаточный пассажиропоток?

> - ул. Курчатова - м. Политехническая - Гидротехников - Гражданский -Науки - Ручьи.
Этот кусок напоминает существующий 94ый, по крайней мере связывает почти те же микрорайоны.

> 3. Ну или вариант с применение м части бывшего 103-его автобуса:
Ст. Парголово - м. Озерки - ул. Сикейроса - Северный пр. - Тихорецкий - Политехническая - пл. Мужества - ( можно до Пискаревки)

Как я уже писал, маршрут из района Парголово в район Мужества нужен обязательно. Но я связываю это с восстановлением 109го.

Ихти писал:
> Имеет смысл восстановление м-та К175 в варианте дублежа трассы трол №6,
Тоже стоит подумать, а почему он сдох?

> С Шафировским путепроводом, Узбеками и КАДом напрашивается маршрутец Сертолово- Большивиков в виде Сертолово- Осиновая - КАД - (возможно м. ДЕВЯТКИНО заезд) - КАД-Шафировский - Индустриальный - м. Большевиков.

Здесь есть следующая проблема - пригородные маршруты не должны использоваться для поездок по городу с остановками у каждого столба и заниманием места потенциальных пассажиров в салоне. А в данном случае это неминуемо. В свое время на Красносельском направлении с этим пытались бороться.

Виктор Орлов писал:
> №3-ст.Пискарёвка-ул.Замшина-Полюстровскийпр.-Среднеохтинский пр.-ш.Революции-Индустриальный пр.-Российский пр.-ст.м.пр.Большевиков.

А чем это К-284а принципипально отличается?

> №4-ст.м.Озерки-пр.Энгельса-пр.Луначарского-ул.Руставели-Пискарёвский пр.-Шафировский пр.-Индустриальный пр.-пр.Косыгина-пр.Наставников-пр.Солидарности

И на кой он нужен без единого метро, кроме Озерков?

> №5-ст.м.Комендантский пр.-ст.м.Пионерская-Светлановская пл.-2-ой муринский-пл.Мужества-пр.Непокорённых-Шафировский пр.-Индустриальный пр.-пр.Косыгина-ст.м.Ладожская

Что-то подобное выше...

> ст.Пискарёвска-ул.Замшина-пр.М.Блюхера-Кантемировская ул.-Б.Сампсониевский пр.-пр.Энгельса-ст.м.Удельная

Имеет смысл, как альтернатива петляющим К-17 и К-150.

Vartan писал:
> К сожалению, много электричек теперь оборачивается по ст. Девяткино. Интервалы на перегоне Пискаревка-Девяткино бывают более 2 ч.

С аргументами согласен, но еще один встречный аргумент - не убъет ли это пока еще работающий 51 трамвай?

Re: перспективные маршруты
_2001  09.11.2006 17:02

Николай Петровский писал(а):
-------------------------------------------------------

> > > 58 трамвай вообще не в тему, разве что из-за
> > > каких-то закрытий он попадёт в район
> > > Политеха-Мужества от Ж.Егоровой. :-)
> >
> > Но ведь есть также 21 троллейбус.
>
> Хорошо, что он есть. Но ведь обслуживается очень
> густонаселённый район и ещё один маршрутец не
> помешает, если бы ты жил в этом районе, думаю не
> был бы против него??

Там практически все едут либо к Просвещения (21 троллейбус; 99 и 121 автобус), либо к Озеркам (58 трамвай, 86 и 123 автобусы).

На форуме spbmar.info жалуются на отсутствие маршруток (и вообще ОТ) в Ручьях - квартале за ж/д. Оттуда можно сделать маршрут до пл. Мужества или куда-нибудь дальше. Ссылка внутри/
Сергей Якимов  09.11.2006 17:27

http://spbmar.info/forum/topic268s0.html?pid=1169#entry1169



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.11.06 17:30 пользователем Сергей Якимов.

Re: На форуме spbmar.info жалуются на отсутствие маршруток (и вообще ОТ) в Ручьях - квартале за ж/д. Оттуда можно сделать маршрут до пл. Мужества или куда-нибудь дальше. Ссылка внутри/
Жуков Михаил  09.11.2006 18:11

Сергей Якимов писал(а):

> http://spbmar.info/forum/topic268s0.html?pid=1169#
> entry1169

Интересно, и много там народу живет? Что за новостройки? По-моему на данный момент туда ездят максимум полтора человека. Если и запускать - то через Шафировский пр. с оборотом у Крематория и далее по полевой дороге, а не через переезд, который чаще закрыт, чем открыт.

переезд же закрыт для строительства путепровода(-)
DIGWEED  09.11.2006 18:18

123

Re: перспективные маршруты

ЛЕВЧИК писал(а):

> ПРОСТО дАЦЮК СОТОВАРИЩИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ДЕНЬГИ
> А НАСЧЕТ 103 МАРШРУТА БУДЕТ ДАЖЕ ДЕШЕВЛЕ ОНИ
> СЧИТАЮТ ЕГО БЕСПЕРСПЕКТИВНЫМ

Да до фига. 123-й заезжает в каждую подворотню, К-10 вечно набит под завязку, 55-й трам стал плохо работать, 21-й трол - это вообще "виртуальный транспорт", к тому же неработающий по выходным. 103-й нужен! Но т.к. номер 103 сейчас занят, предлагаю восстановить его под номером 133.

> ВАМ МИХАИЛ ЧИТАЯ ВАШИ ПУБЛИКАЦИИ КАК ЗНАТОКУ МЫ
> БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД ГАРАНТИРУЕМ
> А НИКОЛАЙ БОНДАРЕНКО ПУСКАЙ САМ РЕШАЕТ

Талоны на бензин меня вполне устроят :))

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]