Re: перспективные маршруты
Жуков Михаил
08.11.2006 20:59
левчик писал:
> отвечаю на вопросы > это будет новый перевозчик абсолютно > у него есть 10 газелей и 4 автобуса большой вместимости > проблем с согласованием маршрутов не возникнет Хм, прямо заинтриговал. Чтобы с нашим КпТ и его "6 любимыми перевозчиками" не возникло проблем, это надо постараться... Минимум лучшим другом Дацюка надо быть. > чтобы было интереснее обсуждать предлагается премия в размере 15000 рублей Думаю, намного интереснее было бы - бесплатный проезд на этом маршруте в течение года. :-) 15 тысяч каждый заработать может, а бесплатный проезд - нет. > ИДЕЯ ХОРОШАЯ НО НАС ОБОГНАЛИ 102 МАРШРУТКУ ПРОДЛИЛИ ДО ЛЕДОВОГО ДВОРЦА Давно? По какой точно трассе? Кстати, обнаружил с помощью Павла Дунаева, что с ~01.11 К-160 продлен на 2 остановки до угла Культуры и Просвещения. Странно, что до этого не догадались раньше, узел-то пассажирообразующий почти. > Как насчёт маршрутов на горнолыжные курорты?Туда есть маршруты, но спрос явно превышает предложение Если туда есть маршруты - зачем открывать новый, не проще ли усилить старый? Продолжу мысль - например, усилить маршрут от Зеленогорска в Мичуринское по трассе 872а не мешало бы! Kalinin писал: > Я вот думаю почему нет кольцевых троллейбусных маршрутов?Вполне можно ввести такой Хасанская-Ладожская-Новочеркасский- А есть ли там такой поворот? Vartan писал: > 1. Ст. Пискаревка - Пискаревский пр. - ул. Руставели - ст. Девяткино. И кто на нем будет ездить? Откуда и куда при наличии электрички? > 2. Ст. Пискаревка - Пискаревский пр. - ул. Руставели - пр. Просвешения - Выборгское ш. - ст. Парголово. Да, вспомнил тоже - есть огромная проблема - от Песочной, Левашово, Парголово и т.п. не добраться без пересадки ни до северной части 1 линии метро, ни до Приозерской ветки ближе, чем через пл. Ленина. Приходится делать круги и терять время. Ходивший когда-то до пл. Мужества 495 (259, 109) как сократили в 1995 году, так и оставили до Озерков. Самому много раз надо было из Токсово попасть на Выборгское направление - близко, но никак. Так что такой маршрут обязательно нужен, и даже не до Парголово, а до Песочной или даже до Сертолово или Черной Речки. И жителям Сертолово будет гораздо проще ездить в райцентр через Пискаревку (правда, теперь 625 пустили). > 3. Финляндский вокзал - ст. Сосново > К утренней 6-часовой электричке Сосново-Кузнечное. Вот это уже давно пора сделать! Причем не обязательно от Финляндского вокзала, а от любого метро, но именно к этой электричке! Petr писал: > Дер. Каменка - отд. свх "Пригородный" - Шуваловский карьер - Ново-Орловская ул. - (ж.-д. переезд) - Петр, ты с ума сошел? Почитай отчеты с "Бегущего города"! Кого там возить и какая там дорога?! Это дыра, в которую вообще лучше не соваться, только если в краеведческих целях! > Пл. Исскуств - Инженерная ул. - ул. Белинского - Моховая ул. - ул. Салтыкова- > Щедрина - Новгородская ул. - Якорная ул. - пр. Энергетиков - Ладожский вокзал > и ст. м. "Ладожская" - пр. Косыгина - Ингдустриальный пр. Ириновский пр. - > Рябовское ш. - ул. Коммуны - Ул. Химиков. Вариация на тему К-167. Re: перспективные маршруты
Сергей Якимов
08.11.2006 21:02
>Давно? По какой точно трассе?
В поиск! :-) http://forum.tr.ru/read.php?9,408983,435604#msg-435604 Re: перспективные маршруты
_2001
08.11.2006 22:23
Николай Петровский писал(а):
------------------------------------------------------- > На самом деле, возрождайте бывший автобус №103 > Ж.Егоровой - Политехническая, или Мужества. Будет > Вам респект!! Нет смысла. Есть 123-й автобус или трамвай 58 + 55. Re: перспективные маршруты
ЛЕВЧИК
08.11.2006 22:34
Жуков Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > > Хм, прямо заинтриговал. Чтобы с нашим КпТ и его "6 > любимыми перевозчиками" не возникло проблем, это > надо постараться... Минимум лучшим другом Дацюка > надо быть. ПРОСТО дАЦЮК СОТОВАРИЩИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ДЕНЬГИ А НАСЧЕТ 103 МАРШРУТА БУДЕТ ДАЖЕ ДЕШЕВЛЕ ОНИ СЧИТАЮТ ЕГО БЕСПЕРСПЕКТИВНЫМ ВАМ МИХАИЛ ЧИТАЯ ВАШИ ПУБЛИКАЦИИ КАК ЗНАТОКУ МЫ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД ГАРАНТИРУЕМ А НИКОЛАЙ БОНДАРЕНКО ПУСКАЙ САМ РЕШАЕТ МЫ ЖДЕМ ЕЩЕ 5 ДНЕЙ ДО ВТОРНИКА КСТАТИ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ДОБАВИТЬ ЕЩЕ 5 АВТОБУСОВ ТИПА ОТОЙОЛЕЙ ДЕРЗАЙТЕ Re: перспективные маршруты
Николай Петровский
08.11.2006 22:42
> Нет смысла. Есть 123-й автобус или трамвай 58 +
> 55. Смысл есть. Когда я в начале 90-х годов переехал жить в район Ж.Егоровой и ездил каждый день в школу на пр.М.Тореза (Болотная ул.), 103-й был всегда востребован. Если новый перевозчик начнёт хорошо работать, то и петляющий 123-й и непредсказуемые трамваи проиграют ему в конкуренции. 58 трамвай вообще не в тему, разве что из-за каких-то закрытий он попадёт в район Политеха-Мужества от Ж.Егоровой. :-) Re: перспективные маршруты
Николай Петровский
08.11.2006 22:51
> ВАМ МИХАИЛ ЧИТАЯ ВАШИ ПУБЛИКАЦИИ КАК ЗНАТОКУ МЫ
> БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД ГАРАНТИРУЕМ Миша, вот и фортуна привалила :-) > МЫ ЖДЕМ ЕЩЕ 5 ДНЕЙ ДО ВТОРНИКА > КСТАТИ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ДОБАВИТЬ ЕЩЕ 5 АВТОБУСОВ ТИПА > ОТОЙОЛЕЙ А не будут ли, вам, новым перевозчикам, мешать "зубры" коммерческих перевозок, типа Третий Мерзопак, или ПТК, а то на севере вы их хотите слегка потеснить?? Re: перспективные маршруты
_2001
08.11.2006 23:18
Николай Петровский писал(а):
------------------------------------------------------- > > Нет смысла. Есть 123-й автобус или трамвай 58 + > > 55. > > Смысл есть. Когда я в начале 90-х годов переехал > жить в район Ж.Егоровой и ездил каждый день в > школу на пр.М.Тореза (Болотная ул.), 103-й был > всегда востребован. Если новый перевозчик начнёт > хорошо работать, то и петляющий 123-й и > непредсказуемые трамваи проиграют ему в > конкуренции. Ну-ну, с 4 автобусами точно интервалы будут от получаса и более с учетом косяков. > 58 трамвай вообще не в тему, разве что из-за > каких-то закрытий он попадёт в район > Политеха-Мужества от Ж.Егоровой. :-) Но ведь есть также 21 троллейбус. Re: перспективные маршруты
Храмов Александр
08.11.2006 23:30
Внесу и свои пять копеек.
1. Ст. М "Удельная" - пр. Энгельса - 2-й Муринский пр. - пл. Мужества - м. Политехническая - ул. Гидротехников - Гражданский пр. - ст. м "Академическая" ( можно до Ручьев, освоить локальный пасс. поток) Но этот маршрут придется раскатывать, т.к. не было никакой транспортной связи участка Энгельса, севернее Светлановской площади, 2-го Муринского и пл. Мужества. Также будет охвачена улица Гидротехников, по которой нет сейчас никакого траснпортного движения. А раньше и к-175а были 30-ка. Плюс, это кратчайшая связь Тихорецкго и Гражданского 2. Примерно из предыдущего. Ст. Парголово- ул. Софийская/Елизаветинская ул. - Выборгское шоссе - метро Озерки - пр. Мориса Тореза - ул. Курчатова - м. Политехническая - Гидротехников - Гражданский -Науки - Ручьи. 3. Ну или вариант с применение м части бывшего 103-его автобуса: Ст. Парголово - м. Озерки - ул. Сикейроса - Северный пр. - Тихорецкий - Политехническая - пл. Мужества - ( можно до Пискаревки) Обеспечит беспересадочное сообщение р-н ул. Сикейроса - жд. пл. Пискаревка. ну и локальный пассажиропоток на участках Озерки- Сикейроса, Сикейроса - Политехническая, Мужества - Пискаревка. А вот личный интерес: Как будет наименование первозчика и планируется ли выпуск именных билетов? Re: перспективные маршруты
Ихти
08.11.2006 23:36
К давно забытому старому:
Имеет смысл восстановление м-та К175 в варианте дублежа трассы трол №6, т.е. Гражданка, 131 - Гражданский - Мужества -Новороссийская - Черная речка, далее с вариантами: Или по Савушкина до разлива, Или до ст.м. Петроградская. Востребовано будет и возобновление К-333, в виде Н.Девяткино - Петроградская, возможно, чтобы уйти от конкуренции с К175А по м-ту: Н-девяткино - Тонель КАД - Руставели - Гражданский - Кантемировская - Сампсониевский- Гренадерский или Финляндский мост - далее на выбор: м. Горьковская или Петроградская. Как вариант - не по всему Гражданскому, а к примеру через Гидротехников - Курчатова - Институтский - Новороссийскую - Сампсониевский до Финлянского моста и далее по Куйбышева к Горьковской. Не хватает и маршрута с Гражданского и Кушелевского путепровода налево, по Блюхера - Энергетиков - через Б. Пороховскую на Пороховые, хотя всеже сейчас через Шафировский К-102 будет в более выйгрышном положении. С Шафировским путепроводом, Узбеками и КАДом напрашивается маршрутец Сертолово- Большивиков в виде Сертолово- Осиновая - КАД - (возможно м. ДЕВЯТКИНО заезд) - КАД-Шафировский - Индустриальный - м. Большевиков. Цель заезда к м. Девяткино, а возможно и временного кольца - переориентация части пас.потока Сертолово на КВЛ. Еще один дуговой маршрут - это с Коменданстского через Пионерку- 2-ой Муринский- Мужества - Непокоренных - Индустриальный - до Большевиков. С Комендани, как правильно заметили отсутствует связь с пр. Просвещения. Для освоения этой хорды, возможно есть смысл использовать Поклонногорский переезд, т.к. тогда возможно охватить р-н Коломяг. Тогда м-т может быть Глухари-Планерная - Шаврова - Авиаконструкторов - Комендантский пр.- Уточкина- Королева - Сизова - Репищева- Щербакова - Афонская - Поклоногорская - Энгельса - Просвет. Re: перспективные маршруты
Николай Петровский
08.11.2006 23:40
> Ну-ну, с 4 автобусами точно интервалы будут от
> получаса и более с учетом косяков. Так ведь это только начало! ПТК тоже по началу косячило, а теперь очень даже ничего. Кстати, кроме 4-х автобусов, предполагались ещё Козюли, против которых я несколькими руками :-) > > 58 трамвай вообще не в тему, разве что из-за > > каких-то закрытий он попадёт в район > > Политеха-Мужества от Ж.Егоровой. :-) > > Но ведь есть также 21 троллейбус. Хорошо, что он есть. Но ведь обслуживается очень густонаселённый район и ещё один маршрутец не помешает, если бы ты жил в этом районе, думаю не был бы против него?? Re: перспективные маршруты
Николай Петровский
08.11.2006 23:55
> С Комендани, как правильно заметили отсутствует
> связь с пр. Просвещения. Для освоения этой хорды, > возможно есть смысл использовать Поклонногорский > переезд, т.к. тогда возможно охватить р-н Коломяг. Я в прошлую субботу днём форсировал на машине этот переезд в течении 50 минут. Там труба полная, легче даже пешком прогуляться. Всё очень узко, никакого пространства для манёвра, просто стой в пробке, или по встречке при благополучном стечении обстоятельств :-) Re: перспективные маршруты
Виктор Орлов
09.11.2006 00:51
№3-ст.Пискарёвка-ул.Замшина-Полюстровскийпр.-Среднеохтинский пр.-ш.Революции-Индустриальный пр.-Российский пр.-ст.м.пр.Большевиков.
№4-ст.м.Озерки-пр.Энгельса-пр.Луначарского-ул.Руставели-Пискарёвский пр.-Шафировский пр.-Индустриальный пр.-пр.Косыгина-пр.Наставников-пр.Солидарности №5-ст.м.Комендантский пр.-ст.м.Пионерская-Светлановская пл.-2-ой муринский-пл.Мужества-пр.Непокорённых-Шафировский пр.-Индустриальный пр.-пр.Косыгина-ст.м.Ладожская №6
Виктор Орлов
09.11.2006 00:55
ст.Пискарёвска-ул.Замшина-пр.М.Блюхера-Кантемировская ул.-Б.Сампсониевский пр.-пр.Энгельса-ст.м.Удельная Re: перспективные маршруты
Vartan
09.11.2006 05:14
Жуков Михаил писал(а):
> Продолжу мысль - например, усилить маршрут от > Зеленогорска в Мичуринское по трассе 872а не > мешало бы! Особенно не мешало бы усилить участок Рощино-Первомайское (хотя бы летом). Также желательно восстановить сообщение Первомайское-Цвелодубово-Каннельярви. > Vartan писал: > > 1. Ст. Пискаревка - Пискаревский пр. - ул. > Руставели - ст. Девяткино. > И кто на нем будет ездить? Откуда и куда при > наличии электрички? К сожалению, много электричек теперь оборачивается по ст. Девяткино. Интервалы на перегоне Пискаревка-Девяткино бывают более 2 ч. Жители Пискаревки/Ручьев для попадания на сосновское направление часто вынуждены добираться через Девяткино. А для этого нужно ехать на Мужества/Академическую и пересаживаться на метро (+30-40 мин). Те же проблемы возникают и в обратном направлении. Кроме того, Девяткино - популярная торговая зона. Мне кажется, быстрое сообщение Пискаревка-Ручьи-Девяткино будет востребовано, в первую очередь, рейсы, согласованные с электричками, оборачивающимися по Девяткино. Re: перспективные маршруты
Жуков Михаил
09.11.2006 08:51
Левчик писал:
> ВАМ МИХАИЛ ЧИТАЯ ВАШИ ПУБЛИКАЦИИ КАК ЗНАТОКУ МЫ > БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД ГАРАНТИРУЕМ Спасибо! :-) Я не для себя старался, хотя и судил по себе. Не так уж часто я в северных районах появляюсь. А сейчас еще прокомментирую... > 1. Ст. М "Удельная" - пр. Энгельса - 2-й Муринский пр. - пл. Мужества - м. Политехническая - ул. Гидротехников - Гражданский пр. - ст. м "Академическая" ( можно до Ручьев, освоить локальный пасс. поток) Понравилось, но по-моему по пл. Мужества у него будет 100% сменяемость пассажиров. > Ст. Парголово- ул. Софийская/Елизаветинская ул. - Это как? Может, ст. Шувалово? > Выборгское шоссе - метро Озерки - пр. Мориса Тореза А почему сдох К-221? Там есть достаточный пассажиропоток? > - ул. Курчатова - м. Политехническая - Гидротехников - Гражданский -Науки - Ручьи. Этот кусок напоминает существующий 94ый, по крайней мере связывает почти те же микрорайоны. > 3. Ну или вариант с применение м части бывшего 103-его автобуса: Ст. Парголово - м. Озерки - ул. Сикейроса - Северный пр. - Тихорецкий - Политехническая - пл. Мужества - ( можно до Пискаревки) Как я уже писал, маршрут из района Парголово в район Мужества нужен обязательно. Но я связываю это с восстановлением 109го. Ихти писал: > Имеет смысл восстановление м-та К175 в варианте дублежа трассы трол №6, Тоже стоит подумать, а почему он сдох? > С Шафировским путепроводом, Узбеками и КАДом напрашивается маршрутец Сертолово- Большивиков в виде Сертолово- Осиновая - КАД - (возможно м. ДЕВЯТКИНО заезд) - КАД-Шафировский - Индустриальный - м. Большевиков. Здесь есть следующая проблема - пригородные маршруты не должны использоваться для поездок по городу с остановками у каждого столба и заниманием места потенциальных пассажиров в салоне. А в данном случае это неминуемо. В свое время на Красносельском направлении с этим пытались бороться. Виктор Орлов писал: > №3-ст.Пискарёвка-ул.Замшина-Полюстровскийпр.-Среднеохтинский пр.-ш.Революции-Индустриальный пр.-Российский пр.-ст.м.пр.Большевиков. А чем это К-284а принципипально отличается? > №4-ст.м.Озерки-пр.Энгельса-пр.Луначарского-ул.Руставели-Пискарёвский пр.-Шафировский пр.-Индустриальный пр.-пр.Косыгина-пр.Наставников-пр.Солидарности И на кой он нужен без единого метро, кроме Озерков? > №5-ст.м.Комендантский пр.-ст.м.Пионерская-Светлановская пл.-2-ой муринский-пл.Мужества-пр.Непокорённых-Шафировский пр.-Индустриальный пр.-пр.Косыгина-ст.м.Ладожская Что-то подобное выше... > ст.Пискарёвска-ул.Замшина-пр.М.Блюхера-Кантемировская ул.-Б.Сампсониевский пр.-пр.Энгельса-ст.м.Удельная Имеет смысл, как альтернатива петляющим К-17 и К-150. Vartan писал: > К сожалению, много электричек теперь оборачивается по ст. Девяткино. Интервалы на перегоне Пискаревка-Девяткино бывают более 2 ч. С аргументами согласен, но еще один встречный аргумент - не убъет ли это пока еще работающий 51 трамвай? Re: перспективные маршруты
_2001
09.11.2006 17:02
Николай Петровский писал(а):
------------------------------------------------------- > > > 58 трамвай вообще не в тему, разве что из-за > > > каких-то закрытий он попадёт в район > > > Политеха-Мужества от Ж.Егоровой. :-) > > > > Но ведь есть также 21 троллейбус. > > Хорошо, что он есть. Но ведь обслуживается очень > густонаселённый район и ещё один маршрутец не > помешает, если бы ты жил в этом районе, думаю не > был бы против него?? Там практически все едут либо к Просвещения (21 троллейбус; 99 и 121 автобус), либо к Озеркам (58 трамвай, 86 и 123 автобусы). На форуме spbmar.info жалуются на отсутствие маршруток (и вообще ОТ) в Ручьях - квартале за ж/д. Оттуда можно сделать маршрут до пл. Мужества или куда-нибудь дальше. Ссылка внутри/
Сергей Якимов
09.11.2006 17:27
http://spbmar.info/forum/topic268s0.html?pid=1169#entry1169 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.11.06 17:30 пользователем Сергей Якимов. Re: На форуме spbmar.info жалуются на отсутствие маршруток (и вообще ОТ) в Ручьях - квартале за ж/д. Оттуда можно сделать маршрут до пл. Мужества или куда-нибудь дальше. Ссылка внутри/
Жуков Михаил
09.11.2006 18:11
Сергей Якимов писал(а):
> http://spbmar.info/forum/topic268s0.html?pid=1169# > entry1169 Интересно, и много там народу живет? Что за новостройки? По-моему на данный момент туда ездят максимум полтора человека. Если и запускать - то через Шафировский пр. с оборотом у Крематория и далее по полевой дороге, а не через переезд, который чаще закрыт, чем открыт. Re: перспективные маршруты
Николай Бондаренко
09.11.2006 19:42
ЛЕВЧИК писал(а):
> ПРОСТО дАЦЮК СОТОВАРИЩИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ДЕНЬГИ > А НАСЧЕТ 103 МАРШРУТА БУДЕТ ДАЖЕ ДЕШЕВЛЕ ОНИ > СЧИТАЮТ ЕГО БЕСПЕРСПЕКТИВНЫМ Да до фига. 123-й заезжает в каждую подворотню, К-10 вечно набит под завязку, 55-й трам стал плохо работать, 21-й трол - это вообще "виртуальный транспорт", к тому же неработающий по выходным. 103-й нужен! Но т.к. номер 103 сейчас занят, предлагаю восстановить его под номером 133. > ВАМ МИХАИЛ ЧИТАЯ ВАШИ ПУБЛИКАЦИИ КАК ЗНАТОКУ МЫ > БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД ГАРАНТИРУЕМ > А НИКОЛАЙ БОНДАРЕНКО ПУСКАЙ САМ РЕШАЕТ Талоны на бензин меня вполне устроят :))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]