ЛМ-99М 0505 - впечатления
Tolya
29.12.2005 15:21
Данные с таблички:
Модель 71-134АВ Зав. № 190 Дата 11-2005 Все фотографии сделаны мобильником, поэтому качество - не очень. Итак, 0505 был сегодня на 51/4. Ревизор послала его до ул. Коммуны, где я его и поймал. Издалека спереди вагон смотрится великолепно, вблизи - вариант AgRiG лучше. Сиденья очень удобны, но без подоконной рейки неприятно - некуда локоть положить. Вместо рейки - плавное закругление. Маршрутоуказатели пока не включены. Местоположение заднего (он, кстати, обычный) крайне неудачно - между ним и стеклом можно без проблем встать. В давке снесут запросто. О табло в салоне я бьюсь головой. Освещение - один ряд, прерывается динамиками трансляции. На поручнях - кнопки выхода. Корма: Кабина (вожатая вышла переводить стрелку, и я сфоткал): В целом, вагон мне понравился. Но телеги и подвеска расстроили - стыки весьма ощутимы. (Телеги там обычные?) Сообщение изменено (29-12-05 15:25) Re:Значит он сейчас ездит на 51-ом и его можно поймать? (-)
Макс Л.
29.12.2005 15:24
0 Сообщение изменено (29-12-05 15:27) А народ-то хоть как-то реагировал? (0)
И.Р.
29.12.2005 18:53
Re:Впечатления.
Костя
29.12.2005 20:23
Мой знакомый взглянув на одну из фоток этого трамвая спереди сразу же сказал,что он похож на щуку,я тоже с этим могу согласиться,что-то в этом есть. Подвеска и у московских вагонов расстраивает, у которых она точно двуступенчатая
Дмитрий Ганин
29.12.2005 20:59
> Но телеги и подвеска расстроили - стыки весьма > ощутимы. (Телеги там обычные?) Сейчас в Москве запускают ЛМы на мой 27 маршрут, соответственно в последнее время имел возможность и поездить и послшать их у себя под окнами. Тем более, что пока они ходят вперемешку с Татрами и легче сравнивать. Не заметил, чтобы ЛМы были особо шумнее чем Татры (в смысле наружнего шума), но и не тише. По плавности хода, ПМСМ, ЛМ несколько хуже - ход жестковат. С одной стороны всё не так уж плохо, всё более-менее удовлетворительно, явного лязга и грохота нет. Но с другой стороны конечно расстраивает, то что ЛМы с двуступенчатой подвеской не имеют заметных преимуществ (и даже некоторый минус) перед куда более старыми Татрами с одноступенчатой. Подвеска расстраивает...
АРС
30.12.2005 13:57
Дмитрий Ганин писал: > Но с другой стороны конечно расстраивает, то что ЛМы с > двуступенчатой подвеской не имеют заметных преимуществ (и даже > некоторый минус) перед куда более старыми Татрами с > одноступенчатой. Есть подозрение, что это проблема не самих телег, а крепления телеги к кузову. Потому как ощущается вибрация и грохот именно всего вагона, а не конкретной телеги. Re: Подвеска расстраивает...
Дмитрий Ганин
30.12.2005 16:13
АРС писал: > Дмитрий Ганин писал: > > > Но с другой стороны конечно расстраивает, то что ЛМы с > > двуступенчатой подвеской не имеют заметных преимуществ (и > даже > > некоторый минус) перед куда более старыми Татрами с > > одноступенчатой. > > Есть подозрение, что это проблема не самих телег, а крепления > телеги к кузову. Потому как ощущается вибрация и грохот именно > всего вагона, а не конкретной телеги. Возможно. И какие-то неприятные удары ощущаются не в вертикальном а в продольном направлении. Re: ЛМ-99М 0505 - впечатления
Антон А.
31.12.2005 02:08
Красивый вполне! Наконец-то появился трамвай более-менее нормального дизайна. Надо будет обязательно прокатиться и посмотреть как там внутри.
А нет ли фото спереди? И сколько подобных машин у нас? Сообщение изменено (31-12-05 02:11) 2 штуки, 0504 и 0505, других еще не выпускали (0)
Жуков Михаил
31.12.2005 13:24
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]