ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
А-а-а, понеслось... Знаем мы, кто во всем виноват, зачем в очередной раз поднимать эту тему, ни к месту и не ко времени.... Вам всем пора в Дискуссионный форум :-) (-)
Виталий  30.10.2006 21:08

0

Re: Лиговка закрывается
Kalinin  30.10.2006 23:11

Предлагаю назвать Матвиенко гильотиной Петербургского трамвая.Такая кличка ей очень идет.Кто придумает кличку для Олега Виролайена?

Re: Лиговка закрывается
Алексей Алексеев  30.10.2006 23:33

Хм... Организация - это хорошо. Но, боюсь, зашиты одного трамвая мало. В идеале, надо поднять несколько линий атаки на нынешнюю администрацию, причём не тех, где есть споры среди горожан (Орловский туннель), а что-нибудь типа вырубок лесопарков под застройку, 300-метрового небоскрёба для Газпрома и 1,5 млрд руб из горказны для строительства жилья для его работников. Бить лучше по нескольким направлением. Это и есть политика в её изначальном смысле слова - "дела города (СПБ) - государства (де-факто всё ж СПБ - государство в составе РФ). Несколько таких проблем - больше заинтересованных людей, которым можно и ситуацию с трамваем получше разъяснить.
Но если хоть с этим выгорит - было б здорово. Недавно "5-й канал" показывал "Фаренгейт 9/11". Так вот, уже в титрах над оффсайтом режиссёра М.Мура было написано - "Do something". Верно было замечено выше - вода камень точит. Поэтому удачи:)

Re: Дан, вся надежда на вас..
ДубкоФФ Рома  31.10.2006 02:55

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Акция среди рядовых сотрудников ГЭТ, которые
> ежденевно сидят за контроллером или рулем должна
> послужить каким-то сигналом. Только это должен
> быть не слабый пук, а действительно мощный
> выстрел. Причем, требования должны быть
> железобетонными, а не только нытье "дайте нам
> денег".

Попробовал я поговорить в парке с народом. Общался примерно с 20-25 водителями. Большинству всё по фиг, интересует ТОЛЬКО размер зарплаты. На мои слова о возможном в скором времени полном закрытии трамсети были ответы "да и хрен с ним, чё других работ нет?"; "ну уж 60-ку и 52-й то оставят, а другово и не надо"; "Лиговку закрывают, так пускай у "коней" голова болит". Большинству лишь бы откатать смену, а там хоть трава не расти. Хотя и заинтересовавшиеся были, в основном среднего возраста, отраьотавшие 6-12 лет. Молодёжи вообще по барабану, многие не отрабатывают и года, поняв что не в сказку попали, старикам - лишь бы до пенсии доработать. Реально заинтересованных в нормальной работе ГЭТа процентов 25-30 водителей, у себя в парке могу их собрать плюс к акции могут присоединиться ещё примерно столько же под лозунгом "повысить зарплату!".

Re: Дан, вся надежда на вас..
Дан  31.10.2006 07:02

ДубкоФФ Рома писал(а):
-------------------------------------------------------

> что не в сказку попали, старикам - лишь бы до
> пенсии доработать. Реально заинтересованных в
> нормальной работе ГЭТа процентов 25-30 водителей,
> у себя в парке могу их собрать плюс к акции могут
> присоединиться ещё примерно столько же под
> лозунгом "повысить зарплату!".

У меня такая же ситуация, тех, кто это сможет отстаивать очень мало, но если собираем, то обговариваем дальнейшие действия и все вместе.
Думаю, задача - сделать массовый недовыпуск, и показать начальникам, что люди не могут так больше работать , находясь на грани, результат - зам по эксплуатации сообщает Ковалевой, что из-за бардака в системе водители - костяк системы - отказываются работать при нынешних условиях, кстати можно подключить кондукторов, им вводят какие то карты - и от этого они в шоке..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.06 07:05 пользователем Дан.

Re: Как приложение к листовкам, или даже вместо листовок просто необходим подобный образец (+++)
Жуков Михаил  31.10.2006 08:43

Бараш Алексей писал:
> Спасибо за идею Илье из Череповца, а автор я думаю не обидется.
Это для детского сада. Сойдет только где-нибудь в уголке листовки (типа перечеркнутого бульдозера), но никак не вместо нее. Мне лично будет жалко ресурсов принтера.

Владимир (гость) писал:
> Пора обрабатывать народ по поводу готовящегося транспортного калапса, подробно рассказать про уже разваленные системы в Воронеже, мол и с нами такое будет.

Кстати, Невское время выложило на сайт полосу про ОТ в городах СЗФО.
Вот ссылка: интересует 6 верхних статей. Особенно последняя, 6-ая.
http://www.nevskoevremya.spb.ru/cgi-bin/pl/nv.pl?section=nw&mon=9&year=2006

Алексей Евгенич писал:
> Да, и телефоны да адрес куды звонить/писать сразу вписать, да побольше.
То бишь сделать из картинки для детсада полноценную листовку.

Бараш Алексей писал:
> Сегодня в ЛВСе 25-го маршрута обнаружил наклейку-стикер с надписью:
Стикер - это новое слово, из форумян их вроде никто не делал.

> В ближайшее время трамвайное движение по Линговскому пр. Маршруты
> №№ 25 49 будут закрыты.
Мда... Прямо так и написано?

> Мне обычно не разрешали Т/П 5, 7, Рыбацкое. У них и не стоит вешать, всё равно потом сдерут (0)

Правильно, те, кто считает, что сидят на попе ровно. До тех пор, как под попой не закачается земля. По-моему уже настал тот момент, когда нужно не спрашивать разрешения, а просто вешать! И лучше - вешать в парках, потому что до приемки и после сдачи вагона, водитель и кондуктор за происходящее в нем ответственности не несут.

> Есть "шапочное" знакомство с человеком с СТОшных новостей. Гарантий никаких.
Про "СТО" можно забыть, со вчерашнего дня это телеканал ВИМ.
http://www.fontanka.ru/178261

Виталий писал:
> Действенный способ один - внедрёж в руководящие круги и работа изнутри организации, а не снаружи.
Виталий, работа по этим направлениям тоже идет. Кандидатуры есть. ;-)

Лаврентьев Сергей писал:
> Информирования не было, значит _по закону_ трамвай закрыть на Лиговке с 1 ноября не могут. Могут с 1 декабря, если проинформируют. Это по закону.

Филькина грамота. См. архив форума по поводу предыдущих демонтажей. Ни одного из них не было с 1 числа. Информирование и подавно производится в день закрытия или даже позже!

Денис Юсупов писал:
> В БИА кто-нибудь пробовал писать?
А чем БИА отличается от БМГ? :-)

Kalinin писал:
> Ну например изменят опять 15й?
Я думаю, 15ый на Карб. завод не заставишь ехать даже из-под палки.

Виктор Орлов писал:
> Я так понимаю,что Питер по-любому попадёт в Книгу рекордов Гинесса,т.к. у нас будет 3 разорванные сети трамваев.(Южная,Юго-западная,Северная)

Виктор, если тебе все же нечего обсуждать, я тебе подкину еще мысль - сетей будет 4, потому что огрызок Пискаревского долго не протянет.

Колян писал:
> А когда это успели приказ по закрытию Лиговки выпустить?
Написано в первом сообщении ветки. Вечером в пятницу.

> Всё-таки интересно из какого источника появилясь информация про Лиговку?
Ты фамилию хочешь услышать что ли? Зачем она тебе?

> А-а-а, понеслось... Знаем мы, кто во всем виноват, зачем в очередной раз поднимать эту тему, ни к месту и не ко времени.... Вам всем пора в Дискуссионный форум :-)

На самом деле, все, о чем написал Д. Быстров верно, но я не понимаю, на кой эта "просветительская работа", если все это уже наизусть известно и принято к сведению?!

Статья из невского времени от 09.07.2004
политехник  31.10.2006 09:49

http://nv.vspb.ru/cgi-bin/pl/nv.pl?art=183045477&print



Андрей ДАВЛИЦАРОВ


/ 09.07.2004 /


Через 4 года на месте знаменитой ямы на Лиговском проспекте рядом с Московским вокзалом появится новый торгово-гостиничный комплекс. К этому же сроку городские власти собираются решить транспортную проблему площади Восстания, создав здесь подземную улицу.


На то, чтобы решить проблему самой дорогой и известной ямы Петербурга, которая появилась на Лиговском проспекте на месте снесенных домов близ Московского вокзала, понадобилось 8 лет. Именно столько лет миновало с тех пор, когда Российское акционерное общество "Высокоскоростные магистрали" (РАО "ВСМ") получило право на постройку здесь вокзально-делового центра. Однако, начав строительство - снеся здания и установив фундамент, - РАО "ВСМ" обанкротилось, оставив за собой финансовую дыру в 200 млн долларов и яму, окруженную забором, в самом центре города.
Лишь в прошлом году нашлась фирма, которая рискнула продолжить строительство - группа компаний "Веда" планирует выстроить на этом месте к 2008 году торгово-гостиничный комплекс. Уже в ноябре этого года предполагается согласовать проект и ударными темпами приступить к строительству. По словам президента группы компаний "Веда" Кирилла Рогозина, на то, чтобы создать здесь новый комплекс, потребуется не менее 310 млн долларов, часть из которых будет предоставлена крупными зарубежными банками. На эти деньги планируется построить 8-этажное здание, где на первых четырех этажах разместятся торговые секции, 5-й будет отдан под гостиницу, а на 6-м и 7-м расположатся офисные помещения. Проектировать и строить комплекс будут зарубежные фирмы, имеющие опыт постройки подобных зданий в других европейских столицах.
Так, предварительный архитектурный проект нового комплекса уже представлен германской фирмой NPC, которая создавала здание развлекательного центра "Аквариум" в Западном Берлине. По словам архитекторов, новый комплекс будет выполнен в стиле торговых зданий старого Петербурга. Поэтому он не станет инородным телом в самом сердце северной столицы.
К сдаче нового торгового комплекса (2008 год) должна быть решена еще одна проблема: упорядочивание транспортных потоков на площади Восстания. Ведь сейчас площадь представляет собой сплошную автомобильно-трамвайно-троллейбусную пробку, которая наглухо перекрывает движение по Невскому и Лиговскому проспектам, а также по прилегающим улицам. Самые первые организационные меры, способные хоть частично разгрузить этот транспортный узел, должны быть приняты в самое ближайшее время. Кстати, недавно предполагалось запретить стоянку автотранспорта на территории самой площади. Об этом по просьбе губернатора Петербурга уже должно было позаботиться ГИБДД. Но воз и ныне там...
Кроме того, в ближайшее время будет выбран один из двух проектов реконструкции всей территории вокруг площади. По первому варианту, который был разработан еще в 1978 году, под площадью Восстания должно было быть пробито 5 пешеходных переходов. Правда, сейчас подразумевается, что подземная пешеходная зона станет двухэтажной со множеством магазинов - по типу торгового комплекса на Манежной площади в Москве. Но это только в том случае, если найдется инвестор, готовый вложить средства в ее создание. Второй вариант: на пересечении с Невским проспектом весь транспорт с Лиговки уйдет под землю - предлагается построить тоннель и для автотранспорта, и для трамваев. Такой вариант обойдется городу в 3,5 млрд бюджетных рублей. Однако, по мнению губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, если сейчас размениваться только на относительно дешевые подземные пешеходные переходы, то до кардинального решения транспортной проблемы в районе площади у городских властей в ближайшие годы руки не дойдут.
При этом губернатор считает, что ликвидировать трамвайные пути на Лиговском проспекте нельзя ни в коем случае. Можно лишь убрать деревья, растущие вдоль них, и отдать это место автомобилистам. В результате на сверхнапряженной магистрали появится с каждой из сторон еще по одной полосе движения. При этом губернатор намекнула инвесторам, желающим возвести новый торговый центр европейского класса, что неплохо было бы помочь городу и с приобретением трамваев тоже европейского уровня. Кроме того, в ближайшее время начнется строительство нового путепровода через железнодорожные пути от улицы Черняховского, что значительно разгрузит Лиговский проспект.
Окончательное решение о том, какой из вариантов транспортной развязки на площади Восстания будет выбран, правительство города примет в начале осени. И тогда же усилиями инвесторов начнет "зарастать" самая дорогая яма Петербурга.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.10.06 09:50 пользователем политехник.

Re: Статья из невского времени от 09.07.2004 (-)
политехник  31.10.2006 09:49

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.06 09:50 пользователем политехник.

Re: Лиговка закрывается
ИН  31.10.2006 10:49

Новость о закрытии - прямо подарок к празднику Хэллоуина. Уважаемый питерцы! Сожалею, что восемь лет назад, город Ростов (похожий планировкой на Питер) явил собой "положительный пример оптимизации работы гортранспорта". Говорят, на этой теме некоторые "шишки" диссеры защитили. Результат известен, даже говорить неинтересно. Когда вкусили первые плоды оптимизации от пущененых вместо трамвая и троллейбуса "комфортабельных" скотовозов, придумали дурилку, именуемую "монорельсом". Заплатили три "лимона" за проект, нарисовали компьютерную модель и при помощи реминговой вечерней газеты полоскали нам мозги года два. Потом главный идеолог из транспортного отдела оттянуллся на повышение, а главный архитектор задал вопрос: если от трамвая "пробки", то что будет с опорами монорельса посреди проезжей части одной из самый напряженных центральных магистралей?. Хмель прошел, начался бодун. Отремонтировали по "питерской" технологии путь на мосту и Буденновский проспект, купили даже два (о, ужас!) новых КТМ-19. Но ситуация с движением по улицам обостряется, а других дорог (типа подземных или воздушных) наши вожди себе же не построили! И вот последние два года идет обратная пропаганда - трамвай нужен, на некоторых маршрутах он даже заменит автобус! Посчитали даже, что время поездки по отрезку вокзал-Нахичевань трамваем на 10-15 мин. быстрее, чем автобусом! Короче, хочу сказать, это сегодня "фишка" такая - до основания разрушить, а затем... Могу только морально поддержать Вас, но припоминаю, что года два-три назад в городе активно муссировались слухи об интересе со стороны финансово-правоохранительных органов относительно судьбы вагонов, рельсов и медного провода, тоннами уплывшего то ли в Турцию, то ли еще куда. А также в интересной книжке от 1982 г. Я.П. Годес убедительно, на мой взгляд, расписал, количество метров занимаемой площади на проезжей части пассажиром, едущим в авто-транспорте, троллейбусе или автобусе. По поводу экологии даже и не пытайтесь убедить вашу власть. Когда на гордуме прозвучал этот аргумент, наш мэр "остроумно" заметил: "Конка тоже экологический транспорт, и что же?". Вот и весь сказ! Успехов Вам! И в отличие от некоторых пессимистов на питерском форуме, я верю: трамвай в Питере будет и будет самым лучшим!

Re: Статья из невского времени от 09.07.2004
Лаврентьев Сергей  31.10.2006 11:11

политехник писал(а):
-------------------------------------------------------
Как много изменилось...
Кирилл Рогозин катаясь на снегоходе провалился под лед Финского залива и погиб.
В результате компания "Веда" фактически развалилась на мелкие водочные и стекольные заводики. И отказалась от почти всех своих планов развития.
"Яму" выкупил другой инвестор.
Матвиенко забыла про свои слова: то ли старческий маразм, то ли другие причины.

Как много изменилось... Только яма на своем месте...

Re: Лиговка закрывается
Алексей..  01.11.2006 12:59

Владимир Валдин совершенно прав, речь идет о полном закрытии сети.Честно говоря это было понятно еше несколько лет назад, но многие тешили себя успокоениями, мол этот кусок закрыли, ничего страшного, там еше осталось.Перекинем 7-ку туда,а 49-ый сюда,еще поездим...
Нет, ребята, курс был взят изначально на ликвидацию трамвая,а аппетиты только еще больше разыгрались во время еды.
К сожалению в отличие от орловского туннеля, когда угроза для жителей была конкретной в случае с ОТ все происходит медленно и постепенно, так что обыватель уже задним числом начинается удивляться, почему это он десять лет назад доезжал до работы за 20 минут на трамвае, а теперь прыгает по маршруткам и метро в течение часа.
Как бы это не было печально, я склоняюсь к мысли, что русский менталитет не способен смотреть в завтрешний день, только когда все будет разрушено придет осознание сделанного и героическая борьба за восстановление.Так уж мы ,русские, испокон веков устроены, со здравым смыслом плохо дружим как в верхах, так и в низах....

Re: Как приложение к листовкам, или даже вместо листовок просто необходим подобный образец (+++)
Дмитрий Быстров  01.11.2006 13:56

> На самом деле, все, о чем написал Д. Быстров
> верно, но я не понимаю, на кой эта
> "просветительская работа", если все это уже
> наизусть известно и принято к сведению?!

Исключительно на будущее. Я тоже, как и ИН верю, что "трамвай в Питере будет и будет самым лучшим!", когда-нибудь. И надеюсь дожить до этого момента.
И потом я не имел ввиду "просветительскую работу", аргументы "за" и "против" высказаны давно и известны почти всем, кому это могло быть интересно. Речь шла о наработке материала с предложениями по выходу из транспортного коллапса, что могло бы выразиться в нечто подобное тому, что размещено на сайте "Москвичи за трамвай". Без метания бисера, для себя, на будущее.

Я бы к москвичам не подмазывался. У них куда более разумное отношение к трамваю, чем на этом форуме. А на наших болотах лучший трамвай - метрвый трамвай (-) (-)
Двор-ник  01.11.2006 14:07

0

Re: Лиговка закрывается
Алексей Евгенич  01.11.2006 14:51

Виротрамлайнен :) Вот.
А сетей будет... южной не будет. Все Купчино будет без трамвая. Без цельного Московского и без Лиговского с выходом на 2 Советскую весь "куст" нежизнеспособен и загнется естественным образом вместе с 1 ТП.
Т.е. Фрунзенский район станет единственным районом города и без метро, и без трамвая. Во какая забота трогательная о городе г-на Виротрамлайнена!

Re: Всем "надеящимся" рекомендую взять по бутылке и стопарю и пофилософствовать. Остальным - думать. Господа и дамы! Город ведь наш, гробят ведь! И угробят. Не верю, что ни у кого нет никаких мыслей... и контактов. Даже соседи по парадной - это немало
Максим_П  02.11.2006 10:14

Статья о том, о чем речь в данной ветке...
http://www.kadis.ru/daily/index.html?id=31872

Re: Лиговка закрывается
Колян  02.11.2006 10:26

В кой-то веке грамотная статья. Приятно, что ещё есть журналисты и газеты, независящие от Смольного, и не поющие под его песню. И действительно создаётся ощущение, что автор статьи внимательно ознакомился с тем, что написано на этом форуме.

Re: Лиговка закрывается
Andy  02.11.2006 11:53

Колян писал(а):
-------------------------------------------------------
> В кой-то веке грамотная статья. Приятно, что ещё
> есть журналисты и газеты, независящие от
> Смольного, и не поющие под его песню. И
> действительно создаётся ощущение, что автор
> статьи внимательно ознакомился с тем, что написано
> на этом форуме.

Статья - никакая. Автор просто собрал все сплетни с форума и ... отправился в кассу редакции за гонораром. Но не стоит вешать на авора всех собак - он, всего лишь, один из многих современных российских "журналистов" в кавычках.

Так что если эту статью заметит губернаторша и Ко, редактору "Российской газеты" не поздоровится. Впрочем, у него найдутся высокие покровители.

Еще одна "новость" - главный трамофан города Питера (А. Ковалев) официально назначен любимым пацаком г-на ПЖ.

Ничего личного:-)
Владимир Валдин  02.11.2006 11:58

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Статья - никакая. Автор просто собрал все сплетни
> с форума и ... отправился в кассу редакции за
> гонораром.
Andy, а не лучше ли так: я пошёл нафикк, а Вы - за мной, только быстро-быстро?:-) Иными словами - пжалсса, найдите для своей критики другую доску! Может там проникнутся.
>
> Еще одна "новость" - главный трамофан города
> Питера (А. Ковалев) официально назначен любимым
> пацаком г-на ПЖ.
1) Источник - в студию!
2) Поищу-ка я в справочнике Мариинского контакную информацию Ковалёва, и кину-ка ссылочку на этот пост. Я думаю, ему понравится:-)

Re: Лиговка закрывается
Лаврентьев Сергей  02.11.2006 12:02

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Статья - никакая.

Очень приятно, что Andy статья не пришлась по вкусу. Это прямо как знак качества!

> Автор просто собрал все сплетни
> с форума и ... отправился в кассу редакции за
> гонораром.
Что есть слух? Уничтожение выделенки на Марата? Или может быть уничтожение линий сразу после ремонта? Все это не слухи, а факты.
А может быть слова Виролайнена на пресс-конференциях - это слухи? Хорошо бы, но увы...

> Так что если эту статью заметит губернаторша и Ко,
> редактору "Российской газеты" не поздоровится.

Даже смешно. Что есть статус "Российской газеты" и что есть статус одного из нескольких десятков губернаторов? От нашего губернатора только на главам районов достается за неправильные ларьки. И то, если рядом телекамеры есть :-)

Re: Ничего личного:-)
Andy  02.11.2006 13:13

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andy, а не лучше ли так: я пошёл нафикк, а Вы - за
> мной, только быстро-быстро?:-)

Я не понял - Вы предлагаете нам обоим синхронно покинуть форум? Я не вижу смысла в Вашем уходе с форума.

> > Еще одна "новость" - главный трамофан города
> > Питера (А. Ковалев) официально назначен любимым
> > пацаком г-на ПЖ.
> 1) Источник - в студию!

http://www.fontanka.ru/178590

> 2) Поищу-ка я в справочнике Мариинского контакную
> информацию Ковалёва, и кину-ка ссылочку на этот
> пост. Я думаю, ему понравится:-)

http://www.zaks.ru/a0/ru/person/view.thtml?i=19&p=0&r=0

Лаврентьев Сергей писал:
-------------------------------------------------------
> Что есть слух? Уничтожение выделенки на Марата? Или может быть уничтожение
> линий сразу после ремонта? Все это не слухи, а факты.

Эти абзацы - единственное содержательное место в статье. Но все очень скомкано (или редактор все-таки опасается губернаторши?). Спекуляции на тему "городских железных дорог" не выдерживают никакой критики.

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]