Re: Варшавская ж-д
Stranger
23.01.2006 12:01
Алексей Егорченков писал: > Хорошо помню, что подъездной путь перенесли на путепровод > вместе с магистральным. В 80-х гг. он действовал. Доводилось > наблюдать вывозку вагонов со складов на ТЭЦ (под ТЭП-60). > Не помню точно, когда данный п/п разобрали? > В начале 90-х рельсы, кажется, ещё лежали. Именно так. Где-то в середине 90-ых его закатали асфальтом на переезде по Краснопутиловской. Естественно, сразу после этого он кому-то понадобился - асфальт разодрали и по этому пути что-то проехало. Ну потом уже его разобрали. Александр Р. писал: > Переезд на Ленинском ликвидирован, по моему, все же позже 1977 > г. - в конце 70-х - нач. 80-х. До 77-го я бы его очень слабо > помнил, а так - переезд в абсолютно свежей моей памяти. Мне тоже так кажется. Во всяком случае, на 130 автобусе я его проезжал точно. Хотя с точки зрения даты это ничего не даёт - это могло быть и до 1977 года, когда 130 "временно" ходил до метро "Московская". Сергей Мурашов писал: > И почему "были"? А что, есть? (это про хрущёвки на Корпусном проезде). Я там давно не проезжал, ни на 64 автобусе, ни на электричке с Варшавского вокзала :(. Вроде бы на этом месте новое здание Газпрома - есть возможность там что-то старое увидеть? Кстати, дома мне там помнятся в основном 4-этажными. И ещё стадион "Сокол", футбол на котором можно было видеть из окна электрички. Почти OFF. Из варшавских расписаний 1967-68, с сохранением орфографии, пунктуации и переносов по строкам: Открытие окон разрешается в летнее время с одной стороны, противоположной направлению ветра, причем при согласии всех пассажиров, находящихся в вагоне, окна могут быть открыты и с обеих сторон. Все споры, возникшие по этому поводу, разрешают- ся проводником вагона. Как мне помнится, проводники в поездах в Лугу были не в каждом вагоне. А смысл первого абзаца зависит от того, прочитал ли последнюю строку. Re: Варшавская ж-д
Павел
23.01.2006 12:31
прочитал - интересно, но почему никто не говорит как проходила дорога южгнее ул. Галстяна и по территории б. фирмы лето, т.е. по Метро ОКею и Каруселе Re: Шоссейная, Пулково etc.
Смирнов С.
23.01.2006 13:42
Жуков Михаил писал(а): > > После этого остановка пригородных поездов по станции > Шоссейная была упразднена. > > Тем не менее, даже сейчас ряд поездов там останавливается > (6415, 6111, 6125, 6459, 6135, 6289, 6137 / 6410, 6104, 6416, > 6418, 6236, 6124, 6466). Преимущественно остановки согласованы > с началом и окончанием смен работников станции. Тем не менее остановка была не там, где теперь, а на снятом участке дороги, севернее ответвления на окружную ж.д.примерно посередине между новым и старым путепроводами. Где-то у меня есть фото начала 60-х этой остановки. На карте 1991г. Ленинград из космоса хорошо видна старая трасса ж.д. и аллея на месте бывшей остановки Шоссейная. > Хрущёвки (хрущобы) в Питере - это по определению панельные > пятиэтажки. Кирпичные пятиэтажки - и по времени строительства, > и по планировке (трёхкомнатные коммуналки с высоким потолком) > относятся к сталинкам. Жил раньше в кирпичной пятиэтажке начала 60-х (в Авиагородке таких домов много, как и в других районах) и рукой свободно доставал до потолка (рост у меня средний) > Проезда мимо Электросила говорят не было. Т.е. от переезда только > на Благодатную. Однако на плане 1939 года этот проезд показан. Начинался от Московского пр. чуть севернее створа с Мариинской ул. (забыл, на какую улицу выходит тоннель под Московским, на Георгиевскую или Мариинскую?), пересекал Варшавскую линию и две соединительные ветки с Путиловской линией и упирался в Корпусное шоссе. На маршрутной схеме 1961г. 64-й автобус показан от Московского пр. до Корпусного шоссе севернее метро Электросила. По Благодатному трассы автобусов не показаны. Неужели так наврано? В 1962 по Благодатному в сторону Варшавской автобусы также не показаны. Видимо либо переезд был временно закрыт, или еще не было проезда вдоль Варшавской от Благодатного к северу. Может воспоминания относятся к 1963 и позже? Хрущевки на Корпусном были кирпичные
dave
23.01.2006 14:58
Попытал родных, в упор никто не помнит там домов, где поконкретнее они были, восточнее или западнее ж.д., если кирпичные то это нерационально. Re: Шоссейная, Пулково etc.
Antti Huhtinen
23.01.2006 17:30
Сергей Мурашов писал(а):
> Александр Р. писал(а): > > > Еще пытаюсь вспомнить, на какую проезжую часть Варшавской ул. > > сворачивал 31-й автобус в 70-х - 80-х гг. с Ленинского - > > кажется сразу на западную, т.к. переезжания на > противоположную > > сторону по Краснопутиловской кажется тогда не было. Я прав? > > В начале семидесятых - точно по западной, потом по западной - > на юг, по восточной на север, потом западную застроили домом > 63-1. Кстати, я и не утверждал, что восточнее ж-д никогда не > было дороги. Она была, но во-первых - какого качества, > во-вторых - не на всём протяжении. За лакокрасочным заводом, > т.е. от ул. Победы её делали в семидесятые. До этого по-моему > ни асфальта, ни тротуаров там не было. Хотя какая-нибудь колея > в грязи вполне могла быть. И о подземных переходах под ж-д: > помню руины такого в районе ул. Победы. А ещё рядом с ж-д там > стоял ДОТ, и чтобы построить дом № 51-1, его зарыли в землю, > дом стоит на ДОТе. До середины 80-х 31 ходил с Ленинского на западный проезд, потом построили малоэтажную часть дома 63 и автобусы стали ходить зигзагом, переезжая под острыми углами пересечения с Краснопутиловской улицей с восточного на западный проезд. Высотную часть дома 63 на месте сквера на углу Краснопутиловской и Варшавской построили в 93-94 годах, тем самым окончательно скрыв участок западного проезда между Ленинским и Краснопутиловским. Несколько лет назад (около 2000) появился косой съезд с восточной части на западную у Краснопутиловской, в это же время (или чуть раньше) автобусы по направлению к Ленинскому стали ездить полностью по восточном проезду. Раньше этого, видимо, старались избежать из-за того, что троллейбусная трасса расположена на западном проезде, а на восточном необорудованы остановки. Интересует также происхождение ДОТов между Краснопутиловской и Галстяна. Получается, что в настоящее время они стоят там, где до конца 60-х проходила железная дорога - прямо посередине между восточным и западным проездами. Огибало ли их полотно или ДОТы перенесли откуда-то в качестве памятника? Кстати, около ДОТа на углу с Краснопутиловской сохранились противотакновые ежи из рельс - возможно, последние остатки Варшавской линии ж/д. Сообщение изменено (23-01-06 19:26) Смутно припоминаю, зачем эту линию снимали - по старому Генплану там должен был быть монорельс в аэропорт, а потом это заглохло, но звону было много (-)
Коля
23.01.2006 18:27
0 Re: Варшавская ж-д
Смирнов С.
23.01.2006 18:57
Павел писал(а): > прочитал - интересно, но почему никто не говорит как проходила > дорога южгнее ул. Галстяна и по территории б. фирмы лето, т.е. > по Метро ОКею и Каруселе Проходила прямо, судя по старым картам, параллельно Киевскому шоссе, между ними яблоневый сад, частично сохранившийся. На месте дороги сейчас жилые дома 137-й серии. Дальше пересекала не существующий сейчас участок дороги на ст. Предпортовая (неправильно ранее указал его расположение- это третья остановка автобусов 3 и 11 от пл. Победы), затем ж.д. постепенно сближалась с Киевским шоссе и, пройдя под мостом окружной пересекала его. Снесенные теплицы фирмы Лето были построены в 70-х годах, что было на их месте раньше, не помню, вроде пустыри. Re: Шоссейная, Пулково etc.
Сергей Мурашов
24.01.2006 02:42
Antti Huhtinen писал(а): > Интересует также происхождение ДОТов между Краснопутиловской и > Галстяна. Получается, что в настоящее время они стоят там, где > до конца 60-х проходила железная дорога - прямо посередине > между восточным и западным проездами. Огибало ли их полотно или > ДОТы перенесли откуда-то в качестве памятника? Кстати, около > ДОТа на углу с Краснопутиловской сохранились противотакновые > ежи из рельс - возможно, последние остатки Варшавской линии > ж/д. ДОТы построены летом-осенью 1941 года, но не понадобились, т.к. немцы севернее Пулковских высот на этом направлении не продвинулись. Сама ж-д старше ДОТов (к вопросу кто кого огибал). Перенести ДОТ нереально, о чём я писал выше. Ежи - новодел, появились не ранее 1975 года как часть мемориального комплекса, центром которого был ДОТ. Фото по теме
Сергей Мурашов
24.01.2006 04:47
Смотри ветку "Старые фото" http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=343042&t=343042 Служебные микроплатформы
Сергей Якимов
24.01.2006 13:47
>>>Вероятно, вместо платформы "Пулково" есть микроплатформа 18 км. В служебке на ней останавливаются по требованию поезда 6415, 6273, 6289, 6416, 6236 и 6466. Ну хоть буду теперь знать, как называется эта невтемная остановка электрички 6416! :-) Но там вроде даже платформы нет, а выходят прямо на дорогу, так же как и на Шоссейной в сторону СПб. Вообще давно хотел затронуть эту тему, так как накопилось несколько вопросов: 1) Требовать остановку могут только сотрудники ж/д? 2) Такие же остановки есть между Кондакопшино и Верево у дороги на Лесное и вроде между Гатчиной-Варш. и Суйдой у дороги А-120 "Магистральная". Как они называются и какие электрички на них останавливаются? Остановка у дороги на Лесное у 6416 постоянная (в смысле без требования)? (Она там даже по выходным останавливается.) 3) Есть ли ещё по направлениям на Лугу и Гатчину-Балт. служебные остановки? О названии ветки (+)
АРС
24.01.2006 15:53
Жуков Михаил писал: > PS: название ветки считаю некорректным. В Петербурге была и > есть одна ж.д. - Октябрьская. А Варшавская может быть ветка, > направление, но никак не ж.д. Название "Октябрьская железная дорога" появилось в 1923 году, а до этого были Николаевская, Сестрорецкая, Царскосельская и т.д. Конкретно по названию ветки - с 1853 года была Петербурго-Варшавская дорога (или просто Варшавская в просторечии), которая позже стала составной частью Северо-Западных дорог и окончательно влилась в Октябрьскую лишь в 1920-е годы. Так что название темы вполне корректное, несмотря на твои безаппеляционные замечания :) Re: ДОТы + вопрос по перегону Предпортовая - Нарвская
Stranger
24.01.2006 17:12
Antti Huhtinen писал(а): > Интересует также происхождение ДОТов между Краснопутиловской и > Галстяна. Получается, что в настоящее время они стоят там, где > до конца 60-х проходила железная дорога - прямо посередине > между восточным и западным проездами. Огибало ли их полотно или > ДОТы перенесли откуда-то в качестве памятника? Прогулялся там пару часов назад. ДОТы стоят не прямо посередине между восточным и западным проездами, несколько смещены к восточному. Места с запада от них для железной дороги хватает. Это и на фото Сергея Мурашова видно. Еще вопрос. На старых картах (например, 1953 год из атласа к 60 лет Победы) трасса перегона Нарвская - Предпортовая не совпадает с нынешней в месте пересечения с Краснопутиловской ул. Проходит ближе к Балтийской линии, чем к перегону Нарвская - Автово. Известно ли когда и зачем ее перенесли? Чтобы объединить 2 переезда? Re: Варшавская ж-д
Жуков Михаил
24.01.2006 18:48
Stranger писал: > Открытие окон разрешается в летнее время с одной > стороны, противоположной направлению ветра, причем > при согласии всех пассажиров, находящихся в вагоне, > окна могут быть открыты и с обеих сторон. Дурдом. Во-первых, как спрашивать согласие, например, глухонемого? Во-вторых, каое время считается летнем? Если на улице 1 мая и +25 градусов, то как быть? А если 31 августа, но при этом +5 градусов? В третьих, фразу можно прочитать двояко (типа казнить нельзя помиловать). И в-четвертых, провднику больше делать нечего было что ли? Я представляю, если бы сейчас это вменили в обязанности кондуктору. > Все споры, возникшие по этому поводу, разрешают- > ся проводником вагона. Сергей Якимов писал: > 1) Требовать остановку могут только сотрудники ж/д? Думаю, что нет. Вопрос, как и в какой момент ты ее будешь требовать и как ты узнаешь, что у этого поезда она предусмотрена. Вероятно, проходить в служебный тамбур надо еще на предыдущей остановке. > Такие же остановки есть между Кондакопшино и Верево у дороги на Лесное и вроде между Гатчиной-Варш. и Суйдой у дороги А-120 "Магистральная". Как они называются и какие электрички на них останавливаются? 29 км: 6421, 6289 / 6102, 6410, 6416, 6236, 6422, 6466 47 км: 6416 49 км: 6421, 6269, 6289, 6481 / 6102, 6410, 6236, 6422, 6434, 6268, 6466 > Остановка у дороги на Лесное у 6416 постоянная (в смысле без требования)? (Она там даже по выходным останавливается.) Все указаны как обязательные. На самом деле даже в депо Ручьи, например, иногда поезда останавливаются, иногда нет, хотя остановка обязательная у всех. > 3) Есть ли ещё по направлениям на Лугу и Гатчину-Балт. служебные остановки? На Гатчину-Балт. у поезда 6320 есть остановка на переезде 31 км (Виллози). На эту же тему, предвидя вопросы - остановки по требованию на других направлениях: СПб-Оредеж (все указаны как обязательные): 19 км: 6509, 6315, 6339, 6763, 6767, 6571, 6385, 6443, 6777 / 6754, 6512, 6756, 6754, 6512, 6764, 6564, 6570, 6772 41 км (Кобралово-Семрино): 6313, 6315, 6343, 6361, 6367 / 6314, 6356, 6370, 6374 49 км (46 км - Сусанино): 6313, 6315, 6361, 6367 / 6314 СПб-Выборг (все по требованию): 14 км (подстанция Шувалово): 6167, 6169, 6171, 6213, 6229, 6233 / 6160, 6162, 6164, 6168, 6202, 6204, 6218, 6222 29 км (переезд Белоостров-Дибуны): 6167, 6169, 6171, 6213, 6229, 6233 / 6160, 6162, 6164, 6168, 6202, 6204, 6218, 6222 95 км (Кирилловское - Лейпясуо, а что там?): 6161, 6219 / 6174 дизель Кузнечное-Сортавала (6457 и 6458) - остановка по требованию на 248 км 63 км (Кириши - Посадниково): 6048/6047 - по требованию, 6371/6372, 6388 / 6125/6126, 6139/6140 - обязательная. Кириши - Волховстрой: 4, 10, 23 км - у всех поездов. Малая Вишера -Окуловка: 167, 170, 79, 186, 200, 211, 213, 220, 226, 243 км - у всех. Окуловка-Бологое: 253, 256, 265, 274, 301, 316 км - у всех в летний период (апрель-сентябрь). СПб-Волховстрой: 116 км - 6201/6202 - обязательная, 6227/6228 - по требованию, 6213/6214 - обязательная, 6405/6406 - обязательная, 6417/6418 - обязательная, 6407 - по требованию Ижоры, пост ЭЦ - 6371/6372, 6763/6764, 6781/6782, 6385/6386, 6787/6788 / 6403/6404, 6863/6864, 6415/6416 по требованию 5 км - 6321/6322 + 6433/6434 по требованию Волховстрой-Лод. Поле: 135 км - по требованию у всех 241 км - по требованию у 6031, 6135 / 6032, 6136 Шамокша - обязательная в летний период Волховстрой-Бабаево: 149 км - по требованию у 6026 158 км - по требованию у всех 188 км - обязательная в летний период, у 6017 по требованию в зимний период 214 км - сезонная у 6022/6024 и 6021/6023 205 км, 234 км, 252 км, 269 км, 280 км - по требованию у 6022/6024 и 6021/6023 (бабаевский) Депо Новгород - обязательная для всех, кроме 6951. У 6011/6012 на Лод. Поле и 801/802 на ряде станций есть технические остановки. АРС писал: > Так что название темы вполне корректное, несмотря на твои безаппеляционные замечания :) Ну если такие старые времена вспоминаем, то да. Re: Варшавская ж-д
Сергей Якимов
24.01.2006 20:10
Спасибо за подробный ответ.
>>>Вероятно, проходить в служебный тамбур надо еще на предыдущей остановке. А туда можно свободно пройти? Можно ли требовать остановку с платформы? >>>Все указаны как обязательные. На всех пунктах или только 29 км? >>>На самом деле даже в депо Ручьи, например, иногда поезда останавливаются, иногда нет, хотя остановка обязательная у всех. На Шоссейной по выходным тоже иногда не останавливаются, когда должны. Но часто на Шоссейной и особенно часто на Электродепо поезда останавливаются тогда, когда по расписанию не должны. Там всегда остановки по требованию или как? И ещё. В расписании поездов на Ивангород и Кингисепп есть некая остновка Гатчина - Западный парк, но там ни один поезд не останавливается. Причём она есть как после Гатчины-Балт., так и после Гатчины-Тов. Кроме того, в списке улиц Гатчины есть Западный парк (в смысле есть избиратели, адрес которых Западный парк). Что это такое и где конкретно находится? Существует ли ещё о. п. "Борница" между Войсковицами и Елизаветино? Как дела с электрификацией дороги на Ивангород? Сообщение изменено (24-01-06 20:16) Re: Варшавская ж-д
Жуков Михаил
24.01.2006 20:17
> И ещё. В расписании поездов на Ивангород и Кингисепп есть некая > остновка Гатчина - Западный парк, но там ни один поезд не > останавливается. Причём она есть как после Гатчины-Балт., так и > после Гатчины-Тов. Это остановка у базы запаса. Ее указывают, вероятно, как любой пункт с путевым развитием. Кто-то называет ее Западный парк, кто-то Запасной парк, как правильно - не знаю, видимо первое. > Кроме того, в списке улиц Гатчины есть > Западный парк (в смысле есть избиратели, адрес которых Западный > парк). Это наверное, та бабушка, которая нас на базу не хотела пускать. :-))) > Существует ли ещё о. п. "Борница" между Войсковицами и > Елизаветино? Упоминаний про него нет. > Как дела с электрификацией дороги на Ивангород? Похоже, пока никак. Re: Варшавская ж-д
Сергей Якимов
24.01.2006 20:21
>>>Это остановка у базы запаса. А где находится база запаса? >> Как дела с электрификацией дороги на Ивангород? >Похоже, пока никак. А второй путь там докуда построили, не знаешь? 2 путь есть от Молосковиц до Кикерино, вроде бы (0)
Жуков Михаил
24.01.2006 20:27
0 Re: Варшавская ж-д + вопрос про ст. Александровская
Stranger
24.01.2006 21:32
Жуков Михаил писал(а): > Stranger писал: > > Открытие окон разрешается в летнее время с одной > > стороны, противоположной направлению ветра, причем > > при согласии всех пассажиров, находящихся в вагоне, > > окна могут быть открыты и с обеих сторон. > > Дурдом. > Во-первых, как спрашивать согласие, например, глухонемого? > Во-вторых, каое время считается летнем? Если на улице 1 мая и > +25 градусов, то как быть? А если 31 августа, но при этом +5 > градусов? > В третьих, фразу можно прочитать двояко (типа казнить нельзя > помиловать). И я именно это подумал ! Но написать не решился. > И в-четвертых, провднику больше делать нечего было что ли? > Я представляю, если бы сейчас это вменили в обязанности > кондуктору. У меня еще вопрос - а как пассажир в вагоне должен определять направление ветра? > СПб-Выборг (все по требованию): > 14 км (подстанция Шувалово): 6167, 6169, 6171, 6213, 6229, 6233 > / 6160, 6162, 6164, 6168, 6202, 6204, 6218, 6222 О, какую шикарную дамочку однажды видел я вышедшей единственной к этой подстанции - это надо было видеть! Такие в электричках обычно не ездят. Теперь серьезно. Уж и не знаю, куда писать, но сегодня по ссылке, данной А.С. на железнодорожном форуме, увидел следующее: /www.nlr.ru/petersburg/spbsuburb/photos/lo000003194_1.jpg. Я всегда считал, что станция Александровская была построена по "островному" типу - так как станции Николаевскоей железной дороги (по-Мельниковски, как я это для себя называю). Там вроде и смещение путей относительно главного направления к западу заметное. Так ли это? Были ли пути с востока от вокзала? Если да - были ли ещё на Варшавской линии подобные станции? Или не на Варшавской, но в Ленинградской области (кроме главного хода). Осталось ли от них что-нибудь, что ещё можно увидеть? Re: вопрос про ст. Александровская (здесь ссылка правильная, активная и больше ничего)
Stranger
24.01.2006 21:59
ст. Александровская http://www.nlr.ru/petersburg/spbsuburbs/photos/lo000003194_1.jpg Re: Варшавская ж-д
alebecke
22.04.2018 05:49
Уважаемый Stranger, а нельзя ли увидеть в отсканированном варианте это расписание (пригородное по Варшавскому вокзалу за 1967 и 1968 годы, а так же другие по Варшавскому направлению, если есть конечно). Очень интересно!!! Если, да то можно списаться по email. Заранее спасибо.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]